Автор Тема: Сертификация и регистрация самоделок  (Прочитано 246194 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #100 : Апреля 03, 2011, 15:17:34 pm »
Эта цена подходящая, в понедельник тоже узнаем.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #101 : Апреля 07, 2011, 18:35:19 pm »
Эта цена подходящая, в понедельник тоже узнаем.
Отказ в регистрации нового или бывшего в употреблении автотранспортного средства    

Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

    * изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то органами исполнительной власти, или завершение их таможенного оформления;
    * юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке, предназначенные для продажи;   
    * конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
    * ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в установленном порядке;
    * при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациямиизготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных); 
    * при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством РФ;
    * если представленные к совершению регистрационных действий документы исполнены карандашом или имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также не оговоренные исправления.
 :wink: так что только гостехнадзор! и то кому как повезёт.............
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2011, 19:12:57 pm от А.Н.Р. »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #102 : Апреля 07, 2011, 20:26:27 pm »
Отказ в регистрации нового или бывшего в употреблении автотранспортного средства    

    * юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке, предназначенные для продажи;
Вот этот пункт не сильно радостный для тех, кто делает авто с целью продажи.
А так законодательно проблем нет: собирай в соответствии с ГОСТами, получай сертификат и регистрируй в ГИБДД или Гостехнадзоре в зависимости от того, чего делал. Снегоболотоходы в Гостехнадзоре регистрируются.
Вот, например, ГОСТ Р 50943-96 - Снегоболотоходы. Требования безопасности
http://www.complexdoc.ru/scan/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20%D0%A0%2050943-96

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #103 : Апреля 08, 2011, 07:36:51 am »
Не увидел ни одного пункта запрещающего изменения в конструкции транспортного средства,
так что пока ни чего страшного со стороны ГБДД.
Что касается РОстехнадзора, если будет не дорогая сертификация ТС - ради бога, я двумя руками ЗА.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #104 : Апреля 08, 2011, 10:25:55 am »
Не увидел ни одного пункта запрещающего изменения в конструкции транспортного средства,
ну ты даёшь!  ))) читаем внимательно!... :wink:
[/quote]
Отказ в регистрации

Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

    * изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей

[/quote]

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #105 : Апреля 08, 2011, 12:39:05 pm »
А.Н.Р. сам читай внимательно:

Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

    * изготовленные в Российской Федерации ... без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то органами исполнительной власти, или завершение их таможенного оформления;
просто по последним законам сертификации подвергается почти всё, вплоть до гаек. шайб и болтов!!!

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #106 : Апреля 08, 2011, 13:12:46 pm »

