Вездеходы на шинах низкого давления
Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: сандр от Января 15, 2011, 14:30:35 pm
-
Недавно поставил вариатор сафари вроде всё нормальна шума меньше скорость больше расход поменьше но в крутые подъёмы двигателю не хватает мощности выходит но с большим натягом вот хочу спросить может ли из за вариатора быть такая проблема или надо делать двигатель .
-
А на ведомом ремень выше тарелок или утоплен?
-
Сходи сюда http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=91&sid=305678562f506d30fdc9c89be5bcaebc (http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=91&sid=305678562f506d30fdc9c89be5bcaebc)
там больше специалистов по данному вопросу.
-
Вот инструкция по регулировке Сафари http://www.snowmobile.ru/clicker.php?id=http%3A%2F%2Fwww.burans.ru%2Fdownload%2Fpasport-safari.doc (http://www.snowmobile.ru/clicker.php?id=http%3A%2F%2Fwww.burans.ru%2Fdownload%2Fpasport-safari.doc)
-
Всем привет. Приобрел Буран, от дядьки остался, 89г, мы на него длинную раму вместе поставили, а проводка как была так и осталась, дядька ездил, но немного. Хочу его до ума довести, ибо там не проводка, а паутина. Выдернул сегодня всю проводку самодельную, понял что движок работает без всего, только коммутатор и катушка нужна, у меня двухвыводная и коммутатор 453631.006. Движок со стартером, только я не увидел где там зарядка шла. А стоит не бурановский рр, а ВБГ_3А, загуглил, это от Вихря выпрямитель, на него с магдино шло два белых провода, так понимаю неважно какая клемма куда. Так вот, вопрос, правильно ли он был подключен, и достаточно ли его будет для зарядки аккума 45ач., ну и я так понимаю свет(фара светодиодная) и прочее(подогревы ручек) тоже с его клеммы + надо подключать. Только это же не реле релулятор напряжения, а просто выпрямитель, может к нему еще что надо.
(https://forum.motorka.org/data/attachments/88/88934-542829e037b64d9d61a81c43dc283092.jpg)
-
Юрий., На без контактном из магдино выходят 4 провода черный и красный на коммутатор, 2 белых (переменный ток) на выпрямитель, затем + на предохранитель и потребители и зарядку аккумулятора, - на корпус. Скачай руководство по бурану там эл.схема есть.
-
Всем привет. Продолжаю мучить Буран, точней он меня.
Кто у нас сведущ в зажиганиях от Бурана? Какое как ставить, какие маховики и прочее. На сноумобайлах не могу точных ответов добиться, два человека отвечают и то вокруг да около.
-
Юрий.,
На работе был бурка с электронным зажиганием, достался 4-х летним, проблем не было лет десять. Где-то в половине срока сгорел коммутатор, заменил и дальше в путь. Если плохо развивает обороты, может нарушена герметичность картера по стыку в нижней части? Понаблюдать при запуске нет ли плевка топлива по стыку, под карбом и со стороны глушителя, ну или подтёки чёрные.
Когда в 19г приобрёл бурку 83 г.в. с контактным зажиганием, который также стал выносить мозг своей непредсказуемостью, то попробовал перевести его на эл. зажигание. Купил у Сайгака к-т, несколько раз попросив прислать маховик с N полюсом магнита напротив шпоночного паза. Нет, прислал другой. Каких только опытов не проведено, знатоки-академики присутствовали, не вышло. Поднял руку в верх и резко опустил- поставил Лифан 20, руки чистые, морда лица без гримасы, расход топлива не 40-50л/100. Ну да скорости не те, но нервы дороже.
Удачи.
-
Если плохо развивает обороты, может нарушена герметичность картера по стыку в нижней части?
У моего сальник кривошипа пропускал. Свечи мозги пудрили. Заменил - и потащил опять. Бензин да, ведрами.... Поэтому продал.
-
Согласно схем из руководства по эксплуатации на двигатель с электрозапуском ставится выпрямитель (штатный выпрямительное устройство ВУ-3), от него и производится зарядка аккумулятора. На двигатель без электрозапуска устанавливается бесконтактный регулятор напряжения БРН 30.3702. Так что все у тебя в норме, с плюса бери на фару, подогрев и др. потребители.
-
У моего сальник кривошипа пропускал.
Для замены сальника со стороны вариатора, который ещё надо открутить! был сорван венец эл. стартера. А у него прессовая посадка + окольцован сваркой был уже. Обратно нормально не встал. Одно за другим тянется. Капиталить надо полностью у бурана может быть ворох проблем, пожарными затычками не решить, если двиг уже глубоко б/у. Двиг в сборе по тем ценам 60 т.р, к-т для ремонта 30, а китаец 15-18т.р.
Но товарищ Сухов говорил, что лучше помучаться. Решать самому.
-
Не, у меня движок по тех.части в порядке.
Проблема была такая, стреляет в глушак, обороты набирает плохо, дымит ужасно, бенз 1:25 развел.
Короче, как говорится дело было не в бобине, зажигание я раньше поставил чем было, максимально сколько мне позволили самодельные прорези. Там стоит зажигание 45...01, у него 4прорези для крепежа, но ни одна не попадает куда надо, так как у меня картер с двумя точками крепежа по вертикали.
До меня кто то прорези сделал, какие то царапки там есть, типа метки. Это не возымело действия, по итогу я сегодня не менее сантиметра раньше поставил, от того что было и при этом никакой отдачи нет, а на буране говорят такая отдача, при раннем зажигании, что ручку отрывает на стартере.
У меня карб вебер типа как наш к 65ж, почти новый, но достался мне без заслонки обогатителя, я поставил ее с нашего к62 и видимо она не закрывала канал, я заткнул сегодня спичкой жиклер обогатителя и движок заработал как надо. Запускается с одного протяга ручным.
Я попозже все же хочу уоз проверить стробоскопом, но пока и так пойдет.
-
А на ведомом ремень выше тарелок или утоплен?
Проверь ведущий шкиф. Когда стоит ремень внизу должно быть от 1-3 мм
-
алтай-вездеход,
Вопрос-совет Wind из 2011 года, наверное уж наладили буран ;)
Когда стоит ремень внизу должно быть от 1-3 мм
Это предложение заинтриговало, поясни?
-
На ведущем вариаторе при установке ремня должно оставаться растояние до щеки