Автор Тема: Продольный наклон шкворня на разных переломках,с рулевым ГОРУ,нужен он или нет.  (Прочитано 18445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Samstan, Ещо было спрашивал у тех кто делает дозаторы,как подобрать насос и дозатор,они мне кучу формул и графиков выдали,в которых я ни фига не понял,и спросил,а по простому,по колхозному как то можно подобрать,ответ дали такой,на сколько кубиков насос,столько примерно должен качать и насос,лучше больше,например дозатор 100 куб, насос минимум на 10 литров,и так далее,и плюс к этому ещо мильён нюансов в которых я ни фига не понял,только метод тыка у меня.
Виктор, ты клапана на самом насос-дозаторе регулировал? Центральный давление регулирует, слева и справа - противоударные клапана. Это есть в литературе, мы экспериментально подбираем. Насосы разные пробовали, в т.ч. Нш, Зиловские лепестковые, в итоге остановились на газельных. Но работают все насосы нормально, особенность ГОРУ - перед входом поворот нельзя сбрасывать газ, и тем более выключать скорость, лучше перейти на низшую передачу и на повышенных оборотах маневрировать. Тогда давления в системе хватает.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Еще распространенная причина плохого руля с ГОРУ - плохо натянутый ремень. Мы ставим Бош, он очень жесткий, не тянется. Правда, сейчас их делают в Китае, и качество хуже. Также рулевая колонка не должна клинить, вал в дозатор не должен упираться.
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Самое первое это выше давление, больших подач лучше избегать, не переусердствуя с цилиндрами. Лучше Ф50 при 160 чем ф63 при 100, и чем меньше ход штока и он тоньше тем лучше.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
и чем меньше ход штока и он тоньше тем лучше.
0*) 0*) 0*) Подумай что сказал. Для чего лучше? Если про ход ещё можно спорить, но очень напряжно, то про толщину штока ты загнул.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
и чем меньше ход штока и он тоньше тем лучше
Пол штока от газовой стойки крышки багажника само то . :yahoopnevmo:

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Лесник-61, ты не догоняешь. Чем тоньше шток тем больше площадь поршня штоковой и цилиндр втягивает сильнее, и разность поворота руля от прямо в крайние меньше. Думаешь цилиндр шишиги дураки делали с поршнем ф50 и штоком ф16.
Сообщение понравилось: nikolaj

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Думаешь цилиндр шишиги дураки делали с поршнем ф50 и штоком ф16.
Вообще то на 66-м цилиндр на 40 мм.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2022, 17:02:40 pm от Samstan »
Сообщение понравилось: nikolaj

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Samstan, Извиняюсь, попутал малость. 5 лет назад, когда строил переломку, подбирал гидроцилиндр и почемуто отложилось, что на 66-м на 40, а на 40 был на тракторе Т-16.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Виктор, ты клапана на самом насос-дозаторе регулировал?

Не регулировал,и чёто нет и желания,меня дозатор пока устраивает,

в итоге остановились на газельных.

Ну так насос газели и качает по шустрее чем мой от 2110, почти 10 л.мин. газель, против 7-8 л от ваза.и давление насос газели выдаёт навернека не ниже 125 бар,когда как мой 104 бар,на этикетке написано.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Я не знаю как у Соломонов идеально работает насос ГУР газель, но в моём проекте новый насос ГУР газель не справился со своей задачей (((. Поставил старый добрый нш-10, всё работает...

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Поставил старый добрый нш-10, всё работает...

Так нш-10 давление в номинале выдаёт 160 бар на 1200 об. и 11 литров,на максимальных оборотах для этого насоса в 3600 производительность уже 21-22 литра в минуту,и давление может выдать до 210 бар.мерял его,останавливает его максимальные обороты в 3600,и шкив под такой передаток у меня уже не влезает,или ставить его на верх в место генератора,а это опять глобальные переделки,на которые уже нет ни желания и настроения.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
logza, нет слов....чего и намудрил непонятно. Тебе под твой аппарат пары ГЦ50.ххх.25, НШ8 и Д200 за глаза должно хватать чтоб пополам переломить.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
чего и намудрил непонятно.

Делал как все,из того что можно было купить у нас,что под руками,всё меня устраивает,но охота всегда что может быть что то лучше,просто процес хотелок у меня очень растянут сильно по времени,стройка самоката идёт вот уже пятый год,до конечной точки так ещо и не доделан,я же живу в дыре где нет ни чего,даже нужных винтов,болтов,

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
logza, не ну там много зависит от того как установлены ГЦ даже, делать как все не значит сделать как надо.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Не регулировал,и чёто нет и желания,меня дозатор пока устраивает,

Ну так насос газели и качает по шустрее чем мой от 2110, почти 10 л.мин. газель, против 7-8 л от ваза.и давление насос газели выдаёт навернека не ниже 125 бар,когда как мой 104 бар,на этикетке написано.

Заводские настройки дозатора под НШ10, нужно центральный клапан затянуть под меньшее давление. С этого нужно начинать, а не насосы подбирать. Он у тебя лишнее давление сбрасывает, а ты хочешь более мощный насос. Открути пробку, и закрути шестигранник внутренний до упора, потом ослабь. Это обычный клапан, шарик и пружинка, рпгулирует давление. У тебя уже в леместковом насосе стоит клапан, он если что сбросит лишнее давление.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Я не знаю как у Соломонов идеально работает насос ГУР газель, но в моём проекте новый насос ГУР газель не справился со своей задачей (((. Поставил старый добрый нш-10, всё работает...
У нас и от шевроле нивы нормально справляется насос, просто газельный немного лучше качает, и с шкивом сразу продается, да и дешевле он, насколько помню. Нш плохо обороты переносит, воет, и под него нужно привод городить, хотя мы его карданчиком в итоге от шкива крутили.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
хотя мы его карданчиком в итоге от шкива крутили.
Вот про это и говорил как так места нет, карданом сотку найдется как крутить  ::crazy:::
Тут решений много, вплоть до двух насосов и клапана редукционного как в дровоколах.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Наклон дает усилие на руле, если его нет, руль пустой, а с наклоном при повороте руль чувствительно тужеет, поэтому ноль чувствуется на руле  руками. Это хорошо заметно на трассе, на большой скорости. Также наклон вытравливает люфты, меньше вездеход впадает в резонанс.

 

Установка "ГОРУ" на переломку.

Автор Помор

Ответов: 29
Просмотров: 27704
Последний ответ Октября 07, 2016, 19:00:22 pm
от ВикторК
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.

Автор Юра 76

Ответов: 1097
Просмотров: 276696
Последний ответ Декабря 26, 2023, 23:35:47 pm
от GAL
Рулевой демпфер на переломке с ГОРУ

Автор Deamon

Ответов: 3
Просмотров: 2370
Последний ответ Ноября 14, 2021, 21:10:48 pm
от Лесник-61
ГОРУ на переломке.

Автор P_S_M

Ответов: 37
Просмотров: 16181
Последний ответ Марта 28, 2019, 23:58:53 pm
от Vlas69
Проблема с рулевым

Автор pahom

Ответов: 48
Просмотров: 28102
Последний ответ Июня 09, 2020, 19:09:14 pm
от timoha