Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Вячеслав. от Мая 15, 2022, 20:37:30 pm
-
Замаялся менять подшипники с сальниками, бежит масло и все, при вскрытии обнаруживается небольшой люфт подшипника, сальники ставил разные, как и подшипники, сразу сухо, поезжу опять масло, до этого стояла новая полуось, ее свернул у шлицевой при первых испытаниях караката
-
Может чулок моста при сварке погнуло?
-
Может чулок моста при сварке погнуло?
Естественно.
-
Либо чулок гнутый или полуось.
-
Цапфа под сальник , на полуоси, не задрана?
-
Цапфа под сальник , на полуоси, не задрана?
Целая без задиров
-
Поставь в крышку подшипника полуоси войлочное кольцо с солидолом,разрез под крышкой заткни,и пофигу на сальник. ;)
-
Поставь в крышку подшипника полуоси войлочное кольцо с солидолом,разрез под крышкой заткни,и пофигу на сальник. ;)
А если на самом деле погнут чулок, я думаю сколько подшипник проживет до чего нибуть критичного? Войлок как на валенке, надо?
-
Войлок как на валенке, надо?
У меня другого не было.Если не хочешь снимать подшипник , можно разрезное кольцо туда запихать,также будет работать.Сначала подержал в масле,потом добавил солидол при установке.Проварить в нигроле,было бы ещё лучше,наверно. ::undecided:::
Высыхает конечно за пару лет,но при желании на площадку канала слива на крышке можно и тавотницу поставить.
-
Вячеслав., Подтекает сальник и разбивает подшипник только из-за гнутой балки...чулка. Это старая Вазовская болезнь. Или менять , но можно и выправить. Делают и сам делал. Определить "дугу", не так и сложно. Зажать и домкратом выпрямить, восстановить. Найдёшь на Ютубе видео. Хотя течь масла может и по другой причине быть. Было в практике. Собирал каракат и поставил полуось с раковинами от ржавчины, где стоит сальник. Хотя и набивка в крыше тоже должна быть "исправная", чтоб грязь не попадала. Что была войлочная, убрал и поставил графитовую, что ставят на насосы. Есть такой, плетёный четырехгранный шнур.