Вездеходы на шинах низкого давления
Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: LEONID 69 от Июля 31, 2021, 21:03:51 pm
-
Всем здравия, представляется мне возможность собрать вездеход "охотец",8ми колёсный,среднемоторный.Куплен кит комплект,вот выйду с больничного и начну.Может у кого есть опыт сборки или строительства,я вот в этих вариаторах и лифанах полный ноль,пока.
-
LEONID 69, Вышел с больничного? -hi-
-
Да,вышел,собираю гусянки.
-
Одна готова,вторую завтра хочу доделать ,ширина с расширителем 400мм.,собираем с дружбаном в 4ре руки, муторное дело.🙂
-
ширина с расширителем 400мм
Не широкая.Может стоило на 500 мм замахнуться?
-
Поездим на таких,посмотрим.На видюшках вроде неплохо ездят.
-
Начинаем сборку лодки
-
Как успехи?
-
Пока ни как:),докупаем запчастюльки.Работа не даёт полностью заняться вездиком.
-
А мост чей и поворот дифф?
-
Мосты и карданы жиговские,кпп 08,среднее расположение.
-
Мосты и
Оба моста ведущих в качестве угловых редукторов ?Поворот на диф кпп 08 ? Мы с ним обсуждали тему,может воплотил ?
-
Оба моста ведущие,в кпп диф заварен,тормоза раздельные,правый-левый борт.С кем обсуждали тему?
-
С кем обсуждали тему?
С автором на сноумобайле.
-
Оба моста ведущих в качестве угловых редукторов ?Поворот на диф кпп 08 ? Мы с ним обсуждали тему,может воплотил ?
То что я озвучил гораздо выгоднее,диф кпп менее нагружен через редуктора мостов,замена кпп намного легче чем ремонт /замена дифа моста,или не дай бог полуоси оборванной.Принцип подобный реализован на Пелец ,но там после кпп понижение цепным редуктором,тот ещё гемор.А вот кпп 08-10 ходят без проблем.В моей схеме один мост крутит один борт,шлицы на второй полуоси либо полуосевой шестерне надо срезать,диф заварить.Лучше шестерню проточить,полуось хоть в запасе всегда.
-
Тут он говорит,что схема отработана.Делаем пока всё по чертежу.🙂
-
схема отработана.
Это так .Вездеход Тунгуска 2 при массе 450 кг также с двумя мостами изобретен задолго до Охотец.Тут главное с массой не уйти к тонне. ::cheesy:::
-
Делаем всё по рекомендации охотца,сиденья ставить будем с амортиками,от них лишний вес.
-
Смущают меня мосты ВАЗ, а еще на 8 колес. Сейчас строю мотособаку на 4 колеса, ито морально готовлюсь уходить на редуктор ниссан жук или еще чего. Мониторю производителей подобной техники, тот же "Хома" ушел на мосты волга с ГП газель 5.125.
Меня отрезвили, пару лет назат, пару тем (+еще помониторил интернет):
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10846.0
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10882.0
-
Закуплены мосты ваз,будем пробовать на жиговских ездить.А что,призводитель немного лукавит значит,про мосты?
-
Беда всех вездеходов - излишний вес при строительстве или перегруз при эксплуатации. LEONID 69, ты и сам всё это знаешь. Если два чела и рюкзаки, то думается будет ходить. Естественно, что дифу достаётся на гусеничниках, но на каких вездеходах мостам легко?.
-
будет ходить.
Если твердо усвоить ,что это квадрик на одного+рюкзак.
-
Согласен,про уаз мосты и кразовские ободрыши тоже много разговоров,но живут же мосты, при нормальном отношении.
-
Согласен,про уаз мосты и кразовские ободрыши тоже много разговоров,но живут же мосты, при нормальном отношении.
У меня колеса 1350*50 реальный размер колёс третий год крутятся мостами от Сузуки джимми на Шустрике 3
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/17/4ad98.jpg)
Рядом с ВИ 3
-
А что,призводитель немного лукавит значит,про мосты?
Конечно лукавят. ::undecided:::Я нивовскую полуось разорвал при первом же выезде. :(Поменял,через 5 км завернул вторую. ::confused::: (К слову сказать,новодел в магазах полное г применительно к "узким" п/осям нивы. Старые заводские ходят.Новодел-нет)Когда перешел на фрикцион от акуры,при снятии ниворедуктора увидел еще поломку.Сломался зуб на сателлите. ::angry:::
Пока не сильно заглубился,ставь редуктор от акуры.8 колесное корыто тяжко вращать дифом
-
Ну ребяты, вы меня растраиваете☹,редуктор акуры это что такое,я не врубаюсь малость?
-
не врубаюсь
Да не парься,война план покажет,самую легкую модернизацию я тебе предлагал уже.А вот Тунгуска 2 с двумя как и у тебя мостами по отзывам бегает без проблем.
https://youtu.be/GYY7a7asiXc
Главное не перегружать вездеход.
-
didulya, спасибо,бум строить дальше.Строим для двоих ,ну и пару козлов ,если чё🙂
-
Ну ребяты, вы меня растраиваете☹,редуктор акуры это что такое,я не врубаюсь малость?
Редуктор заднего моста Acura MDX,он же Honda Pilot .Электрическое управление.
-
Тудаже можно добавить Ниссан джук (слабее MDX), но мощнее Диффа на ВАЗе
Хонда Legend - мощнее но тяжелее MDX
-
Редуктор заднего моста Acura MDX,он же Honda Pilot .Электрическое управление.
Полтинник продаётся в готовом состоянии. ССылка потеряна. Там мужик делает всю переделку , даже можно внедрить вместо моста ВАЗ или Волга с мин. переделками. В контакте страница есть. Нашел , вот, читай https://vk.com/kbtravnik
-
Да иди оно всё лесом,не бюджетно эти редуктора.Будем испытывать судьбу на ваз мостах. :(
-
Да иди оно всё лесом,не бюджетно эти редуктора.Будем испытывать судьбу на ваз мостах. :(
Самая дешевая цена на редуктор Легенды была 3 рубля (Гудвин как то купил).
Но вряд ли ныне они дороже 15
-
Марк 2,Краун,а такие редукторы?
-
Нет
такие только на Legend, MDX, Джуке может еще где.
Они совсем другие внутри
стоит ГП, дифференциала нет
а в каждой полуоси пакет фрикционов , управляемый магнитным полем (током).
В Легенде на каждой полуоси стоит планетарка. там фрикционы планетаркой управляют (я на даче раскидал один такой).
-
понятно,дело ясное,что дело тёмное ::cheesy:::
-
понятно,дело ясное,что дело тёмное ::cheesy:::
15т.р редуктор от акуры.+ 2 привода от хонды легенд .Они разной длины ,с синим или желтым хомутом.Не помню,какая длина они разные по длине 50 и 54 см.Хочешь пошире вездик берешь 54см,если поуже то 50см.От 500р до 3т.р шт.Плюс две задние ступицы от легенды.Это еще 2т.р шт.
Вес редуктора акуры 43кг,у легенды 70.У жука около 30.Но у жука передаточное число неудобное 2,4.Скоростные.У акуры 3,4.Удобнее.
-
редуктор от акуры
А сколько сам то по ширине/длине ?
-
у легенды 70
Уверен ?
Так то я не взвешивал, но не показался столь тяжелым ::thinking:::
-
А сколько ампер этот редуктор пожирает?
-
А сколько ампер этот редуктор пожирает?
Сам не проверял (я вообще горелый на гайки раскидывал), но ... немало вроде (Легенда) - есть куча профильных тем.
Акура MDX вроде меньше.
-
Сам не проверял (я вообще горелый на гайки раскидывал), но ... немало вроде (Легенда) - есть куча профильных тем.
Акура MDX вроде меньше.
Вроде от тепловоза релюхи кто то ставил,а кто китай пром.Тема есть на лунтиках.
-
Вроде от тепловоза релюхи кто то ставил,а кто китай пром.Тема есть на лунтиках.
Да не в релюхах проблема.
Оно потребляет толи 35 толи 50 ампер в постоянку, соответственно с лифаном нужно гену отдельную мутить, если Легенд.
Управлять то такими токами не сложно.
На MDX и Джуке поменьше потребление вроде.
Но Легенда и крепче ну и редуктор планетарный внушает уважение.
-
Да не в релюхах проблема.
Управлять нет никаких проблем. У слабенького мотора существенно мощность отжирает и расход топлива выше, если 50А то уже киловатт потребует или 300 гр. бензина в час что немало. На гоночный прикидывали не впендюрить ли пару таких + отключение колеса при повороте руля на больше чем 40-45 гр для твёрдой дороги, ещё засада показалась в том что передача непостоянно замкнута и случись что без привода останешься.
-
А сколько сам то по ширине/длине ?
Смеряю завтра.Щас лень выходить
-
Но Легенда и крепче ну и редуктор планетарный внушает уважение.
В этом планетарном редукторе есть слабое место,этот центральный вал,который выходит на привод.Его при высокой нагрузке обламывает.
Ток потребления у Акуры небольшой,не более 15А.Лифан со штатной катушкой не потянет,надо 20А. А лучше шкивок навесить для Жигулёвского гены
-
Уверен ?
Так то я не взвешивал, но не показался столь тяжелым ::thinking:::
На весах в ТК взвешивал, столько было....
-
460мм намерял +-5мм
-
Всем здравия,готовим мосты,оказались разные пары.Один редуктор от ВАЗ 06,пара 3.9,другой 03 пара 4.1.Для вездехода ,я так понимаю надо пару 4.1 или еще пониже?На 3.9 слабоват наверно будет?
