1
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка "Краб"
« Последний ответ от SLOW Сегодня в 00:53:28 »Помыл сегодня "Краба", осмотрел шины - да-а, долго не проживет протектор. Отсюда на будущее вижу три варианта:
- бюджетный из ободрышей ВИ-3. Но бывают ли они двухслойки?
- дорогой вариант, это MARSHLAND EASY 650/65-21 НС-2PR или ТРЭКОЛ 1300х600-533 (2 слоя корда).
- очень дорогой, это AVTOROS X-TRIM 2 слоя корда или Шина 1150х500-533 модель EXT-01R.
Второй вариант еще тянет за собой переустановку мостов, т.к. шины не войдут по высоте. Возможно и по ширине. Тогда замена мостов на волговские. Они ведь шире нивкиных?
Третий вариант не войдут по ширине, и, слишком дорого - не рассматриваю.
Кто что скажет?
В голову приходит еще ряд решений, может не столь красивых, но экономически выгодных:
1. Классика - 6-8 поперечных ремней на колесо (крепить к бэдлоку). Можно ремни, можно цепи с одетым шлангом резиновым толстостенным, можно тросики (стальные или из дайнемы восьмерки). Да быстро будет не очень, но у тебя вроде бы езда не далеко и по сложной лесовозке.
2. Купить второй комплект потрохов ВИ-3 (можно рваные ... любые) и вырезать из них "авоськи". Такое народ использовал с камерами и хвалил. В принципе... я такого не видел, но возможно если взять транспортерку 6-8мм шириной 450мм (наверное)из нее можно лазером нашинковать протектор шестеренка - далее одеть на потроха, наверное по несколько ремней пустить чтобы не проворачивалось ну и.. на вский случай что б не слетело (если стравить до нуля почти)

Эти два способа народ точно многократно применял и они работать будут.
Есть еще третий способ - более красивый, но успех не гарантирован - попробовать приклеить протектор снова.
Или по метеоду Андрея Соловьева. Думается мне при сильном сдутии его протектор почти везде поедет.
Попалась на Луноходах заметка дядьки (где то по ссылкам что Василий в жтой ветки давал) где мужик успешно приклеил к потрозах квадратики тонкой транспортерки 6мм по моему. Квадратики видимо небольшие 4 или 5 см. Использовал клей для транспортерных лент, по инструкции - зачищал, промазывал один раз, потом второй раз, далее току приклейки ставил на упор (потрох снят с диска) и "прижимал" ударом тяжелого молотка (по инструкции нужно быстро сильно прижать).