Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Leon10010 от Июля 22, 2021, 19:11:39 pm
-
.
-
Фото спереди, под резинкой (стрелка) рулевой редуктор ВАЗ2101. От него тяга на рулевую сошку, (на узел перелома,) с регулируемой тягой.
Выходной вал рулевого редуктора вертикально стоит. Пришлось три крестовины поставить на карданчик рулевой.
-
Такой пневмоходик, поподробнее.
0:20 - "Где этот чертов инвалид!?"
0:28 - "Ну я -инвалид."
(Операция "Ы") 1*11
Всё время, как это видео смотрю - вспоминаю.
Вот классический пример переломки на пневматиках, легкая, без гидравлики, без удобств, маломощная, зато везет половину своей массы, а не 5...7%
Да, галлопирует на перекачанных камерах, буксует без протектора, но едет же и везет!
По соотношению цена/качество на порядок лучше полуторатонных на урагановских ободрышах, по цене.... вдвое больше моей легковушки!
Leon10010, а как ты решил проблему смещения хвостовиков у мостов ВАЗ на 18 мм в сторону от центральной оси?
-
Вот прям понравилось.
И как в гору лезет и, похоже, с устойчивость запас приличный 1*11
-
Годный аппарат. Одно плохо четверых не вывезет ну или полтонны траков из дальнего леса ::crazy:::
-
Годный аппарат. Одно плохо четверых не вывезет ну или полтонны траков из дальнего леса
По снежной целине тащит "жигули" на буксире. Совершенно свободно. Уазик не смог вытащить этого жигуленка.
На видео - по накатанному не сдвинул ауди на первой скорости.
Вес 650 кг примерно. Думаю, что и десятерых вывезет.
-
Leon10010, а как ты решил проблему смещения хвостовиков у мостов ВАЗ на 18 мм в сторону от центральной оси?
На передний мост кардан идет через подвесной подшипник жигулей. На задний - через самоустанавливающийся подшипник от комбайна. Так что они сами себе направление устанавливают.
Да, кардан впереди с фланцем моста через резиновую муфту Жигуленка соединяется.
-
Leon10010, вывезти то вывезет, куда посадишь, штабелями?
-
Leon10010, вывезти то вывезет, куда посадишь, штабелями?
На санки. ::cheesy::: Я хотел над мотором кузовок поставить, а другу это не надо. Ему покататься по Истринскому водохранилищу. Одному.
Да от нечего делать машины вытаскивает из сугробов, рыбаков.
-
Я вот думал , как в такой схеме сделать, чтоб мотор с коробкой стоял в самой задней части , а над ним сидение для двух пассажиров ...
-
Думал , может второй мотор от лёгкого скутера приладить к задней секции своей переломки .
-
Да от нечего делать машины вытаскивает из сугробов
Вытаскивает вперед, или з. ходом? Я на Крабика не стал ставить КПП от Днепра, что напугали не надежной передачой з. хода под нагрузкой. Или там вообще нет з. хода?
-
от Днепра,
У днепра нормально . У урала слабоватая
-
Вытаскивает вперед, или з. ходом? Я на Крабика не стал ставить КПП от Днепра, что напугали не надежной передачой з. хода под нагрузкой. Или там вообще нет з. хода?
КПП от Урала. Так что без задней. От Днепра не было.
Тормоза только задний мост.
-
У днепра нормально . У урала слабоватая
У Урала небыло задней ..
-
Надо бы 55, хотя бы. Это при колесах от ГАЗ-66.
-
Leon10010, 13 зубьев от Ижа поставь ведущую и будет хорошо. У нас тоже ведомая 42,ведущая 13. Вес караката сопоставим,
-
Leon10010, 13 зубьев от Ижа поставь ведущую и будет хорошо. У нас тоже ведомая 42,ведущая 13. Вес караката сопоставим,
Аппарат продан 10 лет назад ...
-
Аппарат продан 10 лет назад ...
Ну так если жив ещё
-
Решил повторить, немножко побольше. И вес добавить.
-
Решил повторить, немножко побольше. И вес добавить. Маловат для буксировки. Да зимой снег пробульдозерить по улице. У нас вообще не чистят, какую зиму.
Мосты от "волги", мотор пока думаю. Или "жигули", или опять "Урал". Колеса ВИ-3.
Не знаю Олег:
мне эта схема твоя ОЧЕНЬ нравилась и нравиться.
Но именно как легкая переломка. т.е. ВИ-3 мосты надобно легкие (Жигули или чу чуть прочнее) и мотор ... легкий (Планета ?) - выйдет Супер аппарат.
