Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Кузов => Тема начата: Deamon от Апреля 17, 2019, 12:53:51 pm
-
Всем привет!
Кто какие зеркала использует на переломке?
Нужно что-то с длинным и складным креплением на капот/крыло.
Поискал, ничего подходящего на разборах за адекватные деньги не нахожу.
Хоть от трактора ставь...
-
На Газонах ставили на длинных ногах. На Зилах 130-х
-
У меня на крыльях от уазика.
-
Зил-131 и камера заднего вида.
Можно с японцов грузовиков.
-
У меня от Газика, на телескопическом креплении. Трубка в трубке, по трассе выдвигаю, в лесу задвигаю.
-
На переломке прям беда с зеркалами заднего вида из-за вертлявости её п/рам. Остановился на таком варианте:
в рабочем состоянии
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/08/30/76ecf.jpg)
в сложенном состоянии
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/08/30/84e0e.jpg)
Это с водительской стороны, с пассажирской также, только зеркало мне ровестник,(др. пока нет)- от Газончика. Зеркала не выходят за габариты везда прилично много. Как обзорность? Удовлетворительная для меня
из-за прозрачных (монолитный п/карбонат) передней и задних стенок будки, громко назову её кунгом. ::shy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/08/30/46bf3.jpg)
Ежели на боковых рундуках пассажир или пёс :): закрывают обзорность с одной или 2-х сторон, то есть в кабинке зеркало заднего вида от авто (ваз-уаз и др.) и прозрачная верхняя часть двери, тот же п/карбонат прозрачный. (без фото).
В лесу, по чаще-кустам, только им и можно пользоваться потому как боковые зеркала надо сложить, либо сами сложатся с последствиями нежелательными, а повезёт и без них. :) Крепления частично переделанные от Газончика.
-
прям беда с зеркалами заднего вида
У меня тоже беда,только в лес заехал,сучьем сразу автоматом заворачивает все зеркала по походному,приходится либо смотреть вывернув шею через окно задней двери или открытую заднию дверь,или править зеркала,зеркала от какого то уазика,но крепёж от них то ещо говно.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/08/30/1feda.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/07/25/bc8c9.jpg)
-
На переломке прям беда с зеркалами заднего вида
А может камеру добавить ?
кабель то, наверное, получится протащить.
-
А может камеру добавить ?
Можно и камеру,но это стоит денег,и нормальных денег,коих обычно нету.Плюс и ещо место надо в кабине под монитор,которого обычно в маленькой кабине нету.
-
но это стоит денег,и нормальных денег,коих обычно нету.Плюс и ещо место надо в кабине под монитор,которого обычно в маленькой кабине нету.
Насчет денег - давно не приценивался, раньше весьма не дорого было.
Про место под монитор правда, но вроде панели не супер насыщенны, в любом месте мжно прилепить, хоть на потолке хоть у колена..
-
но вроде панели не супер насыщенны, в любом месте мжно прилепить, хоть на потолке хоть у колена..
Это так только кажется,что можно везде,в маленькой кабине каждый торчун мешает,и монитор нужен хотя бы на 7 дюймов,а лучше на 10 дюймов,чтоб хоть что то разглядеть в нём.на али такой комплект начинается с 4 тыс.
-
на али такой комплект начинается с 4 тыс.
И брать мониторы только IPS,в них хоть что то видно при изменении угла обзора.сылка просто для примера,первая что выпала в поиске гугла.
https://aliexpress.ru/item/33010102764.html?gatewayAdapt=glo2rus&item_id=33010102764&sku_id=10000000792190821&spm=a2g0o.store_pc_home.hotSpots_6001091352510.2 (https://aliexpress.ru/item/33010102764.html?gatewayAdapt=glo2rus&item_id=33010102764&sku_id=10000000792190821&spm=a2g0o.store_pc_home.hotSpots_6001091352510.2)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/08/31/b88fe.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/08/31/4f419.jpg)
-
монитор нужен хотя бы на 7 дюймов,а лучше на 10 дюймов,чтоб хоть что то разглядеть в нём.на али такой комплект начинается с 4 тыс.
Ну Виктор, мне трудно судить молод ищо (очки не больно сильные ношу) :yahoopnevmo: ,
Но мне думается что даже 3 дюйма монитора достаточно. Другое дело что разрешение и камеры и монитора хорошо бы повыше.
