Автор Тема: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160  (Прочитано 44438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
И тут попадается объявление о продаже Старого Патруля 1982 лохматого года выпуска. Под впечатлением картинок гнилых рам с сайта Самураев осмотрел раму на предмет коррозии. Рама была довольно приличная. Позвонил в Питер насчет ремонта движка, получил добро и это перевесило в пользу покупки Патруля. Разборка машины показала много интересного. Был установлен 12 вольтовый генератор и отдельный аккумулятор для лебедки, люстры и топливного насоса от инжекторный Волги.
Родной насос не качал. Движок глох на ходу, как позднее оказалось из-за подсосов  воздуха в топливоподающем тракте. Все шланги заменил на новые. В общем позднее оказалось , нет ни одного места в машине, где бы не требовалось приложения рук. По кузову отдельный разговор. Буду описывать с фото.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Спасибо, Юра, буду следить, может чего и присоветую по делу.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Продолжу рассказ.
Начало разборки Патруляю
Колеса вроде неплохие.



Двигатель погружен в прицеп для отправки в Питер в ремонт.



Внутри не очень приглядно. Полный бардак.


Продолжение следует.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
На пол в багажнике купил лист 2 мм. металла. Пришлось заменить целиком.
Полумеры бесполезны.


Теперь, надеюсь, пол не провалится.


Ремонт крыла.


Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Америкосовские лифтами. Их тут не мерено. Но все не удаётся снять, до айпада во время не дотянуться. Ну хоть что-то.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
По кузовным вашим, по позже откомментую, есть что сказать, но сил нет.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Дырок на кузове дофига.




И на дверях не меньше.


Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #47 : Апреля 03, 2017, 10:28:00 am »
Рама с движком готова. Кузовные работы продвигаются очень медленно.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #48 : Апреля 04, 2017, 16:57:01 pm »
че то этот фильтр грубой очистки топлива мне напоминает толи газон 51-й? толи древний уазик. Или это японец? Может выкинуть его нафиг.

Рама ободрана, покрыта кислотным грунтом, внутри промовилена.




Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #49 : Апреля 05, 2017, 18:54:00 pm »
Установил бензобак, предварительно его запаяв медью.


Топливные шланги естественно поставил новые.


Работа продолжается.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #50 : Апреля 18, 2017, 13:05:56 pm »
Новый заказ от Юрия. Осмотр переднего моста машины, с его слов, показал, что чулок переднего моста гнутый, а редуктор пришел в негодность (изновены зубы главной пары). Принимаем у него заказ на чулок переднего моста в нерасширенном варианте с редуктором 37/9. Стоимость заказа - 10 000 рублей. Сейчас немного заняты подготовкой пары машин к продаже, и посему займемся подготовкой моста для Юрия в конце этой - начале следующей недели. Фото по этой работе разумеется выложу.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #51 : Апреля 18, 2017, 16:39:16 pm »
Ремонт кузова выходит на финишную прямую. Все готово к покраске.






А вот с передним мостом засада. Как, впрочем и с любым другим агрегатом в этом авто. Куда не сунься, все укатано в полный хлам.
Как же все это ездило.Как сказал Павел при ремонте движка - заводиться он не мог. Но заводился и ехал, хотя не быстро и с остановками.
На переднем мосту подтекал сальник правого кулака. Полез ремонтировать. Разобрал.
Одно потянуло за собой другое. В результате видим погнутую балку переднего моста.


Сальники все в хлам. Шестерня главной пары представляет из себя жалкое зрелище.



Подшипники дифференциала с огромным люфтом и с раковинами на беговой дорожке. Подшипники хвостовика  - таже фигня.
По совету Павла весь мост в металлолом. Да, главная пара у меня 37 на 9, то есть 4.11. Не маловато ли для планируемых в будущем 35 колес.
Интересно, что я увижу в заднем мосту.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2017, 16:45:53 pm от Tit »

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #52 : Апреля 19, 2017, 10:15:10 am »
По колесам еще раз рекомендую 35-е купера STT,
 эти грязевые колеса хоть как-то едут по бездорожью
Привет, Павел. Когда вы ездили на этой резине, какое ПЧ было в ваших редукторах?
Я все думаю, не маловато ли будет ПЧ 4,11 в редукторах мостов для таких тапок ?
А кузов вчера покрасили раптором.


