Автор Тема: Полный привод на двух моторах .  (Прочитано 12848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #20 : Ноября 16, 2021, 16:05:46 pm »
Но прежде чем заморачиваться изготовлением, пусть самодельного, штампа следует посчитать.

На свой дилетанский взгляд я не вижу категорических преимуществ у шатмпованного конуса перед свернутым из листа.

Выигрыш по весу вряд ли будет огромным, ключевой вопрос в дисках ныне это цена, а ее судя по всему себестоимость подпирает.
Насколько простая штамповка способна снизить себестоимость (диска а не конуса) мне не очевидно. Даже опустив вопрос стоимости штампа...
я не знаю зачем люди себе жизнь усложняют, я себе тоже конуса крутил. Просто, надежно и эффективно, и не дорого. Но каждый точит как хочет. Им надо заморочится. Я предложил решение. Большего смысла я в ответ не закладывал.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #21 : Ноября 16, 2021, 16:11:46 pm »
На свой дилетанский взгляд я не вижу категорических преимуществ у шатмпованного конуса перед свернутым из листа.
   Выигрышь будет чуток в весе, крепость ( нету сварного шва), ну и основное это скорость изготовления ( за день -сотню , две сотни наштампуешь этих тазиков)
  минус -кол-во металла (обрезков) будет больше.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #22 : Ноября 16, 2021, 16:13:30 pm »
По калесам надо наверно обратиться к опыту первопроходцев .
Камеры , диски как на опрыскивателе Туман Роса и дополнить их оболочкой из пвх с грунтозацепами .
Камеры надо от ИДП284
Попробовал я всякие варианты , камеры ещё не пробовал ..


Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #23 : Ноября 16, 2021, 16:52:20 pm »
В штампованом тазике как раз  металл на переходе с меньшего основания утончён будет если бить за раз без отжига. Вообще-то железные обода дисков катают из ленты, на наши тоже можно катать из полосы прямой прокаткой края в конус, дешевле и безотходнее не придумать. Потом на конусе выкатывай отбортовки да вари роликом, штамповка здохнет от зависти.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #24 : Ноября 16, 2021, 18:51:32 pm »
Вообще-то железные обода дисков катают из ленты, на наши тоже можно катать из полосы прямой прокаткой края в конус, дешевле и безотходнее не придумать. Потом на конусе выкатывай отбортовки да вари роликом, штамповка здохнет от зависти.

  Ты это уже делал ? Нет ? Когда сделаешь , покажещь-обсудим.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #25 : Ноября 16, 2021, 19:01:03 pm »
В штампованом тазике как раз  металл на переходе с меньшего основания утончён будет если бить за раз без отжига. Вообще-то железные обода дисков катают из ленты, на наши тоже можно катать из полосы прямой прокаткой края в конус, дешевле и безотходнее не придумать. Потом на конусе выкатывай отбортовки да вари роликом, штамповка здохнет от зависти.

  Кстати, время потраченное на эту писанину тобою, соозмеримо с изготовлением одного тазика(конуса).

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #26 : Ноября 16, 2021, 20:07:04 pm »
Ты это уже делал ?
Так уже десятилетия делают и за это время только цех тазик сделает, у тебя есть кузнечно-прессовый и печной цех тазики по штуке в минуту бить?
Из полосы катать и сваривать проще, штамповка ближе к крупносерийному и массовому пооизводству, зря мечтаете. Лучше думайте как 2 мотора повезут.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #27 : Ноября 16, 2021, 20:51:24 pm »
Из полосы катать и сваривать проще

 Из твоих уст такого .......... я не видел. Продолжай, как и из чего весь мир делает.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #28 : Ноября 16, 2021, 21:15:56 pm »
Igas, гугл тебе в помощь.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #29 : Ноября 16, 2021, 21:40:02 pm »

Ну а если по теме то мое мнение такое:
возможно скорее всего оно как то поедет.
Целесообразность подобного конструктива - вызывает вопросы, разве что "вот есть готовый аппарат как бы не переделывая его доработать..." Возможно есть еще какие то причины - но Андрей их не озвучил.

Задача экономии веса кажется мне "притянутой за уши". Т.е. если например аппарат вначале нужно перенести в рбкзаках через перевал - там экономить 10-20 кг может быть разумно. В ином случае ... ::undecided:::

тем более что добавляя 20 кг на карданы, мы , как минимум избавляемся от второго редуктора. Кроме того обычно один двигатель двойной мощности весит меньше чем два малой и т.д.

В случае конструктива Геннадий Юрича - причина была понятной:
Хотелось использовать моторы транспортные - с большим диапазоном оборотов и ...
моторым 157е (150 кубиков) были доступны, а моторы большей кубатуры стоили резко дороже и по сути были недоступны (если не привозить контейнер). Т.е. ситуация была аналогична ситуации разработчиков БТР 60. Там вроде бы 2 двигателя поставили не ради надежности, а потому что не было нужного ДВС.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #30 : Ноября 16, 2021, 22:30:00 pm »
Igas, гугл тебе в помощь.
Samstan,   ты имеешь в виду- аврора давно уже на прокатных дисках из полосы ездит ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #31 : Ноября 16, 2021, 23:03:58 pm »
Igas, ты чего пристал?  Пневмодиску можно подумать и то денег у Андрея не хватит на оборудование для прокатки даже и не станет потому что ум есть.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #32 : Ноября 16, 2021, 23:07:55 pm »
тем более что добавляя 20 кг на карданы, мы , как минимум избавляемся от второго редуктора. Кроме того обычно один двигатель двойной мощности весит меньше чем два малой и т.д.
Ох, не только карданы потребуются...  :(
Потребуются еще опоры для них, конические передачи в чугунных картерах, а это КПД ощутимо меньшее... двигатель не естественно поперек, переключалка не эргономичная... Да и нет подходящего по мощности и комплектации двигателя... 250-кубовые, обычно с традиционной механической коробкой.
Альтернатива приемлемая - квадроагрегат 4х4, но он как моя машина стоит, как минимум...!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #33 : Ноября 16, 2021, 23:08:58 pm »
Кроме того обычно один двигатель двойной мощности весит меньше чем два малой и т.д.
Точно так. Тем более что здесь  кажлый мотор нужен не половины мощности расчётной однодвигательного, а минимум 0.75 от ней. То есть один двигатель будет существенно легче двух.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #34 : Ноября 16, 2021, 23:21:27 pm »
...а минимум 0.75 от ней.
Опять на понос пробило! Угомонись уже!

