Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: nikolaj от Ноября 07, 2019, 23:25:28 pm
-
Не безопасно это лодка , черпанул и алга заплыв на берег по собачьи ::cheesy::: , но это уже другая опера . Николай , я ранее спрашивал о передней подвеске , будешь делать как на лаптёжнике или нет , cказал посмотрим , так чё решил ?
Михайлович,
Погода поменялась,то мороз,то тепло, наверно и на меня подействовало, бодрит-ядрит ::cheesy:::.
Я извиняюсь -hi- но концепция первоочередная поменялась ::omg::: ::cheesy:::.
-
концепция первоочередная поменялась
Как это всё знакомо -hi-,
Если в таком виде как на фото, то достаточно по коренному листу с каждой рессоры, и в окончании работ если приспичит, то может добавить к нижним по 1 полосе.
-
Как это всё знакомо -hi-,
Если в таком виде как на фото, то достаточно по коренному листу с каждой рессоры, и в окончании работ если приспичит, то может добавить к нижним по 1 полосе.
чага,
Спасибо! -hi-
-
чага,
Спасибо! -hi-
Добавлю немножко,двс так и останется оковский с кпп далее раздатка нива задний мост волга толи 21 толи 24 передаточное не знаю не вскрывал,передний мост, толи от форд скорпио передаточное3.62,но проблема в гранатах они подпружинены в стоке,думаю поставить в место приводов палок, нивкины карданы и их подпружинить,поворотные кулаки ваз 08 ,просто этот набор давно лежал ждал погоды. ::cheesy:::,а тут колёса тренировочные на глаза попались,ну и металлолом под них нарисовался,извиняйте братцы наверно квадр будет -hi-
-
:)
-
:)
-
Ну нравится мне в песочнице поиграть. ::cheesy:::
https://youtu.be/X5mcT5Zpw90
-
Продолжаем...
https://youtu.be/Fr25Y7KsIQ0
На мой"(профессиональный)"взгляд, вроде чего то выходит ;).
Чего то мысля проскочила , а сможет кардан заменить шрус, сей дум меня очень обеспокоил ::thinking:::.
-
сможет кардан заменить шрус,
С двойной крестовиной вполне.
-
а сможет кардан заменить шрус
На луазе крестовины УАЗ.
-
С двойной крестовиной вполне.
-hi-На луазе крестовины УАЗ.
-hi-
Спасибо!
Покрутим посмотрим, если будет нормально поставлю карданы,пока раму на прихватках собрал,
один целый кардан нивский хочется оставить,а остальные придётся резать,тоже от нивы,если не резать то длина увеличивается очень,пока всё на прихватках делаю.
Осталось с подвеской заднего моста, что то смудрить,самый простой вариант восьмёркины задние стойки с пружинами но очень жёстко думаю будет,или в них окушкины пружины поставить ::thinking:::,бум думать,есть передние стойки ока но, тоже предполагаю что жёстко будет если только витки резать.
https://youtu.be/ObBbXyKHd2A
-
а но, тоже предполагаю что жёстко будет если только витки резать.
С каждым срезанным витком жестче становится , один виток ты вообще не продавишь .Тоже самое и с укорачиванием листа рессоры происходит десяти сантиметровый отрезок тоже перестает пружинить превращается в башмак , можно на лезвие топора использовать .
-
С каждым срезанным витком жестче становится , один виток ты вообще не продавишь .Тоже самое и с укорачиванием листа рессоры происходит десяти сантиметровый отрезок тоже перестает пружинить превращается в башмак , можно на лезвие топора использовать .
Спасибо -hi-!Учту.
А я продолжаю хождение по граблям и мне нравится ::cheesy:::.
https://youtu.be/wFLNVV9hCOs
-
Николай, какие то пластины верхней шаровой несерьезные, разогнет. Либо другое надо, либо ребро жесткости посередине варить.
А так же смотрю прихватил к рессоре, на сварке что ли будет или на болтах все таки?
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=10495.0;attach=99529;image)
-
Николай, какие то пластины верхней шаровой несерьезные, разогнет. Либо другое надо, либо ребро жесткости посередине варить.
А так же смотрю прихватил к рессоре, на сварке что ли будет или на болтах все таки?
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=10495.0;attach=99529;image)
Конечно всё усилится и верхнюю рессору возможно поменяю на мощнее, естественно всё на болты поставлю,мне надо было понять для себя, так оставлять подвеску или на другую переделывать,оставлю так, мне нравится,если кто то не отговорит ;).
-
Мне думается, что верхняя рессора должна быть одинаковой длины с нижней. А иначе ход изгиба будет разный и нагрузка на верхнюю больше.
-
Мне думается, что верхняя рессора должна быть одинаковой длины с нижней. А иначе ход изгиба будет разный и нагрузка на верхнюю больше.
Прикладывал рессору на верху такой длины как в низу,не получается сделать одинаковыми по длине,расстояние между шаровыми в поворотных кулаках и в раме по центру между рессор разное,верхнюю шаровую сильно изгибает,а рессору так как пластину не согнуть хотя я не пробовал да и всё равно пластину делать для крепления шаровой,если только 2 рессоры ставить,прыгая на передке я не заметил сильного расхождения диска в развал ,по хорошему поворотные кулаки от нивы поставить,но эти были в наличии.
И основной упор хотел сделать на задний мост, чтоб у него ходы были большие,смотрел много видосов, диагоналка у многих квадриков даже с независимой подвеской мягко говоря никакая ;).
-
У нижних рессор на изгиб работает от рамы до шаровой , допустим 60 см, а у верхней только 40 см, поэтому вся нагрузка будет на верхнюю рессору и её будет ломать, потому как ход её меньше. Опустить верхнюю рессору, судя по фото есть куда. Вот и надо выровнять сколько возможно этим. Можно удлинить верхний рычаг до оптимального размера. Мне так видится, но такую конструкцию я сам не делал и не ездил. Надо бы мнение у эксплуатантов узнать.
Р.С. Ещё можно сделать крепление рессор усечённой пирамидой. При одинаковом весе усилие на боковой изгиб будет на порядок выше. И длину работающей части верхней рессоры можно удлинить.
-
У нижних рессор на изгиб работаает от рамы до шаровой , допустим 60 см, а у верхней только 40 см. Опустить верхнюю рессору, судя по фото есть куда. Вот и надо выровнять сколько возможно.