-
На 3.9 слабоват наверно будет?
Хотел сказать - быстроват? С переднеприводной КПП нормальная будет скорость с любой парой.
-
Конечно быстроват :)
-
Редуктор с парой 3.9 идеальный,а который 4.1 немного не айс,вот и думаю на каких парах делать тачку 0*)
-
на каких парах
Для диф поворота не идеально даже 4,3 .Надо бы больше,но нет.
Я советую минимум 4,1 искать,себе такие поставил,хотя диф поворот у меня не основной.
-
Понял,спасибо.
-
С переднеприводной КПП нормально с любой парой будет.Если не будет хватать понижения,смени пару в КПП.Я так делал,когда китаец 18л.с был.Но у меня колеса большие,от нивы.
-
У нас двигатель 2х цилиндровый,29л.с.,колеса обычные жигулёвские.
-
хватит с лихвой
-
Значит можно не волноваться,ставить 3,9?
-
Значит можно не волноваться,ставить 3,9?
да,ставь.Нормально будет
-
Спасибо✊🙂
-
невочто -hi-
-
Всем здравия,имею вот такую картинку,будет ли шестерня с 2106-43 зуба,работать с морковкой 2103-10 зубов?
-
Всем здравия,имею вот такую картинку,будет ли шестерня с 2106-43 зуба,работать с морковкой 2103-10 зубов?
Не пробовал,даже в мыслях не было, ::shocked:::,думаю модуль разный при одинаковых размерах.
Но попробуй,даже интересно. ::undecided:::
-
Вот и мне антиресно.На днях буду пробовать.
-
не будет, я пытался поставить, там походу наклон у зубов другой -hi-
-
модуль разный
-
Если бы были взаимозаменяемые,то и писали бы на морковках 01,06,а так всё отдельно.
-
Всем здравия,начал опять сборку вездехода.Вопрос к бывалым,на какие подушки поставить мотор,лифан 29л.с. На автомобильные если,то чьи,жигули,волга или ещё чьи?
-
Без подушек ставил 29 лифан потому,что кпп с ведомым на другой раме.Вредно для ремня считаю. ::undecided:::
-
на какие подушки поставить мотор,лифан 29л.с.
Подушки наверно любые (но не мягкие). Важнее не какие подушки, а как их поставить. Ремень будет стараться завернуть двигатель в сторону ведомого вариатора, уменьшая межосевое расстояние и скрадывая передаточное. Чем жиже резина подушки, тем больше этот отрицательный эффект. Не смертельно, но все же. Поэтому, если подушки плоские, то желательно ставить их под углом, для противодействия уводу и работе КШМ (кривошипно-шатунного механизма).
Если на круглые рессорные подушки (Волга,Уаз) то естественно без разницы, но вдоль оси коленвала разумеется.
Желательно через подмоторную плиту.
-
Всем здравия,имею вот такую картинку,будет ли шестерня с 2106-43 зуба,работать с морковкой 2103-10 зубов?
Не будет. Даже из одного набора модельного пары подбираются индивидуально. Пишется, на ведущей шестерне, толщина шайбы под подшипник. А тут вообще ::cray:::
-
Немного изменилась ситуация.Двигатель,вариаторы и кпп,жёстко закреплены на подрамнике,а подушки стоят между подрамником и усилителем днища.Вот теперь надо выбрать ,от чего приделать подушки?
-
ВАЗовские хорошо стоят.
-
Всем здравия,немного строю,дошло уже до расположения агрегатов на кузове.Теоретически представление есть,двс в центре ,над вариатором.Вариатор и кпп на дне.Все эти механизмы крепятся к подрамнику,а подрамник через подушки к усилителям днища. Хочется посмотреть фоток,как у людей это всё закреплено.
-
,двс в центре
С этим проблемы ? Длины ремня хватит ?
-
Да,хватит.
-
Я то ставил 27-й с кпп сузуки.Была проблема со снятием ведущего вариатора,плиту на кпп подпиливал.Кардан вперёд под двигатель шёл в 5 мм от ведомого шкива,ну и снять ведомый шкив без демонтажа сцепления в сборе с плитой в принципе невозможно из за крепления двигателя,возможно потребуется и демонтаж двигателя. -hi-
-
Хочется посмотреть фоток,как у людей это всё закреплено.
Двигатель поставить над КПП. Только надо развернуть ведомый вариатор на валу. Если я не прав, поправьте. Подрамник двигателя крепить к болтам коробки. Получается единое, компактное целое. Места остается больше для пассажиров.
На Хоме так ставят вроде. Можно съездить к другу сфотать, если нужно будет.
-
Сегодня у меня не хватило досок🙂,завтра напилю,что бы двс нормально поднять и ремень одеть.
-
Только надо развернуть ведомый вариатор на валу. Если я не прав, поправьте.
Лесник-61, Нормально всё, ничего не надо вертеть, у меня почти так же стоит.
-
Да,вертеть не надо,двс будет стоять на опорах из проф трубы,приваренной к подрамнику и площадке двигателя, вариатор на подрамнике,вот кпп бы подсмотреть,как крепят.
-
как крепят.
Я за плиту крепил и задняя опора родная.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/20/90682.jpg)
-
Да,вертеть не надо,двс будет стоять на опорах из проф трубы,приваренной к подрамнику и площадке двигателя, вариатор на подрамнике,вот кпп бы подсмотреть,как крепят.
Я приваривать к переходной плите кусок уголка 65 и такой же к балке на днище, и стягивал из двумя болтами. Ну и была опора в задней части КПП.
-
Я за плиту крепил и задняя опора родная.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/20/90682.jpg)
Это первоначальный вариант,при нем шкив ведущего вариатора при установленном двигателе не скручивался,а иначе ремень не одеть.Поэтому плиту подрезал,левую опору на фото перенёс ещё левее,но фото не делал больше. -hi-
Ремень 1120,пытался найти длиннее,но безуспешно.Был такой вариант,поднять двигатель.
-
Вот так я предлагал. В этом варианте надо вариатор развернуть на валу.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/19/ba0c4.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/19/a407b.jpg)
-
Такое расположение мотора центр тяжести поднимает,но места больше.В моём случае,оставлю как есть.
-
Вот так
Да,надо разворачивать.Я ставил на кпп классика,но колокол спиливал 30 мм вроде,а то ремень 1120 тоже короток.Но маховик со сцеплением входит нормально.
-
Всем здравия,сегодня намаялся с деревяшками,двиг так и наровит упасть ,нах,сварил на скору руку подставку из старых профилей и всё нарисовалось.Двигатель поднят от пола на 330мм.,подрамник буду ставить на жигулёвские подушки.
-
Вид спереди
-
как ведомый вариатор с первичным валом кпп соединяется?
-
Две звёздочки соединяются двухрядной цепью.
-
.Двигатель поднят от пола на 330мм.
Высота так же как и над КПП ставить мотор, это к слову о ЦТ, а по длине полметра салона занято мотором напрасно.
-
надо подумать -hi-
-
Мозг не понимает как развернуть ведомый вариатор ?
-
Мозг не понимает как развернуть ведомый вариатор ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/20/7c46d.jpg)
-
Завтра посмотрю,как это перевернуть.
-
Просто снимаешь вариатор с вала и ставишь его обратно, но другой стороной.
-
Да,ничего сложного,посмотрел.Но длинны ремня не хватит,кпп спиливать надо более 100мм.
-
Это много пилить.
-
Два раза пытаюсь перевернуть фотку,не могу,ну и так всё видно.Извиняйте.
-
Всем здравия,сегодня намаялся с деревяшками,двиг так и наровит упасть ,нах,сварил на скору руку подставку из старых профилей и всё нарисовалось.Двигатель поднят от пола на 330мм.,подрамник буду ставить на жигулёвские подушки.
Сварить тебе это надо всё на подрамнике.Чтоб КПП и движок на этом подрамнике были закреплены жёстко.А вот подрамник в свою очередь закрепить на подушках.
Надо ремонтировать-срутил опоры и кардан и вытащил весь агрегат наружу.Ну и вибры меньше будет
-
вытащил весь агрегат наружу
Под сотку будет. ::undecided:::
-
Два раза пытаюсь перевернуть фотку,не могу,
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/27/d5a47.jpg)
-
logza, спасибо
-
Сделал основание подрамника под жигулёвские подушки,усилил днище,выставил кпп и вариатор.
-
ХитрО придумал ;) Стойка вариатора сама по себе,коробка тоже.Я на КПП плиту гомырил,чтоб повесить на неё шкивок вариатора.
-
Выставляю вертикаль-горизонталь,как раньше без лазеров жили🤔😁
-
Я от двигателя плясал .Сварил под него основание-табуретку и давай тягать туда-сюда КПП.Сделал из 40 квадратной трубы некий шаблон,вложил его между шкивами вариатора и начал искать взаимное положение.Муторный процесс
-
Я начал с мостов,потом кпп и вариатор.
-
Всем здравия,хочу спросить,кпп крепить на 4ре точки или хватит 3х?
-
4й крепёж видится так,если он нужен?
-
хватит 3х?
Вроде всем хватает. -hi-
-
Понял! Буду как все😁✊
-
Обрезал болгаркой гранаты 08мые,для центровки внутрь вставил кольцо от обычной трубы 60мм,проточил,вилку кардана тоже проточил.Всё плотно входит,теперь можно обварить
-
В тисы покрепче,и обваривай.
-
👍🙂
-
В тисы покрепче,и обваривай.