[/quote]
просто по последним законам сертификации подвергается почти всё, вплоть до гаек. шайб и болтов!!!
[/quote] Лёха так и я об этом! просто многие товарисчи могут шибко удивится прочитав этот регламент..... если терпения хватит!  :wink: ну и кому интересно сам документ......    http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #107 : Апреля 08, 2011, 17:29:34 pm »
Извиняюсь за повторение, самый легкий и дешевый способ постройки и последующей (без геморроя) регистрации, оформлять изменения в конструкции транспортного средства. Т.е. переделывать нужно реальную машину которая уже зарегистрирована, ну и конечно уже ваша. Наиболее подходящие для этого - Нива и Уаз, т.к. на базе их делают и Трекол и Марш.
Любая списанная машина и металлолом для этих целей не подходят.
Меня лично вот такой вариант очень устраивает, поставлю кузов Нива на раму Уаз с его же мостами, а потом слеплю свой кузов и по новой пройду туже самую операцию. Получится самоделка без номеров (кроме движка) и будет зарегистрирован как авто без ограничений по скорости.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #108 : Апреля 09, 2011, 03:00:24 am »
поставлю кузов Нива на раму Уаз с его же мостами, --- И что это будет за автомобиль?  ВАЗ 2121 или что? УАЗ2121? Или МАРШ? ,К каждой модели авто есть  ХТА, есть утверждённый технический паспорт ,где описан сам авто какого он типа( рамный ,безрамный  и т.д. и т.п. на 20-30 страниц ) У Марша должны стоять широкие комбинированые мосты. ДВС и КПП от классики. а потом слеплю свой кузов и по новой пройду туже самую операцию. Получится самоделка без номеров (кроме движка) и будет зарегистрирован как авто без ограничений по скорости. Виктор, самое верное это узнать у инспекторов по переоборудованию в ГАИ до начала строительства. По своему опыту  хождения по мукам скажу, что такие идеи они выслушивают с интересом ,даже с любопытством, так как редко такие как мы гости заходят,за дверь сразу  не выставляют, но выдают прогноз на все нарушения правил регистрации которые обнаружат из представленных в устной и  чертёжно-рисовальной форме  соображений. А дальше пробовать вписаться в существующие требования. Непонятно - для чего ставить на раму Уаза  кузов нивы? Пришла бы эта идея Ижевцам,то стоял бы на Марше кузов от москвича, на Украине кузов от Таврии.  Проще из 469 сразу и делать типа Трекола.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #109 : Апреля 09, 2011, 08:29:11 am »
Дело в том что есть только Нива с документами, значить переоборудовать можно только ее, а как она будет называться - вопрос второстепенный. Птиафонд такие переделки проводит и не дорого.
ГАИ отказать не имеет права, должно получиться.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #110 : Апреля 09, 2011, 11:35:16 am »
Дело в том что есть только Нива с документами, значить переоборудовать можно только ее, а как она будет называться - вопрос второстепенный. Птиафонд такие переделки проводит и не дорого.
ГАИ отказать не имеет права, должно получиться.
очень интересно как вы дудете доказывать законность приобретения рамы,мостов,и прочего от уаза?принесете товарные чеки с магазина где все это купите?я переоборудовал свой газ-63 из фургона в бортовой,замаялся искать организацию готовую выписать мне официальную бумагу о покупке кузова  со списанного авто.на деревяшку требовали бумагу а вам с железом будет сложнее.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #111 : Апреля 09, 2011, 11:40:33 am »
Не увидел ни одного пункта запрещающего изменения в конструкции транспортного средства,
ну ты даёшь!  ))) читаем внимательно!... :wink:
Отказ в регистрации

Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

    * изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей

[/quote]
[/quote]имеется ввиду что если купить в магазине кузов,двиг и остальные запчасти например от шестерки и собрать шестерку то на учет её не поставят даже со всеми чеками.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #112 : Апреля 09, 2011, 15:17:20 pm »
quote author=Виктор Ч link=topic=114.msg34200#msg34200 date=1302316151]
Дело в том что есть только Нива с документами, значить переоборудовать можно только ее, а как она будет называться - вопрос второстепенный. Птиафонд такие переделки проводит и не дорого.
ГАИ отказать не имеет права, должно получиться.[/quote]

  Чем покупать, дешевле самому переделать  старую Ниву или Уаз в Марш или Трекол . Но хорошо бы собственные желания  не подменять фактическими реальными возможностями.Виктор, что конкретно тебе в Птиафонде сказали? Выложи телефон ,где тебе сказали что такие переделки недорого оформят. Сколько  Птиафонд  денег возьмёт?  Какие выдадут документы? Как может вопрос- как машина может называться- быть второстепенным?  Если  переоборудовать ВАЗ 2121 в   Бронто 1922 "Марш"    ,то других названий  в документации в принципе быть не может.  Где мосты Маршевские  будеш брать?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #113 : Апреля 09, 2011, 16:34:09 pm »
дак мосты то можно купить,около 100 каждый это веть не деньги,главное что нива уже есть! :wink:

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #114 : Апреля 09, 2011, 18:23:07 pm »
Дело в том что есть только Нива с документами, значить переоборудовать можно только ее, а как она будет называться - вопрос второстепенный. Птиафонд такие переделки проводит и не дорого.
ГАИ отказать не имеет права, должно получиться.
очень интересно как вы дудете доказывать законность приобретения рамы,мостов,и прочего от уаза?принесете товарные чеки с магазина где все это купите?я переоборудовал свой газ-63 из фургона в бортовой,замаялся искать организацию готовую выписать мне официальную бумагу о покупке кузова  со списанного авто.на деревяшку требовали бумагу а вам с железом будет сложнее.