Нет возможности опустить верхнюю рессору передний редуктор не закреплён,он немного поднимется,3см до рессоры останется.
На фото нагрузка на нижние рессоры была, перед монтажом верхних и при колебаниях, развал завал минимальный.
-
прыгая на передке
Вместо верхней городьбы с рессорой, сделай лучше рычаги, хоть свои хоть от нивы, лучше будет.
-
Вместо верхней городьбы с рессорой, сделай лучше рычаги, хоть свои хоть от нивы, лучше будет.
Так и хотел в начале на примере Альбиноса просто рессоры рядом лежат, а рычаги надо делать или покупать -hi-.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1757.0
-
рычаги надо делать или покупать
Сделать не так сложно, можно и поискать где, просто верхняя рессора короткая получается в этом случае. Как бы лучше выразиться: своей короткой рабочей частью в твоем случае, она будет более нагружена, чем нижние. Никогда не видел сломанных рессор в пакете? А тут она одна. И еще момент - на поперечку лучше брать новые рессоры.
-
Сделать не так сложно, можно и поискать где, просто верхняя рессора короткая получается в этом случае. Как бы лучше выразиться: своей короткой рабочей частью в твоем случае, она будет более нагружена, чем нижние. Никогда не видел сломанных рессор в пакете? А тут она одна. И еще момент - на поперечку лучше брать новые рессоры.
Я понимаю что А рычаг снимет или возьмёт на себя часть продольной нагрузки нижних рессор и всё,а основными трудягами так и останутся нижние,а у меня они от буханки на вид слабоваты,может просто в верху добавить ещё одну рессору,будет как с низу две к чему я очень склоняюсь и не заморачиваться с рычагами,(мне визуально, очень понравился вид рессор поперёк)а жёсткость в процессе сборки добавить допрессорами с низу.
Ни как не пойму, почему верхние рессоры нагруженней нижних,я же говорил, что монтировал нижние под нагрузкой, а потом верхнюю.
Сломанных рессор не видел,понятно, что новое лучше, но и старое не хуже, новых сегодняшних.
-
а у меня они от буханки на вид слабоваты
Не понимаю ни ни , как УАЗкины рессоры можно ставить ? На першем у меня по кругу ЗИЛовские передние причём по два листа , и то дюже мягковато , правда б/у они .
-
Не понимаю ни ни , как УАЗкины рессоры можно ставить ? На першем у меня по кругу ЗИЛовские передние причём по два листа , и то дюже мягковато , правда б/у они .
Михайлович!
Есть на форуме квадр с такой подвеской, внизу две рессоры уаз вверху одна ,кроме замены уставших рессор проблем не читал.
-
Михайлович!
Есть на форуме квадр с такой подвеской, внизу две рессоры уаз вверху одна ,кроме замены уставших рессор проблем не читал.
Конечно Николай я то не против ::cheesy::: , всё зависит от длинны рессоры , веса , ну и есно от усталости таковых -hi- .
-
кроме замены уставших рессор проблем не читал
Сильно часто не пишут о проблемах, возникающих в ходе эксплуатации. Просто хотел донести, что при всей кажущейся простоте очень много сложностей с этой поперечной подвеской. И самый простой вариант - заменить верхние листы на рычаг.
-
.. интересно, есть статистика поломок рессор?
-
.. интересно, есть статистика поломок рессор?
У меня ни разу. У другана-моего адепта один раз отломилась рессора, которую ему отдал я, которую я использовал при строительстве в качестве примерочной, которая до этого ездила на Волге ХЗ знает сколько. ::cheesy:::
-
У меня ни разу. У другана-моего адепта один раз отломилась рессора, которую ему отдал я, которую я использовал при строительстве в качестве примерочной, которая до этого ездила на Волге ХЗ знает сколько. ::cheesy:::
Николаич! -hi-
Вот Константин -hi-!Говорит про верхний рычаг в место рессоры или двух рессор,а твоё какое видение сложившегося технического решения данного узла подвески из собственного опыта,знаю на альбиносе рычаг стоит,рессора на взгляд,хуже или лучше ::thinking:::.
Я таки рессору хочу оставить или вторую добавить с верху,ваще не вижу проблем с данным узлом трансмиссии,но общество сопротивляется. ::cheesy::: ;)
-
но общество сопротивляется.
И правильно делает.
Не вижу смысла сверху ставить рессору.
Снизу будет достаточно двух пакетов, которыми можно будет запросто подобрать любую жёсткость.
!!! Только если брать Волговскую, то коренную нужно отпиливать по самые ухи. И не сантиметра меньше. Тогда будет мягонько... как на перине.
-
И правильно делает.
Не вижу смысла сверху ставить рессору.
Снизу будет достаточно двух пакетов, которыми можно будет запросто подобрать любую жёсткость.
!!! Только если брать Волговскую, то коренную нужно отпиливать по самые ухи. И не сантиметра меньше. Тогда будет мягонько... как на перине.
Николаич -hi-!Да вопрос не в смысле ставить или не ставить рессору,а оставить рессору как уже сделал или переделывать на А рычаг?Повторюсь меня устраивает, но если есть подводные камни, хочется обоснования А рычага в место рессоры с верху. -hi-
-
отломилась рессора, которая до этого ездила на Волге ХЗ знает сколько
намекать бесполезно :) , не доходит через голову дойдет через ноги -hi- . Аксиома строителя поперечнорессорной подвески: упругий элемент - только новый.
И еще момент для первичного опыта: не нужно думать, что на поперечке у тебя будут большие ходы подвески. Ориентируйся на вверх вниз по пять см примерно, не больше. Вся остальная диагоналка на задний мост.
-
Коля, если тебе хочется сверху рессору... то я не против. Она там тоже имеет право на жизнь.
Почему я от неё отказался и поставил сверху рычаги? Потому что мне надо было утопить двигло как можно ниже, переднемоторная компоновка.
-
не доходит через голову дойдет через ноги
Да неее Костя, он благополучно добрался до хаты.
не нужно думать, что на поперечке у тебя будут большие ходы подвески. Ориентируйся на вверх вниз по пять см примерно, не больше. Вся остальная диагоналка на задний мост.
Так и есть. У меня диаганалку в основном отрабатывают задние рессоры. И к стати вывешивания бывают очень очень редко.
-
-hi-чага,
Робинzон,
-hi-.Спасибо вам большое за основательное обоснование верхнего А рычага в место рессоры,вы меня убедили ::cheesy::: ;).