Волго мосты и авто двигатель (тогда ОКА максимум) - ну да Будьдозер...али АПП. Но тогда к чему ВИ-3 то ИДП 284, ОИ 25 - тоже самое выйдет ::thinking:::.
Вот такие "советы постороннего" -hi-
-
Но тогда к чему ВИ-3
Колеса уже готовы.
Моторов нет выбора. "Планета" тут слабоват, легкого автомобильного нету. Что есть, из того и леплю.
Да дрова из леса таскать на прицепе годится. Куба по три сразу. ::cheesy:::
-
Колеса уже готовы.
Тему слабо создать ?
-
Если трактор,то и надо сразу трактор без компромиссов.По весу конечно можно догружать платформу/кузовок. А с мощностью определиться сразу,и ваз движок нормальный вариант. -hi-
-
то и надо сразу трактор без компромиссов.
Мне картошку не сажать. С собакой в поле сьездить, в лес за дровами, мальчишки покатаются. В этом году остался без снегоходов, снега навалило, "нива" не едет по полю. И от охотился.
-
Тему слабо создать ?
Понаделали всяко разно и вспомнишь разве , даже с моей памятью ::cheesy::: .
-
Притащил комплектующие на переднюю тележку.
Диски, мост волговский, рулевой редуктор газона. Для рессор место предусмотрел, но пока без них.
-
Притащил комплектующие на переднюю тележку.
Диски, мост волговский, рулевой редуктор газона. Для рессор место предусмотрел, но пока без них.
Если рисовал в масштабе я бы крышу поднял, сантиметров на 20: даже в касе голову отобьешь ::shy:::
-
Если рисовал в масштабе я бы крышу поднял, сантиметров на 20: даже в касе голову отобьешь ::shy:::
Все в масштабе. Крыша условно. Она особо не нужна зимой. А летом тем более.
-
Волго мосты и авто двигатель (тогда ОКА максимум)
Leon10010, давай я привезу тебе Оковский агрегат, тот, который ты знаешь? Как снег сойдет, привезу.
В КПП сразу вал ЖЮ-075 вставлю, последний, надо сейчас решать! Следующая партия еще когда будет...и будет ли.
-
Leon10010, давай я привезу тебе Оковский агрегат, тот, который ты знаешь? Как снег сойдет, привезу.
В КПП сразу вал ЖЮ-075 вставлю, последний, надо сейчас решать! Следующая партия еще когда будет...и будет ли.
Жду. Приезжай. -hi-
-
Так везти агрегат или ты хочешь классическую КПП вставлять с передачей?
Кстати, можно от классики на кардана редуктор соорудить, например из ГП ВАЗ-2110 (3,7) Как раз и мосты не надо будет переворачивать и переключалка за сиденьем....
-
Так везти агрегат или ты хочешь классическую КПП вставлять с передачей?
Кстати, можно от классики на кардана редуктор соорудить, например из ГП ВАЗ-2110 (3,7) Как раз и мосты не надо будет переворачивать и переключалка за сиденьем....
Переключалку за сиденьем - не знаю... Мотор в задней тележке, кулису делать придется на тросах.
-
Эти дела нужно на берегу продумывать...Компоновка необычная, подсмотреть негде!
-
Компоновка необычная
Хорошая компоновка имеет ряд преимуществ
-
Пальцев парочку выточил, на рессоры передней тележки. . Припаял.
На мосту площадки под рессоры передвинул, по месту.
Примерно так будет выглядеть. Рессоры - передние от УАЗика.
-
Решился вставить свою реплику. На кой тебе делать переломку? Сделай поворотный передний мост.
Плюсов больше, чем минусов.
-
Решился вставить свою реплику. На кой тебе делать переломку? Сделай поворотный передний мост.
Плюсов больше, чем минусов.
Валяется все готовое, несколько лет. И сделать (дособрать) не долго. Не был собран по причине особых обстоятельств...
А с поворотным мостом уже есть.
-
В мостах волговских ПЧ -3,9. С ГАЗ-24.
Можно туда пары с большим ПЧ поставить? Кто знает?
-
Мало помалу идет модернизация. Переднюю тележку (пока основание) на колеса поставил, можно хоть откатить куда, место освободить .
Тяжелая получается, с мостом "волги". Вроде и плохо что тяжелая, а с другой стороны как для буксира - хорошо! ::undecided:::
Рессоры "москвича" мягонько ходят.
-
Мало помалу идет модернизация. Переднюю тележку (пока основание) на колеса поставил, можно хоть откатить куда, место освободить .