За цену не в курсе, но навнрное 4х тыщ мало будет ::thinking:::
-
Ну и никаких торчунов, монитор или врезать в панель заподлицо, а лучше нишу делать с козырьком и топить туда монитор сантиметра на 3 - 5
-
Ежели на боковых рундуках пассажир или пёс : закрывают обзорность с одной или 2-х сторон, то есть в кабинке зеркало заднего вида от авто (ваз-уаз и др.) и прозрачная верхняя часть двери, тот же п/карбонат прозрачный. (без фото).
Ну нашлась плохенькая фотка вида сзади, зеркальце в кабинке видно, обзорность назад есть, шею ломать не надо.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/08/31/b5a32.jpg).
Но не против камер заднего вида, просто для меня сложно и роскошь.
-
У меня тоже беда,только в лес заехал,сучьем сразу автоматом заворачивает все зеркала по походному,приходится либо смотреть вывернув шею через окно задней двери или открытую заднию дверь,или править зеркала,
Родилась мысль , попробую чего нибудь сваять и испытать .
Мысль такая . Пружинный автомат возвращения в прежнее положение с достаточно слабенькой пружиной . Кронштейн прочной неподвижной настройки на барашках . Магнитный фиксатор от вибраций он же доводчик точного положения при возвращении .Допы . 1 Упор ловушка при ударном складываеии .2 Слабое звено обратного удара - (прохождение магнитной зоны под некоторым усилием)или(срезаемый шплинт обратного отлома)
-
Но не против камер заднего вида, просто для меня сложно и роскошь.
Тоже не против такой приблуды,для меня не сложно,но за дёшево хорошего комплекта не нашол,а на хороший комплект денег нету,да и места под монитор нету в кабине,если только полностью переделывать приборку,на что тоже нет денег,так что в мечтах всё это,
-
У меня тоже беда,только в лес заехал,сучьем сразу автоматом заворачивает все зеркала по походному
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/09/01/8e2af.jpg)
-hi- В порядке СС (страны советов). Предположу что кроме складывания самого зеркало гнёт ещё и стойку зеркала?
- где красный кружок сделать узел , шарнир, просто ломайку для принудительной установки зеркала в режим "лес", если это в лёгкой доступности руки
- по красной линии сделать веткоотбойник и уже его использовать для крепления зеркала, что собственно видно на моей фотке, посмотри мож рац.зерно есть. Крепление другое надо.
Подобные крепления стоек зеркал были у меня на хантере, только зеркала поскромнее. Писал уже ранее, что от скорости зеркала сами складывались. Есть там винт, регулирующий усилие от складывания, но всё в пластике, слабо. Треснет ещё самопроизвольно на морозе, если пластик что на бампере хантера, то запросто
-
Предположу что кроме складывания самого зеркало гнёт ещё и стойку зеркала?
Стойка ветками просто поворачивается в кронштейне к кабине а само зеркало становится горизонтально,веткоотбойники ни как не сделать,так как крылья поднимаются вместе с капотом.Ветко отбойники надо делать с трубки,как у моего соседа,а с троса фигня выходит.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/09/01/bd626.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/09/01/8a22f.jpg)
Подобные крепления стоек зеркал были у меня на хантере, только зеркала поскромнее. Писал уже ранее, что от скорости зеркала сами складывались.
Крепление действительно дерьмовое,кругом пластик,толком ни чего не дёржит,с одной стороны и хорошо,с мясом хоть не вырвет.На одном зеркале уже кусок пластикового корпуса зеркала оторвали.
-
Стойка ветками просто поворачивается в кронштейне к кабине а само зеркало становится горизонтально,
Значит надо не мешать этому, а даже из кабины каким-то приводом самому это делать. Чтобы не ломало. По городу едешь с зеркалами, иначе никак, а только в лес- повернуть зеркала до горизонтального положения. Что я и делаю, но у меня рука даже не выпрямится, зеркало рядом, с пассажирским чуть внапряг, но на ходу делаю. А у тебя на крыле и нужен привод. Какой? Думай.
В лесу нужна по сути просто обзорность задняя, т.к. боковые обгоны мало вероятны. Салонное зеркало при мало остекленной задней стенке малоэффективно. ::thinking::: Тогда или камера заднего вида или прибор как на БТР с системой зеркал. Кабина и кунг одинаковой высоты и должно получиться.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/09/01/96528.jpg)
-
если только полностью переделывать приборку,
Думаю ты прав - приборку придется дорабатывать ) ну или на крышу вешать.
Касательно денег - тут вопрос что дешевле зеркала неломаемые или камера.
Хотя у зеркал есть несомненный плюс - они более надежны (пока не сломаны) ::cheesy:::
-
Электроприводы, ещё и с пульта...складывания зеркал. Зачем? Заехал в лес . Сложил зеркала. Выехал - разложился.