Оставлю как есть, тчк. -hi-
-
Вот работа поперечной рессоры с А рычагом.
https://youtu.be/4XcsJK4XTj8
-
Вот работа поперечной рессоры с А рычагом.
И чем верхняя рессора будет хуже А рычага? ::thinking::: ::thinking::: ::thinking:::
-
И чем верхняя рессора будет хуже А рычага? ::thinking::: ::thinking::: ::thinking:::
Печаль :(.тчк отменяется,будет по Вашему -hi-.
Хрень эта верхняя рессора,после установки рулевой, всё стало ясно,происходит микро-завал в процессе руления,хотя у меня шаровые и рессоры не в идеал выставлены,но эксперементировать не буду,поставлю, а рычаг с верху.Всем очень Спасибо! -hi-
https://youtu.be/zdqxUtZwAqg
-
Вот работа поперечной рессоры с А рычагом.
https://youtu.be/4XcsJK4XTj8
Все время считал, что ШРУС должен распологаться в плоскости оси рычага. Или можно вне?
-
Все время считал, что ШРУС должен распологаться в плоскости оси рычага. Или можно вне?
Внутренний шрус может и подале от редуктора находится , а вот наружный (граната) в данном случае на видео находится по центру рычага , так и должно быть . Ежли не по центру шариков , то получается меньший угол поворота ШРУСа .
-
Не нравится мне работа поперечной рессоры , работает максимум на половину длинны , основная нагрузка идёт вначале рессоры от места крепления . На своём детище рессоры КРАЗа и будут заужены , дабы работала вся рессора и нагрузка распределялась равномерно , есно увеличится и плавность хода .
-
Не нравится мне работа поперечной рессоры , работает максимум на половину длинны , основная нагрузка идёт вначале рессоры от места крепления . На своём детище рессоры КРАЗа и будут заужены , дабы работала вся рессора и нагрузка распределялась равномерно , есно увеличится и плавность хода .
-hi-Михайлович
Не могу сказать, нравится мне или не нравится,не ездил на такой подвеске,только из тырнета инфа и с форума,вроде у всех работает, если не по кругу,мне мосты больше по душе,а так,чего б не попробовать рессорную, если набор имеется и настрой,вроде и по советам Форумчан -hi- всё настраивается на позитив.
Вот переделал на А рычаг,мне понравилось,пока всё на прихватках,как на рисуется общая картина до Нам нравится,тогда и обварим ;).
https://youtu.be/b-OmuFuZD0M
-
Продолжаем! ::cheesy::: ;)
https://youtu.be/v8r3DdneOgA
-
Cущий пустяк остался Николай , ставишь ТНВД , форсунки , увеличиваешь степень сжатия - и ву аля ::cheesy::: .
-
Дядь Коль , не мучай моторчик не будешь удивляться чо то вдруг помпа потекла .
-
Cущий пустяк остался Николай , ставишь ТНВД , форсунки , увеличиваешь степень сжатия - и ву аля ::cheesy::: .
-hi-Михайлович,
Из оки, дизель дорого будет...,проще японца запрячь или китайца,американцы сегодня не в тренде 1*11 ::cheesy:::.Дядь Коль , не мучай моторчик не будешь удивляться чо то вдруг помпа потекла .
-hi-МВП,
Больше не буду,честное пионерское ::cheesy::: ;)!
А по проекту двигаюсь,два вперёд один назад.
https://youtu.be/8RBlQ38DbAo
-
Вопрос имеется?
По разводке патрубков охлаждения от двс к радиатору охлаждения,(у меня радиатор далеко от двигателя)штатных патрубков по длине не хватает, придётся наращивать, вот думаю применить полипропиленовые трубы,но где то читал, что они не годятся,при нагреве ож они деформируются и начинают течь в местах соединения с резиновым патрубком,может кто сталкивался,просто с их помощь проще проложить магистраль -hi-.
-
в местах соединения с резиновым патрубком,
Металлическую вставку внутрь и все дела,потому как возможно.
-
Металлическую вставку внутрь и все дела,потому как возможно.
Спасибо -hi-!
Попробую.
-
Я на квадрик из металопластика делал, концы из внутри бородком по крутить слегка а снаруже нождачкой.
-
Давно перешёл на алюминиевые трубки, они сами по себе неплохо тепло отдают.
-
Металлопласт для отопления нормально стоит . Конец надо очень крупной наждачкой проходить по кругу чтоб надиры были .Можно бандажик из нити и герметика сделать чтоб натяг был . Вот внутрений диаметр у них намного меньше сечения самого узкого места - патрубка термостата . На большой длине с поворотами придется газелевскую доп помпу ставить .Думаю на квадре такой длины не наберешь , должно норм быть .
-
Я на соединении полипропиленовой трубы и патрубка нарезал на токарном 3-4 канавки 2 мм шириной и 2 мм глубиной. Держит нормально. Всё сухо. И при нагреве с трубой ничего не происходит 1*11 у меня труба для горячей воды. Так что делай и не парься -hi-
-
Я на квадрик из металопластика делал, концы из внутри бородком по крутить слегка а снаруже нождачкой.
САМ,
Uran88,
МВП,
Рустам,
-hi-.Спасибо!
Я на соединении полипропиленовой трубы и патрубка нарезал на токарном 3-4 канавки 2 мм шириной и 2 мм глубиной. Держит нормально. Всё сухо. И при нагреве с трубой ничего не происходит 1*11 у меня труба для горячей воды. Так что делай и не парься -hi-
Поставил полипропиленовые для горячей воды,насечки небольшие болгаркой сделал.
-
полипропиленовые
Полипропиленовые трубы изначально предназначены для холодной воды и имеют большой коэф. темп. расширения. Маркетологи придумали ее армировать по наружи для уменьшения коэф.. НО, еще полипропилен боится больших температур (как полиэтилен ультрафиолета) и идет разрушение межмолекулярных связей, и чем выше темп., тем быстрее. Где то вычитал, поэтому сист. отопления сделал стальную.
-
Полипропиленовые трубы изначально предназначены для холодной воды и имеют большой коэф. темп. расширения. Маркетологи придумали ее армировать по наружи для уменьшения коэф.. НО, еще полипропилен боится больших температур (как полиэтилен ультрафиолета) и идет разрушение межмолекулярных связей, и чем выше темп., тем быстрее. Где то вычитал, поэтому сист. отопления сделал стальную.
