Автор Тема: Поворотный кулак от УазА для переломки.  (Прочитано 77808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #40 : Июня 10, 2014, 18:30:46 pm »
Всем привет, есть вопрос, если все ж родную ступицу уаза поставить на втулки(бронза, латунь) вместо подшипников, увеличив при этом диаметр цапфы, будет ходить, или только подшипники, без вариантов.  ::thinking:::
Можно отказаццо от пшп.Прессануть вместо наружных колец бронзовые вкладыши,лучше даже проточить внутрянку у ступицы,чтоб вкладыши широкие сделать,врезать тавотницу для смазки.Будет ходить долго и счастливо,если на смазке не экономить.
« Последнее редактирование: Июня 10, 2014, 20:26:51 pm от Юрий. »

Оффлайн sandr000

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • мы не сеем и ни пашем...
  • Имя: Александр
  • Откуда: НСО
  • Техника: всякая
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #41 : Сентября 16, 2014, 20:09:23 pm »
Просто придётся делать не по "Увату". Токарь так и не смог проточить шар кулака, всю кровь через хрен у меня выпил..., то зажать не может, то резец сломал, то заболел, то в отпуске, то .....короче не хочет, не мог его заитересовать ни морально не материально. всё лето точил, точил да не выточил. По-тому было принято решение обойтись без таких услуг.

Вот на этом видео видно как человек делает узел поворота из уазкиного шруса

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #42 : Сентября 16, 2014, 20:36:34 pm »
У меня скорости инета не хватает на видео, ты скажи в чем у него палка шруса крутится.

Оффлайн sandr000

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • мы не сеем и ни пашем...
  • Имя: Александр
  • Откуда: НСО
  • Техника: всякая
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #43 : Сентября 16, 2014, 20:49:28 pm »
Родная палка шруса крутится в родной цапфе, а другая в шаре кулака крутится без подшибников, но там стоит бронзовая втулка, тоже родная кулаку она. завтра сфотаю и покажу. вообще-то вопрос был про карданы по- тому в той теме и писал. я искал от чего фланец одевается на шлицы п\оси, что б сделать выход с кулака на кардан и как поженить (теперь нашёл этот самый фланец, для вторичного вала Газона любого) Газ 53 фланец и хвостовика Ваз? Он как раз подходит на шлицы Уазкиной п/оси, но ценник у него больно кусачий. Один нашёл, 1*11  а второй покупать надо ::crazy:::

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #44 : Сентября 16, 2014, 21:10:11 pm »
Вот на этом видео видно как человек делает узел поворота из уазкиного шруса
Фланцы ШРУСа кулака прикручиваются к фланцам мостов. Таким образом первой точкой опоры для палки ШРУСа, выходящей в заднюю полураму, является заводская бронзовая втулка, запрессованная в цапфу. Второй точкой опоры служит фланец заднего моста.
У передней палки ШРУСа всего одна точка опоры - фланец переднего моста. Второй является сам шарнир. Что в принципе правильно, т.к. позволяет допускать значительную несоосность валов ШРУСа по отношению друг к другу.
Из недостатков данного способа изготовления поворотного кулака - это его полная не герметичность. У Уазовского кулака её и так почти нет, а тут нет совсем. Первое погружение в болотную жижу и вся смазка в кулаке будет заменена на природную. Для трактора такой кулак сойдёт, для вездехода... Ну если только гарантировать постоянное нахождение кулака выше ватерлинии. С другой стороны способ изготовления кулака весьма прост и не составит большого труда ремонтировать или заменять потроха по мере необходимости.

Оффлайн sandr000

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • мы не сеем и ни пашем...
  • Имя: Александр
  • Откуда: НСО
  • Техника: всякая
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #45 : Сентября 16, 2014, 21:14:13 pm »
Мне токарь просто выбора не оставил... придётся так делать ::cry:::

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #46 : Сентября 16, 2014, 21:16:22 pm »
я искал от чего фланец одевается на шлицы п\оси
Да хвостовики от любого моста Уаз (кроме патриотовских) оденуться на шлицы ШРУСа Уаз, если пять минут поработать болгаркой над полуосью. Надо придать шлицам прямоугольную форму вместо трапециевидной и уменьшить диаметр нарузней части шлицов на 0,5 мм. При этом можно точно не подгонять и болгарить полуось от души. Если даже один шлиц будет нормально зацепляться, то уже хорошо. Его (соединение фланца и полуоси) не сносить будет, ввиду мизерности нагрузок в узле перелома по сравнению с нагрузками ШРУСа в мосту Уаз.