Вредный совет.
В токарный станок, поджать центром, прокрутить, проверить центровку. Обваривать в станке - Но! Массу цеплять только за деталь, ни в коем случае не касаться электродом за станок. Иначе шпиндельный подшипник сгорит. Очень аккуратно делать всё.
-
Leon10010, спасибо,к сожалению нет у меня токарного станка,прийдётся так,на коленке.🙂
-
Всем здравия,с наступившим 2022 годом! Я уже у станка🙂.Пытаюсь закрепить вариатор,но что то не стыкуха🤦♂️.По вертикали выставляю,соединительные звёздочки не по центрам.Вот на фото видно,что вариатор надо наклонить к кпп,но тогда звёзды разбегутся ещё больше. Вопрос к Бывалым,на наших тачках,совмещать вариатор и кпп надо прям до миллиметра или +-? И ещё один вопрос,ведомый и ведущий вариаторы по вертикали тоже совмещать ,до миллиметра? Не сошлись сегодня Звёзды над моим гаражом🌠🙂
-
И ещё один вопрос,ведомый и ведущий вариаторы по вертикали тоже совмещать ,до миллиметра?
Ремень мелкие погрешности конечно простит, но самому спокойнее ездить и не думать потом когда выставишь плоскости шкивов, причём в нижней и верхней их части.. Линейками и штангелем поймать миллиметр можно. Про лазер интересно узнать, где, что и как по деньгам и сколько лет надо учиться?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/01/02/74ce2.jpg)
Вот на фото видно,что вариатор надо наклонить к кпп,но тогда звёзды разбегутся ещё больше.
Двух рядной цепью валы не соединял, но когда садил звезду на первичный вал кпп 010 допустил некую не перпенпедикулярность первичного вала и плоскости звезды ведомой. Фиг знает как пропустил, обнаружил после ревизии простым угольником, в единицах не скажу. Но пробег 2,5 т.км и износ очень не значительный. Значит и цепь (стояла 2-х рядная 9,525мм правда в масляной ванне) прощает некие огрехи. Но делать надо точнее, повторюсь: делать на раз, чтобы не переделывать.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/07/9ce03.jpg)
-
Снял с вариатора звезду,сделал из болта центр,совместил с кпп,проверил вертикаль кпп,а вариатор просится на 4-5мм наклониться к кпп.Всё на сегодня завязал,поеду домой,накачу 2-3 рюмашки, 0*) -hi-
-
Ну вот,блин ,додумал,после 3х рюмашек.Надо то ,поднять вариатор и выставить по вертикали и совместить центры. 🙂
-
LEONID 69, Ты на опору не смотри,она пальцем делана.Совмещать надо шкивы вариаторов +- 0,5 мм.В твоем варианте крепить опору,а к ней подгонять и кпп и двигатель с ведущим вариатором.Это сложнее ,чем было поставить ведомый вариатор прямо на кпп,но ты сам выбрал путь. -hi-
-
Теоретически уже выставил кпп и ведомый вариатор.Двигун с вариатором на временной подставке сейчас,уж как нибудь совместим🙂
-
Всем здравия,хочу спросить ,какая натяжка должна быть у ремня,относительно двух вариаторов.Пришло время ставить мотор,как быть? Не могу сформулировать вопрос,новый ремень ,он довольно жёсткий,так вот как его установить?какая слабина должна быть?Если кто догадался до моих мыслей,подскажите.
-
Наверно речь должна идти о межцентровом расстоянии
-
Наверно да🙂
-
межцентровом расстоянии
287мм , как помнится.
-
это для ремня 1120?
-
LEONID 69, Ты крайнию тарелку ведущего варика что с пауком отверни,накинь ремень на вал и ведомый варик,а потом двигатель прокладками поднимай/двигай ,так и придешь к консенсусу.Потом зазор между неподвижными тарелками выставишь. -hi-
-
Поставил двс на подставку,подскажите пожалуйста,а всю регулировку проводить на включенной кпп? На нейтрале при слабом ремне, ведомый варик крутится.На фото межцентровое расстояние 280мм, кпп заблокирована.
-
регулировку проводить на включенной кпп? На нейтрале при слабом ремне, ведомый варик крутится.На фото межцентровое расстояние 280мм, кпп заблокирована.
Да без разницы,как удобнее тебе.Теперь выставь зазор между неподвижными тарелками.Важно чтобы стояли в одной плоскости.Профиль на 15 мм прилагал к тарелкам,и сверял размеры у тарелок и в конце метрового профиля по горизонтали и по вертикали. -hi-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.motoblokmarket.ru%2Fwa-data%2Fpublic%2Fshop%2Fimg%2Fsafari.jpg&hash=1a2333dd47ab0aef272dfd63adb267fc)
-
didulya, спасибо✊, 280мм выставил по центрам. Ещё есть половина натяжки двигателем.Потом будет видно,если окажется слабо ,под двигатель можно подложить.
-
Всем здравия,победил я этот агрегат,подрамник готов,вариаторы выставлены.Имею опять вопросик,на ведомом вариаторе на некоторых фотках,вижу тормоз,нужен он или смотря как отрегулированы вариаторы?
-
нужен он или
Лучше иметь,хотя и не всегда помогает. -hi-
Идеальный вариант = автосцепление,но это другой случай.
-
В такой компоновке ведущий лучше бы поставить с подшипником (Альпина по моему).
Без тормоза однозначно скорости будет не включить.
-
Тормоз ставь обязательно и ручку тормоза обязательно под другую руку, а не которой скорость переключать. Я делал рычаг сцепления от мотика и поставил её на панель , рядом с рулём под левую руку. Не пальцами сжимать, а просто нажать рукой рычаг к панели. Родной тормоз , тросовой, от бурана, поэтому и рычаг сцепления.
Хотел найти руль от инвалидки. Там и сцепление и газ на руле.
-
Фотку нашёл от производителя,а в инструкции по сборке ни слова,шельма.
-
Лесник-61, а что,тормоз не удобно на скоростном рычаге?
-
Надо рычаг делать длинным у моего вездехода, чтобы было удобно нажимать на рычаг и удобно переключать. У меня рукоять КПП справа на уровне сиденья.
Ты не думай, что будешь переключать на ходу, это будет полная остановка. Поэтому мне удобней второй рукой нажимать.
Ты посмотри , по примеряй , где будет рычаг. Он должен быть чуть правей колена и чуть выше его, а иначе будет не удобно..
LEONID 69, У меня друг сделал рычаги поворота по бокам сиденья, вот как у тебя стоит рычаг КПП. А второй сделал мотоциклетный руль и от него тяги на тормозные цилиндры. Рычаги между ног не всегда удобно. Даже можно сказать совсем не удобно.
Рычаг тормоза можно поставить и на левый рычаг поворота.
-
Делай тормоз не под руку, а под левую ногу. Будет типа сцепления, что фактически так и есть. И привычки менять не придется. У меня так было сделано. А рукам обоим работа найдется.
-
под левую ногу.
У меня хоть и не вариатор на чебураторе,но тормозок ведомого шкива под левой ногой.
-
Я про левую ногу думал,тут уже мозги запрограммированы ,за годы вождения авто.☝️
-
Делай тормоз не под руку, а под левую ногу. Будет типа сцепления, что фактически так и есть.
Иногда надо балансировать телом в канавах, при наклоне в сторону в ямах на болоте, а рычаг сцепления в низу, под ногой. Поэтому автомобильное удобство бывает выходит боком. Поэтому и рычаги надо делать чтобы не мешали выходить-заходить и давали возможность сесть на любой борт. Даже газульку лучше сделать на рычаге.
Но хозяин барин.
Было видео Хома-3 на болоте, вот там он чуть бортом грязи не черпал, только сидение на противоположном борту не дало утонуть в болоте. Не кажет почему-то. Все видео пропали, написано - причина не известна.
-
Я про левую ногу думал,тут уже мозги запрограммированы ,за годы вождения авто
Не будешь ты пользоваться тормозком как сцеплением, толку от него нету.
Ставил и тормозок и сцепление, ничем не пользовался, если вариаторы отрегулированы все отлично включается
-
если вариаторы отрегулированы все отлично включается
Это когда вариаторы горизонтально расположены еще можно межосевым как то поиграть. А здесь ремень на валу висит.
толку от него нету.
Спорное утверждение.
-
Не будешь ты пользоваться тормозком как сцеплением, толку от него нету.
Ставил и тормозок и сцепление, ничем не пользовался, если вариаторы отрегулированы все отлично включается
Ну-ну, я не видел ни одного, где бы включалось без треска. Или надо ослаблять ремень больше нормы. А если ещё и ведомый вариатор внизу, то вообще не реально без самохода.
-
Или сжимать с боков, чтоб стоял...не падая на щеки и не касался вала ведущего.
-
Я про левую ногу думал,тут уже мозги запрограммированы ,за годы вождения авто.☝️
Быстро привыкнете .
У меня разок запорожец был , он был сконструирован для человека без левой ноги .
Я много лет ездил на авто с тремя педалями , потом с двумя , а тут была одна педаль под правой ногой и она сцепление ... вот это был вынос мозга .. Но немного практики
и я освоил и такой автомобиль .
Вот такой красавец был .
-
Всем здравия,медленно но верно, строительство движется.На сегодня имеем,трансмиссия готова(кардан передний проварить осталось),тормозные суппорта тоже готовы,гуски ещё летом сделали.
-
LEONID 69, У тебя все ступицы на одном уровне стоят? Для облегчения поворота надо или крайние ставить выше на 2-3 см, или размером резины такого добиваться.
Ещё сразу делай возможность отвода горячего воздуха за пределы кузова. Это кроме отопления и подогрева стекла. Иначе весной-летом-осенью будет "кура-гриль" .
-
Средние ступицы ниже передних и задних,отвод горячего воздуха предусмотрен.
-
Всем здравия,вот же мля,печалька.Лучшее враг хорошего,пропилил кпп 0*).Хотел идеального включения.🤦♂️
-
И как?Достиг идеала?
-
Ага ::cheesy:::,переделал всё и достиг.
-
Сейчас и точить ни чего не надо было бы🤦♂️
-
Всем здравия,сегодня был первый дым,запустил мотор.Работает очень даже хорошо,я думал шума будет больше.Погазовал,вариатор работает тоже хорошо.Пара вопросов появилась,пока не разобрался как работает красная кнопка,может кто подскажет ? Шланг свободный торчит из корпуса,что это за штука?
-
пока не разобрался как работает красная кнопка,может кто подскажет
Похоже, что аварийная остановка двигателя реализована по давлению масла в магистрали. Когда давление масла понижается до критического, датчик в масленой магистрали замыкает катушки на массу и двигатель глушится. При запуске, чтобы стартер не мослал двигатель, пока масленый насос не накачает рабочее давление и датчик отключит катушки от массы. Кнопка вставлена последовательно в цепь: катушки зажигания - красная кнопка - датчик давления масла (нормально замкнутый) - масса. При включенной красной кнопке эта цепь разрывается и катушки не коротят на массу, двигатель пускается сразу. После пуска двигателя кнопку возвращают в первоначальное положение. Теперь в случае падения давления в масленой магистрали датчик замкнет цепь катушек зажигания на массу и двигатель заглохнет. Глушилка от ключа зажигания работает паралельно этой цепи.
На фото провод от масленого датчика должен идти на красную кнопку. И с кнопки - на цепь катушек зажигания.
-
Всем здравия,добры люди ,подскажите пожалуйста,сколько ходит-живёт ремень вариатора?
-
Всем здравия,добры люди ,подскажите пожалуйста,сколько ходит-живёт ремень вариатора?
На снегоходе можно сжечь ремень и за пару км, на вездеходе думаю послужит гораздо дольше.
-
На снегоходе можно сжечь ремень и за пару км, на вездеходе думаю послужит гораздо дольше.
У меня на ЛАЙКЕ лет пять ездил один ремень.
-
У меня на ЛАЙКЕ лет пять ездил один ремень.
Запросто, поэтому и ответ не однозначный.
-
Всем здравия,добры люди ,подскажите пожалуйста,сколько ходит-живёт ремень вариатора?
Годами например на переломках по собственному опыту.
-
Всем здравия,возник вопрос,как лучше подсоединить трубки тормозные к ГТЦ.На фото гтц левой гуски,одна трубка на передний суппорт,вторая на задний.Есть разница, куда прикрутить трубки?
-
Нету разницы.
-
✊🙂
-
Всем здравия,строю по тихой тачку.Вопросик возникает,в комплекте с мотором идут электростартер и катушка освещения. Вот не пойму куда фары подключить,и как заряжается аккумулятор?Что тут ещё генератор колхозить?Знающие други ,подскажите?
-
куда фары подключить,и как заряжается аккумулятор?
Фары подключал с аккума,а зарядка с катушек через реле /стартер/провод + ,схемы в открытом доступе. -hi-
-
Где то была схема Петровича, как мощность катушки увеличить в два раза...
-
Нашёл. Надо разобраться..
-
В интернете много схем,понимать бы в них ещё🙂
-
В интернете много схем,понимать бы в них ещё🙂
Диод в одну сторону пропускает напряжение в другую нет ::cheesy::: .
-
Диод в одну сторону пропускает напряжение в другую нет ::cheesy::: .
Не напряжение а ток.
-
Нашёл. Надо разобраться..
Как я понял вторая работает на отсеченной диодом части синусоиды не исплользуемой переменки . Но чот вспомнилось что полный мост ее вывернуть может . Или просто изолированная масса двигателя должна пройти через диод .
-
Какие все умные,синусоиды,молодцы! Я канечно слышал такие слова🙂,но я только на пальцах могу понять.Завтра сфотаю своё электричество,а вы мне покажите куда,чё подключить.✊🙂
-
Не напряжение а ток.
Тикток и замеряешь ток , то ли есть ток на АКБ , то ли нет тока ::crazy::: .
-
Тикток и замеряешь ток , то ли есть ток на АКБ , то ли нет тока ::crazy::: .
Ток это измерения напряжения под нагрузкой , и те же диоды измеряются по держания тока то бишь нагрузки и при определённом проходящем напряжении через него .
-
Какие все умные,синусоиды,молодцы! Я канечно слышал такие слова🙂,но я только на пальцах могу понять.Завтра сфотаю своё электричество,а вы мне покажите куда,чё подключить.✊🙂
И здесь на форуме есть тема.Если по схеме всё подключено,то для зарядки акума только + со стартёра и с - клеммы на массу мотора.
-
Всем здравия,по тихой строю тачку.Засада вышла у меня ,строю по инструкции производителя.Вот с редуктором засада,перевернул редуктор в переднем мосту на 180 гр.,всё собрал,масло залил,завёл и колеса крутятся на встречу друг дружке 0*).Или я не в себе или нахрена этот производитель так пишет.Проясните ситуёвину,кто сможет .
-
Зачем на этом фото один мост верх ногами? Вообще не понятно зачем что-то переворачивать.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/04/19/a045a.jpg)
-
Вот и я о том же,зачем производитель этих вездеходов пишет переворачивать редуктор.Я всё по инструкции делал,перевернул редуктор на 180,изготовил кардан,а тут такой облом. Разобрать мост,редуктор перевернуть ,кардан переделать.
-
Привет,иного выхода нет.
-
В принципе, можно повернуть мост на 180 градусов относительно кардана, чтобы правое колесо стало левым, а левое - правым.
А по поводу генератора. Достаточно отсоединить вывод катушки от массы. Вывести этот вывод наружу отдельным проводом и к этим двум проводам подсоединить выпрямительный "мост" или регулятор.
-
Перевернул редуктор,как должен стоять на классике.Завёл,всё крутится в одном направлении.Немного фото,как выглядит танчик.
-
Хорошо пошло . 1*11
-
Скоро "тук-тук" ещё и поедет ::cheesy:::
-
Немного продвинулся,вперёд,краска тиккурилла🙂,для окрашивания профлиста.
-
Думается мне , что такая штука должна быть на колёсах 235 75 15 .
Плавучесть явно улучшиться , мягкость , появиться , клиренс подрастёт .
-
И мосты японские поставить ::cheesy:::
-
И мосты японские поставить ::cheesy:::
Я предлагал автору на мобайле другую схему поворота типа аля Тингер ,живучесть мостов выросла бы .
-
Я не специалист , но может два центральных катка сделать чуть большго диаметра .
Нагрузка на мосты не растёт, а мягкость улучшается .
-
За темой внимательно не следил , но по фото вижу , что все оси на одном уровне , что если поиграть размером центральных катков ?
Таким образом может даже снизиться нагрузка на мосты !
-
На видео явно видно, что центральные катки посажены вниз .
https://youtu.be/msSIbvU8ijU
-
Кит-комплект был приобретён у производителя "охотец".Я не стал изобретать велосипед(грабли)🙂,доверился отработанной схеме.Хотя, когда всё это поставлено на рельсы бизнеса...,время покажет.
-
Кит-комплект был приобретён у производителя "охотец".Я не стал изобретать велосипед(грабли)🙂,доверился отработанной схеме.Хотя, когда всё это поставлено на рельсы бизнеса...,время покажет.
А если сразу ...
Ведь по всему должно быть лучше.
У производителя иногда не думают ... сделали рабочую схему и погнали , а то , что она может быть лучше , мало кто задумается .
-
Думающих людей мало , я с таким столкнулся когда доверил делать свой 4×2 стороннему человеку .
Он сразу стал делать всё основательно , а то , что всё это ещё будет пять раз переделываться ему не понять ..
Вот и здесь , некое изменение в основе может позитивно сказаться и на управляемости и на проходимости .
Вот как то так ..
-
На сегодня , самый простой вариант , это центральные два катка увеличить до размера R14 и резину от логана 185 70 14 и уже должен быть эффект .
А лучше было бы 235 75 15 но там наверно надо гусенитцы переделывать ...
-
Да нах,задрало это строительство уже. 0*)
-
Ещё гараж надо строить 10х8 😭
-
Да нах,задрало это строительство уже. 0*)
Да уж,у нас один день в неделю без дождя. ::confused::: Рама под дождём,двигатель в дровнике,мосты под навесом,сам на диване. ::cheesy:::
-
У меня средние оси на 50мм ниже.
-
Ещё есть резина на 13,разных размеров, 165/80 и 175/70.
-
Если поставить на средние оси высокие колёса,разница с передними будет 70мм.Езда будет как на качелях,в чем смысл?
-
Поворачивать будет легче на плотном грунте, т.к. контакт гусянки с землёй будет в центре, а крайние катки или чуть приподняты или будут давить меньше на грунт.
-
Это понятно,что поворачивать будет легче,а как узнать эту золотую середину.50мм между средними и передним и задним мостом уже заложено в конструкции.А тут ещё советуют средние колёса сделать больше.
-
У меня средние оси на 50мм ниже.
Этого я не знал ...
