0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Александр 69, я для трофи и джип-спринтов много машин повидал, думал что симексы или фБел-160 это вершина проходимости...Два года назад построил переломку на обдирышах Ви-3 и понял,что я шел по тупиковой ветви вездехода строительства. Переломка практически по всем параметрам кроме скорости, грузоподемности и комфорта, превосходит подготовленый газик. Вообще, для Volvo я вижу такой наименее геморойный вариант :колеса не более 35",402 дрыг с родной рк будет их крутить на пределе, но могучая понижайка и хорошие низы у волгодвига в грязи помогут. Либо полностью менять концепцию, брать переднеприводный дрыг, варить дифер, ставить пихло вдоль , делать выход на родную рк(вот тут сомнения) лифтовать кузов, подвеску и выкручивать хотя бы от шишиги ободрыши.
со стальным диском где то кг 60 весит.
ставлю такую штуку. электроколонка. Говорят, что руль вааще не чувствуешь
Цитата: Volvo от Октября 20, 2014, 12:29:23 pmставлю такую штуку. электроколонка. Говорят, что руль вааще не чувствуешь Можно подробней про этот. девайс?Сколько стоит?Где покупал?
Поподробней про электрическую часть,откуда взял сигналы тахометра и датчика скорости для работы ЭУР?
Цитата: Renegat от Октября 27, 2014, 18:33:19 pmПоподробней про электрическую часть,откуда взял сигналы тахометра и датчика скорости для работы ЭУР?у меня этим электрик занимается...еще не сделал.
Продолжил отделку салона в КНР
Цитата: Volvo от Ноября 22, 2014, 19:11:39 pm
Цитата: Volvo от Ноября 22, 2014, 19:21:38 pmЦитата: Volvo от Ноября 22, 2014, 19:11:39 pm
Цитата: Volvo от Ноября 22, 2014, 19:22:37 pmЦитата: Volvo от Ноября 22, 2014, 19:21:38 pmЦитата: Volvo от Ноября 22, 2014, 19:11:39 pm
Автор leon0482