Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Две крестовины дают хороший угол поворота.

Олег,  -hi-  или я чего не понимаю, или упрощенное название шарнира Гука людей с толку сбивает:

На твоих фото не просто 2 крстовины а шарнир Гука: там к двум крестовинам еще специальная распорка добавлена и насколько такое возможно самому изготовить не понятно (мое мниние никак).
Просто сварить / скрутить две крестовины - такой кардан вряд ли работать будет, или нужно его концы закрепить как то (например в двух подвесных, как я планирую).

Или.. все же есть какой то способ сделать подобие шарнира Гука самому (у нас все же крайне низкие обороты кардана - я для своего аппарта считал получается 5 - 100 оборотов в минуту.)
93
Две крестовины дают хороший угол поворота. Это фото с трактора Вольво. Ограничители стоят.
94
Что то как то все сложно у вас....пром опора получается из ступицы ЗАЗ, готовый узел. Либо можно посмотреть что то более мощное, кардан обрезать в размер любой подходящий.  Шлицевая обязательно. Фотки поищу.

Ну так то если ставить ступицу - велик соблазн поставить ступицу переднеприводную со ШРУСом (и забыть про ограничение угла)  ::undecided:::.

Про рывки на каржане шрус \ крестовина известно, но вряд ли это уж столь критично ::undecided:::
95
т.е.много доноров нужно покупать (хотя все дешевые), много токарки, если карданы полетят - опять токарить.


Вот я и думаю как сделать так, что бы в случае поломки, кардан можно было изготовить быстро, без особых токарных работ.


Что то как то все сложно у вас....пром опора получается из ступицы ЗАЗ, готовый узел. Либо можно посмотреть что то более мощное, кардан обрезать в размер любой подходящий.  Шлицевая обязательно. Фотки поищу.
96
Вот я и думаю как сделать так, что бы в случае поломки, кардан можно было изготовить быстро, без особых токарных работ.

ну тогда (если хочется на УАЗ базе то

https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29751124

спереди кардан на раздатку опирасется - сзади на пром опору. После пром опоры до моста еще один кардан.

Эта пром опора зело не дешевая, зато (в отличие от пром опор карданных) должна быть вечной  ::thinking:::
97
т.е.много доноров нужно покупать (хотя все дешевые), много токарки, если карданы полетят - опять токарить.
[/quote]

Вот я и думаю как сделать так, что бы в случае поломки, кардан можно было изготовить быстро, без особых токарных работ.
98
Есть примеры как его самому можно сварить из деталей карданов?
Примера не приведу - расскажу как пока планирую сделать:
Кардан разбит на 3 части (три кардана).
В середине (пол узлом перелома) будет средняя часть - можно представить ее как перемычку между креставинами шаринра гука. Она расположена так чтобы ее середина была на оси перелома (примерно). Тогда угол поворота будет распределяться между двумя крестовинами
Задняя часть - от средней до заднего моста опирается на опорный подшипник.
Передний конец этой "средней части" кардана опирается в раздатку (третья часть кардана от раздатки до переднего моста).

В чем засады данной схемы.
1. Опорные подшипники штука тоже не дешевая (обычно) и не зело надежная. Пока рассчитываю какие то Китайские для мерсов брать (их пролают за 1000 примерно). Как себя это поведет не знаю.
2. "Средняя" часть будет не очень динной и у нее будет существенное удлиннение при повороте - я поставлю две шлицевые - она на раздатке - одну (такую же) вварю на кусос опорным подшипником. Шлицевые от Mitsubishi (ставяться не посреди кардана а после крестовин).
3. Все карданы - придется делать самому - средний это кардан от Мицу Мини сваренный с карданом от средних машин (у Меня Делика заднеприводная но такие же на ASX на Outlander...) . Задний кардан - кардаан от Делики (от нее мост) с вваренным в него валом раздатки Outlander  (нужна шлицевая ответная).

т.е.много доноров нужно покупать (хотя все дешевые), много токарки, если карданы полетят - опять токарить.
99
Угу.
Фланцы типа 18 на 18 см. Длину не помню . вес 30 кг примерно
Страницы: 1 ... 8 9 [10]