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #47 : Сентября 16, 2014, 21:19:05 pm »
вообще-то вопрос был про карданы по- тому в той теме и писал.
Да эт понятно, правильно писал, меня просто заинтересовал этот способ переделки.
Мне токарь просто выбора не оставил... придётся так делать ::cry:::
Поставишь и сразу ищи возможность сделать на подшипниках, шрус на втулке это не айс. Я так вообще сальники поставил с обоих сторон, потому как закрывашки на подшипниках не держат воду, нонче менял уже все подшипники по кругу, некоторые уже второй раз.

Фланцы ШРУСа кулака прикручиваются к фланцам мостов. Таким образом первой точкой опоры для палки ШРУСа, выходящей в заднюю полураму, является заводская бронзовая втулка, запрессованная в цапфу. Второй точкой опоры служит фланец заднего моста.
Карданов в той схеме нет, как я понял, там для трактора делалось.

завтра сфотаю и покажу.
Покажи, а то я так и не понял точно на чем у тебя фланец то держаться будет.
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2014, 21:31:07 pm от Юрий. »

Оффлайн sandr000

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • мы не сеем и ни пашем...
  • Имя: Александр
  • Откуда: НСО
  • Техника: всякая
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #48 : Сентября 16, 2014, 21:48:48 pm »
Asterix, прав конечно, что там где цапфа одна точка опоры, нет ни втулки не подшипника, вот если бы добавит в этот узел ещё и крышку ХАБа присобачить с подшипником, то было бы гуууд! Но в неё ни какой уж видимо не пойдёт, толстовата кальчужка (п/ось)

Оффлайн sandr000

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • мы не сеем и ни пашем...
  • Имя: Александр
  • Откуда: НСО
  • Техника: всякая
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #49 : Сентября 16, 2014, 22:07:03 pm »
Карданов в той схеме нет, как я понял, там для трактора делалось
[/quote]
Так тому и быть наверно, а то, что всё зря:движок, мосты,кулак ,сварка, нервы, бензин и т.д
Ноги не все на месте, картоху тяжело обрабатывать, да и снегу наметает иной раз по-взрослому,будет помошник по   хоз-ву. А вездеход всё-равно сделаю

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #50 : Сентября 16, 2014, 22:10:13 pm »
там где цапфа одна точка опоры, нет ни втулки не подшипника
Вот в чем и дело, слепишь, поставишь, и не поедет, только время убьешь. По себе скажу, тоже хотелось скорей, проще, тяп ляп и поехал, в итоге одно разочарование потом. Если нет нормальных агрегатов, то лучше и не делать.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #51 : Сентября 17, 2014, 01:18:30 am »
вот если бы добавит в этот узел ещё и крышку ХАБа присобачить с подшипником, то было бы гуууд! Но в неё ни какой уж видимо не пойдёт, толстовата кальчужка (п/ось)
Всё можно сделать, было бы желание.
Берём подшипник №180208. Его наружный диаметр равен 80 мм. И расстояние между болтами на ступице Уаз тоже равно 80 мм. Можно это использовать.
Понадобится подшипник и пара колец. Кольца можно сделать из старых хабов или из листового железа. Особая точность там не нужна.











Получаем закрытый подшипник, зажатый между двумя пластинами. Внутренний диаметр этого подшипника - 40 мм. Если поработать немного болгаркой над фланцем моста Уаз (любого, кроме Патриотовского), то можно уменьшить наружный диаметр шлицевой части до 40 мм. Главное сильно не промахнуться с размерами, чтобы фланец вставлялся в подшипник более-менее плотно. То, что возможно биение - не страшно. Не Формулу1 делаем.
Так же предстоит поработать болгаркой пять минут и над шлицевой частью ШРУСа. Нужно немного изменить форуму шлицов и уменьшить диаметр шлицевой части на 0,5 - 1 мм. В общем подогнать шлицы ШРУСа Уаз под фланец. Шлицы почти совпадают, но не совсем :)

Итого делов на пару часов и вторая опора для ШРУСа готова. Можно смело цеплять на него карданный вал.



Кстати, напомню для тех, кто не знает. Карданный вал УАЗ подходит для мостов Уаз и Волга, а так же для мостов Москвича. Для последнего нужно рассверлить отверстия во фланце моста с 10 до 12 мм и подложить круглую шайбу - проставку. Или, если совсем по колхозному делать, то просто подложить между фланцем кардана и фланцем моста штук 8-12 шайб, по 2-3 на каждый карданный болт.
Для мостов Ваз можно взять карданный вал от Нивы и просто приварить одной из сторон к фланцу УАЗ, изготовленному по вышеприведённому методу. Электроды только попутнее нужны, типа УОНИ или МГМ-50.