Пусть пока так будет,а я в доме трубы холодной и горячей воды на простой полипропилен поменял,одно удовольствие паять,а отопление пока в металле стоит, пока держится лет тридцать как.
-
Делаю диски,осталось совсем немного: до покраски, накачке и установки.
Напоминают диски по советски -hi-, модернизированные до бескамерки ::cheesy:::.
https://youtu.be/wKTwywVHkKw
-
Напоминают диски по советски , модернизированные до бескамерки .
Какие Советские ? и рядом не стояли , буржуинские каки то ::cheesy::: , однако мне понравились -hi- . А вот вес Николай надобно указать ::thinking::: .
-
вес Николай надобно указать
Сама катушка-14кг,диск волга р14-10кг,добавится1кг краски,получается25кг,ободрышь ви3 примерно 45кг.
Спереди диски ваз,р14 они легче их не взвешивал.
-
https://youtu.be/x7Xt94A-u7k
-
nikolaj, А теперь попробуй заводской диск ваз проверить на биение,будешь шокирован наверно.Обрезал в токарном,жесть полная. ::cheesy:::
-
На болид конечно не моги ::cheesy::: , а так само то . Ну что сказать ? экспертиза даёт добро на установку ::cheesy::: .
-
nikolaj, надо сделать некое углубление,как нарисовал,а иначе покрышку как через борт натягивать будешь.
-
Эдуард , так он натянул уже её самую ::cheesy::: .
-
nikolaj, надо сделать некое углубление,как нарисовал,а иначе покрышку как через борт натягивать будешь.
Бочка меньшего диаметра чем посадочное.
-
nikolaj, А теперь попробуй заводской диск ваз проверить на биение,будешь шокирован наверно.Обрезал в токарном,жесть полная. ::cheesy:::
Вот видос заснял, впереди вазовский диск, вроде ничего так крутится ::cheesy:::.На болид конечно не моги ::cheesy::: , а так само то . Ну что сказать ? экспертиза даёт добро на установку ::cheesy::: .
Значит будем ставить,только покрашу и вперёд ;).
Бочка меньшего диаметра чем посадочное.
Да, всё так! -hi-
https://youtu.be/cEHuk3vqQRg
Всех с наступающим 867*!Весна не за горами ::hunter:::! ::cheesy:::
-
Не удержался и закачал в колёса в место выхлопных газов :), новогодний перегар! ::cheesy::: ;)
https://youtu.be/RotDsCLaVZU
Краска на холоде не сохнет все праздники провозился и итог только два колеса на сегодня собрал жижу пока не заливал,завтра посмотрим держат или нет давление на сухую и будем дальше продолжать сборку остальных два, мелочёвки очень много по конструкции, отнимающей очень много времени,а так вроде процесс движется,даже завёл двигун не снимал, завтра возможно.
С новым годом всех -hi-!
-
;)
https://youtu.be/-S3vjc3su1Y
А по существу немного поспешил с накачкой, наверно надо после сборки хотя бы сутки подождать, чтоб герметик засох, а я почти сразу качать,в принципе я чудо с первого раза и не ожидал,что спускать не будут, хотелось проверить самому,а то в тырнете есть, что некоторые собирают колесо и оно держит, даже без герметика и жижи внутри,(фокусники) ::cheesy:::.
Колеса давления не держат,с утра накачал компрессором все два колеса до 100 и к вечеру,одно до 40,другое до 60 спустили,завтра думаю в ноль спустят,третье колесо собрал,не накачивал и не протягивал завтра протяну и накачаю посмотрим на результат.
Если у кого возникнет вопрос,а нахрена это тебе нужно, Николай?Просто мне интересно так делать. ::cheesy::: ;). -hi-
-
оно держит, даже без герметика и жижи внутри,
nikolaj, -hi- Николай держат давление без обработки и залитой "жижи" если донор не жованный и резанный а не ободранный лебёдкой в пару тонн
Обдирка и обрезка очень отличаются -hi- Николай у тебя колёса ОБОДРАННЫЕ :(
-
у тебя колёса ОБОДРАННЫЕ
Да точно так -hi-.
Так ещё и доноры не лучшего качества были,но внутренняя оболочка в хорошем состоянии,надеюсь после заливки тосола с герметиком всё будет хорошо!
Промазывал пеной бочину посадочного диска пузырей не видел,предполагаю травит, где то по резине,да я особо и не заморачиваюсь,по поводу бескамерки знал на что иду, не получится, камеры есть -hi-!
-
Колеса давления не держат,с утра накачал компрессором все два колеса до 100 и к вечеру,одно до 40,другое до 60 спустили
Николай, низкое давление очень нестабильная вещь, так что не спеши с выводами. Очень сильно влияет температура наружная и даже того воздуха что вкачиваешь, так что замеры надо делать в одинаковых условиях.
Буквально это происходит так, качаю с утра 120, тут же выезжаю, проехал два три часа, на улице теплее стало и везд начинает подпрыгивать, проверяю, 140-150, спускаю и снова едет как надо.
А осенью я не качаю колеса с вечера, ибо с утра давление 100% будет ниже и придется заново подкачиваться, до 40 единиц перепад может быть легко, смотря как температура скачет.
-
предполагаю травит
Сам виноват , зачем было с перегаром дуть ? вот и результат (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) .
-
https://youtu.be/QvstwYvF6G8
-
У мене так ОКА никогда не работала,всё пердела/свистела/гремела,с тяжелым сердцем ,но продал,понял ,что не осилю.На благое дело,молодому соседу вездеходостроителю. ::cheesy:::
Пять лет не заводил,на улице капот даже прогнил,а завелась блин легко. 1*11 Пробег 100 с чем то.
И это Николай,с рулем боле на ХТЗ НАТИ смахивает. ;)
-
И это Николай,с рулем боле на ХТЗ НАТИ смахивает.
Лоханулся я с этой рейкой :(,пришлось ставить руль и мудрить с газулькой под ногу, вы уж братцы не обессудьте,теперь как получится так и получится! -hi-
Вообще то мне пока всё нравится ;),будем ждать выезда.98*&
-
Лишь бы самого все устраивало, я вот тоже ни как не соберусь с мыслями переделать гидро рейку под мото руль...