Тяжелая получается, с мостом "волги". Вроде и плохо что тяжелая, а с другой стороны как для буксира - хорошо! ::undecided:::
Рессоры "москвича" мягонько ходят.
Может я чего то не понимаю, но почему бы раму шире не сделать, а рессоры под ней?
-
В мостах волговских ПЧ -3,9. С ГАЗ-24.
Можно туда пары с большим ПЧ поставить? Кто знает?
Посмотрите "Волговские мосты", вроде ставят.
https://uazbuka.ru/most.htm#vgp
-
Может я чего то не понимаю, но почему бы раму шире не сделать, а рессоры под ней?
Не люблю излишнюю высоту, если можно прижаться к земле.
-
Передок уже ездит. Но тяжёлый получается. Или я старею... Одному переворачивать уже тяжело стало.
-
Или я старею...
Чем старее , тем тяжелее ::cheesy::: .
-
Передок уже ездит.
Шинами за рессоры цеплять не будет? Че то близко смотрится ...
-
Шинами за рессоры цеплять не будет? Че то близко смотрится ...
Вроде проходит в 30 мм.
-
Вроде проходит в 30 мм.
И чо бы рессоры внутри не поставить ? Они снаружи как собаке пятая нога .
-
И чо бы рессоры внутри не поставить ?
А какая разница? Или правило рычага действует?
-
А какая разница?
Ну если саманный кирпич надо заготовлять в больших количествах то пойдет . Когда на мост садится ет одно , а когда рессора колесом закапывается в то время когда мост еще не сел , то лебедка нужна .
-
Ну если саманный кирпич надо заготовлять в больших количествах то пойдет . Когда на мост садится ет одно , а когда рессора колесом закапывается в то время когда мост еще не сел , то лебедка нужна .
Рессоры чуток выше нижней точки картера ГП. На полметра я закапываться в глину не собираюсь. 778? Лебедка есть вертолетная.
Опускать мост под рессоры - это общей высоты самоката добавить 200 мм, не хочу...
Тут сейчас дилемма в другом. Места в кабинке навалом, можно движок окушечный впендюрить спереди. Проще, удобнее скоростя переключать. Но развесовка нехорошая выходит...
-
На полметра я закапываться в глину не собираюсь.
Он тоже не собирается , но чот не едет без лебедки . Если делаешь шоссейный вездеход то пойдет вполне , а вот торфу из под крыла некуда упасть кроме как на рессоре виснуть .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/04/30/b3f70.png)
-
Он тоже не собирается , но чот не едет без лебедки . Если делаешь шоссейный вездеход то пойдет вполне , а вот торфу из под крыла некуда упасть кроме как на рессоре виснуть .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/04/30/b3f70.png)
Как раз рессора будет колесо скоблить от лишней грязи. Да и торфу у нас нету! У нас чернозем хороший! 778?
-
У нас чернозем хороший!
Так он же липнет, что на клей.
-
Так он же липнет, что на клей.
Особенно с соломой! Это вам не в болоте в жиже повозиться! Хрен отдерешь чем.
Я то строю для зимы . Не на чём стало собаку на прогулку в лесок вывезти. Все снегоходы распродал свои однажды... Обстоятельства были.
-
Как раз рессора будет колесо скоблить от лишней грязи. Да и торфу у нас нету! У нас чернозем хороший!
Тебе уже дважды про то и писал что рессоры заваливает быстрее чем мост встрянет . На пути колеса должна быть благородная пустота .
-
Ладно, уговорил. Заднюю тележку - рессоры еще отодвину от колес на 20 мм. всего буде 50. Хотя не знаю как снег будет там застревать... 0*)
-
Ладно, уговорил. Заднюю тележку - рессоры еще отодвину от колес на 20 мм. всего буде 50. Хотя не знаю как снег будет там застревать... 0*)
Снег никак застревать не будет если под ним воды нет или грязевых луж не промерзших . Боковой и верхний зазор у колеса 50 мм вполне достойный зазор .
-
Хотя не знаю как снег будет там застревать...
Застревать будет примерно так,ком льда шоркает по рессоре,зазор между шиной и рессорой 140 мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/01/03/16bf4.jpg)
-
Задняя тележка варится..
-
Олег , дуговой варишь ?
-
Олег , дуговой варишь ?
Да. Тройка, электроды местные, с под-Тамбова. Ток 140 А.
С баллонами таскаться не люблю. И ацетиленовую, и "полуавтомат" давно не пользую.
-
Место водителя примерно так выходит. Сиденья, как и на прототипе - стулья школьные. Друг подогнал, из школы выкидывали на свалку.
