Автор Тема: Пневмо 4х4  (Прочитано 16530 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2916
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмо 4х4
« Ответ #80 : Мая 19, 2022, 01:30:39 am »
 Таким макаром серьга встала.
А рессора будет на мосту сверху как у уаза или снизу как у волги? Если как у волги то нужен вырез в раме куда будет мост уходить при сжатии. Так как на фото рама просто ляжет на мост .Как вариант можно крепление переднего конца рессоры и серьги ниже опустить чтоб раму оставить плоскую

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1701
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Пневмо 4х4
« Ответ #81 : Мая 19, 2022, 09:36:29 am »
А рессора будет на мосту сверху как у уаза или снизу как у волги? Если как у волги то нужен вырез в раме куда будет мост уходить при сжатии. Так как на фото рама просто ляжет на мост .Как вариант можно крепление переднего конца рессоры и серьги ниже опустить чтоб раму оставить плоскую
Как на фото. Как у Волги. Ход 80 мм  вниз, (не считая вверх),  вполне мне достаточно. Может даже и излишние будут, придется уменьшать - более жесткий набор рессор делать. . Без выреза. Дальше резиновый отбойник.
 После безподвесочной системы такие ходы - это песня!
« Последнее редактирование: Мая 19, 2022, 09:40:47 am от Leon10010 »
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3694
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Пневмо 4х4
« Ответ #82 : Мая 21, 2022, 08:04:04 am »
На Вольво-343 с вариаторной трансмиссией задняя подвеска зависимая, типа Де-Дион, колеса на балке подвешены на однолистовых рессорах, у которых сечение листа переменное. Балка воспринимает только реактивный момент при торможении, он больше тягового, но действует кратковременно и реже. Подвеска сравнительно длинноходная, малой жесткости, неподрессоренная масса небольшая, без главной передачи и пр., поэтому и плавный ход.
Мы впятером на такой пол Голландии проехали, ездили из Гронингена на севере в Роттердам через 34-х км дамбу за запчастью для автобуса.
Однолистовые рессоры из кевлара сейчас довольно популярны на развозных грузовиках и микроавтобусах. Из-за простоты, удобной компоновки и неприхотливости к обслуживанию. В паре с пневмоподушкой, считаю, оптимальная компоновка для моста!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8345
  • Откуда: сокол
Пневмо 4х4
« Ответ #83 : Мая 21, 2022, 10:18:50 am »
без главной передачи и пр., поэтому и плавный ход.
А я в ней диф заварил.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3694
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Пневмо 4х4
« Ответ #84 : Мая 22, 2022, 08:18:58 am »
А я в ней диф заварил.
Заваренный дифференциал - это удвоенные нагрузки на полуоси и постоянная циркуляция мощности между колесами на пределе сцепления. Колеса должны проходить разные пути при движении, а ты их связал жестко. Приходится им буксовать, т.е. передавать момент больше предельного момента по сцеплению.

Мы когда на первых багги заваривали дифференциалы, по бедности, возили с собой вязанку полуосей в запас. Но запас этот не сильно помогал, сход в заезде и можно ехать домой пустым... На следующий год занялись блокировками, дело пошло. Полуоси не держали только турбо с интеркуллером на автокроссе, еще и с жесткой фордовской блокировкой.
Сообщение понравилось: Leon10010

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8345
  • Откуда: сокол
Пневмо 4х4
« Ответ #85 : Мая 22, 2022, 16:02:52 pm »
удвоенные нагрузки на полуоси
Он в роли РК и от него карданы на мосты ваз.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1701
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Пневмо 4х4
« Ответ #86 : Мая 24, 2022, 10:04:15 am »
   Шарнирный узел. Вариант со ШРУСами.
 ШРУСы   ВАЗ-2108. Внутренний шарнир (который в задней части узла) отрезан и сварен со шлицевой частью переднего.
  Поворотные шаровые - рулевые ЗИЛ-130.
 
« Последнее редактирование: Мая 24, 2022, 10:51:23 am от Leon10010 »

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1701
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Пневмо 4х4
« Ответ #87 : Мая 24, 2022, 10:42:42 am »
  Такой в сборе без задней части.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1701
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Пневмо 4х4
« Ответ #88 : Мая 24, 2022, 23:54:49 pm »
Передние опоры рессор на задней тележке. Такая система.
 