В чем проблема?
-
Сложил зеркала. Выехал - разложился.
Ну, наверное, при развороте на лесной дороге или, особенно при езде по лесу без дороги (между деревьев) часто необходим задний ход, если не бортоповорот.
-
Ну, наверное, при развороте на лесной дороге или, особенно при езде по лесу без дороги (между деревьев) часто необходим задний ход, если не бортоповорот.
Сергей у всех лес разный. Кто ездит по лесу тот поймёт что по зеркалам в тайге не ездят. Либо ломаешь мелколесье, либо пилят ся чтоб развернуться. Газону и зеркалу на нем 20 лет. И ни разу его не ломал. Правого не было никогда. Складываю через стекло.
-
ергей у всех лес разный.
Совершенно согласен, Олег.
Опыт то у меня не велик, больше соревнования. На них ездишь на обычных авто прям по лесу. Валить возможность сильно огранична, посему или развороты в 5 приемов чтобы в очередные ворота попасть или езда с навалом боком (если порог силовой) чтобы зад авто занести в режиме буксования.
В реальной езде такое тоже возможно - ИМХО часто куда быстрее объехать ветровал прям по лесу, чем пилиться, и ключевой вопрос при езде по лесу не ширина аппарата, а радиус поворота (см. разворот на 3-5 приемов)
-
В реальной езде такое тоже возможно - ИМХО часто куда быстрее объехать ветровал прям по лесу, чем пилиться, и ключевой вопрос при езде по лесу не ширина аппарата, а радиус поворота (см. разворот на 3-5 приемов)
1*11 ну да тебе виднее. .... когда деревья растут ближе одного метра одно от другого -только управляемый занос и спасает!
Где и как можно объехать? Далек ты от реалий...
-
1*11 ну да тебе виднее. .... когда деревья растут ближе одного метра одно от другого -только управляемый занос и спасает!
Где и как можно объехать? Далек ты от реалий...
Олег, ты ж сам сказал - леса везде разные.
У нас достаточно часто расстояние меэду деревьями 3-4 метра и сам грунт весьма ровный.
На твоем фото, кстати похоже что можно найти обьезд далеко не везде метр между стволами.
На грузовике врядли реально а на мелком внедорожнике / квадрк может и можно (по фото дорогу не подскажу, мне только рыбные места доводилось по фото искать ::tongue:::)
-
Вы вообще о чём тут, клиника какая-то, нет чутья габарита так никакие зеркала не помогут.
-
нет чутья габарита так никакие зеркала не помогут.
Значит ты ни когда по лесу не ездил на вездеходе,раз так говориш,на дороге шириной в 5 метров по земле, зеркала запросто заворачивает сучьем,на технике шириной 2,30-2,50.А уж при ширине прогала 3 метра и подавно зеркала заворачивает ветками.Вездеход это ведь не легковая машина,где зеркало находится в метре если не ниже от земли.
-
Значит ты ни когда по лесу не ездил на вездеходе,раз так говориш,на дороге шириной в 5 метров по земле, зеркала запросто заворачивает сучьем,на технике шириной 2,30-2,50.А уж при ширине прогала 3 метра и подавно зеркала заворачивает ветками.Вездеход это ведь не легковая машина,где зеркало находится в метре если не ниже от земли.
Поэтому камера зх- самый девке огурец.
-
А уж при ширине прогала 3 метра и подавно зеркала заворачивает ветками.Вездеход это ведь не легковая машина,где зеркало находится в метре если не ниже от земли.
Виктор, ну конечно я не ездил на вездеходе - нет его еще у меня.
Машина уже, зеркала от земли, наверное метр 30 (ибо колеса только 840мм ::tongue:::).
Когда еде по лесу естественно зеркала складывает, и не ветками а стволами - я ж писал - постоянно развороты в 3 -5, а то и в 7 приемов - иначе не попасть в ворота, если есть силовые пороги то поворачиваешь просто наваливали пором на ствол и занося заднюю ось. При такой езде постоянно или руками складываешь зеркала чтобы пролезть или раскрываешь их после очередного ствола. Просто это часто все равно быстрее чем пилиться.
-
Вездеход это ведь не легковая машина
Правильно, и что мешает выдвижное/раскладное сделать, часто чтоль назад сдаёшь и в кустах всё-равно толку нет пня не увидишь. И не на дороге ж, не надо смотреть пошёл кто на обгон или нет.