-
Это понятно,что поворачивать будет легче,а как узнать эту золотую середину.50мм между средними и передним и задним мостом уже заложено в конструкции.А тут ещё советуют средние колёса сделать больше.
Больше не нужно. 50мм хватит, а то килевая качка будет.
-
Ага,морская болезнь начнётся,весь лес за.люют😁
-
Всем здравия,продвинулись немного.У тачки обновки,колёса.Отеческие резина и диски 13го размера,новые,обошлись в 40 с небольшим хвостиком🤦♂️,итить колотить🙂.
-
Всем здравия,продвинулись немного.У тачки обновки,колёса.Отеческие резина и диски 13го размера,новые,обошлись в 40 с небольшим хвостиком🤦♂️,итить колотить🙂.
Да уж.
-
А можно было бы бу пятнашек 235тых по 500р прикупить .
-
По 500р сейчас, это только с помойки,совсем лысые.Эта тачка экспериментальная,если понравится,будем модернезировать.
-
SolovyevAndrej, есть информация ,что 235х75х15 будут ходить или ходят с жигулёвскими редукторами?
-
SolovyevAndrej, есть информация ,что 235х75х15 будут ходить или ходят с жигулёвскими редукторами?
Такой информации нет .
Но ведь если ведущие оставить R13 , а ведомые R15 , нагрузка на мосты не меняется ,а мягкость увеличивается . И если ведомые будут с помойки это только + меньше резины меньше вес .
-
с помойки это только +
Чаще протыкаться будут.
-
Чаще протыкаться будут.
В составе гусенницы ?
-
Езжу иногда на рыбалку, в населенный пункт на краю Васюганского болота. Наблюдаю на гусеничнике (достаточно известного производства) по несколько запасок R13. При случае поинтересовался: "ползает хорошо, но колеса (покрышки) - расходник", ::mail1::: " ветка/сучек попадая между окон гуси, ей некуда деваться, кроме как сломаться (не наклонится? подмяться и т.д.) или проткнуть покрышку, вот и протыкает!" Я говорю: "Что, старый добрый Снежок?". "Дак где его щаз стоко раздобыть!?" - ответ. Вот такую информацию услышал, ну и запомнил -hi-
-
Всем здравия, ещё построил немного тачку,сделал рычаги управления.
-
С зарядкой аккумулятора разобрались,был приглашён специальный человек,пошевелил он проводки и извилины свои и пришёл к мысли,что катушка освещения сдохла :).Привёз новую катушку,папы в мамы воткнул и всё,зарядка пошла,на средних оборотах 13,6 вольт.
-
Учти, что на этих движках стоит магдино на освещение и зарядку АКБ, а не полноценный генератор, как на авто. Схемы регуляторов напряжения для магдино идентичны тем, что стоят к примеру на снегоходах Буран, Тайга, да и на импорте тоже.
У них есть особенность - они крайне не любят работы без нагрузки, поэтому если нет АКБ надо включать свет. Если есть АКБ, то он сам создает нужную нагрузку на регулятор.
Если это не соблюдать, то в первую очередь дохнет регулятор, ну а если он выдерживает, то горят катушки, причем буквально - от перегрева.
На снегоходном форуме эта тема обсуждалась очень много, делались самодельные регуляторы разных вариантов (я в том числе занимался этим). Из заводских (нашего изготовителя) регуляторов для магдино стоит отметить изделия ФЛЭЙМЗ, надежные устройства, последние варианты у них успешно работают на нагрузку в 300 - 400 Вт. Этого вполне хватает и для зарядки АКБ и на освещение.
-
.
-
Немного фото,как выглядит танчик.
Мотору жарко не будет?
-
Для отвода тепла сделан кожух,лето покажет результат.
-
Целый день потратил на гуски.Добился оптимальной натяжки,на сегодня уже нет сил😁.
-
Закончил я гуски натягивать,всё,можно ходовые испытания проводить.Выехал уже из гаража,пока нравится.
-
https://youtu.be/ExhUGO7ScX8
-
https://youtu.be/Kn-m_hun80g
-
https://youtu.be/HO5_eoV9CJw
-
https://youtu.be/N5xyGTJSWeE
-
Первый заплыв прошёл успешно,тачка не протекает,не тонет :).
-
Но плавать стремно. На грани. Чуть наклончик и черпанёт бортом. И веса ещё добавится при достройке.
-
И веса ещё добавится при достройке.
Ну дак и плавучести можно добавить без особого труда ::cheesy:::
ПС Особенно важно сзади - при выходе на умеренно прутой берег чтобы не заливало - куча видосов про мелкие гусянки
-
Ну так это же ,в первую очередь вездеход,а вам плавать,черпать.🙂
-
.
-
Ну так это же ,в первую очередь вездеход,а вам плавать,черпать.🙂
Гусеничники не плавают, они медленно тонут, .... зато как едут :)
-
LEONID 69, с выездом и заплывом. 1*11
-
Эдик спасибо,ты откапиталил тачку?
-
Нет,вчера только блок с к валом забрал.2 недели завтраками кормили.Завтра начьну собирать.
-
Всем здравия,вот решил я тачку обшивать.Был лист панели композитной алюминиевой 3мм.,а теперь задумался ,чем лучше,дешевле и практичней.Кроме алюминиевых композитных листов ведь есть ещё что то, поясните пожалуйста,а то я первый раз такими делами занимаюсь.
-
Чёт я мысль не правильно выразил наверно,тишина .Спрошу ещё,кто и камими материалами обшивает тачки ? Фанера не подходит.
-
Леонид -hi-. Тот же вопрос интересует,люминь дорого,алюкобонд дорого,стеклопластик тоже дорого выходит,остаётся наверно металл листовой крашеный или профлист.
-
kot 03, В продолжение данной темы замечу
Листовое железо (металл как то не корректно) будет или толстым => тяжелым и дорогим или его нужно профилировать.т.е.
или гнуть на станке "в картинки" - делать что т о вроде жрзац проф листа - не такого гнутого и гнутого по месту. Это не очень хорошо - не сильно жестко + станок нужен ::tongue:::
Или делать местные подвальцовки (не выраженное гофрирование) - как можно у Василия МВП подсмотреть - он делал пуансон из доски, матрицу из прутка металлического вроде
Тоже, кстати относиться и к листовому аллюминию (бывает что некондлционный лист продают не сильно дорого), и хотя по киллограмму он все равно дороже железа, но он и легче в 2.5. раза ;), но без вальцовки - будет плохо. А с аллюминием еще та беда что его не приварить к каркасу и проф трубы - тут с вальцовкой могут выйти сложности - может клепки посрывать ::undecided:::.
ну а так остаются композиты - фанера и на нее пара слоев стекла. или пенопласт и 2-3 слоя стекла.
тут еще беда в том что это каркас и проф трубы и фанера \ пенопласт и прочее буду работать совершенно независимо. По хорошему лучше строить несущий кузов ИМХО (хотя бы верхнюю часть)
-
Тут как не крути ,что то прийдётся покупать.По цене листы пнд,самые недорогие,но я их только видел в кино🙂
-
И ещё вопросик,на передние двери надо "стёкла",поликарбонат,оргстекло или что ещё?Поликарбонат монолитный стоит ипических денег.
-
Поликарбонат монолитный стоит ипических денег
авито смотрел?
Там много объявлений когда продают обрезки.
Тебе же лист 3.05 на 2.05 не нужен?
ПС только не ограничивайся своей областью - смотри Всю Россию
-
на передние двери надо "стёкла"
На втором уже вездике ипользую клеёнку которую стелют на столы в кафэшках,на Покровском рынке на китайке она разная по толщине и размерам есть,мне она очень нравится и нифига ей не делается. -hi-
-
По цене листы пнд,самые недорогие,но я их только видел в кино🙂
Пнд тоже имеет вес ... искал материал тоже полегче на метр квадратный.
Пнд находил ближайший в новосибе. ..
-
И ещё вопросик,на передние двери надо "стёкла",поликарбонат,оргстекло или что ещё?Поликарбонат монолитный стоит ипических денег.
Оргстекло зимой не обмерзает.
На кузов холодильники, крашенная сталь о,5.
В юности из фанеры делал.
-
И ещё вопросик,на передние двери надо "стёкла",поликарбонат,оргстекло или что ещё?Поликарбонат монолитный стоит ипических денег.
