Автор Тема: Ещё раз о двигателе УралА  (Прочитано 88092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #360 : Июня 29, 2016, 21:36:24 pm »
Зазор свечей не при делах.
А зажигание то вовремя? Двс 4т, вмт 2 раза бывает.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #361 : Июня 29, 2016, 22:44:56 pm »
Что касается зажигания, оно стоит от 2108 и катушка ока, поэтому искра выдается одновременно в оба цилиндра в каждой мертвой точке независимо от такта. Или я что-то не правильно понимаю? 0*)

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #362 : Июня 29, 2016, 22:48:52 pm »
Может свечи не такие (бриск, какие-то буквы и цифра 17). Может жиклеры другие нужно ( карб. Новый)? Кто что думает? Просто я с уралом впервые, х.з. Что ему еще нужно?

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #363 : Июня 29, 2016, 23:12:53 pm »
Чет у тебя в фазах распределения не то. Искра с подачей бензина не дружит. Вот и заливает все время. Если лазил в шестеренки то может не так собрал. А может на шпонке болтаться или вообще провернуться шестерня.
 А проверить  просто . поставить старые карбы или заведомо рабочие.
 Ну и зажигалку надо смотреть не вовремя искрит.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #364 : Июня 29, 2016, 23:17:40 pm »
Карбюратор поставил один от 21083. старые выкинул уже :(. В шестеренки не лазил. может не правильно выставил зажигание, но вроде делал все по инструкции и ВМТ в цилиндре совпадает с меткой на шкиве. Может выставить по стробоскопу?

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #365 : Июня 29, 2016, 23:18:15 pm »
Если в карбюратор стреляет, то это раннее зажигание или наоборот позднее?

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #366 : Июня 29, 2016, 23:19:46 pm »
Была замена и зажигания и карбюраторов, поэтому сразу не скажешь на что грешить. До это мотоцикл стоял лет 30.

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #367 : Июня 29, 2016, 23:26:29 pm »
Денис 64 рус, Проверь момент открытия клапана впускного и искры.А хлопает в карб тогда ,когда клапан плотна не закрыт а воспламенение происходит. Может и при раннем и при позднем. Но  при раннем в ножку кика отдавать в обратную должно.
 А после стоянки он заводился. Может и поставили из за этого.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #368 : Июня 29, 2016, 23:29:21 pm »
В ножку иногда отдает. Поставил его неизвестный мне человек с пробегом 14тыс. и стоял он у друга. как я его забрал там даже поршня заржавели, я менял поршневую полностью вместе с цилиндрами. Внешне вроде не убитый был.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #369 : Июня 29, 2016, 23:32:48 pm »
Еще вопрос: как проверить герметичность и отсутствие подсоса воздуха в впускной коллектор (я его сам варил). проверял я его путем налития в него воды, может воздух где-нибудь подсасывает?

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #370 : Июня 30, 2016, 00:28:56 am »
Вот сидел за компом и меня осенило: я выставлял зажигание с разведенными грузиками по совету какого-то "умника" из ютуба, (будь он неладен), поэтому зажигание всегда получалось поздним, пошел в гараж, поставил зажигание в самое ранее положение и О ЧУДО!!! завелось и работает как часики, а это значит, что в выходные соберу все до конца, поставлю колеса и кататься! :yahoopnevmo: :yahoopnevmo: :yahoopnevmo:

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #371 : Июня 30, 2016, 01:20:05 am »
Денис,а голава для чего????  ::cheesy:::  Зажигине устанавливается на начельный угол.Ниче никуда разводить не надо.Все просто. А я читаю и думаю-быть такого не может чтоб урал работать не хотел!!!!

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #372 : Июля 01, 2016, 17:51:09 pm »
За разведённые грузики тебе с ютюба правильно брякнули. Только ты видать не дочитал. Это стандартная настройка на стандартном зажигании урал-днепр. /кулачковом/  У тебя электронное. Никакие груза не при делах. Говорил же тебе.Лиж бы запустить,а там на слух. Причём самое интересное что у меня и саруман и совек хорошо работают при почти крайнем раннем положении всей этой кастрюли  :) :) :) В шестерни распределения не знавши не лезь. Хотя на обоих есть метки. Совмещять правильно и никак иначе.Если меток нет -отсчитывается от шпонки по зубьям. Точную цифру не помню.Давно это было.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #373 : Ноября 04, 2016, 17:17:11 pm »
Всем привет! Снова проблема с движком: Поставил новую поршневую. Выезжал пару раз в июле потом в августе разок, общий пробег 25км. В октябре стал заводить, левый цилиндр не работает-выкручиваю свечу, а в камере сгорания масло? Прочихал кое как завел. Проехал 20 км, опять поставил. Сегодня хотел покататься, в цилиндре масло и так и заработал. В чем причина и как это лечить? Получается что масло туда попадает, когда двигатель остановлен. Да и еще- масло жрет, из сапуна масло капает. Как то так. Помогите.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #374 : Ноября 05, 2016, 01:11:50 am »
Попадать может только через втулки направляющие клапанов,или трещина,или износ маслосъемных колпачков.Масло жрет потому что оно постоянно горит в цилиндре.А после стоянки оно скапливается.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #375 : Ноября 05, 2016, 01:34:05 am »
Я читал, что там нет маслосъемных колпачков. Может забито дренажное отверстие, через которое масло стекает из головки в картер.
Самое главное, что через кольца не может? и причину нужно искать только в головке? Так или нет?

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #376 : Ноября 05, 2016, 17:59:41 pm »
Самое главное, что через кольца не может? и причину нужно искать только в головке? Так или нет?
         Маслосъёмных колпачков на урал-днепр не было никогда. Если кольца при установке не сломал/бывает треснутое загоняют/ то причина в головке данного цилиндра. Снимай смотри. Или дренаж /мог прокладкой перекрыть/ или направляющие.  И глянь уровень после всего.Мог случайно столько масла вбухать что....../ Бывает./

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #377 : Ноября 05, 2016, 22:31:13 pm »
Вскрыл сегодня крышку с левого цилиндра и не обнаружил ничего криминального. ::omg:::. Потом вскрыл крышку правого, показалось, что в правом масла было еще больше чем в левом. Потыкал электродом диаметром 3 мм в дренажное отверстие, прошел электрод см. На 5 уперся. Че делать дальше? Как проверить дренажное отверстие, я думаю может головку снять? Кто что подскажет?

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #378 : Ноября 05, 2016, 22:32:53 pm »
Уровень масла в двигателе меньше половины.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #379 : Ноября 06, 2016, 01:21:32 am »
Насколько помню отверстие в головке и целиндре на совпадают. Там канавка профрезерована в головке.Электрод вошел на высоту головки,верно?

 

Двигатель от Урала

Автор байбак-мутант

Ответов: 49
Просмотров: 21377
Последний ответ Июля 17, 2013, 20:18:29 pm
от Дмитрий-59
Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)

Автор alfa610

Ответов: 49
Просмотров: 11373
Последний ответ Января 09, 2016, 00:30:59 am
от alfa610
Переделка зажигания на двигателе Планета-3

Автор sypress

Ответов: 4
Просмотров: 15027
Последний ответ Декабря 26, 2010, 21:35:53 pm
от sypress