Автор Тема: Переломка с одной степенью свободы  (Прочитано 34463 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #120 : Февраля 10, 2023, 00:13:24 am »
Вопрос Юричу,Геннадий Юрич ,вы все говорите о явных плюсах КР,хотя вопрос этот спорный :) :) :),почему не говорите о явных минусах КР, :) :) :)

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #121 : Февраля 10, 2023, 00:28:16 am »
У них еще один плюс есть офигенный . Про который он не сказал .Может не ездил никогда .
Ну да ладно . Мне то нравятся , то не нравятся . И если бы я с ними не сталкивался , то аплодировал .
Мне такое не надо по многим причинам . Причины именно минусы .
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2023, 00:39:16 am от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #122 : Февраля 10, 2023, 00:32:38 am »
Волгаавтопром старайтесь вообще стороной обходит
В принципе достойно себя показали, ездили не степенно и чинно, полуосями досталось. Минус конечно что шлицевая фланца без легкого натяга, но никто их специально для караката и не делал.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #123 : Февраля 10, 2023, 00:35:09 am »
Открытые цепные редуктора Шерпа,Буравушки = решение правильное
Опять тот же вопрос целесообразности. На 34 с ВТ 2019 открытые цепные, но пользы никакой от КР кроме как по пням делянок ездить нет.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #124 : Февраля 10, 2023, 00:38:37 am »
В принципе достойно себя показали, ездили не степенно и чинно, полуосями досталось. Минус конечно что шлицевая фланца без легкого натяга, но никто их специально для караката и не делал.
их продукция на стандартных то не ходит машинах ,большое кол-во брака

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #125 : Февраля 10, 2023, 01:30:15 am »
их продукция на стандартных то не ходит машинах
Нет буду оспаривать, но показали себя достойно. При нормальной эксплуатации думаю годный продукт, кроме того всё не вечно, но ценник гуманный, 2.5 раза от Рейсинга, можно в запасе держать и ещё сэкономить.
Минус некоторый что шлицевая посадка фланца без легкого натяга, желательно сразу на валвтулочный фиксатор типа Локтайт посадить.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #126 : Февраля 10, 2023, 01:42:09 am »
вопрос целесообразности.
В прочности полуосей и защите главной передачи с дифом.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #127 : Февраля 10, 2023, 02:01:17 am »
В прочности полуосей и защите главной передачи с дифом
И это тоже, ГП и самоблок чувствуют себя хорошо.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #128 : Февраля 10, 2023, 03:50:41 am »
...чувствуют себя хорошо.
до конца погонюшки дожили, и то хорошо.  ::sarcastic:::

всё не вечно, но ценник гуманный, 2.5 раза от Рейсинга, можно в запасе держать и ещё сэкономить.
По закону подлости, если по дороге туда прикончить один дешевый девайс, а по дороге обратно - второй, запасной и последний, то ЭКОНОМИИ ХРЕН ПОЛУЧИТСЯ!  778?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #129 : Февраля 10, 2023, 09:10:15 am »
до конца погонюшки дожили, и то хорошо
Да, хорошо, здесь не менее 1:10 не менее соотношение к нормальной спокойной эксплуатации, считай 5000 км полуось выдержала, она годная ещё и можно починить переведя в запчасть. Иж-Техно и Вал-рейсинг, хотя и отличаются кое-чем в лучшую сторону, но тоже есть слабые места.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #130 : Февраля 10, 2023, 09:34:22 am »
присмотрись к AVT ,немного дешевле чем рейсинг ,по качеству не уступает,я видел вы Василий с Юричем в очередной раз закусились по поводу винтовых самоблоков ,осенью на свою ниву установил межосевой торсен 2 он же вроде квайф ,могу описать как изменилось поведение машины ,преднатяг около 2-2,5 кг,тоже фирма AVT

