Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рулевое => Тема начата: SolovyevAndrej от Марта 31, 2022, 02:19:32 am
-
Непонимаю , объясните , как такая подвеска работает ?
Хорошо видно подвеску на 1.14 мин
https://youtu.be/1elS5umNRVg
-
Мне показалось что подвески нет, есть мост на качалке , с треугольным рычагом - раскосом вперед, видим тоже имещим качалку. ::shy:::
-
Вот здесь виднее .
https://youtu.be/VQW_byEJpgE
-
Там точно рычаги .
-
Примерно на второй минуте видно амортизатор с пружиной
-
Есть рычаги , амортизаторы, но рычаг один ...
-
Рулевые тяги от сиредины рычагов ,
рычаги с разноудалёными точками крепления как компенсируется сходимость при работе подвески ?
-
Понимаю , как бы работала качалка , но вот как оно работает в данной схеме ?
-
Есть рычаги , амортизаторы, но рычаг один ...
Почему один ? 2 рычага, 2 пружины ну и наверно 2 амортизатора. Всё как у легковушки.
-
Почему один ? 2 рычага, 2 пружины ну и наверно 2 амортизатора. Всё как у легковушки.
Я имел виду с одной стороны один рычаг .
-
Один рычаг, ход не большой, скорость не большая, тем что развал меняется пренебрегли.
У меня на подростковом Китай квадрик спереди на двух рычажке и развал и с хождение при прокачке меняется, а рулится вроде нормально.
-
Непонимаю , объясните , как такая подвеска работает ?
Однорычажная подвеска с пружинным амортизатром (2.05 мин). Аналогичная на с/ходе Тикси.
-
А рычаг + амортизатор и ход небольшой. Хотел после UTV, 3 мостовый по его типу строить. Но насмотрелся видео , как их трясет на мелких неровностях.
На буграх и пересеченке вообще жесть. Забил. Купил Янмар , на нем качалка мост . Трясучка на твердом грунте не хилая. По фрезерованному полю отлично.
-
Ну вы чо, молодежь!? Обычныйс поперечный рычаг, слегка диагональная ось вращения. Если грамотно согласовать с рулевой рейкой, будет ездить без проблем. Сельхоз назначение же
Вы не застали ЗАЗ-965 ("горбатый" запорожец) У него сзади были такие рычаги и полуось с одним шарниром. Пустой ездил с развалом, груженный -прямо колеса, перегруженный - вообще, не ехал, 23 силы отказывались везти.
Диагональность оси рычага порядка 10...12 градусов к поперечке скрадывает влияние развала изменением схождения.
Даже на багги братьев Гуржеевых из МАДИ такая была подвеска.
А "Лягушонка" Гарагашьяна вспомните!
Мне понравилась ступичная часть в литом корпусе с подшипниками в центре колеса и широким опиранием на борт. Намного лучше, чем трехдюймовая полуось и сварка от АКБ на привалах!
-
Пустой ездил с развалом, груженный -прямо колеса, перегруженный - вообще, не ехал, 23 силы отказывались везти.
Практически своего рода амортизаторы - гасил колебания разъезжанием и съезжанием боковым трением колес по дороге?
-
Как на Татра самосвалах.