-
Вчера юность вспоминал. Отверстия большие по диаметру высверливал тонким сверлом, крейцмейсель, напильник круглый личной.
Весь город обегал - корончатое сверло только в одном магазине , цена 650 р. За десяток грамм стали некачественной. ... Тормозной цилиндр Нивкин 900 р стоит...
Что то прям из жадности не стал покупать у них. Полчаса работы дрелью и напильником - 4 отверстия в 3 мм стенке готовы.
Втулки под резинки , серьги рессор задней тележки.
-
Фаски на втулках сайлент-блоков желательны...
На этот случай у меня полукруглые напильники, электробормашинка имеется. А самое лучшее на все случае фигурных резов на листе и трубах - ручной плазморез. Пользовал, когда делали последний болотоход, стояли в производстве броневиков, они все панели из брони ею вырезают. Шаблон из фанеры, горелка по типу аргоновой сварки, сжатый воздух и подложка дырявая... режет быстро, чисто! Класс!
-
Фаски на втулках сайлент-блоков желательны...
Юрич,, так сделал фаски. Что мы, звери какие что ли.. -hi-
Плазмореза нету. Увы.
-
Весь город обегал - корончатое сверло только в одном магазине , цена 650 р
А ленточной пилы нет в хозяйстве или где взять рваное полотно 20-27 мм? По бырику самодельные коронки хорошо получаются 2 мм выгрызть, ну это так, мало-ли.
-
А ленточной пилы нет в хозяйстве или где взять рваное полотно 20-27 мм? По бырику самодельные коронки хорошо получаются 2 мм выгрызть, ну это так, мало-ли.
Я тоже хотел мозги вкрутить по поводу обломков резцов и циркулей . Но пилаболеть сил не посмелось а показать не смоглось . Хоть бурилось и сверлилось абы как но без напильника всеж хоть и на уровне 20- 19 века .
-
мозги вкрутить
Мозги не надо вкручивать, коронка просто делается, на потом пригодится.
-
Делать на потом - время дорого. я больше по магазинам проездил, чем делал. 4 отверстия ф48 в листе - следующие такие придется делать лет через 10.
Таким макаром серьга встала.
-
Один лист не советую ставить, хотя бы три. Иначе коренной лист быстро разогнет просто, у стремянок.
Второй можно не ставить, он много жесткости добавляет, а вот средний и меньший, думаю, стоит.
И резиновый буфер хода сжатия хорошо поможет избежать проседания рессоры.
-
разогнет просто,
Без подкоренного всё равно разогнет. ::thinking:::
-
Без подкоренного всё равно разогнет. ::thinking:::
А как же подвеска с твоей любивой авто (Вольво 340 ::undecided:::)
Офигенная, подвеска, кстати была
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/05/18/cb67a.jpg)
-
А как
А если переменного сечения рессора?
-
А как же
Если по автобанам ,то очень даже как. 1*11
-
А как же подвеска с твоей любивой авто (Вольво 340 )
Мост не ведущий ?
-
Мост не ведущий ?
Ведущий, вроде бы.
Меня ее плдвеска именно на разбитой грунтовке впечатлила. Проехали правда несколько сот метров, но ри на чем такой мягкой не встречал, вообще ям не видит.
-
Ведущий, вроде бы.
Посмотрел картинку - там же не мост, независимая, и тяги смягчают скручивание рессор
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/05/18/fae81.jpg)
-
Да там реакции от гп на рессоры нет .
-
Один лист не советую ставить, хотя бы три. Иначе коренной лист быстро разогнет просто, у стремянок.
Второй можно не ставить, он много жесткости добавляет, а вот средний и меньший, думаю, стоит.
Да один лист - это размер определял. -hi- Рессора - задняя УАЗ-469.
-
Таким макаром серьга встала.
А рессора будет на мосту сверху как у уаза или снизу как у волги? Если как у волги то нужен вырез в раме куда будет мост уходить при сжатии. Так как на фото рама просто ляжет на мост .Как вариант можно крепление переднего конца рессоры и серьги ниже опустить чтоб раму оставить плоскую
-
А рессора будет на мосту сверху как у уаза или снизу как у волги? Если как у волги то нужен вырез в раме куда будет мост уходить при сжатии. Так как на фото рама просто ляжет на мост .Как вариант можно крепление переднего конца рессоры и серьги ниже опустить чтоб раму оставить плоскую
Как на фото. Как у Волги. Ход 80 мм вниз, (не считая вверх), вполне мне достаточно. Может даже и излишние будут, придется уменьшать - более жесткий набор рессор делать. . Без выреза. Дальше резиновый отбойник.