 
Сообщение понравилось: лесник 83

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1701
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Пневмо 4х4
« Ответ #89 : Мая 24, 2022, 23:56:28 pm »
Рессоры поставил. Теперь крепеж под стремянки вымерять и ставить.
 Думаю-гадаю. Амортизаторы поставит ровно, как сейчас на "Ниве" идут. Или наискось, как у "Волги"...
 

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1203
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Пневмо 4х4
« Ответ #90 : Мая 25, 2022, 02:04:47 am »
Амортизаторы поставит ровно,   Или наискось,
Как удобнее, так и ставить - не те скорости.
Сообщение понравилось: Лесник-61, lexx

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3694
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Пневмо 4х4
« Ответ #91 : Мая 26, 2022, 00:32:47 am »
Прямо: эффективнее гашение колебаний, меньше закрутка сайлент-блоков... Ход подвески ограничен длиной амортизатора и его ходом.
Под углом: Меньше габарит по высоте. Больше ход подвески при том же амортизаторе, хотя сила сопротивления поменьше...
Можно более полно использовать возможности упругого элемента подвески, ход, энергоемкость...

Ты за ходами не гонишься, поэтому можно и прямо поставить, если вмещается под брызговик.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1203
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Пневмо 4х4
« Ответ #92 : Мая 26, 2022, 01:00:03 am »
Прямо:
Лично я поездил на Ниве с классической подвеской, после сел на модернизированную ( с прямыми амортами и реактивными тягами на схождение) - разница на скоростях, особенно на гребенке (стиральная доска) ощутима, и очень сильно - идет, как по рельсам! Но у нас не те скорости, потому и написал - как удобнее скомпоновать.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1701
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Пневмо 4х4
« Ответ #93 : Мая 31, 2022, 00:54:10 am »
 Поработал чуток. Соединил половинки.
 В точке крепления шарнира к заднему каркасу втулки вварил, что-б трубки не мялись.
  Все крутится, поворачивает, даже по гаражу перекатывается.  -hi-
Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1701
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Пневмо 4х4
« Ответ #94 : Мая 31, 2022, 10:48:39 am »
 Попрыгал на задней тележке, на передней. Задняя, без трех листов на пакете рессор, проседает немного. С каждой стороны. Это задние  рессоры УАЗ-469.
 Передняя, на москвичевских рессорах, дюже мягкая. До рамы проседает. Это только от моего веса . А еще агрегатов добавиться. Придется добавить по листику для начала.
  С заделом на будущее. Хочу иногда вешать на перед отвал, снегоочиститель. Какой подъемник. 
Сообщение понравилось: Adler, Лесник-61

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1701
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Пневмо 4х4
« Ответ #95 : Июня 01, 2022, 00:16:53 am »
 Руль погонял туда -сюда. И блок педалей. Вроде под себя подогнал.  -hi-
 
Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1701
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Пневмо 4х4
« Ответ #96 : Июня 05, 2022, 22:42:51 pm »
.
Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1701
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Пневмо 4х4
« Ответ #97 : Июня 08, 2022, 22:52:28 pm »
  Пытаюсь вкорячить рулевой редуктор "Газона" между педалей. Не очень он удобный тут...
 Вот жигулевский более подходит, но слабоват он, может быть. А "Газоновский" крутиться не в ту сторону, если выходной вал вертикально поставить.
  Пока на сопульках прилепил - сварка на точки. Что-б долго не срезать.
 Придется педали по ширине разнести чуток.
 

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1701
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Пневмо 4х4
« Ответ #98 : Июня 11, 2022, 22:29:30 pm »
 Шьём-порем- перелицовываем...  0*)
 Переломка приобретает стремительные очертания каркаса...  ::aggressive:::

Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1701
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Пневмо 4х4
« Ответ #99 : Июня 18, 2022, 01:17:38 am »
Хотел моторчик закинуть в тележку, место ему организовывать.  ::morning1::: Одному уже тяжеловато.. А соседи-ровесники - кого уже нет, кто с инсультом -инфарктом. Не помощники в подъемном деле. Такие вот дела.