Автор Тема: Редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ  (Прочитано 13676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
    Основной раздел темы Юрича про промежуточный реверсивный редуктор.


Поддержу! Двумя руками за
Любители стационарников, пожалуйста, обсуждайте свои хотелки  в другом месте. Фанаты японохлама, тоже, пожалуйста!
Я ясно в названии указал, о чем задумка: КПП Урал (Днепр) и мост ВАЗ!

Вариатор с малооборотистым движком для говнонасосов и генераторов, в принципе, не катит на наши условия работы. Ставить вторую КПП..., не догружая первую и перегружая следующую, причем, большая часть сочетаний передач в них будет перекрываться, Извиняйте, не хочу, принципиально!

Подавать на мост ВАЗ больше, чем он может сдюжить без КР, нет смысла, да и нечестно это по отношению к Покупателю!
Поэтому, новый двигатель, пусть до 40 л.с., необходимая и достаточная трансмиссия, колеса, ровно такие, как треба - вот моя философия.
А то, что тысячи  - самоделкиных - не могут себе позволить нормальные и новые комплектующие... ну, это не для серийного производителя пневмоходных компонентов. Без обид!

PS: Тема прицепить стационарник к КПП - застарелая, мешает отсутствие нормального сцепления, коленвал не дает... А вешать сопли типа ремней, цепей, вариаторов, карданов... ну его нах! Есть же нормальные готовые агрегаты!

PPS: Я в свое время в качестве первичного вала для автономной РК УАЗ не стал перетачивать вторичный вал от КПП, просто увидел его цену и померял массу, новый из хорошей стали, дешевле, легче и надежнее, чем эта самоделка. И не пожалел ни разу, даже за солидную цену, не моя вина, ЖЮ-077 идут нарасхват. Уже десятками, по 70 кг,  отправляем! Бог даст, и этот узел найдет своего Потребителя!  -hi-
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2021, 18:02:46 pm от Leon10010 »

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
  Лесник, сообщение удалено.  -hi- 

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
У меня была мысля заменить жужжалку Лифан с вариатором на К6 с вариатором На Шустрике - 3. Заманчивый вариант. Но какие-то ребята в Кирове не торгаши, или есть заказов много. Даже размеры движка не написали, чтобы поприкидывать по своим габаритам,  только увидел изменение цены. Ну и пусть себе живут дальше без моих денег.
Знакомый с к6 мотором машинку собирает, могу обмерить. А вариатор зачем, чем акпп не устраивает?
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Я с электрикой вообще не дружу. Не сделать мне и движок и АКПП. А тут мужик готовый движок под вариатор предлагает.  Для движка с АКПП надо новый проект делать, а не старый переделывать. Просто у меня стоит Лифан с вариатором и КПП ОКА. Шумный движок очень и нет в нём "гибкости", тракторный вообщем. Но хорош для для "нищих рукоблудов" своей простотой в установке и дизельной тягой. На четыре болта прикрутил и дергай за верёвочку, он и поедет.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двухскоростную, так сказать небольшую промежуточную кпп, с двумя передачами вперед и одной задней с нейтралью между передачами, можно организовать в корпусе редуктора муровья. Когда-то были мысли сделать, да потом перегорел. За счет шестерней постоянного зацепления и с дополнительным валом переключения передач по принципу как на мотоблоке мтз.
Только что разбирал этот редуктор , не переделать этот редуктор. Только передний ход можно сделать цепным и изменить передаточное, а реверс не поменять и вторую переднюю скорость сделать нет места. Вернее сказать: я не увидел возможности для переделки. Я же не великий инженер-конструктор Юрич, а только один из тысяч нищих любителей рукоблудов , которым железки нашего несравненного конструктора не по карману.
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2021, 17:54:06 pm от Лесник-61 »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Во, поднялось!
Понятно, наболело.
Самого бедность достала, честно! Хочется и "Ослик" и амфибию и др.. Много лет уже лежит новехонький 15-сильник, вариатор и пр. АКПП, мосты и карданы...Колес несколько стопок в прохладе хранятся, диски к ним. А для того, чтобы закончить не хватает еще три раза по столько!
От депрессии спасает только то, что у меня как таковой жизненной потребности в пневмоходной технике нет, больше для огорода и газонов вокруг...

Что то не так написал..., возможно. А скорее не дочитали до конца мою мысль и придумали свою: про нищету я не писал, точно! Над чужой нищетой издеваться не гоже! Как говорится "От тюрьмы и сумы..."
А мысль в другом: Ответственный серийный производитель, даже если нет необходимости в сертификации или гос. контроле за качеством и безопасностью производимой продукции, сам должен следить не только, чтобы откровенная туфта не выходила на прилавок, но и чтобы технические решения и проектирование было на высоком уровне.
Юрич плохого никогда не советовал, согласитесь! Те, кто следовал моим рекомендациям, обычно были успешны... и наоборот, к сожалению, тоже случалось.

Бля, мужики! Какого хрена я тут должен... оправдываться типа!?
Я открыл тему, конкретную, сразу описал все обстоятельства, хотелки, цели и средства. Налетели со всех сторон со своими заморочками: а мне так приспичило, а мне это больше нравится, и вообще, с ДВ до Новосибирска ближе в три раза, чем до Архангельска... Как будто я не знаю, что "За морем телушка -полушка, да перевоз - дорог" и "В чужой руке завсегда толще!"
Я же не против, ставьте себе то, что есть, что достали, что по карману и что нравится больше. Но и меня не отговаривайте поступать по своему разумению!

Аминь! Знакомый модератор сотрет не нужное.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Кпп днепроурала на муфта без синхронизаторов, без наката тоже со стуком переключаться будет
Кпп днепр будет переключатся без звука и стука.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Возвращаясь к нашим УралоВАЗам.
Реверс редукторы от инвалидки и Муравья разбирал, детали выписывал (такое г. прислали, слегка помытое..., ушатанное лет ..надцать назад!). Не потянет оно момент после КПП Урал. Отпадает вариант.

К Федору на его производство (Полк) иногда захаживаю, новости его отслеживаю, возможности знаю. Повторяю, качество соответствует цене. Если мы возьмемся делать такое, будет, точно, дороже вдвое.

Рыбинские узлы тоже с интересом рассматриваю, они, к сожалению, не для нас. И по конструкции, и по характеристикам, да и по цене...

Квадроагрегаты могли бы устроить нас, но кусаются, гады! И тоже требуют дополнительных подпрыгиваний, чтобы подойти.

Как нормальный конструктор задумался, а что могло бы решить проблему, именно эту? 
Маленький диапазон передаточных чисел - Требуется как минимум две скорости, лучше прямая и демультипликатор.
Не на всех КПП, даже на большинстве, нет заднего хода - Нужна реверсивная передача.
Направление вращения КПП Урал - обратное, чем нужно для моста ВАЗ без переворачиваний - Редукто должен быть одноступенчатым, внешнего зацепления. Размерность шестерен и валов понятны, поболе ураловских, помене жигулевских.
Передаточные числа нужно подгонять по колесам разумного размера и двигателю, штатному для этой КПП.

Кинематическая схема есть. Схема переключения тоже. Выходной вал готовый (неликвид от китайКПП)
Работаем!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Кпп днепр будет переключатся без звука и стука.
На накате конечно будет. Тут знакомый пристал года четыре назад, ставил с мильтоновского днепра своего мотор на буран, делал ему вторичный вал в кпп под звездочку. Нет наката гремит муфтами...

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Требуется как минимум две скорости, лучше прямая и демультипликатор.

