Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Тормоза => Тема начата: ALEX 2 от Февраля 02, 2022, 17:30:28 pm
-
Возникла проблема, нужно соединить две трубки на переломке, между полу рамами. Хотел шлангом от сцепления жигулей, коротковат. Не охота соединять 2 гибких шланга. Если что то подобное, но по длиннее? Трубки медные, диаметр 6 мм.
-
Тормозным шлангом передним.
-
Свари два шланга
-
ALEX 2, На Ваз вроде разные резьбы тормозных трубок и сцепления ? Хотя есть на Ваз тройник соединения трубок. Один выход, можно и заглушить.
-
Хотя есть на Ваз тройник соединения трубок
Плюс шланг заднего моста ваз 21 01, вот и соединитель, я уже второй раз так соединяю полурамы
-
Тут размер УазГазель трубок, от них и смотреть передние плбс тройник ЗМ и трубки по бортам.
-
Временно соединил шлангом от ваз сцепления для проверки, его длинна 230 мм. А на газели какая длина? Может кто знает? На УРАЛах тоже похожие шланги в интернете на фото видел, очень похожи на ваз сцепления, только длиннее, 440 мм.
-
Загугли тормозные шланги Уаз например, длины указывают.
-
соединял УАЗовские трубки с жигулевским шлангом. отрезал от жигулевского шланга штуцера, сверлил в них отверстия под диаметр трубки, зенковал торцы штуцеров,вставлял трубки, развальцовывал и соединял шлангом.
-
Загугли тормозные шланги Уаз например, длины указывают.
Гуглил, их там море. Жил бы рядом с авто магазином, сходил бы и подобрал. А так надо ехать из за шланга за 100 км. Сын из города уже два послал. Один не подошел, 2 короткий.
-
У меня где то были тормозные шланги с МАЗа-543, но переходники под него точить надо будет. Если не придумаешь ничего, пиши, отправлю.
Если узел перелома сломаешь, секции на шланге держаться будут )
Вот тут картинки есть https://xn---96-6cdtec3c3ce3a4g.xn--p1ai/p468736075-shlang-tormoznoj-avtomobil.html
-
Я вот так соединял. Шланги тормозные, на пластине закреплены штуцера тормозные, жигулевское всё. Тормозная система, сцепление.
-
У ваз шланга резьбы обе одинаковые,сколько надо,столько и составляй,а переходники ваз наружная,уаз внутренняя есть в продаже.Остаётся выточить длинную гайку М 10 х 1,0 .По другому трудно, в уаз внутренней дирке грибок надо делать.В общем я так мастерил.С медными прокладочками всё держит.
-
Тоже проблема возникла как соединить шланг УАЗ с трубкой ваз может переходники придумали?
-
Тоже проблема возникла как соединить шланг УАЗ с трубкой ваз может переходники придумали?
У меня их целый ящик . Ет бошки от шлангов . Две нужные меж собой свариваешь и все дела . Внутрь спичку вставляй чтоб отверстие не залило .
-
с трубкой ваз
Две нужные меж собой свариваешь и все дела
НИЗЯ сваривать.Трубка Ваз должна упираться в седло цилиндра, иначе травить будет.
-
Тоже проблема возникла как соединить шланг УАЗ с трубкой ваз может переходники придумали?
Решал подобную задачку, надо было ваз ГЦС соединить суппортом ВАЗ, чтоб подвижное соединение было. Но трубка ваз присутствует. Переходник получился из шланга сцепления УАЗ. (вроде ::undecided:::) Пришлось подрезать "папу" резьбы и вставить медное колечко.
Лучше комбинировать в магазине, продавец поможет и выбор больше.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/12/25/bf7fe.jpg)
-
Трубка Ваз должна упираться в седло цилиндра,
В штуцер шланга . 778?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/12/25/21af2.png)
-
Левый ваз правый уаз . Электродом варить по гайкам , кислухой меж гаек со спичкой внутри (ненадо будет грани наводить по новой ).
Можно соединить две ВАЗ при недостаточной длине или несуществующий в продаже эксклюзив снятый с производства например луаз с форд или любую другую комбинацию .
-
МВП, Ты правую картинку откуда взял ?
-
МВП, Ты правую картинку откуда взял ?
Да х.з. свои не фотографировал .
Если очень непонятно но очень важно постараюсь найти завтра время сварить любой переходник под любые трубки . Нужна трубка и ответная часть , и их у меня есть .
-
А теперь сравни свою с картинкой Николая. Трубка куда будет упираться? Внутри резьбы нету.
-
А теперь сравни свою с картинкой Николая. Трубка куда будет упираться? Внутри резьбы нету.
Шланг уаз имеет две головы (наконечника).Резина нас не интересует нам нужны резбы и соответствия конусам шлангов или трубок . К первой приваривается ответная часть под любой шланг любой длины и нужной конечной резбы . Который может быть заменен и всегда есть в продаже .
В прочем резьба там есть но другая , не подходит к жигулям . Наружняя гайка фиксирует положение чтоб трубка не вибрировала .
-
Сами трубки удлинял-соединял так : Резьба м5 на концах жигулевских трубок, переходная втулка с внутренней резьбой м5. Свинчивал на эпоксидной смоле.
-
На озоне нашёл не знаю подойдут или нет.
Сварить из подручных материалов можно ,хочется всё-таки нормальный переход.
-
На озоне нашёл не знаю подойдут или нет.
М10 х1.25
-
Тоже проблема возникла как соединить шланг УАЗ с трубкой ваз может переходники придумали?
я уже тут выше вроде писал. от шланга ваз отрезается штуцер, рассверливания под трубку УАЗ, зенкуется. одеваем на трубку УАЗ, развальцовываем, соединяем вазовским шлангом.
-
По-быстрому прочитал...обсуждать нечего. В гидроприводе тормозов правила такие:
Рабочее давление жидкости = 70 бар
Трубопроводы и шланги должны выдерживать без нарушений герметичности давление до 200 бар (давление опрессовки)
Сварка, пайка и склеивание трубок запрещены!
Перегибы, сплющивания и трещины на сгибах не допускаются!
На УАЗе применяется (не уверен, что до сих пор) медные трубки с одинарной развальцовкой 90град. При установке б/у трубок их рекомендуется отжигать
На ВАЗах применяется двойные конуса на трубках, размеры выкладывал давно, не упомнить. Трубки двухслойные, свернуты из ленты. Видимо для того, чтобы перед разрывом появлялись раздутия, а не сразу трещины.
Для формовки головок у нас была резьбовая струбцина, конец с ровно и перпендикулярно обрезанным торцем зажимается с нужным выпуском, и фигурным винтом осаживается, формируя сразу два конуса и выходное отверстие.
Для медных трубок есть такая же струбцина, только многоместная и давится просто конусом. ПАРМ пользовали такие.
На СТО раньше были аппараты для опрессовки гидросистем, сейчас... не знаю.
На первые багги перегибали трубки подходящей длины, иногда лишнюю длину сворачивали в кольцо... Потом начальник отматерил нас, сразу на пять машин все трубки со склада выбрали... Привезли нам бухту трубки, она до моего ухода не закончилась! Завели еще клещи для гибки с нужным радиусом. Никаких проблем.
И еще одно замечание. Собирая в кучу разномастные цилиндры, главные и рабочие..., следует помнить о расходах тормозной жидкости. Например ГТЦ Нивы не прокармливал 4 барабанных тормоза УАЗ на Марше, приходилось делать переходную шайбу на ВУТ и надставку штока для установки ГТЦ УАЗ. Тоже выкладывал чертежи.