Оффлайн sandr000

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • мы не сеем и ни пашем...
  • Имя: Александр
  • Откуда: НСО
  • Техника: всякая
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #52 : Сентября 17, 2014, 08:43:46 am »
Asterix, Вот спасибо, а я про такое даже додуматься не мог, да форум уж сколько штудирую, но на  эти фоты не натыкался, один ХАБ у меня есть, осталось найти второй и можно будет УП собирать в кучу

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #53 : Сентября 17, 2014, 11:58:45 am »
форум уж сколько штудирую, но на  эти фоты не натыкался
Не удивительно. Я их первый раз выложил  ::mail1::: Это часть поворотного кулака для Бобиков, который я изготавливаю по своему собственному методу. Токарки там много. Поэтому, в рамках вопроса о изготовлении кулака без токарки, мой способ годиться лишь наполовину.

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #54 : Сентября 17, 2014, 18:54:36 pm »
Со стороны ступицы выход найден, а с другой стороны как?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #55 : Сентября 17, 2014, 20:05:26 pm »
Со стороны ступицы выход найден, а с другой стороны как?
Многое зависит от того, к чему нужно присоединить вал, выходящий в переднюю полураму. Если напрямую к мосту или раздатке, то можно фланцы моста или раздатки соориентировать так, чтобы вал проходил точно по центру кулака. Тогда дополнительных опор не нужно.
Или же использовать как опору подвесной подшипник, например от Ваз-Классики, расположив его опять же точно по центру кулака. В кулак пойдёт вал, а от подвесного на мост или раздатку - кардан.

Оффлайн sandr000

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • мы не сеем и ни пашем...
  • Имя: Александр
  • Откуда: НСО
  • Техника: всякая
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #56 : Сентября 17, 2014, 20:12:27 pm »
Всем доброго здоровица :)С другой стороны кулака? Если да то длинная п/ось шруса будет обрезана по месту и болгаркою нарезаны шлицы, либо под фланец Газона, либо под Уазкин, какой найду или куплю.
Карданы будут жигулёвские, по-тому на мостах будет проще чем с выходами с кулака.
На счёт фото сейчас попробую закинуть, но там классика жанра, и пока не будут готовы фланцы с переходниками резать пока ни чего не буду:
С какого ТС этот фланец? на хвостовик уазкин не лезет, возможно это с РК его же. Уаз знаю плохо т, к сам его ни когда не ремонтировал. Служил на БТРе-80, а вот другие внедорожники ни когда не имел в своих руках

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #57 : Сентября 17, 2014, 20:22:26 pm »
Или же использовать как опору подвесной подшипник, например от Ваз-Классики, расположив его опять же точно по центру кулака. В кулак пойдёт вал, а от подвесного на мост или раздатку - кардан.
Годится, тогда и шлицы на полуоси раз уж пилить то сразу под ваз фланец.

Оффлайн sandr000

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • мы не сеем и ни пашем...
  • Имя: Александр
  • Откуда: НСО
  • Техника: всякая
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #58 : Сентября 17, 2014, 20:33:54 pm »
Годится, тогда и шлицы на полуоси раз уж пилить то сразу под ваз фланец.

[/quote]Блин это опять токарка.много придется для вазовского снимать, а болгаркою так врятли можно сделать, что б выдержать центрА.

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #59 : Сентября 17, 2014, 21:06:23 pm »
Я со ступичной стороны подшипник 180206 (62х30)вставил в хаб, без токарки конечно не обошлось, в него же и сальник загнал, заместо белой крышечки, без расточки зашел, хаб такой, но я делал под москвич кардан, он оканчивается втулкой с внутренней шлицевой, втулку проточил до 30 мм, стандартный ее размер 31.5 мм что ли. Из кулака у меня тоже шлицевой вал выходит, от кпп москвич. То есть принцип типа Увата, но под москвич карданы.

 

Плюсы и минусы одноуровневой и пространственных рам для переломки

Автор P_S_M

Ответов: 6
Просмотров: 5885
Последний ответ Июля 30, 2018, 08:54:22 am
от Камнев
Поворотный кулак ГАЗ-66 для "переломки"

Автор Владимир1342

Ответов: 68
Просмотров: 51021
Последний ответ Января 11, 2019, 11:07:51 am
от Гарик925