Автор Тема: Потрошки. Всё о них.  (Прочитано 32373 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4556
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Потрошки. Всё о них.
« : Декабря 10, 2021, 08:45:47 am »
Потрошки. Всё о них и только о них в этой теме.
Многие ставят потроха на вездеходы, но отчетов о работе их нет. Кто как делает протектор, как идёт износ.
Друзья сделали вездеход на потрошках от Володи из Африканды. Позволю дать ссылку https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6714.0
Год отъездили на них, сначала поставили шесть перемычек, потом добавили ещё шесть и стало хорошо. Складок на боковинах нет при малом давлении , очень мягкий ход. Ремни  имеют некоторый ход относительно потрошка и за счет этого идет лучше очищение от грязи. На фото видно, что нижние ремешки при прожимании потрошка отходят от него. Давление около 0,1 атм. На болоте только приминает мох с травой , а не рвёт покров.




« Последнее редактирование: Декабря 10, 2021, 08:50:17 am от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: артем18, Юрич, Georg

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1665
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #1 : Декабря 10, 2021, 09:30:46 am »
Я на своем кастрюлеходе ездил на потрохах . Ремней было по 6шт . Нормально ездило все . Перемозолило ухо крепления ремня на одном колеса. Поставил везде цепи из магазина зигзагом слева направо и еще 2года ездил , тоже нормально .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3135
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #2 : Декабря 10, 2021, 10:48:06 am »
Я на своем кастрюлеходе ездил на потрохах . Ремней было по 6шт . Нормально ездило все . Перемозолило ухо крепления ремня на одном колеса. Поставил везде цепи из магазина зигзагом слева направо и еще 2года ездил , тоже нормально .

Юр, но в итоге к ободрышам пришел ?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3135
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #3 : Декабря 10, 2021, 10:48:58 am »
Давление около 0,1 атм.

Это шокирует, конечно. Думал раза в 2 меньше надо

ПЧС Огромное спасибо за ссылку, Саша. Мне интересно.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1665
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #4 : Декабря 10, 2021, 11:46:38 am »
Юр, но в итоге к ободрышам пришел ?
Нет . На лёгком квадре будут потроха . Мы с тобой это обсуждали.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1824
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #5 : Декабря 10, 2021, 12:00:09 pm »
Это шокирует, конечно. Думал раза в 2 меньше надо

Мне 0.06 для леса будет хорошо , а вот в грязь и болото надо 0.03 .


Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8273
  • Откуда: сокол
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #6 : Декабря 10, 2021, 12:07:18 pm »
При 0,1 легче катятся по твёрдому.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4556
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #7 : Декабря 10, 2021, 12:21:33 pm »
Это шокирует, конечно. Думал раза в 2 меньше надо
Давление в потрохе , на котором нужно ездить,  как и в вообще в пневматике сильно зависит от веса вездехода, размера колеса, площади опоры, мягкости оболочки и грунта , по которому нужно ехать.
     Манометра у них нет, я ткнул боковину кулаком и таким вот образом "прикинул" давление. Когда ездили в болота, чуть спускали, сейчас подкачали в связи с похолоданием и приездом на место стоянки. На своих я меряю иногда , особенно при смене погоды, мне интересно на сколько меняется давление в колесе при похолодании-потеплении. При малом давлении очень заметно как "блинчик" увеличивается утром , при прохладе, после вчерашнего нормального состояния при более высокой температуре.
    Вот я не думал, что в обычном дорожном велосипеде давление 1,5 - 2 атм., а продавливается пальцами. Так привыкли контролировать еще с детства, а сейчас стал качать насосом с манометром и охрендел. В машине легковой такое же давление. А у сына в спортивно-дорожном велосипеде нормальное давление качается 8атм. и такое же давление в грузовыых автомобилях и прицепах.  ::shy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3632
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #8 : Декабря 10, 2021, 12:47:48 pm »
Для Трэколов 1300х600-533 по инструкции:
для твердых покрытий - 0,5 бар, 500 кГ максимум, скорость до 80 км/час
Для слабых грунтов и плава -0,3 бар, 350 кГ, 30 км/час (?)
Для снега  -0,1 бар, но реально спускали до 0,05 или на глазок до "плюшки"

1 бар = 760 мм рт ст

Для тонометра:



Обращайтесь: https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29777388

Лучше всего использовать манометр 0-1 бар с куском шланга 1/2", если кран и сгон для подкачки такой.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #9 : Декабря 10, 2021, 13:07:42 pm »
Давление в потрохе , на котором нужно ездить,  как и в вообще в пневматике
В первую поездку на Крабике накачал 0,3 лягушкой от лодки (в шланг врезан тройник с манометром до 1 кгс/см2). Немного проехал по грунтовке и спустил. Теперь качаю ртом насколько получается - вполне нормально. По болоту не ездил.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3135
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #10 : Декабря 10, 2021, 13:12:33 pm »
Теперь качаю ртом насколько получается - вполне нормально
1*11

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1824
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #11 : Декабря 10, 2021, 13:30:56 pm »
1 бар = 760 мм рт ст
Я по тнометру качаю 30 единиц , а то и 20 .

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1824
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #12 : Декабря 10, 2021, 13:34:51 pm »
Вот так получается.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3632
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #13 : Декабря 10, 2021, 14:26:48 pm »
Вот этим и отличаются настоящие пневматики, шины сверхнизкого давления, от всяких там ободрышей и даже камер.
Ободрыши и без давления воздуха сминаются не до конца и передают давление на опорную поверхность.
А камеры должны быть накачаны до ощутимого давления, иначе не смогут работать...

Пневматики и грамотные потрошки, обязательно в бескамерном исполнении и на дисках с бэд-локами передают практически равномерно (если быть досконально точным, то по краям пятна контакта удельное давление на грунт больше давления воздуха, а в центре - меньше, из-за влияния боковин и выгиба оболочки вовнутрь) внутреннее давление воздуха.
Для езды по снегу, стало быть нужно качать менее 0,1 бар (кГ/кв.см, атм) для получения удельного давления на снег менее 0,12 кГ/кв.см. По тонометру это 90 мм рт ст, но реально качают меньше, т.к. ободрыши обычно сами по себе жестче. Если много слоев оставлено, то и без подкачки можно ехать...

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1824
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #14 : Декабря 10, 2021, 15:01:49 pm »
Вот чего я налепил .
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1824
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #15 : Декабря 10, 2021, 15:09:44 pm »
Проехал я на них уже километров 70 .
Жизнеспособны .
Буду втрое увеличивать колличество реданов .

« Последнее редактирование: Декабря 10, 2021, 15:22:56 pm от SolovyevAndrej »

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1824
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #16 : Декабря 10, 2021, 15:22:21 pm »
ПВХ реданы будут использоваться для Боброповоротника , а есть ещё желание сделать мягкий комплект и для создания протектора использовать стекольный герметик .
Пока пробую .

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Откуда: Спб
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #17 : Декабря 10, 2021, 15:27:40 pm »
ПВХ реданы будут использоваться для Боброповоротника , а есть ещё желание сделать мягкий комплект и для создания протектора использовать стекольный герметик .
Пока пробую .

  Какая цена выливается .....?

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1824
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #18 : Декабря 10, 2021, 15:33:45 pm »
  Какая цена выливается .....?
С клеем 2000 - 2500 на колесо .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3135
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Потрошки. Всё о них.
« Ответ #19 : Декабря 10, 2021, 15:36:40 pm »
Вот очень интересно что получитс, если кусочки гусеницы снегохода клеить ::rolleyes:::