  Требуется и понижение и повышение+ задняя. Передаточное 1.5-2 в обоих случаях. + разные варианты использования ( для китаёза, или мотоциклетного) . Делать узко заточенный под кпп урал и мост ваз= а нужен ли он.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Делать узко заточенный под кпп урал и мост ваз


Кстати тут очень разумная мысль:
Понятно что Геннадий будет делать под свой проект. В конце концов, он художник он так видит ;).
Но вот подумать о том что бы вход и выход были легко трансформируемы под разное (сохряняя функционал который задуман) было бы разумно. Скорее всего это не так силдьно усложнит / удорожит в процессе проектирования.

Касаясь полной конверсии т.е. не только Урал КПП а полностью ДВС и КПП. Ну, возможно , это еще более интересная тема - мотоциклы есть, и скорее всего можно эти движки доработать... что ю не хуже Лифанов были (сделать иную истему зажиганяи и может быть питания...).

Однако.... тут профиль нужен иной - это не механика чистая.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Общее ПЧ около 90-100 даже для потроха КФ 97 маловато,потому и редуктор  с i = 1,5-2  пустые хлопоты. ::undecided:::

Оффлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
Мне такой редуктор нужен . Причем даже просто двухскоростной, а если ещё со сцеплением, с реверсом и валом под вариатор
Я видел один вариант у ребят-производителей Тофаларов, списывался с ними, сказали, что пока обкатывают, не торопятся они сним. Дам ссылку на видео, смотреть с 41.14 минуты.    https://youtu.be/SN6wYe0lMp0?t=2474

Онлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Юрич, может лучше набор для превращения РК Нива в реверс? не знаю как на вездеходах, а на минитракторе я КПП Днепра выкинул недоездив лето - алгоритм включения задней скорости убивает всю ее компактность и простоту.  -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
вовочка, у моего редуктора своя задняя передача. И понижайка треба, диапазон ПЧ  в КПП у Урала никакой, для мотоцикла покатит, движок тяговитый, а для нас - мало! Поэтому и задумал H-N-L-N-R вариант сразу.
РК свою функцию H-N-L хорошо выполняет... плюс МОД и его блокировка, сам по себе - хороший агрегат!

Онлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Юрич, та я не настаиваю, но думаю спрос на кит-набор для переделки РК в реверс спросом пользовался бы...
Сообщение понравилось: Юрич

Онлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Нет смысла рк в реверс-редуктор превращать. Вес и габарит равен весу кп 08 но у неё к з/х пять передач приложены, и самоблок
это с точки зрения вездеходчика. а с точки зрения минитракториста смысл очень даже есть.
такой бы реверс после КПП 08 перед мостами УАЗ и готовый минитрактор на практически заводских узлах. а весу для минитрактора мало даже, там к тонне надо стремиться при габаритах 2,0х1,2м.
 -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Надо посмотреть, может с Оки удастся туда впиндюрить диск сцепления.
 
Да, ставят автомобильный диск, есть образец для подражания...с Украины.
Это немного другая тема... Если заказчик разрешит, освещу.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
такой бы реверс после КПП 08 перед мостами УАЗ
В КПП ВАЗ-2108 родная задняя передача, какая нужда еще реверс делать?
А вот понижайка и демультипликатор на мини-тракторок, да нужная штука!
Только лучше ставить этот узел до КПП, с маломощным двигателем, чтобы коробку нагрузить побольше.
Хотя там и ременные передачи вполне приемлемы, как на мотоблоке Салют и др.

Онлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
В КПП ВАЗ-2108 родная задняя передача, какая нужда еще реверс делать?
Юрич, нужен реверс! та задняя получается очень медленная, это развернуться нормально, а вот с плугом по огороду или с погрузчиком вертеться очень тошно на медленной задней.

 

как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5276
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 16943
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3069
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723
Цельнорамный мосты газ66+колеса урал

Автор МВП

Ответов: 26
Просмотров: 10139
Последний ответ Марта 24, 2015, 21:51:59 pm
от zver
Колесный редуктор

Автор Diesel

Ответов: 797
Просмотров: 149806
Последний ответ Января 25, 2021, 15:55:11 pm
от Юрий.