-
пришлось ставить руль и мудрить с газулькой под ногу,
Ну вот,а я на тракторе всё под руки сделал,и газ и тормоз. ::cheesy:::
-
Лишь бы самого все устраивало, я вот тоже ни как не соберусь с мыслями переделать гидро рейку под мото руль...
У меня место позволяет в случае не понраву рейки в стоке,поставить на рейку заглушку,приобрести золотник от другой рейки и сделать мотоциклетный руль,но предполагаю судя по видосам квадриков, (всем нам известных),отдельно рейка и золотник, опасное это разъединение,в смысле рысканья по дороге,особенно на скорости ::cheesy:::.
Антон!А как у тебя дела с твоим квадриком из оки?Ну вот,а я на тракторе всё под руки сделал,и газ и тормоз. ::cheesy:::
Одно дело трактор -hi-,другое дело по типу(квадроцикл) ::cheesy:::
-
Одно дело трактор
Так у меня же (https://lunohoda.net/forum/images/smilies/al.gif) инвалидка типа. ::cheesy:::
-
У меня место позволяет в случае не понраву рейки в стоке,поставить на рейку заглушку,приобрести золотник от другой рейки и сделать мотоциклетный руль,но предполагаю судя по видосам квадриков, (всем нам известных),отдельно рейка и золотник, опасное это разъединение,в смысле рысканья по дороге,особенно на скорости ::cheesy:::.
Антон!А как у тебя дела с твоим квадриком из оки?Одно дело трактор -hi-,другое дело по типу(квадроцикл) ::cheesy:::
Времени не хватает очень. Мотор на машине перебирать пришлось в новогодние. Теперь не знаю как доберусь. До него.
-
Времени не хватает очень. Мотор на машине перебирать пришлось в новогодние. Теперь не знаю как доберусь. До него.
Да дела житейский,без них никуда -hi-,(а я чего то забил на них),и полностью переключился на квадрик ::omg::: ::shocked::: ;) ::cheesy:::.
-
Пока в таком вот виде заморожен уже месяца 2.
-
Пока в таком вот виде заморожен уже месяца 2.
Это нормальный процесс сборки,всему своё время -hi-!
-
Если бы не было зимой весны не было и движухи,по новостям сказали, что пиндосы применили к нам погодные катаклизмы,ха и это лично мне на руку, как говорится, что Русскому хорошо... ::cheesy::: ;)
https://youtu.be/o44k9jzzqZ4
-
nikolaj, Чуть - чуть сварочник не растоптал. ::cheesy:::
-
nikolaj, Чуть - чуть сварочник не растоптал. ::cheesy:::
Это тот случай, когда хотенье пуще не воли :).
-
Если бы не было зимой весны не было и движухи,по новостям сказали, что пиндосы применили к нам погодные катаклизмы,ха и это лично мне на руку, как говорится, что Русскому хорошо... ::cheesy::: ;)
https://youtu.be/o44k9jzzqZ4
Красотища, уже ездиет...остальное мелочи...вот смотрю на баранку, а может тоже баранку вместе моторуля поставить??? И тупо рейку с гидрачём .. только вот ОКОмотор слабоват для гиьрача, холостые придётся поднимать. Чтоб не глох на холостых при поворотах, разворотах.
-
Красотища, уже ездиет...остальное мелочи...вот смотрю на баранку, а может тоже баранку вместе моторуля поставить??? И тупо рейку с гидрачём .. только вот ОКОмотор слабоват для гиьрача, холостые придётся поднимать. Чтоб не глох на холостых при поворотах, разворотах.
У меня рейка стоит с гур,насос поставил,только не подключал.Перёд окончательно соберу,тогда и попробую гидравлику испытать,немного осталось.
Строю на продажу,по этому стараюсь побыстрей за бабахать,хочется к концу января выехать и выставить на торги ::cheesy:::.
-
Разрулил заднею подвеску,до мне нравится ;)!
https://youtu.be/mXLD5puO6uk
-
nikolaj, Центральная пружина самая сильная ? В раскачку болтанки нет ?
-
nikolaj, Центральная пружина самая сильная ? В раскачку болтанки нет ?
По жёсткости, центральная наверно, чуть жёстче чем одна пружина оки,не сравнивал.Что значит болтанки?На ходу не испытывал,на месте колебания вроде гасятся.
-
Что значит болтанки?
Да едет в развалочку , вроде не надо а накреняется зачем то .
-
Да едет в развалочку , вроде не надо а накреняется зачем то .
У меня было такое на другом везде,поставил тягу стабилизатора,на задний мост развалочка пропала.На этом квадре мне надо на заду ходы,а передняя рессорная подвеска будет гасить разваливание или болтанку!
-
А амморты Ваз Приора задние и пружины от 2111 не универсальнее будут ?
-
А я бы одну центральную сделал основной. Так сказать для повседневного пользования. Покатайся в двух вариантах для сравнения - так и с Оковскими пружинами.
-
А амморты Ваз Приора задние и пружины от 2111 не универсальнее будут ?
Мне больше задние стойки в сборе от о8-015 нравятся,но они жёстче оковских в моём варианте не прокатят,оковские под рукой были,подошли в самый раз с небольшой переделкой. А я бы одну центральную сделал основной. Так сказать для повседневного пользования. Покатайся в двух вариантах для сравнения - так и с Оковскими пружинами.
Мне пружина по центру, тоже больше понравилась,она первой и будет на выезде!
-
Шикарно с гидравликой рулится как на иномарке 1*11! ::cheesy:::
Надо на ходу пробовать ::cheesy:::.
https://youtu.be/WB0icJHDBsM
-
Спустил пары! ::cheesy::: ;)
https://youtu.be/16r6Og3zcqU
-
Со стороны так полноценный вездеход,к тому же не перетяжелённый вездеход. 1*11
-
Со стороны так полноценный вездеход,к тому же не перетяжелённый вездеход. 1*11
didulya,
Спасибо! -hi-
Всем спасибо! -hi-
И мне спасибо! ::cheesy::: ;)
-
Между доделкой пытаюсь кататься,снега пока нет,а так по прямой и пустырю прёт как танк,понравился радиус разворота примерно 7 метров по внутренним колёсам, по наружним плюс 4.5.
