Автор Тема: Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус  (Прочитано 12184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЮрийМ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Арх. область
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« : Сентября 03, 2017, 22:39:36 pm »
Вот ссылка на сайт, где показано изготовление вала, который можно будет использовать для соединения вариатора и кпп, кпп и мостов, РК и КПП и т.д.
https://www.drive2.ru/l/288230376152433027/?page

Вот если бы кто-нибудь занялся изготовлением подобных валов, с одной стороны с проточкой для стопорного кольца, с другой без проточки. Вал можно сделать с запасом по длине, чтобы каждый под свои размеры его укоротил болгаркой. С обеих сторон вала можно устанавливать шрусы промвалов нивы.
Лично мне такой нужен, чтобы соединить вариатор и КПП ОКИ, затем КПП ОКИ с РК Нива, РК Нива и узел перелома (привод на задний мост).

Оффлайн ЮрийМ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Арх. область
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #1 : Сентября 03, 2017, 22:58:12 pm »
Или еще можно изготовить вал, с обеих сторон которого будет шлицевая под вилку карданную Нива. И  Никаких проточек под стопорные кольца. Длина тоже с запасом под потребности каждого. Я б таких 2-3 штуки взял бы, вместо тяжелых и объемных карданов использовать. А главное при укорачивании никакой токарки не надо будет, как при укорачивании карданов.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #2 : Сентября 03, 2017, 23:21:14 pm »
ЮрийМ,
Такой вал, со шлицами по всей длине золотым выйдет и пыльник по шлицам герметично не сядет.
Сейчас много контор карданы ремонтируют, могут и обрезать в нужный размер и отбалансировать.
 Я бы из готовых подбирал.
Для вариатор-КПП можно:
1. передний кардан НИВы,
2. Задний кардан Нивы,
3. Вал привода колеса ОКА + два ШРУСа раздатки НИВы

Для КПП ОКА - раздатка НИВА, можно на родной привод ОКИ одеть ШРУС от раздатки НИВЫ

Но это если с длинной повезет.

Оффлайн ЮрийМ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Арх. область
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #3 : Сентября 03, 2017, 23:28:33 pm »
Для КПП ОКА - раздатка НИВА, можно на родной привод ОКИ одеть ШРУС от раздатки НИВЫ
У меня КПП с валом от Юрича, фланцы выходят.

Такой вал, со шлицами по всей длине золотым выйдет
Не знал, что все так дорого.

пыльник по шлицам герметично не сядет.
С одной стороны можно сделать, чтобы плотно сел, а с другой что-нибудь тоже можно придумать.

Но это если с длинной повезет.
Вот в том то и дело. А с этими валами все проще было бы. Не компоновку под валы подгонять, а валы под компоновку.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #4 : Сентября 03, 2017, 23:34:48 pm »
Насчет укорачивания не вижу смысла.
Делать стоит сразу с поясками под чехлы, под ними шлицы не пойдут, вся смазка утечет...
Смущает также подвижность шлицев вала в обойме на одном из ШРУСов, но какая то осевая компенсация, согласен, нужна!
Вал ЖЮ-088 привода заднего моста вышел в пределах 4000 руб. Щлицы ASA24/48 22 зуба везде, как и на палке ШРУСа.



Besprizornik

  • Гость
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #5 : Сентября 03, 2017, 23:39:16 pm »
Такой вал, со шлицами по всей длине золотым выйдет и пыльник по шлицам герметично не сядет.
Герметик всё решит, а почему золотой-то? Я режу 22 шлица ВАЗ ребятам на внутреней палке шруса УАЗ, уходит примерно 12 минут со всеми перещёлкиваниями ДГ, на длинных шлицах удельное время перещёлкивания к основному меньше, сильно золотистее не будет при разумной длине нарезки.

Оффлайн ЮрийМ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Арх. область
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #6 : Сентября 03, 2017, 23:44:16 pm »
Насчет укорачивания не вижу смысла.
Делать стоит сразу с поясками под чехлы, под ними шлицы не пойдут
То есть надо делать уже по факту расположения агрегатов, а это у всех по разному, то есть разовые заказы. Не удобные для изготовителя.
в пределах 4000 руб.
Дороговато, но так то это почти то, что надо.

Оффлайн ЮрийМ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Арх. область
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #7 : Сентября 03, 2017, 23:47:45 pm »
сильно золотистее не будет при разумной длине нарезки.
Какая примерная цена, скажем к примеру палка со шлицами 15-20 см.

Besprizornik

  • Гость
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #8 : Сентября 04, 2017, 00:03:14 am »
Ну я беру за адаптацию вала шруса УАЗ к гранате ВАЗ 750 рэ. время на нарезку шлицев около 12 минут общего, шлицы короткие и вспомогательное время большое, например перебег фрезы на выход, хотя она и 26 мм в диаметре.
Счас прикинул- на 20 см. мне надо 70 минут если жалеть фрезу, (на 6Р12 за 40 минут можно управить), то есть такой валик будет 1200 рэ. при условии что твёрдость не более 40 ед.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #9 : Сентября 04, 2017, 00:03:33 am »
У меня КПП с валом от Юрича, фланцы выходят.
Ну тогда проще и дешевле в спец конторе кардан укоротить.

