Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: sv64 от Сентября 01, 2020, 10:05:27 am

Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: sv64 от Сентября 01, 2020, 10:05:27 am
Здоровья всем!
Озадачился поиском способа полевого ремонта проколов в шинах Трэкол с помощью болтов и шайб. Ранее видел где-то в инете инфу, там разжевывался и сам способ ремонта, и приводился оптимальный размер болта, и диаметр шайб. Даже фото шины было показано, утыканное болтами как ёжик.
Вот уже часа три пытаюсь найти этот пост и Яндексом и Гуглом... Не получается.
Прошу помощи у знающих.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: kekekew от Сентября 01, 2020, 11:21:55 am
Озадачился поиском способа полевого ремонта проколов в шинах Трэкол
Полевой ремонт --- это скорее всего ремонт, чтобы добраться до дома?   20 лет езжу на шашке! Каких только повреждений небыло!  Ремонты болтами или колючей проволокой---эт хорошо! Но колесо как правило НА ВЫБРОС!  Я вожу с собой посадочную нить для сетей и шило!+ клей--заплатки--жгутики!   Прорывы зашивал по 20см и спокойненько доезжал до дома по 200-300км!  Времени теряется много конечно---но задача то--доехать!  -hi-
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: Саныч от Сентября 01, 2020, 12:12:33 pm
kekekew, Может не шило. а крючок?
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: kekekew от Сентября 01, 2020, 12:28:21 pm
kekekew, Может не шило. а крючок?
Назови крючком, если нравится!  Потом возьми классический крючок и попробуй им прошить!  А это сапожное шило-- такими подшивают ранты сапог! -hi-  Могу сфоткать---молодёжь может и не видела такого! ::girl_cray:::
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: didulya от Сентября 01, 2020, 19:48:19 pm
Могу сфоткать-
Обязательно. 1*11
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: МВП от Сентября 01, 2020, 22:58:12 pm
Обязательно. 1*11
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/01/bf4cb.jpg)
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: петрович51 от Сентября 01, 2020, 23:18:23 pm
Может не шило. а крючок?
Года были валенки востребованы, приходилось и подшивать их. Нитку х/б скручивали и натирали варом, потом  стали брать из комбайновских ремней, прорезиненная и крепкая. А крючок ? Можно и из обычной отвертки.  -hi-
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: kekekew от Сентября 01, 2020, 23:46:44 pm
Проленился, целый день дождик идёт мокнуть не хотелось!  Вот эта фигня-- делается лучше всего из стальной жилы которая в аллюминиевом проводе! Наружка что висит между столбами! Тонкая  прочная и хорошо калёная! Резину прокалывает а не рвёт! Резину шью в 2 шва--туда и обратно! через сантиметр! Получается примерно 5 мм между стежками!   Прорыв до 5см держится долго! Если большой---то приходится останавливаться перешивать!  Раз пропорол дыру каротажной трубой 159-й, 80км домой 2 дня ехал!   Подшивал по пути не снимая колесо. Просто снимал бедлог
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: Leon10010 от Сентября 02, 2020, 00:50:21 am
из стальной жилы которая в аллюминиевом проводе
"Чёртова жила".

 Ну, таким крючком все подшивают ботинки, валенки, тапочки.  ::cheesy:::