После безподвесочной системы такие ходы - это песня!
-
На Вольво-343 с вариаторной трансмиссией задняя подвеска зависимая, типа Де-Дион, колеса на балке подвешены на однолистовых рессорах, у которых сечение листа переменное. Балка воспринимает только реактивный момент при торможении, он больше тягового, но действует кратковременно и реже. Подвеска сравнительно длинноходная, малой жесткости, неподрессоренная масса небольшая, без главной передачи и пр., поэтому и плавный ход.
Мы впятером на такой пол Голландии проехали, ездили из Гронингена на севере в Роттердам через 34-х км дамбу за запчастью для автобуса.
Однолистовые рессоры из кевлара сейчас довольно популярны на развозных грузовиках и микроавтобусах. Из-за простоты, удобной компоновки и неприхотливости к обслуживанию. В паре с пневмоподушкой, считаю, оптимальная компоновка для моста!
-
без главной передачи и пр., поэтому и плавный ход.
А я в ней диф заварил.
-
А я в ней диф заварил.
Заваренный дифференциал - это удвоенные нагрузки на полуоси и постоянная циркуляция мощности между колесами на пределе сцепления. Колеса должны проходить разные пути при движении, а ты их связал жестко. Приходится им буксовать, т.е. передавать момент больше предельного момента по сцеплению.
Мы когда на первых багги заваривали дифференциалы, по бедности, возили с собой вязанку полуосей в запас. Но запас этот не сильно помогал, сход в заезде и можно ехать домой пустым... На следующий год занялись блокировками, дело пошло. Полуоси не держали только турбо с интеркуллером на автокроссе, еще и с жесткой фордовской блокировкой.
-
удвоенные нагрузки на полуоси
Он в роли РК и от него карданы на мосты ваз.
-
Шарнирный узел. Вариант со ШРУСами.
ШРУСы ВАЗ-2108. Внутренний шарнир (который в задней части узла) отрезан и сварен со шлицевой частью переднего.
Поворотные шаровые - рулевые ЗИЛ-130.
-
Такой в сборе без задней части.
-
Передние опоры рессор на задней тележке. Такая система.
-
Рессоры поставил. Теперь крепеж под стремянки вымерять и ставить.
Думаю-гадаю. Амортизаторы поставит ровно, как сейчас на "Ниве" идут. Или наискось, как у "Волги"...
-
Амортизаторы поставит ровно, Или наискось,
Как удобнее, так и ставить - не те скорости.
-
Прямо: эффективнее гашение колебаний, меньше закрутка сайлент-блоков... Ход подвески ограничен длиной амортизатора и его ходом.
Под углом: Меньше габарит по высоте. Больше ход подвески при том же амортизаторе, хотя сила сопротивления поменьше...
Можно более полно использовать возможности упругого элемента подвески, ход, энергоемкость...
Ты за ходами не гонишься, поэтому можно и прямо поставить, если вмещается под брызговик.
-
Прямо:
Лично я поездил на Ниве с классической подвеской, после сел на модернизированную ( с прямыми амортами и реактивными тягами на схождение) - разница на скоростях, особенно на гребенке (стиральная доска) ощутима, и очень сильно - идет, как по рельсам! Но у нас не те скорости, потому и написал - как удобнее скомпоновать.
-
Поработал чуток. Соединил половинки.
В точке крепления шарнира к заднему каркасу втулки вварил, что-б трубки не мялись.
Все крутится, поворачивает, даже по гаражу перекатывается. -hi-
-
Попрыгал на задней тележке, на передней. Задняя, без трех листов на пакете рессор, проседает немного. С каждой стороны. Это задние рессоры УАЗ-469.
Передняя, на москвичевских рессорах, дюже мягкая. До рамы проседает. Это только от моего веса . А еще агрегатов добавиться. Придется добавить по листику для начала.
С заделом на будущее. Хочу иногда вешать на перед отвал, снегоочиститель. Какой подъемник.
-
Руль погонял туда -сюда. И блок педалей. Вроде под себя подогнал. -hi-
-
.
-
Пытаюсь вкорячить рулевой редуктор "Газона" между педалей. Не очень он удобный тут...
Вот жигулевский более подходит, но слабоват он, может быть. А "Газоновский" крутиться не в ту сторону, если выходной вал вертикально поставить.
Пока на сопульках прилепил - сварка на точки. Что-б долго не срезать.
Придется педали по ширине разнести чуток.