Рама и мосты уже куплены документы есть, а если брать у друзей можно так же оформить куплю продажу через нотариуса. Ссылка на Птиафонд есть в этой теме выше где то.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #115 : Апреля 09, 2011, 18:28:28 pm »
quote author=Виктор Ч link=topic=114.msg34200#msg34200 date=1302316151]
Дело в том что есть только Нива с документами, значить переоборудовать можно только ее, а как она будет называться - вопрос второстепенный. Птиафонд такие переделки проводит и не дорого.
ГАИ отказать не имеет права, должно получиться.


  Чем покупать, дешевле самому переделать  старую Ниву или Уаз в Марш или Трекол . Но хорошо бы собственные желания  не подменять фактическими реальными возможностями.Виктор, что конкретно тебе в Птиафонде сказали? Выложи телефон ,где тебе сказали что такие переделки недорого оформят. Сколько  Птиафонд  денег возьмёт?  Какие выдадут документы? Как может вопрос- как машина может называться- быть второстепенным?  Если  переоборудовать ВАЗ 2121 в   Бронто 1922 "Марш"    ,то других названий  в документации в принципе быть не может.  Где мосты Маршевские  будеш брать?
[/quote]

Помните в мультике "Каникулы в Простоквашино" " Корова по документам одна " и так далее.
У нас по документам ВАЗ 2121 так она и останется, что бы не нарушать отчетность.  )))
Почитайте форум на Птиафонде ( ссылки есть в этой теме) там почти на все вопросы есть ответы, можете и свой задать. Сказали что ни каких проблем, окончательная цена будет озвучена после объема работ, в форуме около 4 000 р.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #116 : Апреля 11, 2011, 12:50:45 pm »
Сегодня товарищ сходил в Ростехнадзор.
И получил отказ, самоделки не регистрируются.
Может только у нас такое, не дошла цивилизация.
Остается только Птиафонд.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #117 : Апреля 11, 2011, 15:54:10 pm »
Сегодня товарищ сходил в Ростехнадзор.
И получил отказ, самоделки не регистрируются.
Может только у нас такое, не дошла цивилизация.
Остается только Птиафонд.
Напрямую  в Гостехнадзоре запретили регистрировать ещё в 2000 году. Теперь только после получения сертификата.
И далеко не "только Птиафонд". В том же Гостехнадзоре надо взять список контор, сертификаты которых они принимают. А то получишь сертификат, а потом его на стенку только можно будет повесить. Ну и сертификат - это не единственный документ, который надо предоставить в Гостехнадзор. Полным списком документов так же надо поинтересоваться заранее, чтобы не было неприятных сюрпризов.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #118 : Апреля 14, 2011, 13:05:32 pm »
Re: Вездеход НИВОК
« Reply #239 : Апреля 09, 2011, 03:19:33 am »

   

Цитата: igrgvr от Апреля 08, 2011, 14:04:31 pm

    Всем привет! У меня вчера знакомый ставил на учет новый автомобиль, так вот в тех.паспорте N двигателя уже не ставится. По новому закону теперь это просто агрегат как КПП , РК, и т.д. Теперь получается что на моем вездеходе нет агрегатов на которые нужны соответствующие документы(именно на двигатель).

Я сегодня тоже гонял ваз б\у в ГАИ для постановки на учёт. Номер на движке почистил,а инспектор даже не посмотрел туда. :shocked: Акт осмотра получил , оплатил квитанцию 2000руб,а на учёт поставить не успел. На той неделе посмотрю что будет в техпаспорте.
   Вот такое свидетельство. Но в старом ПТСе № двигателя есть. Как с новыми машинами ,№ДВС пишут в ПТС?

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #119 : Апреля 17, 2011, 11:47:27 am »
Выходит- сейчас свободно, без каких либо доков, можно перевозить самодельный вездеход в прицепе (кузове) ???

 

самодельный прицеп (регистрация)

Автор росомаха

Ответов: 79
Просмотров: 56411
Последний ответ Июля 06, 2020, 21:45:10 pm
от Евгений Барнаул
Регистрация самодельной техники

Автор Эльдар

Ответов: 32
Просмотров: 4149
Последний ответ Февраля 07, 2024, 02:06:53 am
от nikolaj
сертификация и регистрация самоделок

Автор конрад андрей

Ответов: 5
Просмотров: 14024
Последний ответ Декабря 08, 2010, 22:31:09 pm
от конрад андрей