Есть примеры как его самому можно сварить из деталей карданов?
Примера не приведу - расскажу как пока планирую сделать:
Кардан разбит на 3 части (три кардана).
В середине (пол узлом перелома) будет средняя часть - можно представить ее как перемычку между креставинами шаринра гука. Она расположена так чтобы ее середина была на оси перелома (примерно). Тогда угол поворота будет распределяться между двумя крестовинами
Задняя часть - от средней до заднего моста опирается на опорный подшипник.
Передний конец этой "средней части" кардана опирается в раздатку (третья часть кардана от раздатки до переднего моста).
В чем засады данной схемы.
1. Опорные подшипники штука тоже не дешевая (обычно) и не зело надежная. Пока рассчитываю какие то Китайские для мерсов брать (их пролают за 1000 примерно). Как себя это поведет не знаю.
2. "Средняя" часть будет не очень динной и у нее будет существенное удлиннение при повороте - я поставлю две шлицевые - она на раздатке - одну (такую же) вварю на кусос опорным подшипником. Шлицевые от Mitsubishi (ставяться не посреди кардана а после крестовин).
3. Все карданы - придется делать самому - средний это кардан от Мицу Мини сваренный с карданом от средних машин (у Меня Делика заднеприводная но такие же на ASX на Outlander...) . Задний кардан - кардаан от Делики (от нее мост) с вваренным в него валом раздатки Outlander (нужна шлицевая ответная).
т.е.много доноров нужно покупать (хотя все дешевые), много токарки, если карданы полетят - опять токарить.