0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Сижу , смотрю на шар , надо делать из герметика вот такие
"Прыщики" или "угри", думаю будут мало эффективны, площадь шипа никакая... чертить хорошо, толкать машину - маловато...
Пробовать надо. Парочку зашиповать и покататься.
площадь шипа никакая...
Тут это. Видео вспомнил. Как то хотел стекло поменять на своем автомобиле, смотрел видео по замене стекла. Так вот....Когда снимают старое стекло, его выпиливают тросиком, разрезая этот самый стекольный герметик. И режется он, судя по видео, как масло горячим ножом. С износостойкостью шипов из герметика проблем не возникнет? Все таки приклеивать герметиком нормальные резиновые шипы, а потом покрывать все колесо одним слоем полиуретана с добавками думаю будет лучше...
Регрувером резину тоже режут и по видео , она как масло режется .Я поменял не один десяток стёкол. И вот режется оно не всегда как по маслу , а струна разогревается так , что дым идёт. Думаю , что износ будет зависеть от покрытия по которому будет ездить колесо .
Ага, понятно...Это уже хорошо. Но аналогия с регрувером не совсем корректна. Там очень острое лезвие и очень сильно нагревается. Если лезвие оставить на открытом воздухе, то оно сначала раскалится добела, а потом перегорит. По крайней мере у меня так. Но если герметик не так просто струной разрезать, то это очень хорошо....
И режется он, судя по видео, как масло горячим ножом.
Думаю , что они должны работать лучше чем Бел-79 .
Я считаю , что это будет бесполезной тратой моего времени...Поменять колёса, доехать до поля , провалиться там и беспомощьно крутить колёсами ...У меня недопривод , колёса проваливаются больше чем в пол колеса , под колесом ещё штык снега , я скребу брюхом , перед собой , бампером толкаю 10 см снега .... думаете голый потрох будет лучше
А можно коврик порезать
Жалко, классный коврик!Сейчас согласовываем такие: