Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Демьян от Октября 23, 2021, 18:54:27 pm
-
Здравствуйте, братья, может у кого есть опыт создания колесного редуктора на базе планетарного поворота трактора ДТ-75 ?,
центральный редуктор УАЗ, ГАЗ24, и т.д.
-
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=228&t=14380
Вот отличный вариант, только вместо мазовских шестерен, поставить от дт-75 со своим межцентровым разумеется. Идея ясна, а на какой мост уже вторично. 1*11
-
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=228&t=14380
Вот отличный вариант, только вместо мазовских шестерен, поставить от дт-75 со своим межцентровым разумеется. Идея ясна, а на какой мост уже вторично. 1*11
У Михаила редуктор внутреннего зацепления.
-
У Михаила редуктор внутреннего зацепления.
Да, на мой взгляд проще в изготовлении планетарного, да и вплоть до треколовских колес выдержит (шестерни).
-
На эту тему подобрал железку от грузовика, выдержит в два раза больше короны от ДТ. Возможно удастся продырявить вал под подкачку, место позволяет. Качество на голову выше тракторного! Рекомендую лучше подумать об этом варианте.
Вопрос для размышления: какая машина планируется, полная масса, размер колес, двигатель, трансмиссия?
-
На эту тему подобрал железку от грузовика, выдержит в два раза больше короны от ДТ. Возможно удастся продырявить вал под подкачку, место позволяет. Качество на голову выше тракторного! Рекомендую лучше подумать об этом варианте.
Вопрос для размышления: какая машина планируется, полная масса, размер колес, двигатель, трансмиссия?
А грузовик то какой ?
-
Ага, хитренький какой, все кинутся покупать, цена и подскочит до небес! А мне еще до комплекта подкупать надоть...
И потом, там КР проектировать надо, шестеренку считать, момент подводить...болгаркой и сваркой не одолеть.
Вскрываемся! Вопросы выше осветите, пжлста!
-
Ага, хитренький какой, все кинутся покупать, цена и подскочит до небес! А мне еще до комплекта подкупать надоть...
И потом, там КР проектировать надо, шестеренку считать, момент подводить...болгаркой и сваркой не одолеть.
Вскрываемся! Вопросы выше осветите, пжлста!
Не думаю , что форумный народ толпу создаст по покупке . Цены у наших барыг скачут по только им ведомым причинам .
-
Вопрос для размышления: какая машина планируется, полная масса, размер колес, двигатель, трансмиссия?
да просто накопилось всякое, есть бортовые от маза, комбайна, моторы от девятки до тд27, колеса кировец-краз,
давно хочу сделать вездеход на колесных редукторах, на простых мостах делал, не то. Токарный, сверлильный есть, чисто спортивный интерес.
-
есть бортовые от маза, комбайна,
Что за бортовая на комбайне?
-
Что за бортовая на комбайне?
https://youtu.be/2du5p4lrm-w
-
Что за бортовая на комбайне?
Тормози!!!
Погрузчики, комбайны, трактора, танки и, даже, грузовики - нам подходят очень плохо!
Если отыщется что то от легковушки, квадрика, мотика, ветолета или самолета...- сгодится.
А вообще: Самые красивые иероглифы получаются на чистом листе! (кит.посл.)
Проблема коробления коронных шестерен при термообработке решается электроэрозией по закаленной до звона заготовке с любой стенкой.
Ступичный узел и КР - одно целое, тут приспособление чего то крупного (от комбайна) не катит! Надо сразу складывать под правильное колесо, нагрузку, момент, передаточное, технологию. Если просто приставить КР на кондовый традиционный каракат в полторы тонны весом на ободрышах, выигрыша не получится, будет только тяжелее и дороже.
-
Планетарные КР нашё фсё ::cheesy::: . Но как всегда в положительных моментах есть завсегда ложка не положительного дёгтя в мёде - уменьшение клиренса . На моих это 105 мм :( .
-
Планетарные КР нашё фсё ::cheesy::: . Но как всегда в положительных моментах есть завсегда ложка не положительного дёгтя в мёде - уменьшение клиренса . На моих это 105 мм :( .
Так раздели - планетарный бортовой и независимая подвеска. Планетарный самый легкий из редукторов.
-
Так раздели - планетарный бортовой и независимая подвеска.
Так Олег у меня самая независимая , поэтому и сжирает клиренс .
-
Кому планетарки МАЗовские и сателитные шестерни надо ? Лежат сколько-то каких-то.
-
Если отыщется что то от легковушки
Юрич я ж тебе говорил - Хонда Легенд.
П.ч. 2,5 вес... ну пара кило.
Выходной вал 30мм
С одного редуктора 2 штуки
ПС Хотя, на мой вкус они слабоваты
т.е. редуктор под "трекол" на квадрик сделать - да потянут
а вот если аппарат весит киллограм 700 (без колес) то ... может уже и маловато
Нет на легковушке моментов потребных для больших колес ::undecided:::.
-
Сегодня сфотал.
-
на последнем фото 4 разные, заводские полуоси, шлицы как у ГАЗ-53.
передаточное число бортовой 5,6 .
-
Работа конечно сезонная пару месяцев в году,но зачастую и на гусеничном ходу.Некоторые комбайны ходили до 10 лет ,и поломок бортовых редукторов не припомню.Кпп выходили из строя,по причине неадекватной работы сцепления и прокладки между рулем и сиденьем.
-
сами шестерни с водилом не сильно тяжелые, ось с фланцем для крепления диска можно просверлить, заодно и подкачка будет, проблема вся в тяжелом корпусе, но он круглый в токарный влезет, были мысли даже отлить из алюминия, что скажите?