Лучше стекло,но на первое время можно и листовой ПЭТ, пластик листовой, (полиэтилентерефталат) прозрачный,продают разной толщины и размеров,по прочности как поликарбонат,если не крепче,и прозрачность такая же,вот например 500x400мм толщиной 2 мм кусок, на Озоне стоит 563 ₽. https://www.ozon.ru/product/pet-novattro-2mm-500x400mm-plastik-listovoy-polietilentereftalat-prozrachnyy-534863360/?asb=frmssa4%252FjC7FnnI6fbtM2MGNT6grRurJawT5LBx4TbQ%253D&asb2=MINQAPIAcv7RS-_yadS3JZ91Y6sh3o7ZO_GbifWQmgoFul90Dl0BlgW3JYQSF_q8&avtc=1&avte=2&avts=1673980520&keywords=%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%8D%D1%82&sh=cMI0FqLA1g#section-description--offset-140 (https://www.ozon.ru/product/pet-novattro-2mm-500x400mm-plastik-listovoy-polietilentereftalat-prozrachnyy-534863360/?asb=frmssa4%252FjC7FnnI6fbtM2MGNT6grRurJawT5LBx4TbQ%253D&asb2=MINQAPIAcv7RS-_yadS3JZ91Y6sh3o7ZO_GbifWQmgoFul90Dl0BlgW3JYQSF_q8&avtc=1&avte=2&avts=1673980520&keywords=%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%8D%D1%82&sh=cMI0FqLA1g#section-description--offset-140)
или вот большой лист. https://www.ozon.ru/product/pet-novattro-1-5mm-2-05x1-25m-plastik-listovoy-polietilentereftalat-prozrachnyy-534878741/?asb=bfebLTkYl8c%252FAd5eqvQf6QY%252FJu9YWWVIYhERaH7Ei44%253D&asb2=QnxbK7mbXffBqnMOCzVJkM4JkI5zKmvtdu7SLiZ1N3YRdNCfbwmAwDhsKdRC-yKX&avtc=1&avte=2&avts=1673981044&keywords=%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%2C+%D0%9F%D0%AD%D0%A2+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+2+%D0%BC%D0%BC&oos_search=false&sh=cMI0FrzTUA (https://www.ozon.ru/product/pet-novattro-1-5mm-2-05x1-25m-plastik-listovoy-polietilentereftalat-prozrachnyy-534878741/?asb=bfebLTkYl8c%252FAd5eqvQf6QY%252FJu9YWWVIYhERaH7Ei44%253D&asb2=QnxbK7mbXffBqnMOCzVJkM4JkI5zKmvtdu7SLiZ1N3YRdNCfbwmAwDhsKdRC-yKX&avtc=1&avte=2&avts=1673981044&keywords=%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%2C+%D0%9F%D0%AD%D0%A2+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+2+%D0%BC%D0%BC&oos_search=false&sh=cMI0FrzTUA)
ПЭТ листы (также полиэстер, лавсан) - это прозрачный материал на основе полиэфира. При высокой прозрачности, листы ПЭТ обладают отличной ударопрочностью и гибкостью. Полиэтилентерефталат (ПЭТ) является трудногорючим полимером, то есть не поддерживает горения в воздухе (пожаростойкость класс B1), но при нагреве свыше 70 градусов ПЭТ-листы деформируются, что позволяет придавать им различные формы методом термовакуумного формования.
-
Смотри здесь. https://www.ozon.ru/search/?text=прозрачное гибкое стекло&from_global=true
Я выписал толщину 0,8 , размер 200*100 , Цена около 1000 руб, привезли быстро, за пять дней. Рулон как обои размером. Мягкое, не рвется, сверлится, прожигается, не сворачивается в трубочку. Этот материал используют для штор в магазинах, гибких окон в беседках, скатерти на столах.
П.С. Открывается ссылка не корректно. Набери: ГИБКОЕ СТЕКЛО. На ОЗОНЕ куча размеров и цены со скидками ищи, можно в два раза дешевле взять, чем номинал.
-
Сегодня заехал в один магазин для садоводов, потрогал руками,что это такое.Это из такого бутылки пластиковые делают?
-
Ну вот опять-25ть, ::cheesy::: теперь голову ломаю ,что поставить. Лист ПЭТ-А,он жестковат,а гибкое стекло мягковато 0*),рамка двери размером 940х630. Ваше мнение(вспомнил классика"ваше слово,товарищ маузер" :))товарищи строители.
-
Это из такого бутылки пластиковые делают?
Да, с него бутылки делают.
-
Мягкое, не рвется, сверлится, прожигается, не сворачивается в трубочку.
У меня на морозе всё гибкое стекло разорвалось,толщина тоже была около 0,8мм,может купил не то что надо,покупал в хозмаге с рулона,на ценнике было написано скатерть для стола,пвх.
-
Смотря какое воздействие оказывается.
Самое мягкое это отсутствие перевозки и веток. Тогда и полиэтиленовый пакет не порвётся.
Я вожу на прицепе со скоростью до 110 кмч, боковые здорово трепет пульсацией ветра. 0.8 мм монолитный поликарбонат не выдержал.
-
Жесткое надежнее
-
Тоже склоняюсь с этому ,1.5мм толщина .
-
И ещё вопросик,на передние двери надо "стёкла",поликарбонат,оргстекло или что ещё?Поликарбонат монолитный стоит ипических денег.
Есть листовой пластик , как на бутылки идет , только толще . Цена приемлемая .
https://www.ozon.ru/product/list-pet-a-tolshchina-1-mm-600-500mm-prozrachnyy-plastik-dlya-okon-zashchitnyy-kovrik-fartuk-825430079/?asb=4Mw2INEFe4JKokdWVE4ItcsecDrRsSV8uQDpZexlYUY%253D&asb2=rgsl2S1QkcwGhIWKDUxJgOHWCKgFqDFEgogDZ50-4moOELWYpYq1mw-lFZi6wIyC&avtc=1&avte=2&avts=1674058836&keywords=полиэтилен+листовой&sh=wAXZKUMocg
для примера . В инете их много торгуют .
-
Чуть выше уже обсуждали ,пэт 1.5мм 2050х1250 1700р,в 5ти минутах от гаража🙂
-
Всем здравия,строительство продолжается.Вот сделал панель и щиток приборов,в дело пошло то, что было🙂.На "щиток приборов" хочу разместить лампочку или прибор температуры двигателя.Отсюда вопрос к сотоварищам,как с воздушного охлаждения снять показания температуры,кто нибудь такой "проблемой" заморачивался ? В продаже есть много всяких приборчиков температурных,хочу услышать уже испробованные решения.
-
как с воздушного охлаждения снять показания температуры,
У нас на снегоход ямаха в3 поставлен типа такого как этот,модель не помню,четвёртый год работает,пока не ломался.На левый цилиндр поставлен.питание 12 V, от бортовой сети.
Датчик температуры для снегохода универсальный под свечу.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/01/30/e058a.jpg)
-
Ага,спасибо,мне сосед про такую штуку уже рассказывал,ставил себе.
-
Нее,я фанеру не пробовал.У меня же танк,а не ероплан😁,шутка.
-
Всем здравия,обшива кузова почти закончена.Крыша и дверки из алюмкомпозита 3мм,а стёкла все из монолитного поликарбоната 3мм.Дружбан купил целый лист 3.05х2,05 ☝️.Говорит "буду с тобой катаЦа и на красоты глядеть"😁.
-
Цены разные ,от 900р. и выше.
-
Всем здравия,хочу купить в запас ремень вариатора.Стоит "рубена",а какие ещё есть бренды,которые можно брать ? Недорого и надёжно🙂
-
Михаил Лисковский, лифан 29л.с.,мосты классика,кпп 2108,грузоподъёмность 3 человека и рюкзаки.
-
После покраски.
-
Салон самоклеящейся теплошумоизоляцией оклеил
-
За 15000 видел.
-
Сделал сквозную продувку моторного отсека,пока поставил два вентилятора от майнер-машинок,дуют очень не хило.
-
Задняя дверь на газлифтах,ну и укомплектовал тачку:лопата,топор.На прошлой Зебре, как то бенз на ходу потёк из лопнувшего шланга,но обошлось.Вот с тех пор про огнетушитель всегда помню,на всякий случай.🙂
-
Что за пленка на потолке дешка Изоспан или ашка?
-
Спросил бы чё по делу :).Паро-влагоизоляция для внутреннего использования.На улице ,на потолке, там у меня ветро-влаго мембрана А- шка.
-
Михаил Лисковский,
Ставил японский одноцилиндровкик стационарник на переломку. Но он был без катушки световой, пришлось колхозить свет. Душу грело что ресурс больше. Может и дальше бы выбор в пользу японца, но скачок цен всё расставил по местам. Заказал вездик с японодвижком и делов-то, ежели карман позволяет. Расходники со временем всё ж потребуются, а на них ценник свой.
-
МВП, 👍✊
-
Всем здравия.Всех с наступившим 24м годом! Поехали мы в лес с вездеходом,первый раз далеко, за 280км. И в первый же вечер встал вариатор.Сначала возникла проблема с тросиком газа,заслонка открывалась на треть,скорость была мала ,но ехал.Потом встал вариатор,мотор работает,ручным газом добавляем обороты ,а чашки вариатора не сжимаются.Так в холостом положении и стоят.Через несколько дней вернулись домой,начал разбирать.Раскручивался очень туго,при помощи монтировки,думал резьбе кердык,но как только медная втулка подвижной чашки начала выходить из вала, стало легче и легче и в конце пошло просто от руки.С резьбой всё оказалось хорошо,медная втулка в порядке,без повреждений,вал тоже хороший.Протёр тряпкой с бензином вал и медную втулку от небольшого налета,попробовал надеть чашку на вал ,а она не лезет, от слова совсем ни на миллиметр.Как будто втулка меньшего диаметра чем посадочное вала.
-
На сегодняшний день имею, разобранный вариатор,в исправном на глаз состоянии.Все детали целые,за исключением "папа в маму не лезет":)).Может у кого было подобное?Завтра буду разбираться.Ну и пару вопросов к бывалым,надо ли мазать трущиеся части вариатора или нет?Если надо , то что именно надо мазать и чем?
-
втулку протереть нолевкой, и неподвижный тоже.
была такая же хня.
-
надо ли мазать трущиеся части вариатора или нет?Если надо , то что именно надо мазать и чем?
МАЗАТЬ НАДО. Сейчас я прыскаю из баллончика силиконовой смазкой. А до этого брызгал из баллончика "для смазки цепей". Она крепче держится, надо купить снова. А силиконовой когда тепло и баллончик работает. В оба вариатора брызгаю. Кашу маслом не испортишь.
