Автор Тема: Блокировка горизонтального поворота полурам пневмоходов.  (Прочитано 34339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Всем здравия. Давно мучает вопрос сделать блокировку рам, чтобы когда выезжаешь на болото, или предстоит заплыв по воде, можно было заблокировать рамы... Но все руки не доходят, и мозги ленятся думать(((. Так и езжу несколько лет уже, 3 раза переворачивался, но все никак неохота делать. Может быть вместе сообща сообразим что нибудь? Только охота как то грамотно сделать, чтобы не вылазить из кабины и не крутить гайки и болты, ничего не стягивать... Видел в видеообзоре вездехода Крош, автор этого вездехода сделал гидравлическую блокировку в виде полудиска тормозного и суппорта ВАЗ. Идея интересная, хотелось бы узнать мнение ваше...
« Последнее редактирование: Января 09, 2020, 22:18:31 pm от Юрий. »

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Хочется понять, если заблокировать суппорт, то на сколько хватит усилия колодок, чтобы рамы не проворачивались?

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход

на 13 и 17 минуте вездеход КРОШ выходит на лед, с заблокированными рамами, кайф!!!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
хотелось бы узнать мнение ваше...
Идея хорошая, самая простая наверно в изготовлении. Будет ли держать, ну у него же держит.
А так, есть еще вариант с гидроцилиндром, как то его так устанавливают и закольцовывают вход выход что при свободном ходе штока рамы поворачиваются, перепуская масло, цилиндр является и демпфером, а если перекрыть кран, то масло не перепускает и блокирует рамы. Если захотеть можно и насос поставить, и таким образом вообще управлять горизонтальным поворотом рам.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
А где можно почитать про идею с гидроцилиндром?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
А где можно почитать про идею с гидроцилиндром?
Я в пневмоходной группе ВК видел, давненько, постараюсь найти.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Я в этом году сделал примитивно - на поворотном узле приварил трубку в которых вставляется штырь на 15 мм , он не даёт вращаться задней полураме при этом имеет ход см по 2-3 в каждую сторону ( при плавании при выходе на берег чтоб не зажимало ) . При переправе вставил и поехал .Как то забыл вытащить и приехал с болота за 15 км  - немного погнулся штырь но ничего не сломало.
« Последнее редактирование: Января 09, 2020, 22:33:32 pm от Евген 66 »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
На подобие как делал я чтоб включать блокировку полурамы не выходя из кабины - подпружинить этот штырь и тросиком включать из кабины .В качестве включалки ручник Ваз   ::rolleyes:::

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Если можно, фото в студию

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Связался с Сергеем Филатовым, разработчиком Кроша, он говорит что суппорт держит только на воде, на суше проскальзывает суппорт. Видимо надо не кран делать, а гидроручник?

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Или сделать чтоб откидными рогами блокировать

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Или сделать чтоб откидными рогами блокировать
Как опять же просчитать толщину этих рогов. Свернёт, не свернёт ::aggressive:::

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
P_S_M, Опытным путем пробовать.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
не кран делать, а гидроручник?

Вот это будет самый простой и малозатратный вариант.   А варианты гидроручников  у дрифтеров подсмотреть  ;)

P_S_M, Опытным путем пробовать.

А вот опытным путём поднадоело уже  :( старость наверное ,или лень  ;)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Как опять же просчитать толщину этих рогов.
Сварить П - образный швеллер из пятерки,или 10-ки из листов рессорных. ::thinking:::

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Так на кроше и есть натуральный гидроручник,супорт запирается под давлением,чем сильнее нажмёш педаль ,тем под большим давлением зажмёт колодки супорта.самое жёсткое стопорение получится только на гидроцилиндре или механически,шкворнем,типа как на тракторной телеге блокируется поворотный мост.приварить два уха с отверстиями под шкворень с нормального железа и шкворень со шплинтом.шкворень взять диаметром 25-30 мм.точно уж не срежет.шкворень будет работать на срез.получится просто и дёшево.шкворень можно установить в стакан из трубы и поджать пружиной,типа как затвор на винтовке.тогда повернул в режим стопрения и он сам во время движения заблокирует рамы.
« Последнее редактирование: Января 10, 2020, 01:42:25 am от logza »
Сообщение понравилось: Николай66

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Два уха с отверстием под шкворень из десятки и шириной 100-120 мм.не оторвать будет.если только с куском рамы или шарнира перелома вырвет.сварной шов на такой длине.усилие отрыва ведь вдоль по сварному шву подёт.

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Гидроручник элементарно делается из цилиндра сцепления ваз или любого похожего и ручника трещётки.
Я себе на Луазе делал 10 лет назад из родного цилиндра и родной трещётки.

А на иномарках вроде гидроцилиндр запираемый, но это не точно.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Связался с Сергеем Филатовым, разработчиком Кроша, он говорит что суппорт держит только на воде, на суше проскальзывает суппорт. Видимо надо не кран делать, а гидроручник?
Поставить суппорт посильнее, или два суппорта. Можно ведь не половинку диска взять, а целый диск.
Сообщение понравилось: игорь в.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??

 

Узлы поворота для вездеходов переломок.

Автор gardauto

Ответов: 241
Просмотров: 100818
Последний ответ Января 11, 2023, 09:49:32 am
от МВП
Вопрос по углу поворота полурам

Автор Denaturator

Ответов: 6
Просмотров: 5052
Последний ответ Января 28, 2022, 22:19:59 pm
от Vlas69
Ограничение поворота полурам

Автор Юрьевич

Ответов: 68
Просмотров: 32756
Последний ответ Января 15, 2022, 22:12:03 pm
от Samstan