Так что дело движется.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #53 : Апреля 19, 2017, 21:02:09 pm »
   Юра, наш опыт эксплуатации, конечно начался с 37/8=4,625. Эта передатка для серийных максимальная, дальше тюнинговые, но и эта хороша. Потом мы начали эксплуатировать 35/8=4,375. Она тоже себя вела неплохо. Опыта использования 37/9=4,111 лично я не имею, хотя машины с такой передаткой ваяем, но пока не эксплуатировали. Как по мне, передатка для 35" резины, может оказаться маловатой, без доп понижения второй раздаткой или КР, которые ты, как я понимаю, устанавливать не планируешь. Вопрос поставки высших передаток с мостами или без, можем обсудить. Если сейчас средства ограничены, то мы можем поставить агрегаты на доверии, с отсрочкой оплаты.
Если честно, я бы порекомендовал передатку не ниже 35/8, а лучше 37/8. Но выбор за тобой.
   Если не секрет, во сколько обошелся такой кузовной ремонт?

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #54 : Апреля 20, 2017, 11:57:52 am »
Ну вот, кузов стоит на раме. Вчера поставили.



Работа помаленьку продолжается.



Павел, есть вопрос по восстановлению салона. Чехлы на сиденья шьете сами, покупаете готовые или заказываете ?
Сами сиденья как ремонтируете. У меня весь дермантин на сиденьях истдед.
Крышу перетягиваете каким материалом ?


Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #55 : Апреля 20, 2017, 13:47:40 pm »
axinit,
Может не по теме немного, извиняюсь.
Не подскажите есть у ниссана пары 4,55  (41/9)  ?
Мне к тойотовскому мосту второй подобрать надо с таким же или очень близким ПЧ.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #56 : Апреля 20, 2017, 15:11:01 pm »
Ну вот, кузов стоит на раме. Вчера поставили.



Работа помаленьку продолжается.


Ну уже красава! Еще немного мучений и вложений, и поедет на радость хозяину!
По поводу ремонта салона. Мы давно уже сотрудничаем с одной девушкой, которая трудится по этой части на дому, и работа и цены нас вполне устраивают. Чехлы на сиденья она шьет из двух типов кожзама, бежевая перфорация в центре и черный по бокам, а потолки из бежевой перфорации с подложкой из вспененного материала. Получается хорошо. Стоимость работы без материала: потолок 5000 р, козырьки по 1000 и сиденья пять штук с задним рядом 10000 руб. На материал уходит где-то 3000 руб. То есть всего в среднем 20 000 на машину.
   Пенки дверей и задней части салона делаем сами. Основу вырезаем из оргалита по образцу и красим их из пулика. Затем обклеиваем их 3-х миллиметровой подложкой, которую укладывают под ламинат, и затем обтягиваем кожзамом, приклеивая моментом вырезы с обратной стороны.
   

Павел, есть вопрос по восстановлению салона. Чехлы на сиденья шьете сами, покупаете готовые или заказываете ?
Сами сиденья как ремонтируете. У меня весь дермантин на сиденьях истдед.
Крышу перетягиваете каким материалом ?



Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #57 : Апреля 20, 2017, 15:13:25 pm »
axinit,
Может не по теме немного, извиняюсь.
Не подскажите есть у ниссана пары 4,55  (41/9)  ?
Мне к тойотовскому мосту второй подобрать надо с таким же или очень близким ПЧ.
Может я и не в курсе полностью, но мне, в моей практике такие не встречались, по крайней мере в тех моделях, которыми я занимаюсь. Знаю 37/9, 35/8, и 37/8.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #58 : Апреля 21, 2017, 10:03:21 am »
Принимаем у него заказ на чулок переднего моста в нерасширенном варианте с редуктором 37/9. Стоимость заказа - 10 000 рублей.
Здравствуй, Павел. Подтверждаю свой заказ именно на такой редуктор. Мне пока рано переходить на редуктор с бОльшим ПЧ. Хоть я и проехал на этой машине совсем немеого ( 15 км.), но помню, что максималка была небольшая, хотелось воткнуть 5 передачу, а у меня четырехступка. И это при дохлом движке.Сейчас, при практически новом движке ПЧ редуктора увеличивать нецелесообразно на 31 -х колесах. Вот когда перейду на 35 -е колеса, тогда и поменяю. Тем более, что замена переднего редуктора будет самой дешевой ( 10 000 руб.) статьей в предстоящей модернизации.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #59 : Апреля 21, 2017, 10:46:56 am »
ОК, Юра, вернемся к этому вопросу позднее, если тебе потребуется. Сейчас будем готовить тебе передний чулок с редуктором 37/9. Сальники естественно будут поменяны, а чулок поверен на изгиб. Фотки процесса естественно выложу.

 

Качественно отремонтирую электропроводку а/м NP160-260

Автор axinit

Ответов: 2
Просмотров: 2518
Последний ответ Февраля 08, 2019, 14:02:57 pm
от axinit
Отремонтируем ГУР и насос ГУРа а/м NP160-260

Автор axinit

Ответов: 1
Просмотров: 2700
Последний ответ Ноября 27, 2016, 17:53:13 pm
от axinit