Напомнил мне, сейчас выпишу такую
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmy_img%2Fimg%2F2024%2F01%2F09%2F852d8.jpg&hash=7d41a44aa84cc3baf6205ec396baf419)
П.С. На озоне 438руб.вписал. Спасибо, напомнил.
-
Может у кого было подобное?Завтра буду разбираться.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11146.msg345294#msg345294
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10810.msg351274#msg351274
-
Кто подскажет, какой зазор должен быть между втулкой подвижного конуса(тарелки) и валом?
-
Кто подскажет, какой зазор должен быть между втулкой подвижного конуса(тарелки) и валом?
А какой зазор в твоём варике, спросим так?
-
Так если втулка зажалась на валу ,то я не знаю какой там был.Тарелка перемещаться на валу должна свободно же.
-
Притёр подвижный конус к валу,использовал притирочную пасту для клапанов.А сначала,заход втулки пришлось немного напильником ,потом с маслом очень туго заходила ну и дальше с пастой.Сделал небольшой люфток,конус свободно двигается по валу.Весь вариатор разобрал,почистил,промыл бензом и немного смазал манноловской синей смазкой.
-
Из положительных моментов могу отметить,удобно снимать вариатор,места хватает открутить центральный болт и вытащить самую главную часть вариатора.
-
Тарелка перемещаться на валу должна свободно же.
Вот из этих соображений исходят ездящие на вариках. На новом чо разбирать- мерять, походила- уже поздно, да и за частую нечем. ;) Ведущие вариаторы под шпонку, для стационарников, завод не производит их. Артели (кооператив) их делает" со своими" допусками. Втулка работает продольным перемещением по валу. "Некий " люфт ей не претит, он выравнивается вкладышами и пружиной.
Со смазкой правильно, она нужна. Но в меру, напёрстка хватит. С вымыванием старой смазки с грязью, периодически, особо если летом эксплуатация.
Если места бы не хватало выкрутить болт крепления, то можно использовать шпильку, лучше крепенького металла, но стоит и метиз с силовой гайкой. Есть ещё плюс- полностью используется резьба в теле вала.
Притёр подвижный конус к валу,использовал притирочную пасту для клапанов.
Какой приспособой?
-
Да ни какой:),в тисы зажал ключ на 36,на него надел неподвижный конус с валом и наяривал подвижным с пастой и маслом.
-
Ещё была такая проблемка,ремень не выходил на максимальные обороты,мм12 до края конуса,пришлось убрать регулировочное кольцо.Сейчас при сжатых конусах 33мм. +-.
-
Ещё была такая проблемка,ремень не выходил на максимальные обороты,мм12 до края конуса,пришлось убрать регулировочное кольцо.Сейчас при сжатых конусах 33мм. +-.
Если кольцо стояло с нова, ::undecided::: то под 34,5 ремень настраивали. Сколько толщиной кольцо?
Встречались "экземпляры" у которых и без кольца ремень не мог выйти наверх из-за допуска длины (проточка) вала неподвижного конуса. Есть и с разными диаметрами шкивов. Кооператив, в общем.
Когда пружина снята у вариатора, то сдвинул конуса, вложил новый ремень- узнаешь его возможности.
-
Кольцо 2мм было,поставлю ремень видно будет.
-
Всем здравия,собрал сегодня тачку.Предварительно протёр все железки и ремень вариатора от грязи,масляных пятен и всякой нечисти:) бензином на два раза.Завёл мотор,вариатор работает отлично,проверил выход ремня на макс.обороты,до края конуса мм5 не доходит,это всё на нейтралке.Выехал попробовать и загрустил.Максимальная скорость 9км/ч :(,первые выезды на новом ремне скорость была 18 км/ч.,скорость мерил по жипиесу.Открыл капот ,за рычаги посадил дружбана,а сам смотрю на вариатор,оказывается конуса на вариаторе сжимаются на 1/3 или даже меньше,на полном газу. :( 0*) Первым делом написал на форум,сейчас буду искать как исправить ситуацию.
-
Сегодня проверил межцентровое расстояние,немного не по феншую,сделал как в интернете показывают,трубу профильную 40х40мм между конусами.Выехать не могу,ветер сильный боюсь ворота открывать,оторвёт🙂,завтра буду проверять.
-
Млять,выехал,всё без изменений.На нейтрали ремень выходит на максимальные обороты,а в движении нет.
-
Млять,выехал,всё без изменений. На нейтрали ремень выходит на максимальные обороты,а в движении нет.
Если исключить замерзшее масло кпп, мостов, тугой гусянки, то двиг не осиливает вновь приплюсованный вес гусеничника? ::thinking:::
Прикинув теоретическую максималку, она около 40км/ч, то и 19 км/ч мало.
Если не идёт на высшей передаче (кпп 08 пятиступка?), когда ремень не выходит на верх, то скажем 3-4 передачи и мах обороты выход ремешка есть на верх?
-
Вездеход выезжает из гаража с плюсовой температурой ,ремень не выходит и на 4й передаче.Может ремень растянулся от перегрева,один раз задымил.Завтра хочу ремень снять,поставить новый.
-
не выходит и на 4й передаче
Так надо начинать смотреть то не с 4-й, она самая тяжелая по нагрузке, а с 1-й. Если ремень не выходит, значит оборотов не хватает (если нигде не заедает), а если мотор не может эти обороты выдать, то или с мотором чего то , или ему мощности не хватает выйти на максимальные обороты. Натяжку пружины на ведомом еще можно попробовать ослабить, но тогда пробуксовка ремня может появиться. Гусеничник все таки тяжеловат в движении по сравнению с колесниками, мощности движку надо с запасом.
-
На нейтрали ремень выходит на максимальные обороты,а в движении нет.
Вариатор изначально БУРАНОВСКИЙ ! Сконструирован под его... мощность двигателя и обороты 2-ух тактника. Что поставил, уже адаптированный под обороты двиг 4-т и его мощность .
А как ты хотел ? А не получится.
Тут надо самому, его настраивать. Вес грузиков, он разный бывает. Даже пружины по толщине ставят разные у ведущего. И от натяга пружины на ведомом, тоже наверняка, будет зависеть.
Надо ли тебе, все это ? Хотя, как понял, довольно "упёртый". Так что...дерзай, дойдёшь до цели, если есть желание. -hi-
-
LEONID 69,
К сожалению ремень просто так не дымит, показатель предела его нагрузки. Рубена 33 много чего терпит.
Начинать надо БЫ проект с простейших расчётов: максималки-минималки и Мкр.
Но счас что уж. Обкатать трансмиссию, двиг на низших передачах, найти опытным путём приемлимую передачу в кпп, на которой работают и двиг и варик оптимально. Какая это будет передача, по её п.ч. можно определиться если ли недостаток мощи, а по сути Мкр, точнее п.ч. (понижения). и на сколько или во сколько раз.
Условия предварительные: двиг исправен, должен выдавать ему положенное, тахометр б иметь. Конечно, искл. негатив в трансмиссии.
В мостах 3,9, ГП 08- 3,7, Ф ведущего колеса 0,6м?
-
Обратил внимание на слабину ремня,на глаз см 4-5. Завтра сниму и прикину новый и на ходу попробую на всех передачах.Как проверить правильно ли стоит пружина в ведомом вариаторе?
-
Про тахометр уже подумал ,надо что то прикупить.
-
Провис ремня (33-1120?) устанавливается МЦ межцентровым, по мануалу пишут 278-282мм. Сам езжу на тайговском ведомом МЦ 262мм, там другое. Товарищи устанавливали 275мм на ведомом, иначе самоход неприличный.
Натяжка пружины ведомого при сборке 120гр. Практически можно сняв ремень, постараться развести тарелки движением Никиты-кожемяки ;), повдоль
Постараться определить величину в кг среднюю сдвигания и раздвигания, что-то около 7кг. Если что можно добавить кг парочку потом.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/01/12/47433.jpg)
Фото для примера.
-
Как проверить правильно ли стоит пружина в ведомом вариаторе?
Так на подвижной тарелке отверстие под конец пружины вроде как одно. По другому не поставить. Да и пружину на целый оборот не провернуть. Чтоб ослабить или увеличить усилие пружины надо пересверлить отверстие под загнутый кончик пружины вперед по ходу или назад. От усилия пружины зависит сдвиг по оборотам выхода вариаторов на то или иное передаточное (скорость и тяга).
-
Вести с полей -hi-.Снял "старый",ремень и сравнил с новым,разница есть.Цифровой размер один 33х14х1120 рубена,а новый сноу дог.Соберу и поеду. Межцентровое сейчас 273мм.
-
Поставил новый ремень 33х14х1120,при межцентровом 273мм туговато стоит,передачи плохо включаются.В движении на 1й передаче ,ремень выходит на макс.обороты,на 2й около сантиметра не доходит до краёв и скорость 10км/ч,на 3й передаче на 1,5см до краёв и скорость 10-11км/ч,на 4й передаче как и на старом ремне,на 1/3 выходит и скорость 9км,а 5я передача вообще чашки практически не сводит ,и скорость почти пешеходная.Вывод напрашивается,нехватает оборотов,т.е.мощности мотора.Решил поставить тахометр,хотя бы буду видеть сколько оборотов,потом посмотрим куда копать дальше.Поставил опять старый ремень,буду доводить тачку на нём.
-
Поставил новый ремень 33х14х1120,при межцентровом 273мм туговато стоит,передачи плохо включаются
Выключаться будут ещё сложнее, особо когда встанет в натяг. Есть ещё ср-во борьбы с самоходом- уменьшение ХХ. У стационарника ЦБР держит 1400-1500об/мин, по разному у движков.