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #131 : Февраля 10, 2023, 10:10:56 am »
осенью на свою ниву установил межосевой торсен 2 он же вроде квайф ,могу описать как изменилось поведение машины ,преднатяг около 2-2,5 кг,тоже фирма AVT
Если интересно расскажи.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #132 : Февраля 10, 2023, 11:18:01 am »
могу описать как изменилось поведение машины
Если интересно расскажи.
Может тему отдельную про самоблоки (вроде нет такой) - плюсы, минусы, ресурс и т.д.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #133 : Февраля 10, 2023, 17:28:57 pm »
самоблок в раздатку поставил больше ради любопытства ,на родном дифе появился большой люфт и вибрация ,вскрытие показало сьело шайбы под сателлитами и полуосевыми шестернями ,разбило отверстие под ось сателлитов в чугунной крышке,кстати на старых раздатках присутствовали следы балансировки на машине 14 года ее нет вообще ,поставил эту приблуду,первых км 150 она притиралась или обкатывалась ощущение езда как со включенной блокировкой ,машина вся в напряжение на поворотах ,когда обкатал появился накат в поворотах ,пропала тугость на руле,по асфальту не заметил разницу со стандартным дифером ,разница хорошо заметна на гололеде ,на заснеженной трассе,причем эта разница очень становится заметна при нажатии на газ,машина не пытается выскочить из поворота пытается следовать по заданной траектории когда под колесами ледяная колея ,с обычным дифом приходится пятой точкой чувствовать когда короткую базу нивы начинает разворачивать ,еще пробовал вывешивать одно колесо из четырех ,да машина встает ,когда колесо оторвано от поверхности ,включаешь штатную блокировку и выезжаешь ,курсовая устойчивость при обгоне по заснеженной трассе  в виде каши значительно улучшилась ,может мне кажется но вроде двигатель не так нагружается при езде по пересеченной местности ,при заказе менеджер толком ни чего обьяснить не мог,соединил с конструкторским отделом ,где мне обьяснили что самоблок сделан по типу торсен2 или квайф ,дает перераспределение по моменту туда сюда примерно по максимуму 15 процентов ,преднатяг 2-2,5 кг ,преднатяг как сказали влияет только на срабатывание блокировки ,коэфициент блокировки зависит от угла наклона зубьев червяков ,перераспределяет больший момент на ось или колесо у которого больший коэфициэнт сцепления
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2023, 17:38:33 pm от Винторe3 »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #134 : Февраля 10, 2023, 17:58:22 pm »
Винторe3, Юрий, извини, но тебя развели...

Разница оборотов валов привода мостов в межосевом дифференциале настолько незначительная, что этот дифференциал повышенного трения просто не срабатывает.
На Ауди-Кваттро в качестве межосевого дифференциала использовался червячный Торсен, реально сателлитные червяки через шестерни на концах попарно (три пары вокруг полуосевых червяков) связаны между собой. Передача там перекрещивающаяся или червячная с многозаходными червяками-сателлитами. Да, он схватывал конкретно. Мы такой между колесами в мост ставили, слишком жестко блокирует...
Еще прижился в той же машине сильно несимметричный планетарный дифференциал, передающий более 60% момента на задний мост, а в заблокированном состоянии все 100%! Если бы имелся зубодолбежный станок для косого внутреннего зуба - сразу такое бы на Ниву соорудил! Песня!
Для балансировки нет необходимости, т.к. масса, момент инерции и скорость вращения МОД невелики.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #135 : Февраля 10, 2023, 18:06:21 pm »
Лучше бы простой и понятный "парт-тайм" вместо непонятных "квайфов" купил.
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/45060386
а к нему усиленные валы
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/53799071
Рычаг дернул-подключил передний мост, вернул - отключил и едешь на предсказуемом заднем приводе.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #136 : Февраля 10, 2023, 18:24:55 pm »
Винторe3, Юрий, извини, но тебя развели...

