Автор Тема: Сузуки Джимни на шинах низкого давления  (Прочитано 15075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bubafonja

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Афанасий
  • Откуда: Средняя Колыма
  • Техника: MAX-4
Привет спецам-мастерам!  -hi- Подскажите, можно ли на Сузуки Джимни без особых переделок установить колёса с шинами низкого давления? Думается что на заказ нужно диски специальные приобрести, чтобы колёса не задевали за колёсные арки, рулевые тяги  и т.п. Может есть уже Джимники с такими колёсами? Покажите. Посмотрим, обсудим. Имеется Сузуки Джимни леворульный дизельный. Есть желание приподнять его и поставить на колёса низкого давления. Пока приобрёл примерно такой лифт комплект, но ещё не установил. https://www.offroad.su/catalog/ironman_1/lift_komplekt_2_suzuki_jimny_nagruzka_b_gaz_1998/
 Далее нужно как то колёса подобрать, с обязательным условием, чтобы габаритная ширина авто не была шире 1 метра 85 см.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #1 : Декабря 26, 2018, 04:59:00 am »
Можно сделать все,детей делаем.Лютый авто получится! Кстати что там с MAXом -задрали,уже готов -hi-

Оффлайн Санников Алексей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Хабаровск
  • Техника: Suzuki Jimny. Nissan Patrol. Toyota ToyoAce
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #2 : Декабря 26, 2018, 08:20:42 am »
Данный лифт комплек даст возможность установить шины 215х75х15 и всё.
Если обрезать передние крылья то можно вонзить 235х75х15.

Можно не резать и поставить лифт комплект в 4" тогда 235х75х15 встанут без переделок.

На фото 4" подвеска и 30 мм боди лифт

Оффлайн Санников Алексей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Хабаровск
  • Техника: Suzuki Jimny. Nissan Patrol. Toyota ToyoAce
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #3 : Декабря 26, 2018, 08:27:20 am »
Минимальные шины низкого давления это шаина 3 в 33" http://arctic-trans.ru/catalog/shaina-3-33h20-18-beskamernaya

Такие широкие я не ставил, мне было без надобности, но вот Боггер 31х12,5х15 я пользовал 4 года
Даже под эту покрышку пришлось резать арка передние и дорабатывать трансмиссию примерно на 200 тыр ( это цена шабашек ), можно бюджетней если выкатить штатные мосты, у нас по регламенту этого делать нельзя было.

На фото: с лева боггер 31х12,5х15 ( фактическая ширина на диске 10" 315мм) с права гудиер вранглер 235х75х15

п.с. и если есть возможность избавься от этого лифт комплекта, аморты вытекут после первых морозов в -30, поставь хотябы добинсон или тачдоги.
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2018, 08:32:02 am от Санников Алексей »

Оффлайн якудза

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кировская область
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #4 : Декабря 26, 2018, 11:49:26 am »
....Может есть уже Джимники с такими колёсами? ...

Продавался такой на колёсах КФ-97: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9140.msg216971#msg216971

bubafonja, А чем обусловлена ширина 1,85 метра? Класс ТР-В по требованиям РАФ ТР-2019?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #5 : Декабря 26, 2018, 12:54:20 pm »
У нас "стандартом" для запиленного джима являются 32е сильвера.
При этом авто еще может ездить по ДОП - плохо но может и в умелых руках едет Ладогу (в младших категориях ) на золото. Все следующие владельцы на машине не могут закончить гонку - просто рвут ее.

Сколь знаю основной приницип - мимнимум лифта - максимум пластики (резать арки и все что можно).  Ну и дорабатывать трансмиссию.

По поводу колес. Я не уверен в правильности установки джима на 33и колеса НИЗКОГО давления. Джимка на 32 33 едет, конечно, здорово... но не как вездеход т.е. он скорее "роет" чем едет как водомерка (не ну на 0.15 на нормальном ковре он поедет... ну дак на таком ковре на 0.15 и 70ка едет часто).
А если часто роет то Джиповская резина и обязательно диски с бэдлоками  рулят.

Для Джима пневматики (чтобы это был именно пневматик это МИНИУМ трекол 1300 а скорее 1600.  И тут лучше взять от Джима только силовую часть (мосты поменять на более мощные) а кузов слепить из веревок и палок ради экономии веса...

