Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Помыл сегодня "Краба", осмотрел шины - да-а, долго не проживет протектор. Отсюда на будущее вижу три варианта:
 - бюджетный из ободрышей ВИ-3. Но бывают ли они двухслойки?
 - дорогой вариант, это MARSHLAND EASY 650/65-21 НС-2PR или ТРЭКОЛ 1300х600-533 (2 слоя корда).
 - очень дорогой, это AVTOROS X-TRIM 2 слоя корда или Шина 1150х500-533 модель EXT-01R.
 Второй вариант еще тянет за собой переустановку мостов, т.к. шины не войдут по высоте. Возможно и по ширине. Тогда замена мостов на волговские. Они ведь шире нивкиных?
 Третий вариант не войдут по ширине, и, слишком дорого - не рассматриваю.
 Кто что скажет?

В голову приходит еще ряд решений, может не столь красивых, но экономически выгодных:
1. Классика - 6-8 поперечных ремней на колесо (крепить к бэдлоку). Можно ремни, можно цепи с одетым шлангом резиновым толстостенным, можно тросики (стальные или из дайнемы восьмерки). Да быстро будет не очень, но у тебя вроде бы езда не далеко и по сложной лесовозке.
2. Купить второй комплект потрохов ВИ-3 (можно рваные ... любые) и вырезать из них "авоськи". Такое народ использовал с камерами и хвалил. В принципе... я такого не видел, но возможно если взять транспортерку 6-8мм шириной 450мм (наверное)из нее можно лазером нашинковать протектор шестеренка - далее одеть на потроха, наверное по несколько ремней пустить чтобы не проворачивалось ну и.. на вский случай что б не слетело (если стравить до нуля почти) ::undecided:::.

Эти два способа народ точно многократно применял и они работать будут.
Есть еще третий способ - более красивый, но успех не гарантирован - попробовать приклеить протектор снова.

Или по метеоду Андрея Соловьева. Думается мне при сильном сдутии его протектор почти везде поедет.
Попалась на Луноходах заметка дядьки (где то по ссылкам что Василий в жтой ветки давал) где мужик успешно приклеил к потрозах квадратики тонкой транспортерки 6мм по моему. Квадратики видимо небольшие 4 или 5 см. Использовал клей для транспортерных лент, по инструкции - зачищал, промазывал один раз, потом второй раз, далее току приклейки ставил на упор (потрох снят с диска) и "прижимал" ударом тяжелого молотка (по инструкции нужно быстро сильно прижать).
2
Покупная
3
О-о, шикарно получилось 1*11! Облицовка своя или покупная?
4
Всем здравия, закончилось строительство квадрика. Немного фоток для истории.
5
 Это единственный вариант с минимальными переделками - придется только немного опустить мосты. В общем будем подумать.
6
Но по любому , 1300 поедет в разы лучше чем 1070 , это 100%
7
Еще вариант - кордированная оболочка 1300х530-533 БК 2 слоя от Арктиктранса.
 Маркировка:
1300х530-533 Ви-3 Б/К
Слойность:
2
Наружный размер:
1260
Ширина профиля:
533
Вес:
31
Макс. допустимая скорость:
50
На мой взгляд,  это по сути потрах..
Сам протектор низкий , площадь опоры у протектора большая .
На мой взгляд в гляне будет работать как лысое колесо , его бы регрувером нарезать , было бы огонь.
8
 Еще вариант - кордированная оболочка 1300х530-533 БК 2 слоя от Арктиктранса.
 Маркировка:
1300х530-533 Ви-3 Б/К
Слойность:
2
Наружный размер:
1260
Ширина профиля:
533
Вес:
31
Макс. допустимая скорость:
50
10
Продам / комплект колес на ГАЗ66
« Последний ответ от ТУНГУС Июля 01, 2025, 19:42:19 pm »
Александр приветствую!  Обдирал ты? Сколько слоев?
Страницы: [1] 2 3 ... 10