0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ещё больше запутаешся
Должно быть так: ключ в крайнем левом положении, реле зажигания обесточено. Поворачиваешь ключ вправо - вкл. реле зажигания. На ГКЗ появляется плюс.Ещё вправо - вкл стартер. На ГКЗ плюс не должен пропадать в этот момент.Ключ влево до конца - реле зажигания отключается, на ГКЗ напряжение пропадает.
Ага. Про замок понятно. Я думал там клеммы выходят.Ну а алгоритм сейчас у тебя такой?Цитата: Николаич от Сегодня в 20:54:42 Должно быть так: ключ в крайнем левом положении, реле зажигания обесточено. Поворачиваешь ключ вправо - вкл. реле зажигания. На ГКЗ появляется плюс.Ещё вправо - вкл стартер. На ГКЗ плюс не должен пропадать в этот момент.Ключ влево до конца - реле зажигания отключается, на ГКЗ напряжение пропадает.
Я нашел, где плюс замыкал реле. Это разъем Br1. Там к нему проводка подходят, один на ГКЗ, а другой на главное реле впрыска, контакт 30. Всё по схеме сделано...
Женя, а ты на бензобак массу кинул?
И пост №126, тоже Br пин1.
Как я понял на ГКЗ никаких плюсовых проводов подводить не надо?
Всё вено подводить ни чего не надо. При вкл. замка с его 15-й клеммы подаётся плюс на 85 контакт реле зажигания. Релюшка срабатывает, замыкая контакты 30 и 87, и подаёт плюс с АКБ на ГКЗ. Ферштейн?
но, почему сейчас релюхи молчат те, что на впрыск и насос?
переберу и отпишусь...
86 контакт и подай на него массу
Автор бездельник