Оффлайн bubafonja

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Афанасий
  • Откуда: Средняя Колыма
  • Техника: MAX-4
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #6 : Декабря 26, 2018, 19:26:24 pm »
bubafonja, А чем обусловлена ширина 1,85 метра? Класс ТР-В по требованиям РАФ ТР-2019?

Чтобы тютелька в тютельку влез в лодку. Ширина проёма грузовой палубы 1 м 90 см.


Оффлайн Санников Алексей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Хабаровск
  • Техника: Suzuki Jimny. Nissan Patrol. Toyota ToyoAce
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #7 : Декабря 27, 2018, 11:22:48 am »
По поводу колес. Я не уверен в правильности установки джима на 33и колеса НИЗКОГО давления. Джимка на 32 33 едет, конечно, здорово... но не как вездеход т.е. он скорее "роет" чем едет как водомерка (не ну на 0.15 на нормальном ковре он поедет... ну дак на таком ковре на 0.15 и 70ка едет часто).
А если часто роет то Джиповская резина и обязательно диски с бэдлоками  рулят.

Для Джима пневматики (чтобы это был именно пневматик это МИНИУМ трекол 1300 а скорее 1600.  И тут лучше взять от Джима только силовую часть (мосты поменять на более мощные) а кузов слепить из веревок и палок ради экономии веса...

Афанасий, не слушай подобные спичи, они от незнания.

Машина на 33их пневматиках пойдёт достойно, стандартно запиленные на Сильверах и рядом не проедут.

Но будет не дёшево. Я не знаю насколько у Вас доступны  японошабашки и насколько целесообразен это действо, в наших краях такие машинки встречаются.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #8 : Декабря 27, 2018, 12:19:40 pm »
Машина на 33их пневматиках пойдёт достойно, стандартно запиленные на Сильверах и рядом не проедут.Но будет не дёшево.

Не бужу спорить - именно на пневматиках джима не видел.
Но вот в чем джим на пневматиках дороже Джима на Сильверах  не понимаю - размер колес мы обсуждаем одинаковый 32 - 33. Пневматики шире, но сильвера более зацеписты => трансмиссию на Сильвера готовить так же , если не крепче. Т.е. разница только в стоимости резины и .. может быть дисков будет  не думаю что она столь существенна.

Ну и по тому как поедет.
По сути мы говорим об одинаковом авто на колесах одной размерности, но в случае сильверов - поуже и поацепистей ... ну и пожестче  и.. покрепче ;)
В случае пневматиков помягче и может пошире ... но с менее агрессивным протектором.

Если у Вас есть опыт - поделитесь - мне не понятно за счет чего настолько резко вырастет проходимость.

Оффлайн bubafonja

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Афанасий
  • Откуда: Средняя Колыма
  • Техника: MAX-4
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #9 : Декабря 27, 2018, 18:58:33 pm »
Подумывал о таких колёсах на Джимника. Но так ничего и не решил. Сейчас вот хочу услышать мнения по пневматикам. Мне кажется пневматики будут предпочтительней других колёс. Только с бедлоками двусторонними. Езда предполагается по лесотундровым болотистым местностям. С мерзлотой под не глубоким слоем земли.


Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #10 : Декабря 27, 2018, 19:45:48 pm »
Я не очень понял что это за резина - какая то тракторная ?

На мой вкус она мало подходит:
1. Наверное очень жесткая (сравнивая с Сильверами)
2. скорее всего таки узкая - сильвера то 10.5 т.е. по беговой будут сантиметров 20 или больше а у этой сколько.
3. ну и размер вроде бы не разу не 32 - 33 а меньше...


Отзывов о Джимниках (и вообще джипов) на пневматиках ты много не найдешь скорее всего - не так часто это делают.

А "окотлечивают" Джимники часто. И на родных (условно родных мостах - на самом деле полуоси обязательны усиленные) и на УАЗо мостах.

И отзывов в сети можно найти.


А на пневматиках вот так без построения нового авто

Ну треколы (да и то условно- там переделок куча)

у нас в клубе народ достаточно часто вкатывает КФ-97 резанные под 80ки и 70ки - но тут разницы с джиповской резиной больших размеров нет почти - для этих трех тонных монстров резина не работает как пневматик

ну видел L-200 на треколах (1300 на 600) . Работы ребята проделали кучу а покатались "вокруг сарая"  на большинстве роликов они ездят на обычной большой внедорожной резине или на сельхоз резине.

