Автор Тема: Переломка с одной степенью свободы  (Прочитано 33830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #60 : Сентября 20, 2021, 21:30:15 pm »
Вот собственно из чего, там два компонента в моем случае из килограмма или сколько там точно не знаю получится примерно 22 резинки вполне хорошего качества, при этом можно получать детали сложной формы, делал кронштейн поворотов для мотоцикла например.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #61 : Сентября 25, 2021, 22:03:11 pm »
Вот что пока вырисовывается,

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #62 : Сентября 25, 2021, 22:27:09 pm »
Сварю рычаг и станет понятно что вообще получается, собственно беспокоит только вес, главное не превысить массу  к примеру Волговского моста, даже стали посещать идеи не отлить ли рычаг из алюминия, кстати вопрос в каких сечениях его тогда думать? Круглый как труба не сделать, разве что из двух половин.
Редуктор голый весит 32 кг.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #63 : Сентября 25, 2021, 22:49:06 pm »
Написал и подумал а что мешает взвесить прям сейчас, короче одна с торона без пружины и амортизатора 22 кг что вселяет оптимизм.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #64 : Сентября 26, 2021, 17:23:15 pm »
короче одна с торона без пружины и амортизатора 22 кг что вселяет оптимизм.
Массу волговского моста уже оптимистично превысил на треть ::crazy:::
Да, кстати, смесь не вакуумируешь перед заливкой, пузырьков нет?

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #65 : Сентября 26, 2021, 17:49:29 pm »
 Не вакуумирую, в изделии где это критично, просто делается форма с литьевым конусом чуть повыше, пришел к тому что за время для вакуума смесь подгустевает и все равно при заливке вносится воздух, а если прям с формой то много выкидывает приходится добавлять,  короче лучше жидким залить побыстрее и оставить место для смеси с воздушном чем возиться с вакуумом.
Мост Волга весит около 90 кг .без рессор?? Откудава треть

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #66 : Сентября 26, 2021, 19:13:07 pm »
Буржуазный специалист, а приводов чего, не будет, от репы в колесо и не так мало весят.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #67 : Сентября 26, 2021, 19:47:28 pm »
Я же написал масса всего рычага в сборе, это вместе с приводом,ступицей с подшипником, 22 кг, на Волге ещё рессора считай +15 кг, у меня пружина с чашками 3, амортизатор правда тяжёлый газ53 но все равно выигрыш ощутим.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #68 : Сентября 26, 2021, 20:17:49 pm »
Я же написал масса всего рычага в сборе, это вместе с приводом,ступицей с подшипником, 22 кг, на Волге ещё рессора считай +15 кг, у меня пружина с чашками 3, амортизатор правда тяжёлый газ53 но все равно выигрыш ощутим.
Редуктор 32 +44 ,а волгомост с тормозными барабанами 80 кг,передаток родной 3,9 ,а с газелевской парой 5,125 .Работа,качество,но тебе виднее на месте конечно. -hi-

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #69 : Сентября 26, 2021, 22:35:14 pm »
Наверное главный вопрос  даже не в том что можно сделать легче, у нас  Волга давно вымерла как  таковая, и мосты брать просто негде, да и ремонтопригодность, поменять привод совсем не тоже что менять оборванную полуось. Редуктора правда фордовские ставились на нашу серийную росу и оно успешно работало годами, у них потом проблема стала где их брать, а я серии строить не планирую.как они выкрутились не знаю был на их производстве один раз и то лет как15 назад.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #70 : Сентября 26, 2021, 23:51:59 pm »
Чет не понимаю, везде вес волгомоста от 95 кг плюс 30 рессоры не?

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #71 : Сентября 27, 2021, 00:04:51 am »
И да, вот ещё, держал в руках пластмассовые, вернее стеклопластиковые рессоры для буса Ивеко, оно вроде как полегче
Сообщение понравилось: Pereval

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #72 : Сентября 27, 2021, 00:42:16 am »
держал в руках пластмассовые, вернее стеклопластиковые рессоры для буса Ивеко, оно вроде как полегче
Это да, полегче, но ставят исключительно для простоты и чтобы не менять сильно конструкцию...
А для новой техники я мечтаю пневмоподвеску с регулировкой уровня! Легче легкого, энергоемкая, легко поменять характеристики,  не сломать, да и запасную подушку с собой взять не проблема!
Сообщение понравилось: Pereval