-
"Не смотри назад- там делать нечего" :) От конструкции Есчо аппарата зависит: цельнорамник, переломк, с кунгом или просто с кузовом... Право, боковые в лесу не надо, сложены, только в чистом болоте разложить. А салонное (на стекле лобовом) будет работать если задняя стенка кунга своей остеклённостью и сечением гофры соответствовать будет. Ежли нет- камера заднего вида или уж перископ от какой-то воен. техники.. Сажусь иной раз в навороченную БМВ-уху к соседу и сразу вылезаю, ну нафиг, ещё привыкнешь к камерам! засосёт! Шесть штук что-ли там. Перископа там нет конечно, но заказать- стоял бы :)
Задний обзор в лесу, болоте и поле всегда нужен:
- при развороте не погнуть- сломать фонари, сам кузов об сосёнки-осинки;
- едешь с напарником, отстаёт он- контролировать ситуацию;
- контролировать пассажиров в салоне, не выпиваТ ли? ::crazy:::
- не выпадают ли чемоданы шмоток при отрытой на ходу двери (по забывчатости) ::morning1:::
У меня даже когда напарник псина, то в салонное зеркало я его белую шкуру за км в болоте или на прямой в лесу вижу: знать волк не подобрал, когда на зайца отвлёкся старина. 1*11
-
Всё это напоминает собаку без дела, шашечки на трёх страницах обсуждают, дожили.
-
Samstan, не суди и не судим будешь.
-
Походил с зеркалом кругами как поп с хоругвем вокруг церкви . Некуда приткнуть . :( Занес обратно в ворота гаража .
-
У меня в кабине от камаза стоит маленькое боковое, оно сферическое, видно все что в задней секции пассажиры делают и чего сзаду вездехода, но бока не видать, поставил уазовские, в них не зги невидать, по лесу загибает поправлять замучился
-
не суди и не судим будешь
Ну так чего тут развели. Зеркало на откидном кронштейне, в лес заехал убрал. В кустах особо по зеркалам не сдашь, непонятно что там внизу, я так на Ниве бампер загнул вроде трава травой, а там пень. После чего лучше выйти и посмотреть.
-
Ну так чего тут развели.
Вот чел! 0*) Четвёртое сообщение ниочём. Поставь на свою переломку глухой кунг сзади поезди и узнаешь как выворачиваться. Да, что это говорю - бесполезняк...всё божья роса.
-
лесник 83, да ставим кунг. Зеркал не ставим, на переломке длинное очень надо. Ездят не жалуются
-
И какие зеркала тут выдержат.
https://youtu.be/O2_eKVX1XBA
-
И какие зеркала тут выдержат.
Неубиваемая деталь . Даже если бампер в дугу и пол крыла в смятку . А уж сколько она ворот столбов , ограждений и деревьев сшибает на пути и не счесть . В итоге все отправляется на металлом а она целая .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/09/03/2054a.png)
-
Неубиваемая деталь .
Пытался у нас такие сосмекать,ни где не мог найти.Указатель габаритный в сборе 255Б-8403310.раньше делали сами с пружин седух велосипедов,в наше время даже у наших металоломщиков не смог найти таких велосипедов.Да и великовата та пружина от велосипеда.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/09/03/026a9.jpg)
-
Неубиваемая деталь . Даже если бампер в дугу и пол крыла в смятку . А уж сколько она ворот столбов , ограждений и деревьев сшибает на пути и не счесть . В итоге все отправляется на металлом а она целая .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/09/03/2054a.png)
И как она поможет при заднем ходе?
-
И как она поможет при заднем ходе
Главное неубиваемая.
-
И как она поможет при заднем ходе?
Стойка зеркала лесохода не должна оказывать сопротивления и возвращаться в начальное положение при любом ходе ..И любом направление загиба .
-
Стойка зеркала лесохода не должна оказывать сопротивления
Главное забыл, она не должна мотылятся в первую очередь
-
Главное забыл, она не должна мотылятся в первую очередь
Все я помню .
Магнитный фиксатор от вибраций он же доводчик точного положения при возвращении
-
Все я помню .
Цитата: МВП от Сентября 01, 2022, 10:56:22 am
Магнитный фиксатор от вибраций он же доводчик точного положения при возвращении
Огород.
-
Огород.
Ты огород не видел . Самый примитивный элластичный шарнир использовался на двери деревенского клозета из куска покрышки . Эласстичный упругий шарнир меньший огород нежели пальцы , втулки , шайбы , гайки и шплинты , парные щеки кронштейна , капролоновые детали . Вот где огород , тем не менее привыкли . Сложный шарообразный шарнир из пяти деталей подпружиненый фиксатором перестали считать огородом .