Минималка никакая я в печали,может для квадрика и нормально будет в виду небольшого веса, но это надо ездить и испытывать,обшиваю люминием,немного напрягает кочерга неправильным но четким включением передач и ножная газулька,а так конечно одни положительные эмоции, снег в харю, а я шпарю! ::cheesy:::
https://youtu.be/3XZqLZV_-vo
-
Вибриссы класс 1*11
-
Между доделкой пытаюсь кататься,снега пока нет,а так по прямой и пустырю прёт как танк,понравился радиус разворота примерно 7 метров по внутренним колёсам, по наружним плюс 4.5.
Минималка никакая я в печали,может для квадрика и нормально будет в виду небольшого веса, но это надо ездить и испытывать,обшиваю люминием,немного напрягает кочерга неправильным но четким включением передач и ножная газулька,а так конечно одни положительные эмоции, снег в харю, а я шпарю! ::cheesy:::
https://youtu.be/3XZqLZV_-vo
Вот смотрю и все думаю, может тоже баранку поставить? Все проще гидрач поставить, практически без переделок. Только газульку и сцепление под ноги, ну и тормоз ножной....
-
С рулем гармонично смотрится.
-
Вот смотрю и все думаю, может тоже баранку поставить? Все проще гидрач поставить, практически без переделок. Только газульку и сцепление под ноги, ну и тормоз ножной....
Afrol
Тут наверно, всё надо по по конструкции решать,мотоциклетный руль, по мне к квадрику ближе.
А я вообще не заморачиваюсь на эту тему делаю из того, что есть,не получился мотоциклетный получится автомобильный,подвернуся бы самолётный или морской штурвал или от трактора гусеничного был бы такой руль,главное конечный результат! ::cheesy::: ;)
Ты от меня в ста км если есть желание приезжай, посидишь по рулишь,может прокатишься ::cheesy:::!
А.И.86,
С рулем гармонично смотрится.
Наверно на любителя!
-
Наверно на любителя!
Ну помню в детстве на лисапед автотракторный руль ставили - особый шик. 1*11
-
nikolaj, А обшивка из чего,алюминий? какой толщины.?
-
Ну помню в детстве на лисапед автотракторный руль ставили - особый шик. 1*11
Точно! ::cheesy::: брат старший себе на велик ставил.nikolaj, А обшивка из чего,алюминий? какой толщины.?
Да алюминий, только какой то ламинированный под цвет,один лист под дерево, другой непонятно под что ребристый, толщину не мерил, полтора точно, может два мм,нелеквид какой то или отказные,родственник подогнал недорого.
-
Как отразились разные ГП в мостах( 4.3 и 3.62) на ходовых качествах?
-
Как отразились разные ГП в мостах( 4.3 и 3.62) на ходовых качествах?
Пока проехал всего ничего,но разницы не почувствовал,наверно потому что по льду ездил и плюс раздатка с дифом наверно сглаживает разность передаточных,хотя я задний мост не вскрывал, думал сразу чёнить накроется но пока едит.
Надо побольше поездить поиспытывать всё в переди.
-
и плюс раздатка с дифом наверно сглаживает разность передаточных
Да не наверно, а только она и сглаживает.
-
только она и сглаживает.
Сколько верёвочка не вейся ,а концу быть. ::cheesy:::
-
Afrol
Тут наверно, всё надо по по конструкции решать,мотоциклетный руль, по мне к квадрику ближе.
А я вообще не заморачиваюсь на эту тему делаю из того, что есть,не получился мотоциклетный получится автомобильный,подвернуся бы самолётный или морской штурвал или от трактора гусеничного был бы такой руль,главное конечный результат! ::cheesy::: ;)
Ты от меня в ста км если есть желание приезжай, посидишь по рулишь,может прокатишься ::cheesy:::!
А.И.86, Наверно на любителя!
Я Вас услышал, а где территориально??
-
Я Вас услышал, а где территориально??
г.Ногинск тел. для связи 89031816244 или в личку, если кто рядом, кому интересно приезжайте,секретов нету. ::cheesy:::
-
Сколько верёвочка не вейся ,а концу быть. ::cheesy:::
Допустим согласен не согласен ::thinking:::!А на каком расстоянии в моём раскладе с передаточным будет конец раздатке нива при движении посуху с незаблокированным дифом???
В поисковике тырнета нет однозначного ответа на этот вопрос -hi-.
-
на каком расстоянии
Так бог знат Николай,в твоем случае диф работает постоянно,а он как принято считать должен кратковременно работать.Считай что работает в режиме дифповорота.Только у Гарагашьяна была статистика ,что МОД Камаза в таком режиме работы 500 часов до отказа.
-
Допустим согласен не согласен ::thinking:::!А на каком расстоянии в моём раскладе с передаточным будет конец раздатке нива при движении посуху с незаблокированным дифом???
В поисковике тырнета нет однозначного ответа на этот вопрос -hi-.
"слабоумие и отвага" (с) ::cheesy:::, и масса иных цитат приходят на ум, смотря такие обсуждения.
В рельности спор не стоит выеденного яйца.
Надо найти агрегаты со сходными ГП.
И у скорпа было 3.91 и мосты можно с 3.6 … наверняка и с 3.63 найти можно.
поменять это, ну и раздатку для спокою махнуть
и будет нормальный вездеход без "суверенной демократии" (с)
-
Так бог знат Николай,в твоем случае диф работает постоянно,а он как принято считать должен кратковременно работать.Считай что работает в режиме дифповорота.Только у Гарагашьяна была статистика ,что МОД Камаза в таком режиме работы 500 часов до отказа.
Как вариант,в моём случае раздатка на месте должна, сразу развалится не выезжая из гаража,получается чем выше скорость тем на больше км её хватит,допустим; ехать по суху со скоростью 30кмч,500чх30=15000км до розвала раздатки,получается чем выше скорость тем на больше км хватает я так вокруг света могу махануть. ::cheesy::: ;)"слабоумие и отвага" (с) ::cheesy:::, и масса иных цитат приходят на ум, смотря такие обсуждения.
В рельности спор не стоит выеденного яйца.
Надо найти агрегаты со сходными ГП.
И у скорпа было 3.91 и мосты можно с 3.6 … наверняка и с 3.63 найти можно.
поменять это, ну и раздатку для спокою махнуть
и будет нормальный вездеход без "суверенной демократии" (с)
Я больше практик и немного фатазёр ,а как говорил В.И.Ленин, практика выше теоретического познания -hi-!
-
немного напрягает ножная газулька,
nikolaj, -hi-
Насколько сильно не удобно при такой посадке орудовать педалями? Не нашёл в теме, а как педали установлены?