Разница оборотов валов привода мостов в межосевом дифференциале настолько незначительная, что этот дифференциал повышенного трения просто не срабатывает.
На Ауди-Кваттро в качестве межосевого дифференциала использовался червячный Торсен, реально сателлитные червяки через шестерни на концах попарно (три пары вокруг полуосевых червяков) связаны между собой. Передача там перекрещивающаяся или червячная с многозаходными червяками-сателлитами. Да, он схватывал конкретно. Мы такой между колесами в мост ставили, слишком жестко блокирует...
Еще прижился в той же машине сильно несимметричный планетарный дифференциал, передающий более 60% момента на задний мост, а в заблокированном состоянии все 100%! Если бы имелся зубодолбежный станок для косого внутреннего зуба - сразу такое бы на Ниву соорудил! Песня!
Для балансировки нет необходимости, т.к. масса, момент инерции и скорость вращения МОД невелики.
стой Юрич,я не хрена не понел ни чего из твоих слов  ::confused:::,то что разница незначительная между выходами раздаки это я понимаю,так торсен 2 это и есть червяки вокруг полуосевых шестеренок ,разбирать правда я не стал блокировку ,но там через окна отчетливо были видны червяки  :),сам корпус идентичен самоблоку валрейсинг и расположение червяков тоже ,ты как сторонник классической механики обьясни зачем на ниве отключать передок ,что полуоси начали крепче делать ,или что бы быстрее задний мост кончить ,или что бы на ниве с ее короткой базой вообще лишить управляемости в гололед

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #137 : Февраля 10, 2023, 18:28:04 pm »
стой Юрич,я не хрена не понел ни чего из твоих слов  ::confused:::,то что разница незначительная между выходами раздаки это я понимаю,так торсен 2 это и есть червяки вокруг полуосевых шестеренок ,разбирать правда я не стал блокировку ,но там через окна отчетливо были видны червяки  :),сам корпус идентичен самоблоку валрейсинг и расположение червяков тоже ,ты как сторонник классической механики обьясни зачем на ниве отключать передок ,что полуоси начали крепче делать ,или что бы быстрее задний мост кончить ,или что бы на ниве с ее короткой базой вообще лишить управляемости в гололед
Юрич ты хочешь сказать ,что я ездию просто на заблокированном диференциале

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #138 : Февраля 10, 2023, 18:31:36 pm »
тключил и едешь на предсказуемом заднем приводе.

Нива вроде и так короткая, а если на заднем только- наверно совсем неуправляемая на скорости будет? какая польза от отключенного переднего моста? топлива на литр меньше жрать? не совсем пойму...

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #139 : Февраля 10, 2023, 18:51:23 pm »
что я ездию просто на заблокированном диференциале
Нет конечно, почти как и на обычном. Срабатывает винтовой мод при незначительной разнице оборотов хорошо, ему разница оборотов до одного места, он от разницы моментов срабатывает, а кажестя что от ращзницы скоростей. Например несколько раз отчётливо было слышно рычание в самом начале пробуксовки передка, каракат немного терял скорость и после рыка стрелял как надо.
Скорость и возможность "частичной блокировки" трением зависит от преднатяга и скорости корпуса, например на первой может и не сработать без подгазовки резкой после чего с рыком но плавно начинает поддавливать.

 

Переломка "Крабыш" на ИДП-284.

Автор Тalgat-53

Ответов: 221
Просмотров: 45442
Последний ответ Октября 26, 2018, 11:05:53 am
от Тalgat-53
Переломка "Гаврик".

Автор Гарик925

Ответов: 186
Просмотров: 34855
Последний ответ Октября 17, 2020, 22:24:34 pm
от Гарик925
Переломка "Крабик".

Автор Тalgat-53

Ответов: 580
Просмотров: 121947
Последний ответ Августа 11, 2023, 10:18:56 am
от лесник 83
Переломка по типу "Бобик"

Автор Максим леонидович

Ответов: 189
Просмотров: 49021
Последний ответ Ноября 08, 2022, 18:05:10 pm
от Скат
Переломка с постоянным передним приводом

Автор Владимир Е

Ответов: 16
Просмотров: 11318
Последний ответ Марта 27, 2016, 19:53:40 pm
от Владимир Е