Автор Тема: Багги-кружок в техническом колледже.  (Прочитано 31054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Багги-кружок в техническом колледже.
« Ответ #160 : Декабря 10, 2021, 09:05:44 am »
Жесткость рессор можно уменьшить, убрав лист или два.
Я жесткость рессор подбирал прямо на вездеходе, путём отпиливания свободных концов на рессорах. Вот на этих можно укоротить третью, четвёртую, шестую и седьмую.
  Юрич, я тоже про установку рессор не понял. Обычно короткий конец рессоры на ухо, а длинный на качалку. Вот качалка мне не нравится как стоит, её надо ближе передвинуть, чтобы серьга всегда имела наклон  наружу, а иначе при вывешивании качалка вовнутрь может сложиться.

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Багги-кружок в техническом колледже.
« Ответ #161 : Декабря 10, 2021, 10:37:14 am »
чтобы серьга всегда имела наклон  наружу, а иначе при вывешивании качалка вовнутрь может сложиться.
Уточню для себя. Даже когда на рессорах лежит голая рама с двигателем серьга уже должна иметь наклон наружу?

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Багги-кружок в техническом колледже.
« Ответ #162 : Декабря 10, 2021, 11:08:40 am »
Уточню для себя. Даже когда на рессорах лежит голая рама с двигателем серьга уже должна иметь наклон наружу?
Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Багги-кружок в техническом колледже.
« Ответ #163 : Декабря 10, 2021, 12:34:50 pm »
Юрич, я тоже про установку рессор не понял.
Я запамятовал, что у УАЗа рессора симметричная и оба уха у коренного листа выполнены к середине шарнира. А вот второй лист имеет крюк на переднем конце, и полку на заднем... Правильно ставить крюком вперед к пальцу:



А вот несимметричные рессоры делают иногда с разными ушами...:


Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Багги-кружок в техническом колледже.
« Ответ #164 : Декабря 10, 2021, 12:39:45 pm »
Уточню для себя. Даже когда на рессорах лежит голая рама с двигателем серьга уже должна иметь наклон наружу?
Я так сделал по результату испытаний и катаний по буеракам с максимальным ходом мостов. На мосту поставлено колесо и при вывешивании оно своим весом выгибает рессору вниз, тем самым ещё укорачивая её и качалка заходит во внутрь, а при увеличении нагрузки и распрямлении рессоры, качалка не всегда выйдет наружу, а может остаться, сложенная внутрь. Так я два раза гнул москвичевскую рессору, а Волговская вставала в "распор", но рессора не гнулась. Может быть желательно от такого "казуса" сделать ограничитель хода качалки "во внутрь". Я перенёс  всю качалку на полтора см ближе и удлинил серьги на 4см., вварив куски шины шириной 40мм.  Родные Волговские короткие , поэтому еще они легче заскакивают во внутрь. Газелевские длинней.
   Попробуй поднять одну сторону вездехода с одетым вездеходным колесом и посмотреть на сколько качалка заскакивает во внутрь рессоры. И может быть поможет удлинение серьги. С волговскими  очень тяжело уловить грань, когда они не заскочат во внутрь при полном вывешивании колеса и не будут коротки при полном распрямлении рессоры.
   Р.С. Для теоретиков-инженерОв специально добавлю, что это мои умозаключения и я ни кому их не навязываю и не прошу считать за истину.
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2021, 12:56:19 pm от Лесник-61 »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Багги-кружок в техническом колледже.
« Ответ #165 : Декабря 11, 2021, 09:34:22 am »
очень тяжело уловить грань, когда они не заскочат во внутрь при полном вывешивании колеса и не будут коротки при полном распрямлении рессоры.
У москвичевских и волговских есть такой косяк . На москвиче никак не мог понять что за фигня . Началась после проковки просевших рессор . Видео регистратор примотанный скотчем к мосту нашел проблему . Виноваты не столько кочки и вывешивание сколько зю скручивание  защелкивает серьгу вперед . Убавление листа распрямило рессору но не долго веселье длилось при движении рывками  опять защелкнулась . Выход был найден , лист вернул назад а на лонжерон перед серьгой внедрен отбойник .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Багги-кружок в техническом колледже.
« Ответ #166 : Декабря 11, 2021, 13:07:29 pm »
Для теоретиков-инженерОв специально добавлю...
Лесник-61, вроде, правильные вещи говоришь. Если бы еще..........

Я вот, например, обоснованно считаю себя Инженером и Конструктором, но никак не теоретиком. Теоретиками и учителями у меня - акад. Чудаков Давид Абрамович, проф. Хачатуров и др. заслуженные деятели автомобильной науки.
 -hi-
    Тактичнее....    -hi-  Модератор.
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2021, 13:36:05 pm от Leon10010 »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Багги-кружок в техническом колледже.
« Ответ #167 : Декабря 11, 2021, 13:30:35 pm »
А я не плювался ни в чью сторону, я высказал свои результаты установки рессор. А то что ты не помнишь как выглядят уши уазовских, так и я не помню, пока ты не показал , что там своеобразное ухо у рессоры. Про тебя даже думки не было. Я думал Сампсан влезет учить всех, его ....... упрямость просто восхищает. Про таких сказано: хоть кол на голове чеши.
Мягше!  Модератор.     -hi-
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2021, 13:37:07 pm от Leon10010 »