Когда нужен второй двигатель, скорость минимальная, передаточное - огромное Момента выше крыши, даже есть опасность свернуть ченить.
Поэтому основной считаем достаточным для требуемой максималки, не больше! Вспомогательный двигатель должен обеспечить момент на пределе буксования на низшей передаче, ну или чуть выше. Всё.
Если подробно и вдумчиво посчитать, то удивительно, как мало нужно мощности для пневмохода!
Конечно, если не втыкать первый попавшийся автоагрегат с иноразборки, от машины в полторы-две тонны и для скорости под 200 км/час!
Посмотрите удельные показатели вездеходов Грачева, военных автомобилей, даже пневмоходов из не далекого прошлого...!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #35 : Ноября 16, 2021, 23:48:36 pm »
Опять на понос пробило! Угомонись уже!
Ты читал начало темы хоть, полный привод два двигателя каждый на свой мост, передний и задний. Если мозги закисли то вездеход не только вперёд ездит но и назад, например в горку задом как станешь выезжать если на ПМ вспомогательный двигатель малой мощи, а ЗМ который наверху сцепного веса не имеет рвануть мощёй основного.
Два двигателя должны быть каждый 0,75 хотя бы мощности одного достаточного. И ничего с этим не поделаешь, отсутствие переброса мощности надо компенсировать избытком.

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #36 : Ноября 16, 2021, 23:59:47 pm »
Опять на понос пробило! Угомонись уже!
Если мозги закисли то вездеход
И вновь начинается СРАЧ.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2021, 00:19:25 am от bmv1962 »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #37 : Ноября 17, 2021, 00:44:55 am »
квадроагрегат 4х4, но он как моя машина стоит, как минимум...!

Ну не ситоит так прибедняться:
сейчас тут продают пару агрегатов за 75 вродебы, на авито один за 90, Дмитрий вон вообще за 40 нашел  ::shocked:::, правда чисто двигатель без вариатора и т.д.

Но это не массовые поставки...

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #38 : Ноября 17, 2021, 07:33:57 am »
Ты читал начало темы хоть, полный привод два двигателя каждый на свой мост, передний и задний. Если мозги закисли то вездеход не только вперёд ездит но и назад, например в горку задом как станешь выезжать если на ПМ вспомогательный двигатель малой мощи, а ЗМ который наверху сцепного веса не имеет рвануть мощёй основного.
Сам перечитай начало темы. Только вперед едет передний мост. Иди авроры проектируй.
Igas, гугл тебе в помощь.
Если свои выдумки пишешь, то и не отсылай в гугл. Их не гугл написал, а ты. С узеньких полосок он диски  варить собрался, бубликом её сворачивать будет, а автоматы эти полоски сваривать будут.  ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #39 : Ноября 17, 2021, 10:21:12 am »
Мое личное мнение двух моторка на разные валы полная хрень . Что может сколько то поправить ситуёвину так только обгонная муфта . Не согласование передач будет всегда и всюду , как следствие срыв колеса (не туда выделенным моментом) как всегда не того и не вовремя . Неравные скорости осей уже изначально заготовлены вырыть окоп и даже по отмашке не могут действовать одновременно . Чуть помошьник ет пол партизана .


Один мотомост априори либо тормознет не вовремя , или сачканет , а хуже того чуть переусердствует начнет делать подвспашку  и с движку .Движение стартовое в натяг ему просто не дано . Возможно спасет какое нить АБС но гимор того не стоит .
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2021, 10:32:19 am от МВП »

 

Непосредственный привод. Пара зубчатый венец - шестерня

Автор karapuz

Ответов: 1
Просмотров: 1708
Последний ответ Мая 09, 2019, 10:59:35 am
от karapuz
Непосредственный привод. Пара зубчатый венец - шестерня

Автор karapuz

Ответов: 82
Просмотров: 14648
Последний ответ Февраля 12, 2020, 00:47:46 am
от Виталий76
Гибкий привод третьего колеса караката

Автор fishingmobile

Ответов: 20
Просмотров: 5290
Последний ответ Марта 18, 2021, 22:26:49 pm
от МВП
Дополнительный электрический привод колеса на трицикл

Автор fishingmobile

Ответов: 58
Просмотров: 8081
Последний ответ Февраля 07, 2023, 15:38:54 pm
от fishingmobile
цельная рама/полный привод(подключаемый)

Автор yleo

Ответов: 23
Просмотров: 12643
Последний ответ Января 26, 2010, 19:07:51 pm
от ALexpert