-
практика выше теоретического познания
На практике у меня в начале была кпп заз с заваренным дифом вместо раздатки и разные пары,вездик на асвальте просто останавливался,движок дох,у тебя получается раздатку блокирывать вообще нельзя,а значит можно заехать одним колесом на скользкое и оно одно будет крутиться,это вообще ерунда,надо менять одну из пар и будет счастье. -hi-
-
nikolaj, -hi-
Насколько сильно не удобно при такой посадке орудовать педалями? Не нашёл в теме, а как педали установлены?
Завтра фотки сделаю сегодня в гараж не попаду.После установки сиденья ,лучше стало на педали давить.На практике у меня в начале была кпп заз с заваренным дифом вместо раздатки и разные пары,вездик на асвальте просто останавливался,движок дох,у тебя получается раздатку блокирывать вообще нельзя,а значит можно заехать одним колесом на скользкое и оно одно будет крутиться,это вообще ерунда,надо менять одну из пар и будет счастье. -hi-
Не надо ничего менять, всё отлично работает, мне очень нравится, изначально так хотел сделать,чтоб передние колёса быстрей крутились,у меня был опыт эксплуатации с передаточным 3.7 на 5.1 не то, а сейчас наоборот, пока то, что надо. -hi-
-
изначально так хотел сделать
Неестествоиспытатель. ::cheesy::: -hi-
-
https://youtu.be/_kng0BQHVsI
Запасайтесь пивом!И делайте ставки!
Утащит косач легковушку по льду или обломается?
В семь вечера загружу полную версию ::thinking:::.
-
делайте ставки!
Утащит косач легковушку по льду или обломается?
Cтавка больше чем жизнь ? ::thinking::: Утащит - как два пальца об асфальт , площадь шин зацепления пузотёрки не в её пользу .
-
А чо не утащит то , она и на своем заднем будь он мосту потащится а тут два .
-
Cтавка больше чем жизнь ? ::thinking::: Утащит - как два пальца об асфальт , площадь шин зацепления пузотёрки не в её пользу .
Так пары в мостах разные?По убеждению форумчан, это никуда нигодится... :(
-
А чо не утащит то , она и на своем заднем будь он мосту потащится а тут два .
Василий!Дождёмся вечера .
-
Так пары в мостах разные?По убеждению форумчан, это никуда нигодится... :(
"Ввв жик" сказала машинка и выдала раму
"У... ууу" сказали здоровые Сибирские мужики
(с)
-
Василий!Дождёмся вечера .
Готовь пока два кина , один как не утащит , другой как утащит 1*11
-
Готовь пока два кина , один как не утащит , другой как утащит 1*11
Не, я даже через видеоредактор не пущу полную выложу от и до! -hi-
-
Так пары в мостах разные
До лохматой дверцы .
-
На снегу,скользкой дороге,буксуя всеми колесами в грязи не порвать,а вот при выезде из какашек когда перед либо зад выедет то либо г/п либо привод сделает ХРУСЬ,100%.
-
На снегу,скользкой дороге,буксуя всеми колесами в грязи не порвать,а вот при выезде из какашек когда перед либо зад выедет то либо г/п либо привод сделает ХРУСЬ,100%.
-hi-Эдуард2016,
Не согласен!Хрусть делает не тачка а её водила!
-
У меня даже снегоход был с круглым рулём. Сначала ржали конечно все, но проехав, на буран уже ни кто не хотел садится.
И газ ножной был и стоя ездил, нормально удобно.
-
nikolaj, -hi-
Насколько сильно не удобно при такой посадке орудовать педалями? Не нашёл в теме, а как педали установлены?
Извиняюсь за задержку с фото! -hi-
-
Спасибо! А газ и тормоз местами поменяны? Не страшно потом в машину садиться? :)
-
Спасибо! А газ и тормоз местами поменяны? Не страшно потом в машину садиться? :)
Да -hi-!У меня всё не правильно ;)!Не страшно ::cheesy:::!
-
nikolaj, 1*11 Креатив! ::cheesy:::
-
Начнёмсъ ! -hi-
https://youtu.be/ioEhyHGMLMo
-
Не , это вам не чебуратор (https://lunohoda.net/forum/images/smilies/bl.gif).Я вот на своём помогаторе как упрусь в лёд,колесо свистит,другое стоит,надо было таки дифы заварить. ::cheesy:::
-
На льду, даже К-700 буксует :( :(.
-
К-700
Тоже не чебуратор.Факт. ::cheesy:::
-
Тоже не чебуратор.Факт. ::cheesy:::
А Чеб на льду не буксует ? На льду у меня Луазик показал равные возможности и с честной полной блокировкой и со свободными дифами (кроме меж осевого)и опорный квадрат у него честнее треугольника или перекошенной пары .
К сожалению все издевательства и изыскания на пленку не запечатлены но проводились регулярно и при каждом новом случае и спорах про лом , двускатки и пр.
-
А Чеб на льду не буксует ?
Буксует.На льду всё буксует и железо и резина тем паче.Но отличие существенное таки.Чистый лед,кошели надо,обычно на трактор по первому льду/снегу одевал и и не снимал до весны,пока череп держит. ::cheesy:::
-
Но отличие существенное таки.
Нет уж Миш , вчепляться должны все колеса , и поширее колеса и плюшки поболе . А уж четырех не хватает то се шесть с равной опорой через балансир . Приезжай ко мне , почувствовать разницу реальную постараюсь устроить . Или расчувствовать в отличии от видосов и твоих собственных наработок .
Зы . Жизнь гарантирую ... кроме непреодолимых сил стихии ::cheesy:::
-
Приезжай ко мне , почувствовать разницу реальную постараюсь устроить .
Можно конечно к тебе подкатить - пивка попить и за жизню поговорить , но что бы в камыши ...? неее я бы Николаю не советовал ::cheesy::: .
-
Так пары в мостах разные?По убеждению форумчан, это никуда нигодится.
Так ты блокировку раздатки то включил, пока она не включена, дифф работает, хоть какие пары ставь.
А вообще, масса тут рулит, пустой камаз, пустого камаза не дернет, а груженый пжста. Так что шины тут не решают, при перевесе авто в массе. И пневматики буксуют по льду даже спущенные.
Я тут подорвал передок, и в такой подъем не смог подняться, шлифует и хоть тресни, хотя я давление сбросил до полколеса лепешка, но укатана дорога до состояния льда.
-
А вообще, масса тут рулит
Масса гришь ? пузотёрка имеет вес не менее тонны , не уж то у Косача масса поболе ? откуда он столько набрал ? и тем паче привод то полный .
-
Так ты блокировку раздатки то включил, пока она не включена, дифф работает, хоть какие пары ставь.
А вообще, масса тут рулит, пустой камаз, пустого камаза не дернет, а груженый пжста. Так что шины тут не решают, при перевесе авто в массе. И пневматики буксуют по льду даже спущенные.
Я тут подорвал передок, и в такой подъем не смог подняться, шлифует и хоть тресни, хотя я давление сбросил до полколеса лепешка, но укатана дорога до состояния льда.
Я с тобой совершенно не согласен у тебя с одинаковыми парами трансмиссию рвёт там, где у меня с разными ещё и машину тянет!
Просто за то время нахождения на форуме смотря опыт других Форумчан у меня сложилось своё видение данной техники и пока всё работает хотя делается из г. деталей,я не убеждаю никого, что надо именно так делать, может завтра это всё развалится я просто делаю и делюсь тем что делаю и как это работает,а выводы каждый сам для себя сделает -hi-!
-
Как отразились разные ГП в мостах( 4.3 и 3.62) на ходовых качествах?
А ваш как эксплуатируется с одинаковыми давно инфы не было -hi-!
https://youtu.be/AZTvlj8qYpU
-
Я тут подорвал передок, и в такой подъем не смог подняться, шлифует и хоть тресни, хотя я давление сбросил до полколеса лепешка, но укатана дорога до состояния льда.
По твоей тачке у меня только один вариант выриссовывается это заварить задний диф или принудительную блокировку поставить з.моста. -hi-
И не надо гонять по снегу в 70см глубиной, газ в полас ::cheesy::: ;)!
-
Коль , я чот запутался , у тебя какой мост быстрее крутится ? ::shy:::
-
Коль , я чот запутался , у тебя какой мост быстрее крутится ? ::shy:::
Передний на полном.
Примерное отставание заднего от переднего за один оборот колеса 35см,на асфальте можно с блокировкой ехать но не желательно и ни к чему, на сухом грунте категорически нельзя.
-
Масса гришь ? пузотёрка имеет вес не менее тонны , не уж то у Косача масса поболе ?
Так он ее и не взял сразу, зашлифовал, потом уж рывком сорвал.
-
Голосовалку запустил выбирайте,всё открыто! ;)
-
Голосовалку запустил выбирайте,всё открыто! ;)
Я за четвертый вариант . Там пофигу кто быстрее , вытаскивает только тот мост который вцепился .
-
Можно конечно к тебе подкатить - пивка попить и за жизню поговорить , но что бы в камыши ...? неее я бы Николаю не советовал ::cheesy::: .
У меня и свои камыши имеются ::cheesy::: ;).
https://youtu.be/9TUbr2KYyCE
И горочка есть!И водичку найдём для заплыва!Снега только нет :( ;).
-
Интересно ::cheesy:::,а по видосам, можно определить разные пары в мостах стоят или одинаковые ::thinking::: :).
-
отставание заднего от переднего за один оборот
У знакомого ездил каракат с разными парами в мостах, по причине нищебродства, одно время, и рк нива. В итоге износилась в хлам ось сателлитов в раздатке и посадочные сателлитов. Я потом еще из корпуса диффа этой раздатки делал поделку, мечтал дифф в корпус рк уаз внедрить, чтобы не было жесткой связи переднего и среднего моста у 6х6, заготовки валяются до сей поры.
-
У знакомого ездил каракат с разными парами в мостах, по причине нищебродства, одно время, и рк нива. В итоге износилась в хлам ось сателлитов в раздатке и посадочные сателлитов. Я потом еще из корпуса диффа этой раздатки делал поделку, мечтал дифф в корпус рк уаз внедрить, чтобы не было жесткой связи переднего и среднего моста у 6х6, заготовки валяются до сей поры.
Если бы ты ездил и вынес вердикт, то да, я бы тебе поверил -hi-,а твоему знакомому нет ::cheesy:::.Был пример тут на форуме из темы по дискам в итоге всё чин чинарём -hi-!
Я пока сам не сломаю, никому не поверю,предположу (нападки), что не испытав продаю не до деланный,да согласен,так и цена любая была,а когда у меня тачка едит и не только, а ещё и тащит,вопрос??? ,а где все раньше были,в начале темы я ничего не утаивал,а когда выставил на продажу сразу...как эксплуатация на разных парах,у меня сосед в хлам изувечил раздатку нива с разными парами от нищебродства,а я тоже ломал мост от разных пар в мостах и что,в лес не ходить -hi-! ::cheesy:::
ПС у всех вездики есть, проделайте такой же эксперимент как я на льду потянув тачку в два раза весом больше тянущей, тогда и поговорим...! -hi-
Не забудьте на ручник поставить и на первую скорость! ::cheesy:::
Без обид! -hi-
-
Почти испытал отвал правда сам, осталось квадриком ;)!
https://youtu.be/4Ur1jRgHmcw
-
Идея имеет право жить. 1*11
-
Идея имеет право жить. 1*11
Не я придумал ,подсмотрел в тырнете.
https://youtu.be/fGrsoijr51U?list=LLqeHj30HQsRkop4wYNVVTBg
-
Без обид!
Да какие обиды, -hi-
Просто напоминание, если темы форума будут перерастать в саморекламу и пиар для продаж, то добро пожаловать на какие-то другие "........ходы".
Тема будет закрыта и почищена.
Берите пример с таких коллег по цеху https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9167.0 (https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9167.0) , и тогда на форуме будет интересно.
ПС: И не садитесь бухими за клаву.
-
Да какие обиды, -hi-
Просто напоминание, если темы форума будут перерастать в саморекламу и пиар для продаж, то добро пожаловать на какие-то другие "........ходы".
Тема будет закрыта и почищена.
Берите пример с таких коллег по цеху https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9167.0 (https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9167.0) , и тогда на форуме будет интересно.
ПС: И не садитесь бухими за клаву.
Просьба тему почистить и закрыть -hi-!Продолжения не будет.Всем Спасибо!
-
Продолжения не будет
Переезжать в отдел эксплуатации будем?
-
Переезжать в отдел эксплуатации будем?
Не, вообще удалить!И о продаже тоже.