Автор Тема: Переломка с одной степенью свободы  (Прочитано 19447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #80 : Сентября 28, 2021, 01:07:02 am »
А пневма наверное есть смысл делать как дополнение к пружине или рессоре и  просто подстраивать подвеску тогда и зависимости  не будет, а торсион между секций идея интересная

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #81 : Мая 05, 2022, 01:14:12 am »
Возможно надо бы создать новую тему, но стоит ли их без меры плодить, буду писать здесь потом решим может просто переименовать.
С начала работ серьезно поменял концепцию, вместо одного вездехода решено строить два, один максимально Легкий другой на подвеске как и планировал изначально,. Только уже цельнорамной полноуправляемой конструкции. Но об этом проекте расскажу позже по мере продвижения.а сейчас максимально лёгкая и компактная конструкция, способная поместится в кузов УАЗа. Все хотелки пока описывать не буду начал как водится с колес ободрал комплект ви3, теперь делаю диски. Двигатель будет Лифан с вариатором затем буду пробовать гидропривод простой схемы, нш насос и мгп на каждый мост, собственно больших диапазонов мне не надо, максималка в 12-15 км час вполне устроит так что вполне может оказаться работоспособно, если нет в запасе лёгкая переднеприводная коробка от Фиата сейченто все легко и быстро передается на механику.
Пока придумал имя назвал  Кикиморой.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #82 : Мая 05, 2022, 01:43:52 am »
По большой модели много компонентов подвески, поворотный кулак например, планировал лить из алюминия, сделал модели и даже отформовал и сделал формы для литья ,но в процессе всё-таки решил что проще делать то же самое сварным из листа, не  то здоровье уже бегать с формами, тяжёлые. Но лить все равно буду, опять  же мне проще сразу в материале компановать, повторю просто потом в стали.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #83 : Мая 05, 2022, 01:49:18 am »
Это восковые модели кулака и корпусов сайлентблоков.
А это серединки дисков вырезал из листа и облагородил.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4556
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #84 : Мая 05, 2022, 07:21:52 am »
Это восковые модели кулака и корпусов сайлентблоков.
А это серединки дисков вырезал из листа и облагородил.
Да....уж.  ::omg:::

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #85 : Мая 07, 2022, 00:08:11 am »
В серединках делаю 10 отверстий, пять прозенкую с одной стороны пять с другой, чтобы перевернуть можно было

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #86 : Мая 10, 2022, 21:39:17 pm »
Половина диска готова, главное с размерами разобрался дальше дело техники
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #87 : Мая 14, 2022, 01:54:54 am »
Практически закончил подготовку с дисками, один сделал полностью. мои впечатления, весьма полезны выточки в серединках по внешнему краю ,это если конечно из листа делать. Вырезал выкройки руками, сразу чертилкой разметку по шаблону, шаблон размечал штан гелем, благо есть 750 мм,  потом малой болгаркой вырезал в пару мм от разметки и допиливал лепестковым кругом на четыре диска ушло два дня. Следующий момент не следует засовывать детали силой,все должно быть подогноно и собираться руками, чуть одну заготовку не прикончил вбивая конус внутрь кольца молотком, а всего то берешь подкладку и можно туда сюда легко диаметр гонять. Как то пока так, остаётся доварить и все окрасить

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #88 : Мая 14, 2022, 02:12:49 am »
Ещё добавлю , сразу собирался делать стапель для сборки но оказалось вполне достаточно листа фанеры с отверстием под шпильку ну и второй фанерки шаблона сделанного для сварки колец, тоже с отверстием она сделана ручным Фрейзером, с удлинителем, как бы циркулем и дистанцирует конус относительно кольца, проверял только размеры от плоскостей от фанеры до серединки а потом до второго кольца, по итогу пару мм радиальное и осевое биение, для сварной конструкции думаю нормально, даже не ожидал такого результата.
Сообщение понравилось: didulya, SLOW, Лесник-61

 

Переломка "Крабыш" на ИДП-284.

Автор Тalgat-53

Ответов: 221
Просмотров: 36041
Последний ответ Октября 26, 2018, 11:05:53 am
от Тalgat-53
Переломка "Гаврик".

Автор Гарик925

Ответов: 186
Просмотров: 28357
Последний ответ Октября 17, 2020, 22:24:34 pm
от Гарик925
Переломка "Крабик".

Автор Тalgat-53

Ответов: 576
Просмотров: 94944
Последний ответ Мая 03, 2022, 12:26:54 pm
от Тalgat-53
Переломка по типу "Бобик"

Автор Максим леонидович

Ответов: 185
Просмотров: 38764
Последний ответ Сентября 29, 2021, 09:44:17 am
от Максим леонидович
Перенесено: Переломка "Deamon".

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 437
Последний ответ Апреля 24, 2022, 06:26:07 am
от Юрий.