-
Шьём-порем- перелицовываем... 0*)
Переломка приобретает стремительные очертания каркаса... ::aggressive:::
-
Хотел моторчик закинуть в тележку, место ему организовывать. ::morning1::: Одному уже тяжеловато.. А соседи-ровесники - кого уже нет, кто с инсультом -инфарктом. Не помощники в подъемном деле. Такие вот дела.
-
Дык, полиспаст у меня для этого куплен. Несколько раз движок с КПП из Таврии выдергивал, в одиночку.
Еще "гусь" с гидроцилидром на колесиках, до тонны можно поднять, правда, не высоко.
Умничаю, понимаю... ::shy:::
-
Дык, полиспаст у меня для этого куплен. Несколько раз движок с КПП из Таврии выдергивал, в одиночку.
Еще "гусь" с гидроцилидром на колесиках, до тонны можно поднять, правда, не высоко.
Умничаю, понимаю... ::shy:::
::cheesy:::
Да понятно. И полиспаста есть, вот гуся нету. Дижок надо с полки снять, перетащить по гаражу и закинуть. Вдвоем полминуты. Раньше один кидал, а сейчас попробовал - тяжеловато стало..
-
Хотел моторчик закинуть в тележку, место ему организовывать. ::morning1::: Одному уже тяжеловато.. А соседи-ровесники - кого уже нет, кто с инсультом -инфарктом. Не помощники в подъемном деле. Такие вот дела.
Олег , у Мишани , который Чебоки делает , кран козловой в гараже сделан. Он его вдоль перекатывает , а поперёк там таль электрическая ходит.
-
-hi- Закинул. Примерно здесь будет, только на 150 ниже.
Посередке ставить не стал, хотя это и симметрично по весу.
Слева по ходу движения уместится кресло и один пассажир. Будет скорости переключать по команде.
-
Будет скорости переключать по команде
Да ::undecided::: Далеко вы так уедете :( Особенно если застряните и надо вагой помочь .
Мозги людям не выноси , ставь тросовую кулису .
-
Да ::undecided::: Далеко вы так уедете :( Особенно если застряните и надо вагой помочь .
Мозги людям не выноси , ставь тросовую кулису .
Думаешь, всё таки кулису? .... 0*)
-
Думаешь, всё таки кулису? .... 0*)
Управлять машиной должен один человек . При маневрах надо смотреть на каждое колесо по габариту не выворачивая семь раз голову чтоб крикнуть первую-заднюю . Выжимать сцепление и ждать реакцию человека на подьеме . Когда ты видишь препятствие на дороге а он видит тетерева на дереве ет хуже чем женщина которая при движении отвлекается и визуально определяет где у нее рычаг переключения передач , а тут еще правильно ли он услышал и сколько времени прошло как препятствие попало в поле зрения и произошло переключение . Не рано ли ты бросил сцепление подумав что передача вошла в зацеп . А самое главное что если у одного заболит животик то сгинут оба .
-
Схемка раздатки.
Реверс пара шестеренок, двойных. заодно две скорости.
Потом цепь.
-
Реверс пара шестеренок, двойных. заодно две скорости.
Передаток какой ? Сколько весит ?
-
Передаток какой ? Сколько весит ?
Василий, это для Юрича. Он будет чертить и считать.
У меня вместе с модераторскими правами исчезла возможность картинки в личку вставлять. 0*)
На картинке есть примерно - ПЧ цепной - 2,8.
Шестерни - 1,2 или 1,7. Две скорости.
-
ПЧ цепной - 2,8.
-hi-
-
Реверс пара шестеренок, двойных. заодно две скорости.
Потом цепь.
Не реверс, а просто передачи! Ревер, это когда вперед/назад...
Я так и думал, что одна передача цепью, а другая шестернями...- реверсивный редуктор, как Федор делает.
В этом месте трансмиссии такая цепная передача - не подарок!
Вообще, движок в кузове, да еще на бОльшую половину кузова - так себе решение. Не нужен такой агрегат для езды, это получится трактор-переросток.
Расстояния 220 и 260 говорят о плохой изначально компоновке агрегата. Надо было на бумаге найти ему место пооптимальней. А теперь полтора центнера закинул в кузов и ломаешь голову как от него карданы крутить. Потом как радиатор всунуть, как масло с поддона сливать, куда выхлопушку высунуть и т.д. Головняк сплошной!
Предложение: движок маленький, пониже и покомпактнее его пристроить. ::thinking:::
-
Не нужен такой агрегат для езды, это получится трактор-переросток.
Так это не вездеход для компании. Это для одного. 778? Маленького нету, таких моторов несколько. Маленький всегда можно на место большого воткнуть.
