Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Пока все люфты выберешь в крестовинах, редукторах, шлицевых уже в канаве будешь прежде чем начнут колеса поворачивать.
На данный момент при проверке люфтов не выявлено, кроме работы торсиона и то, не каждый это заметит.
Гору, это для тихоходных средств, у меня же скорость будет выше 50 км в час, если бы был обычный кишкотряс, то гору было бы достаточно.
22
И по дороге его ловить,
Пока все люфты выберешь в крестовинах, редукторах, шлицевых уже в канаве будешь прежде чем начнут колеса поворачивать.
23
К стати про ступичный подшипник скольжения его нагрузку контровку и охлаждение древние мастера 19в больше знали нежели все лунки .И если тебя напугают допуски в литье то в те времена были и покруче на гироскопах и паровоздушных двигателей торпед .


24
Куплю / Куплю диски или колёса в сборе на вездеход
« Последний ответ от Siola Вчера в 14:14:59 »
Добрый день всем!
 -hi-

Куплю новый или б/у комплект алюминиевых или стальных, разборных/неразборных дисков шириной 440-490мм под ступицу ГАЗ-66 и диаметром 533(21"). Главное требование, чтобы диски не били и поддавались балансировке. Можно обычные или с автоподкачкой, для установки бескамерной резины.
Вылет всех дисков должен быть одинаковым, в пределах от -10мм до -30мм с внутренним распорным кольцом или с бэдлоками.

Или закажу изготовление. Если требуется, полная масса вездехода для которого нужны диски - 3500кг.

Либо куплю комплект готовых колёс не более 1300мм в диаметре и не более 600мм по ширине с такими дисками. Резина нужна 4-х слойная (в идеале ВИ-3), но можно Авторосовские и т.д.
Индекс скорости от F до J/K. Протектор пока желателен средней агрессивности, т.к. эксплуатация вездехода 70-80% асфальт и только 20-30% грязь/снег, а дальше будет видно... ))

Предложения пишите здесь, в личку или на почту/вацап.
E-mail: siola@bk.ru
WhatsApp: +375 29 613-05-09

Спасибо!
25
Какая разница, кто что придумал, главное что бы было у кого спросить, а вот например про заплаты с болтами, мне Василий М В П подсказал, и таким людям, честь и уважение
26
умница. садис 5
римские колесницы наверное так же чинили Мож фотка у тя завалялась(с тех времён) кинься   ::cheesy:::
Да пожалуйста , обрати внимание на клеп шины . Ремонт беговой . Наличие клыков .Опорные и натяжные спицы .Ступичный подшипник скольжения и его контровка круче шерповской на лунках .

27
умница. садис 5
римские колесницы наверное так же чинили Мож фотка у тя завалялась(с тех времён) кинься   ::cheesy:::

Тот тоже любил фотки всяких бескамерных колёс под"совывать. отрицая перспективность бескамерных ободрышей,
брательник твой?
28
Вес колеса в сборе 39.5кг
Не очень легкая белка, без малого 40 кг. Ои25 1180х420 выходит в среднем 45-48 кг в сборе. Не помню сколько иловские взвешивали, но легче.
29
Шины низкого давления / Легкие колёса небольшого размера .
« Последний ответ от yvalt Вчера в 13:25:22 »
В ютубе для велосипедов видел ролик самодельного герметика : сахарный сироп перемешанный с туалетной бумагой . Прошлым летом попробовал старое варенье смешал с горчицей и немного воды и залил по 300 гр в колеса . Старая б.у. 16 дюймов тракторная елка на дисках без камер . Осень отпахал. Сейчас хотел перед выездом накачать ,а там по 1 атм за 8 месяцев не спустили. Вот такой опыт для минитрактора. Обод на аквариумном герметике.
30
в 2009г.
Со времен появления дыр в колесах тракторов во всех мтс до появления вулканизации и ремонтов латали двумя выше указанными способами . Они очень древние и других просто не существовало . Болтовой и кузнечной клепки были определены как более надежными нежели сшивные сварными скобамии из катанки , работали до полного износа шин .



Метод описанный Тырдановым не с лунок , его знали и применяли в каждом колхозе и в каждой без исключения деревни до появления телевидения . И если городские про него не знали , то там он применялся  начиная с 30х - 40х годов одновременно  с появлением резиновых колес .
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10