Понизив до устойчивых 1100-1200 переключаться будет по-легче.
Вывод напрашивается,не хватает оборотов,т.е.мощности мотора.
Не с того края приступаешь, судя по опытному твоему материалу. Подняв обороты просто быстрее сожгёшь ремень. Повысить обороты движка с ЦБР не сложно, просто отключив его, но что будет с ресурсом движка? Для эксперимента можно и попробовать.
Надо уменьшать загрузку трансмиссии после вариатора.
На сколько? Если взять приемлимым режим 3-й передачи- диапазон варика используется почти на 100% (выход на верх ремня),
то отношение п.ч. 3-й передачи к 5-й: 1,36/0,80=1,7 раза! Да.
Что будет при таком понижении- максималка расчётная/теоретическая совпадёт с реальной= 23км\ч. Сейчас она запредельная 39км/ч, при 3,7п.ч ГП кпп 08 и Ф колеса 0,6м?
Минималка сейчас 1,3км/ч, будет 0,8км/ч. Т.е. на 1-й ХХ гусеничник будет ползать черепахой.Как добиться этого- к конструктору вопросы. Варианты есть.
Решил поставить тахометр,хотя бы буду видеть сколько оборотов,потом посмотрим куда копать дальше.
Тоже верно, мало ли что наговорят. Проверить надо. 1*11
-
Угораздило же взять такую хрень.
-
Угораздило же взять такую хрень.
Варианты есть.
В переднеприводную кпп ваз встают тюнинговые пары: 4,9; 5,1 и даже 5,3. В какие кпп и др. можно спросить у Юрича.
https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/111470/post-4784748
В ваз мосты максимально 4,44.
Простой подсчёт:
5,1:3,7=1,379
4,44:3,9=1,139
1,379х1,139=1,571 п.ч. набрал.
Облегчив гусеничник, скажем на 200кг, хватит и останется п.ч. на продажу. ::thinking:::
Есть нюанс- Мкр. У 29 лифана 50Нм. Перемножив на п.ч и раскинув на п/оси значение можно 0*), но кто сейчас на это внимание обращает.
В идеале волгомосты с 5,125.
-
лесник 83, спасибо тебе за подробные комментарии,если занизить пары кпп и мостов ,то может и хватит мощности этого мотора. 0*)
-
"Пелец" 26 сил на 1100 кг. Максимальная скорость указана 28 кмч.
"Тингер" 57 сил на 1600 кг. Максималка до 35 кмч.
-
Сопротивление вращению трансмиссии со всеми гусеницами тоже надо как то учитывать в подсчетах, оно у всех разное и от многих величин зависит. На машине вон на холостых гену на полную включи и обороты заметно падают (ну не на всех конечно).
-
лесник 83, спасибо тебе за подробные комментарии,если занизить пары кпп и мостов ,то может и хватит мощности этого мотора.
Да и не что и сделал. Простая это теория, с чего начинать бы. Касаясь переломок (гусеничников у нас нет), очень не одобрял в своих прямую передачу с вариатора на кпп, пусть и переднеприводную, поскольку в болотистом, низменном крае находимся. :)
-
Пелец" 26 сил на 1100 кг. Максимальная скорость указана 28 кмч.
"Тингер" 57 сил на 1600 кг. Максималка до 35 кмч.
Сопротивление вращению трансмиссии со всеми гусеницами тоже надо как то учитывать в подсчетах, оно у всех разное и от многих величин зависит. На машине вон на холостых гену на полную включи и обороты заметно падают (ну не на всех конечно).
Всё правы. Расчёт скорости не учитывает почти всё: вес аппарата, сопротивление, инерцию, погодные условия,качество (завод- кооператив) и др. Простой расчёт.
Но соль-то в том, что Леонид это всё учёл в опытном пробеге. Осталось внести поправки в механику.
Даже если уговорить очень образованного инженера провести расчёт всех параметров трансмиссии и сидеть рядом, то в процессе расчётов он всё равно введёт знак интеграла .. и фсё! алес капут, можно было и не приступать(про себя) ::sarcastic::: Но... потом всё же прийдётся "продувать в аэродинамической трубе- в поле" и править.
Цифирки такие, кстати:
Мах 3600:0,9 (вариатор):3,7 (ГП 08):0,8 (5-я):3,9(мост)х0,6м(Ф колеса)Х3,14:1000Х60=39,1км/ч
Мин 2200:3,6:3,7:3,68:3,9х0,6х3,14:1000х60=1,3км\ч.
-hi-
-
Цифирки такие, кстати:
Мах 3600:0,9 (вариатор):3,7 (ГП 08):0,8 (5-я):3,9(мост)х0,6м(Ф колеса)Х3,14:1000Х60=39,1км/ч
Мин 2200:3,6:3,7:3,68:3,9х0,6х3,14:1000х60=1,3км\ч.
Бегают у нас такие . Всё раскрывается . Только при повороте мощи 15-20 сил не хватает, ставят двухцилиндровый. Меня 18-и сильный тащил по болоту, когда КПП у моего рассыпалась. Прямо ехавши на второй передаче, даже нагрузки нет, а вот при зажиме полуоси в повороте, сдыхает. Вездеход мой весит 790кг + я 85 кг, на гусеничнике двое по 80кг. Что-то у тебя не правильно.
-
Лесник-61, бегают именно 4х осные?мой по паспорту 700 с небольшим кг.+крыша -стекла 100-120 ,пусть будет 850кг.Паспортная скорость 25км/ч. ,на первых выездах была 18км/ч,с этим я бы даже согласился.Один момент,когда были первые выезды ,не было крыши 100-120 кг+ ещё шмурдяка сейчас добавилось кг 15(инструменты,лебедка ручная,такелаж).Вот такая арифметика получается.
-
В ближайшее время хочу поставить тахометр,ну и будем колдовать ::thinking:::
-
LEONID 69, и трех- и четырехосные. Трехосные поворачивают легче. Весной на болото на трехосном друзья в пять рыл ( я всегда удивляюсь , вес каждого от 80 и выше)едут со всем шмурдяком в корытах. Как там помещаются? Тоже есть крыша. Вес думаю больше тонны. У них лифан 27л.с, КПП 2108 , мост Волга, по два суппорта на сторону.
-
У них лифан 27л.с, КПП 2108 , мост Волга, по два суппорта на сторону.
Можно для полноты эксперимента провести доп. расследование? На каких ГП в числах кпп 08 и волгомост? Ежели сложно выяснить, то какая кпп 4-ст и мост от какой волги?
-
Тоже интересно,какие пары стоят в кпп и мосту.Может в будущем пригодится.🙂.
-
Можно для полноты эксперимента провести доп. расследование? На каких ГП в числах кпп 08 и волгомост? Ежели сложно выяснить, то какая кпп 4-ст и мост от какой волги?
На сколько я знаю, не меняли пары, всё стандартное. Там понижения достаточно. Вот человек их больше сотни сделал. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6449.0
-
.
-
Всем здравия,поставил тахометр,на полном газу 3300об.,выкрутил болт ограничитель на пару-тройку оборотов ,увеличился немного ход педали и обороты стали 3600.Ну и начитавшись и насмотревшись тырнета,зафиксировал проволокой пружинку центробежного регулятора,4500оборотов очень легко берёт.
-
Испытания на старом ремне показали,на 1-2й передаче хорошая тяга, 3я передача самая комфортная,вполне нормальная тяга и скорость 12км/ч на 3200-3300 об.,на 4й скорость 15 км и 3500-3600об.и под педалькой газа есть ещё запас.На 5й передаче разогнались до 17 км/ч,козлит,дорога плохая.Надо ехать в лес и катать по разным географиям и рельефам.
-
Всем здравия,поставил тахометр,на полном газу 3300об.,выкрутил болт ограничитель на пару-тройку оборотов ,увеличился немного ход педали и обороты стали 3600.
Во, вполне себе научный подход. :) У меня тахометр похожий, не знал что и на 2-цилинд. можно настроить.Обороты правда скачут, но всё не по горизонту замеры.
Ну и начитавшись и насмотревшись тырнета,зафиксировал проволокой пружинку центробежного регулятора,4500оборотов очень легко берёт.
У меня бурка с 20лс, тоЖ гусеничник как никак, вариаторный. Расчётная 43км/ч на 3600. А бежал быстрее, до 48км/ч, а мне надо было достичь заветного полтинника. Наверное бы и достиг, если бы не поставил тахик. Обороты то за 4500. Приуныл было, но справился ;) убавил обороты 3600-3800, скорость к 35км/ч при благоприятных условиях. Но спокойнее за двиг.
Вездеходу нужна низкая минималка. Чтоб при кпп 5-ст. шёл в любых неудобьях на 2 передаче. 1-я всё же в запасе и она пригодится точно, черепашья скорость ещё ни одному вездику не повредила. Ну, а максималка вторична, хотя душу греет.
Тяги можно добавить подзакруткой пружины ведомого вариатора, но скорость упадёт.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/01/18/94bdb.jpg)
-
Я пока успокоился,поездить надо,там видно будет. -hi-
-
LEONID 69,
На сколько я знаю, не меняли пары, всё стандартное. Там понижения достаточно.
LEONID 69, Заехал к другу. Пары стандартные в КПП и мосту. По болоту едут в основном на третьей передаче
-
Лесник-61, спасибо,я сегодня тоже на 3ей ездил,комфортнее всего,тяга и скорость.
-
Ну и хорошо, ну и прекрасно. Удачи и дальше.