Маслослив свободный , ничем не закрытый. Радиатор становится свободно.
-
Схемка раздатки.
Реверс пара шестеренок, двойных. заодно две скорости.
Потом цепь.
а может из заводских агрегатов : редуктор ЛУАЗ и цепь (правда не будет двух скоростей)
или редуктор ЛУАЗ и раздатка НИва - тяжелее, но цепь не нужна ::thinking:::
-
а может из заводских агрегатов : редуктор ЛУАЗ и цепь (правда не будет двух скоростей)
или редуктор ЛУАЗ и раздатка НИва - тяжелее, но цепь не нужна ::thinking:::
Конечно надо заводские агрегаты. Шестерни делать удовольствие не дешёвое. -hi- Вот гоняю разные КПП и прочее на поиск нужного..
-
Конечно надо заводские агрегаты. Шестерни делать удовольствие не дешёвое. -hi- Вог гоняю разные КПП и прочее на поиск нужного..
Ну ... не знаю .
У меня во есть редуктор планетарный нужный мне, дак я даже банальный корпус не представляю как сделать, а ты говоришь шестерни 0*)
-
есть редуктор планетарный нужный мне, дак я даже банальный корпус не представляю как сделать
SLOW, не ломай мозг, пришли мне информацию, подскажу чего...!
Сейчас промредуктор планетарный как раз делаю, корпус готов:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/06/20/11256.jpg)
-
Конечно надо заводские агрегаты.
Сдается мне, что это правильное решение.
Поставить раздатку ВАЗ перед ШПУ в передней секции. Фланец вала привода переднего моста сделать увеличенный ЖЮ 088-310 под кардан УАЗ и кардан взять короткий стандартный, без укорачивания и балансировки.
Вплотную перед раздаткой, в одну линию с ней, соединить муфтой ВАЗ-2121, коробку ВАЗ21074 (5-ступка)Потребуется допопора для первичного вала.
Двигатель вынести вперед перед или над мостом. В блоке с двигателем или ременное сцепление, типа мотоблочного, или вариатор.
Можно посмотреть и вариант в блоке с КПП Такой агрегат мог бы и в серию пойти!
Китайская 15-ка и вариатор давно ждут у меня в кладовке своего часа. Будешь испытателем, соглашайся!
-
Давно-давно мы же уже мозговали нечто подобное, только ВАЗовский двигатель ни к чему, он не используется полностью...
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/06/20/07b30.jpg)
-
Давно-давно мы же уже мозговали нечто подобное, только ВАЗовский двигатель ни к чему, он не используется полностью...
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/06/20/07b30.jpg)
Юрич , почему такая база большая?
-
Давно-давно мы же уже мозговали нечто подобное,
Высокое. Значит - кувыручее. -hi-
-
Насчет длинной базы не помню уже...
Высокое сплющить, поэтому коробку над мостом, тем более с подвеской, ставить не следует.
Вообще, то с мостами и подвеской на рессорах, даже гоночные "монопосто" в начале прошлого века не удавалось сделать низкими..., а с большими колесами и дорожным просветом в пол метра..., тем более. Нужно сразу закладывать низкий пол и агрегаты на уровне моста.
-
Юрич тут ругается на меня за мощный мотор для такой небольшой машинки. 0*)
Но тут прицел - гидравлика будет нужна для разных навесных агрегатов и запас по мощности, чтоб моторчик не душить маленький.
Куда отбор мощности можно влепить - в КПП вставку сделать или еще где? У кого опыт есть по вазовским моторам?
-
Куда отбор мощности можно влепить
От переднего шкива коленвала.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/02/01a45.jpg)
Кпп Юрий Михайлович перекраивал,помнишь.
-
От переднего шкива коленвала.
На эту шпонку столько уже навешивают! Угомонитесь, пока не срезало!
Leon10010, у тебя "раздатка" цепная планируется, вот и притуляй насос(ы) на неё!
-
На эту шпонку столько уже навешивают! Угомонитесь, пока не срезало!
Leon10010, у тебя "раздатка" цепная планируется, вот и притуляй насос(ы) на неё!
Надо на холостом ходу. Может, в КПП врезать? На первичный вал от какой шестерни? Наварить корпус не проблема.
-
Наварить корпус не проблема.
Тогда уж от промвала отбор мощности с любой шестерни... Он тоже вместе с первичным все время вращается.
Но это как переход Суворова через Альпы!
Чтоб тебе сначала всё продумать, а потом раму с рессорами лепить!