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #73 : Сентября 27, 2021, 12:45:57 pm »
Пневма это да!!!. Но ведь и добавляется сразу компрессор и наверное ресивер, я отработаю конструкцию и концепцию, и затем хочу внедрить двс от автомобиля, тогда думать и подкачку и пневму. Я привода первым делом попробовал сверлить наружную гранату, чтоб подкачку можно было внедрять.
Ещё одна крамольная идея,  можно думать о третьей секции, по идее она полностью должна выравнивать поведение на воде.?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #74 : Сентября 27, 2021, 13:00:12 pm »
по идее она полностью должна выравнивать поведение на воде.?
Блокировки полурам достаточно будет.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #75 : Сентября 27, 2021, 13:44:27 pm »
Ещё одна крамольная идея,  можно думать о третьей секции, по идее она полностью должна выравнивать поведение на воде.?
По исследованиям амер. Беккера, трехсекционная конструкция колесного ТС - самая вездеходная! Но только при наличии всех степеней свободы между секциями и, вдобавок упругих. Модель при испытаниях имела по три торсиона между секциями с колесами.
Даже без извращений с ШПУ между секциями, три секции на плаву при любом складывании образуют три точки опоры на колесные пары, т.е. дадут однозначное положение ТС на плаву.
Правда, при выпрямленном в линию положении секций, боковая устойчивость от оверкиля останется такая же, как и у других переломок. Если водоизмещают только колеса, а центр тяжести агрегатов и грузов находится выше, то вероятность опрокидывания многократно вырастает! Ну, это действует и для цельнорамников и для бортоповоротников... Вон, сколько их плавает кверху колесами в холодной воде и вмерзает до весны в лед...

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #76 : Сентября 27, 2021, 14:20:23 pm »
Пневма это да!!!. Но ведь и добавляется сразу компрессор и наверное ресивер,

Чисто для информации - ныне (посл того как крузер 80 сгорел) мой товарищ ездит в лес на 2м дисковери.
У него пневма. Годы берут свое и... с пневмой авто всегда ложилась на брюхо.

В LR клубе подсказали решение - накачиваешь пневмо систему обычным компрессором (для шин) , а родную систему LR для управления пневмоподвеской просто отключаешь - вынимаешь 2 предохранителя.

В бонусе имеем авто достаточно мягкий. ну да ... примерно раз в неделю надо достать компрессор из багажника и подрегулировать давление 1*11.
ну или... если тебе потребовалось вместо бабушки привезти 500 кг металлолома  ;)

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #77 : Сентября 27, 2021, 15:44:50 pm »
Чисто для информации - ныне (посл того как крузер 80 сгорел) мой товарищ ездит в лес на 2м дисковери.
У него пневма. Годы берут свое и... с пневмой авто всегда ложилась на брюхо.

В LR клубе подсказали решение - накачиваешь пневмо систему обычным компрессором (для шин) , а родную систему LR для управления пневмоподвеской просто отключаешь - вынимаешь 2 предохранителя.

В бонусе имеем авто достаточно мягкий. ну да ... примерно раз в неделю надо достать компрессор из багажника и подрегулировать давление 1*11.
ну или... если тебе потребовалось вместо бабушки привезти 500 кг металлолома  ;)
А если подушка порвалась ?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #78 : Сентября 27, 2021, 16:42:04 pm »
А если подушка порвалась ?


ну ... извини  ::tongue:::.

На самом деле завист от конструктива.
В ЛендРовере наверняка "к деньгам" - ну дак там, по любому, выбор не велик.
В каракате - зависит от того сколь трудно поменять подушку и сколько стоит запасная.
Накачивать то можно хоть ручным насосом (если раз в неделю подкачка нужна).

ПС На самом деле не так все просто - собственно пневмо подушка обычно дает очень короткий ход. Для нормальной мягкой и длинноходной полвески нужно иметь ресивер на каждую подушку и шланги "достаточного" сечения. (сколько это в граммах для режима караката не подскажу). Для Пикапа нужны довольно таки приличные сечения ибо скорости высокие.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #79 : Сентября 28, 2021, 00:58:52 am »
Уезжаю дней на 10 по работе, по приезду буду делать стенд и собирать в кучу.

 

Переломка "Крабыш" на ИДП-284.

Автор Тalgat-53

Ответов: 221
Просмотров: 44848
Последний ответ Октября 26, 2018, 11:05:53 am
от Тalgat-53
Переломка "Гаврик".

Автор Гарик925

Ответов: 186
Просмотров: 34390
Последний ответ Октября 17, 2020, 22:24:34 pm
от Гарик925
Переломка "Крабик".

Автор Тalgat-53

Ответов: 580
Просмотров: 119699
Последний ответ Августа 11, 2023, 10:18:56 am
от лесник 83
Переломка по типу "Бобик"

Автор Максим леонидович

Ответов: 189
Просмотров: 48210
Последний ответ Ноября 08, 2022, 18:05:10 pm
от Скат
Переломка с постоянным передним приводом

Автор Владимир Е

Ответов: 16
Просмотров: 11184
Последний ответ Марта 27, 2016, 19:53:40 pm
от Владимир Е