Оффлайн bubafonja

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Афанасий
  • Откуда: Средняя Колыма
  • Техника: MAX-4
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #11 : Декабря 28, 2018, 01:09:00 am »
Спасибо за советы. Есть ещё такие пошире  ёлочки. Ну да, тут джимниковские мосты наверное не выдержат.




Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #12 : Декабря 28, 2018, 01:26:53 am »
Ф 122 5.50-16. (150-406) БЦ.


Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #13 : Декабря 28, 2018, 02:09:50 am »
Спасибо за советы. Есть ещё такие пошире  ёлочки.

Это что ФБЕЛ ?

Дак они даже под УАЗом едут нормально только "порезанные" обычные слишком жесткие, как ни сдувай даже для УАЗа.
Для Болот они категоричеки непригодны - рвут ковер, а не едут.  Их стихия - глиняные колеи - когда можно до "основной породы" докопаться.

Сильвара \ Симаки / боггера куда универсальней - на болотах лучше будут . Но для Джимов в основном одно из 2х первых пользуют - почему не знаю.

в твоем случае не знаю - может у тебя реально докопать до мезлоты...  ::undecided:::


Просто что то тебя шатает
то пневматики ... то елки  тракторные

Единственный (теоретический) плюс пневматиков - они не будут так рвать машину - больше будут шлифовать.

Соответственно не так важна прочность трансмиссии,  увеличивать ее на Джиме это весьма дорого ибо "мяса мало". Достаточно понижение - что проще

для начала раздатку шестеренчатую с Самурая и тюнингковый ряд в нее...

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #14 : Декабря 28, 2018, 04:10:17 am »
✋️

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Имя: Дмитрий
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #15 : Декабря 28, 2018, 11:50:05 am »
Подскажите, можно ли на Сузуки Джимни без особых переделок установить колёса с шинами низкого давления?
Нет. Чтобы Джим ездил на больших колёсах нормально - в него надо вложить много-много (очень много) денег. Он проедет там, куда на Ниве и Уазе даже соваться не нужно. Но всё равно, это будет автомобиль а не вездеход. И по болоту он не поедет однозначно. Для переделок лучше брать квадратный рессорный. Круглый это уже не то
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2018, 11:58:25 am от bdm2009 »

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Имя: Дмитрий
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #16 : Декабря 28, 2018, 11:55:39 am »
для начала раздатку шестеренчатую с Самурая и тюнингковый ряд в нее...
от 45 тыс. рублей

Оффлайн bubafonja

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Афанасий
  • Откуда: Средняя Колыма
  • Техника: MAX-4
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #17 : Декабря 28, 2018, 22:36:11 pm »
Раздатка самураевская уже стоит у меня, шестеренчатая, с сильным понижением. Тяга тракторная, да ещё с дизельным движком. Далее присматриваюсь и на ус мотаю. Хочу колёса поменять. На пневматики наверное. Чтобы поверхностный мягкий дерновый грунт вечной мерзлоты особо не сдирать.   Выше как у Егора слишком огромные колёса. Поменьше бы, чуть больше штатных, и думаю проходимость будет приличная. А пока вот какой у меня Джимник. https://suzuki-club.ru/threads/78347/

Оффлайн Санников Алексей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Хабаровск
  • Техника: Suzuki Jimny. Nissan Patrol. Toyota ToyoAce
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #18 : Декабря 29, 2018, 07:44:24 am »
Кит стоит в раздатке, если стоит то какой?
Раздатка должна быть не только шестерёнчатая но и китуемая.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #19 : Декабря 29, 2018, 12:00:52 pm »
А пока вот какой у меня Джимник
ИМХО, совсем не практично столько железа навешивать на машину, да еще интеркуллер выбрасывать...

 

Переломка на шинах М-93.

Автор сергей ром

Ответов: 10
Просмотров: 1878
Последний ответ Марта 24, 2019, 17:33:18 pm
от сергей ром
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления

Автор Петрович11

Ответов: 195
Просмотров: 29962
Последний ответ Января 13, 2019, 20:14:09 pm
от МВП