-
Можно и на первичный так.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/20/7c46d.jpg)
-
На эту шпонку столько уже навешивают! Угомонитесь, пока не срезало!
Юрич, трактористы давно уже вешают, и по два даже НШ-10 и НШ-32 и не срезает.
Leon10010, даже не сомневайся, НШ подключай через ременную, шкив со шнивы с ГУРом готовый продается. да и для подъёма навески самого насоса ГУРа за глаза, НШ не надо
-
На эту шпонку столько уже навешивают! Угомонитесь, пока не срезало!
Да не срезает ничего . Быстрее маховик у лифана сковырнет чем ту шпонку .
-
Чтоб тебе сначала всё продумать, а потом раму с рессорами лепить!
Так в 3-Д понятнее все. Смотришь в натуре и конкретно понимаешь. :yahoopnevmo:
-
Смотришь в натуре и конкретно понимаешь.
Ет точно . Но как то заторможенно . Обычно раскладку и расфасовку начинают на чурбаках и ящиках подкатывая мосты и колеса а не тиская в изделие .
Перекатка колес и агрегатов с прислюненой трансмиссией и примерка подвески сама издает параметры и показывает возможность установки выше ниже дальше глубже . Так рождается оптимальная рама , развесовка или форма корпуса .
Становится видна компановка рабочего места и органов управления . Способы прокладки коммуникаций , оптимальное расположение радиаторов , акк и прочее доступное для монтажа и не очень . Образно видны двери , люки , крышки , ступеньки и проходы . Все можно с имитировать картонными коробками и проволокой .Некоторые детали рамы изменяются несколько раз в зависимости от агрегатов и перемещения сидения и органов управления . Иногда силовые элементы комбинируются и результатом получается вновь измененная рама или корпус . Иногда параметр (пока еще виртуальной) рамы меняется в угоду нескольким см для установки бака или выхлопа .
-
.Некоторые детали рамы изменяются несколько раз в зависимости от агрегатов и перемещения сидения и органов управления . Иногда силовые элементы комбинируются и результатом получается вновь измененная рама или корпус . Иногда параметр (пока еще виртуальной) рамы меняется в угоду нескольким см для установки бака или выхлопа .
Ну это само собой. Семь раз отрежь а потом привари.
-
Иногда параметр (пока еще виртуальной) рамы меняется в угоду нескольким см для установки бака или выхлопа .
Ну бак мы можем любой сварганить. Так-же выхлопную.
И потом - я же ведь модернизирую, не с пустого бухты -барахты. Только мотор помощнее ставлю и рессоры для комфорта.
-
На эту шпонку столько уже навешивают! Угомонитесь, пока не срезало!
Leon10010, у тебя "раздатка" цепная планируется, вот и притуляй насос(ы) на неё!
Крутить НШ шкивом не даёт большого усилия на шпонку. Нагрузки на шкив не знакопеременные и не ударные, а всегда в одну сторону и так сказать плавные. Если шпонка посажена плотно , то сорвать её не получится даже пятью НШ.
-
Пять НШ не пять чего гадать. сечение шпонки в мм2 *15 кгс, сколько силы по моменту и радиусу. На газиках с Д245 и ТНВД 700 шпонку носка колена резало на раз
-
Моторчик поставил на подушки, прихватил точками кронштейны подушек. Поднял мотор под потолок, приварил по полной каркас и кронштейны.
Поставил на место.
Заднюю опору двигателя, которая теперь стала передней, на завтра оставил. Крепление варить.
Кстати, самокат пока катается по гаражу как велосипед. Гораздо легче легкового автомобиля. То-есть один совершенно свободно перекатываю.
-
Leon10010, Олег, я надеюсь ты пошутил про второго пилота для переключения скоростей :)?
-
я надеюсь ты пошутил про второго пилота для переключения скоростей ?
Конечно, пошутил...
У Олега собакин есть умнейший, специально обученный, он без проблем переключит коробку.
Он бы и рулить смог, но Олег жадничает, не дает ему ездить в передней секции ::girl_cray:::
-
Пока катаю самокат так. На улицу и с улицы. Удивительно лёгок на ходу.. 1*11
Тут друг гараж свой чистить, в чермет железки. Нашел такую штуку. Мне сгодится на реверс, мотор то Жигулевский вращается наоборот.
Редуктор от чего - не известно. Первичный валик "Москвича 408. Две скорости. Примерно 1/2 и 1/3. Мне в самый раз сгодится!
-
Редуктор от чего - не известно. Первичный валик "Москвича 408
помню в райпо на складах была кара с москвичевским мотором, скорее всего от кары и есть реверс.