 Про болт с шайбами. Когда на камерах с ремнями катался, то всегда с собой возил.   Шляпку с шайбой в дырку, шайбу и гайку сверху. И хоть еще месяц катайся.
  Прикол был, когда камера с самолета. Там дыра сразу в полкамеры. Камера замечательная, солнышко ей нипочём, но дырка фатальна.
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: Leon10010 от Сентября 02, 2020, 01:43:21 am
Шайба такого сечения, примерно как на сосках старых латунных.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/01/4027c.png)
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: Саныч от Сентября 02, 2020, 02:10:50 am
Назови крючком, если нравится!  Потом возьми классический крючок и попробуй им прошить!  А это сапожное шило-- такими подшивают ранты сапог! -hi-  Могу сфоткать---молодёжь может и не видела такого! ::girl_cray:::
Это сапожное шило теперь продаётся в магазинах-выглядит как иголка для швейной машинки. Я купил у "сапожника".
Для него у меня, отпилена ручка от отвёртки с отверстием и зажимным винтом.
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: sv64 от Сентября 05, 2020, 17:12:21 pm
вожу с собой посадочную нить для сетей и шило!+ клей--заплатки--жгутики!   Прорывы зашивал по 20см и спокойненько доезжал до дома по 200-300км! 
Спасибо.
1. Это очень дельный вариант ремонта. Поделитесь, пож, технологией, как вы зашиваете? Шов прямой и обратный это как? Можно фото или рисунок хотя-бы? Клеем промазываете порыв до сшивки или после сшивания внутреннюю заплатку вклеиваете?
2. Про болт-шайбы-гайка я спрашивал по той причине, что в нашей местности основные причины проколов это сучкИ на лесных дорогах  как правило отверстия не больших диаметров. Да и болтом вроде как быстрее значительно получаться должно.  Помню, что болт с шайбой «пропихиваются» прямо в отверстие прокола, колесо не разбортировают. Получается что эластичности треколовской резины достаточно чтоб не разорвать прокол еще больше ( там был указан диаметр шайб).. На кончике болта, на его резьбовой части ( которая оказывалась снаружи колеса, естественно, так как головка болта с шайбой уже «продавлены» в отверстие, формировались  ( стачивались напильником) грани под ключ то-ли 6, то-ли 8, для того чтоб удерживать болт от проворота затягивая гайку до нужного усилия.

Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: sv64 от Сентября 05, 2020, 17:17:16 pm
Шайба такого сечения, примерно как на сосках старых латунных.
Подскажите, почему такая конфигурация шайбы, как  устанавливается, «пояском» к резине? и встречная шайба ( с другой стороны отверстия в резине) так-же ставится?
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: Юрий. от Сентября 05, 2020, 17:25:32 pm
Подскажите, почему такая конфигурация шайбы
Из под плоской шайбы резину просто выдавит и саму шайбу выгнет. Пояском к резине ставится. Вторая шайба может быть и плоской, но с выточкой конечно лучше.
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: kekekew от Сентября 05, 2020, 17:35:27 pm
как вы зашиваете?
. В Одну сторону зигзаг через 1 см примерно и в обратную между пройденной строчки получается 0,5 см между стежками При этом можно достаточно сильно стянуть порванное и резина не рвётся!  при этом нитка утопает в резине! Внутри замазываю клеем и несколько заплаток перекрывающих друг друга!  Заклеивать единой большой заплаткой ---не следует, она быстрее отвалится -hi-  Если ещё и не торопиться и высушивать --как положено клей, то держится очень долго
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: sv64 от Сентября 05, 2020, 21:15:16 pm
. В Одну сторону зигзаг через 1 см примерно и в обратную между пройденной строчки получается 0,5 см между стежками При этом можно достаточно сильно стянуть порванное и резина не рвётся!  при этом нитка утопает в резине! Внутри замазываю клеем и несколько заплаток перекрывающих друг друга!  Заклеивать единой большой заплаткой ---не следует, она быстрее отвалится -hi-  Если ещё и не торопиться и высушивать --как положено клей, то держится очень долго
Спасибо.
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: sv64 от Сентября 05, 2020, 21:18:17 pm
Из под плоской шайбы резину просто выдавит и саму шайбу выгнет. Пояском к резине ставится. Вторая шайба может быть и плоской, но с выточкой конечно лучше.
Спасибо, все понятно.
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: Урман от Сентября 06, 2020, 18:19:54 pm
https://www.youtube.com/watch?v=WB4ezYAxiBw&list=LLJ8WdSCIyDM6pfhOl03_Bdg&index=4&t=0s
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: logza от Сентября 06, 2020, 23:08:49 pm
Хорошее видео по ремонту пневматиков,но для простого колхозника это очень дорого,только вулканизатор шин Nordberg V3, и две карбидные фрезы стоят 22700 руб.да плюс остальные расходники,плюс доставка,так как надо заказывать в интрнете.плюс изготовление насадок.цена подойдёт к 30 т.дорого очень.мне дак это будет три месяца не есть и не платить комунальные расходы чтоб купить такой набор.на мою пенсию.