-
были мысли даже отлить из алюминия, что скажите?
Хорошие мысли. 1*11
-
на последнем фото 4 разные, заводские полуоси, шлицы как у ГАЗ-53.
передаточное число бортовой 5,6 .
Хороша Маша !! делим пополам и два КР готовы ...почти ::cheesy::: .
-
Жуть жуткая!
А насчет хорошей маши, скажу, скоро сказка сказывается...
Ребя! залезьте сразу в дорожные машины, английские, конечно дорогие, а вот китайские вам вполне по карману... там куча всяких планетарок, в том числе и конечных передач. Быстрее к финишу придете, чем 50-кг пополам резать...на две по 25! А если, всё таки решите резать, то лучше электроэрозионным.
-
по 25!
Так у тебя с ПЧ 2 уже 25 кг. ::undecided:::
-
Быстрее к финишу придете, чем 50-кг пополам резать...на две по 25!
Юрич , ты счас о чём ? я про располовинить шестерни .
-
разрезать пополам не получиться, там в сателитах подшипник с наружней сферической обоймой, для самоцентрации,
а вот китайские редуктора тоже искал, давно правда и ничего не нашел, может ссылки есть?
-
разрезать пополам не получиться, там в сателитах подшипник с наружней сферической обоймой, для самоцентрации,
Не считаю что внутреннюю часть сателитов не можно обработать под диаметр подшипников .
-
Даже при раскладе что ни чего не половинить , то при правильном выборе корпуса для КР примерно в кг 15 можно уложится запросто , зато при таком ПЧ 5.6 можно смело ставить на колёсики 1600 даже без раздатки , выигрыш в весе по отношению даже к соболям очевиден , да и боязни где то когда то хрясь услышишь не будет .
-
С ВОМ от МТЗ я уложился в 25. А он поменьше гораздо.
-
уложился в 25.
Если задача снизить массу и стоит , то только по сравнению с мостами газ 66 под колеса 1600-1750 мм,так что +10х4=40 кг ни туды ни сюды. ::cheesy:::
-
Планетарки хороши . И легкие и работают :yahoopnevmo: Но падла , то что их держит и то что держит вал ни в какие рамки не лезет . Вчера ковырял СССровскую пневмо машинку с двух рядной планетаркой . Колесики игрушка , корпуса дубина люминевая и выходные валы на игрушки не опираются консолей хотят . В рельсовом ударном гайковерте все проще и легче .
-
С ВОМ от МТЗ я уложился в 25. А он поменьше гораздо.
Олег , ты человек понимающий в железе , неужели корпуса нужно изготовлять из десятки или чутка модернизировать заводской корпус путём небольшой обточки так сказать лишнего металла . Как не посмотришь кто изготовляет подобное жуть берёт , такая перестраховка - не дай бог проржавеет и ослабнет надобно перестраховаться , посля удивление как так многовастенько сиё изделие весит .
-
Олег , ты человек понимающий в железе , неужели корпуса нужно изготовлять из десятки или чутка модернизировать заводской корпус путём небольшой обточки так сказать лишнего металла . Как не посмотришь кто изготовляет подобное жуть берёт , такая перестраховка - не дай бог проржавеет и ослабнет надобно перестраховаться , посля удивление как так многовастенько сиё изделие весит .
Корпус у меня самодельный. 5 мм примерно.
25 кг - это с дисковым тормозом Нивским. Можно корпус дюралевый сделать. ну ещё 3 кг уберем. ПЧ = 3 что ли было. Или 3,5.
Но качество шестеренок тракторное убило идею...
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/24/8e49d.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/24/c2bf0.jpg)
-
передний в сборе , только без привода 14.6 кг .
-
передний в сборе , только без привода 14.6 кг .
Дожить бы когда кататься начнешь. ::cheesy::: ::cheesy:::
-
передний в сборе , только без привода 14.6 кг .
Добавь фланец колесный, тормоза. От чего шестеренки?
-
Добавь фланец колесный, тормоза. От чего шестеренки?
Внутренняя коронная неизвестно от чего друг подогнал , сателиты и солнечная самопал , подшипники ступичные пассатовские . Тормоза трансмисионные - два , фланцев нет , шлицевая непосредственно на диске .
Это земное притяжение! Сам чую, скоро притянет на два метра ниже УЗ...
Не плакай Юрич , всё устаканится к ста годикам ::cheesy::: .
-
Я смотрю кто то флудерную спутал с профильной темой, притяжение, прививки...
За флуд сразу баню, денька три, а то распоясались, ишь...
Юрич, отдельно бана нет по темам, для тебя все темы с КР кроме твоей, забанены, запомни.
Потому что толку нет от твоих постов, одна демагогия идет, снова цена, снова тяжелые и тема скатывается во флуд. Ты там свой придумал КР, вот его и делай, хочется сильно посоветовать, пиши в личку напрямую человеку, а мы уже все знаем заранее что ты скажешь.
Хочет человек, пусть делает, а сказать о недостатках, у нас есть кому.
Претензии пишите админу, если я не прав.
-
На эту тему подобрал железку от грузовика, выдержит в два раза больше короны от ДТ.
у трехосных грузовиков в раздатке есть межосевой планетарный диф, очень подходящяя штука, оно?
-
Демьян, он постоянно не работает и сателлиты соответствующие
-
Я так понял, что Юрич хотел в какую-то шестерню потроха вточить, реально ли это?
-
Дело не в реальности, а целессобразности.
-
планетарный
цилиндрический. это не то