Оффлайн ЮрийМ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Арх. область
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #10 : Сентября 04, 2017, 00:06:08 am »
то есть такой валик будет 1200 рэ. при условии что твёрдость не более 40 ед.
Да, с карданами проще, дешевле. А то еще шрусы на обе стороны вала покупать, это еще плюс 5 тысяч.

Besprizornik

  • Гость
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #11 : Сентября 04, 2017, 00:12:08 am »
Ну тогда проще и дешевле в спец конторе кардан укоротить.
У нас обычно на колене укорачивают/удлиняют, до 1000 обормотов/мин балансировка как коту седло.
С карданами не всегда проще и дешевле, я почему шрусы ребятам делаю, потому что из кпп вал прямо в кулак без всяких пром. деталей, которые тоже денег стоят, а граната обычно б/у.

Besprizornik

  • Гость
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #12 : Сентября 04, 2017, 00:23:49 am »
ЮрийМ, кстати, если таки надумаешь то шлицы эти спокойно режутся концевой фрезой. Касаешься сверху торцом, запоминаешь лимб, касаешься сбоку и выводишь фрезу вверх до запомненного лимба. Опускаешь на 4,4 мм и поперёк в тело детали задвигаешь на 4,4 мм. Делаешь два паза через 180 гр. и вкладываешь два ролика Ф2,5 (можно свёрла) и штангелем меряешь, если по роликам намерил 27,3 мм то шлицы вполне годные.

Оффлайн ЮрийМ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Арх. область
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #13 : Сентября 04, 2017, 13:54:19 pm »
если таки надумаешь то шлицы эти спокойно режутся концевой фрезой. Касаешься сверху торцом, запоминаешь лимб, касаешься сбоку и выводишь фрезу вверх до запомненного лимба. Опускаешь на 4,4 мм и поперёк в тело детали задвигаешь на 4,4 мм. Делаешь два паза через 180 гр. и вкладываешь два ролика Ф2,5 (можно свёрла) и штангелем меряешь, если по роликам намерил 27,3 мм то шлицы вполне годные.
Это не для меня, я не токарь и не слесарь, так что понятия не разумею. Я ЮРИСТ!!!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #14 : Сентября 04, 2017, 16:37:10 pm »
... то шлицы эти спокойно режутся концевой фрезой.

Эти шлицы режутся червячной фрезой на зубофрезерном станке.
Решено освоить два варианта: короткий с двумя ШРУСами от промвала ШНивы, один из которых с осевой подвижностью вала в обойме. Это для неподвижного привода между агрегатами
а второй с одним ШРУСом от Шнивы и одним от 2108 наружним. Это для переломок с раздаткой ВАЗ. Наружный ШРУС идет в ШПУ с тормозом и карданом

Оффлайн ЮрийМ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Арх. область
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #15 : Сентября 05, 2017, 00:07:52 am »
короткий с двумя ШРУСами от промвала ШНивы, один из которых с осевой подвижностью вала в обойме. Это для неподвижного привода между агрегатами
Ждем образец.

Наружный ШРУС идет в ШПУ с тормозом и карданом
Не понял, что такое ШПУ?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #16 : Сентября 05, 2017, 01:24:52 am »
что такое ШПУ?
Шарнирно поворотный узел с
Наружный ШРУС

Оффлайн ЮрийМ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Арх. область
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #17 : Сентября 05, 2017, 23:23:48 pm »
короткий с двумя ШРУСами от промвала ШНивы, один из которых с осевой подвижностью вала в обойме.
Длина желательно такая, чтобы при установке шрусов на вал между ними (шрусами) было минимальное расстояние, сантиметр-два, не больше, с учетом подвижности одного шруса.

Оффлайн ЮрийМ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Арх. область
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #18 : Сентября 14, 2017, 21:26:55 pm »
Выдержит ли вал в месте шлицевой (хватит ли прочности вала в этом месте), если вытянуть его из шлицевой фланца наполовину? Этот вопрос относится и к шлицевой кардана нива, если скользящую вилку вытянуть наполовину шлицевой части вала.


Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Очень хорошая вещь - вал шрус-шрус
« Ответ #19 : Сентября 14, 2017, 21:48:21 pm »
ЮрийМ, шлицев то хватит для передачи момента, а вот длинамаловата для центровки, там для этого как два диаметра длины сделано, это минимум для подвижных соединений.

 

Греется шрус.

Автор ALEX 2

Ответов: 63
Просмотров: 7360
Последний ответ Мая 17, 2022, 22:00:03 pm
от МВП