Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Власов Андрей от Сентября 21, 2021, 21:26:48 pm
-
Прошу поделиться кто и как перевозит вездеход. Допустимые возможные переделки заводских прицепов?
-
Нужен для перевозки вот этого зверя. (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/21/96547.jpg)
-
Склон(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/21/b1564.jpg)яюсь к такому.
-
мишаня68 делал вроде не один даже,где то в темах его,или отдельная тема есть.
-
Допустимые возможные переделки заводских прицепов?
Рама на легковой прицеп для перевозки Караката.https://www.drive2.ru/l/546515554194686997/ (https://www.drive2.ru/l/546515554194686997/)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/21/0384a.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/21/c897b.jpg)
-
https://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=152&sid=ae0e105faa22f0cada44414ecf93c058
Больше всего тут.
-
https://youtu.be/d2CWqbnOXsg
12сек.погрузка АГ
-
Рабоче-крестьянский прицеп для перевозки первой переломки ::shy::: но уж что было и есть!
Ступицы Уаз в варены в трубу квадратного сечения от плуга ПКЛ-70, рессоры уаз, аморты вроде тоже родные. С рамой переусердствовал 60х40х2 (сопромат отрабатывал руками, а не головой :(), тяжёлый вышел, но универсальный. Перевозка длинномера возможна, за нужду 6м брусья возил и др. россыпью :)
за буханкой
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/22/cf16b.jpg)
задний борт раскладывался в трап
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/22/1662f.jpg)
складывался
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/22/5eb26.jpg)
дрова, последний рейс он трудный самый :)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/22/8fbd5.jpg)
создатель
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/22/fe952.jpg)
-
Интерес к тем полуприцепам, которые с Госномером.Самоделки - для полицаев тема для штрафа.Выезжать из города.
-
Прошу поделиться кто и как перевозит вездеход.
Интерес к тем полуприцепам, которые с Госномером.Самоделки - для полицаев тема для штрафа.Выезжать из города.
Т.У. в начале темы чётче надо оформлять, а то можно и "заговорить" тему. -hi- Самоделки тоже регистрируют люди.
-
Допустимые возможные переделки заводских прицепов?
На лодочный прицеп фициальный делал накладную рамку платформу с задней аппарелью . Под заезд снегохода и квадрика . Можно устанавливать шатер .
-
Прицеп Юрича под "девятку" и восмерку полноприводную.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/22/f8184.jpg)
-
Интерес к тем полуприцепам, которые с Госномером.Самоделки - для полицаев тема для штрафа.Выезжать из города.
В последней книжке по Шниве-разрешенная масса буксируемого прицепа=600 кг.
-
Вот мой вариант. Сделал зимой прошлой, зарегистрировал весной. Также и ложементы на него сделал для лодки.
-
Очень удобно загружать/разгружать, привязывать ничего не надо, идёт как влитой, центр тяжести низко. Основная, на мой взгляд, беда вкладышей в заводской прицеп то, что центр тяжести высоко. Да и рама с подвеской и колёсами слабая у заводских изделий
-
В последней книжке по Шниве-разрешенная масса буксируемого прицепа=600 кг.
Да, не забывайте полная масса буксируемого прицепа должна быть вдвое меньше тягача, при наличии тормоза наката!
Грузоподъемность колес должна быть соответствующей полной массе буксируемого прицепа.
Есть ограничения по габаритам.
Еесть целый ГОСТ требований по светотехнике и пр.
Честно, искать недосуг... ::shy::: Думаю, про номера не мечтай!
В лучшем случае, переделать покупной и зарегистрированный
-
не забывайте полная масса буксируемого прицепа должна быть вдвое меньше тягача, при наличии тормоза наката
Разве. Вот уж не знал, имею два прицепа и оба с тормозами
автомобиль категории «B», сцепленный с автоприцепом с тормозом наката, общая масса которого более 750 килограммов,
но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3500 килограммов.
-
Давно пытаюсь разобраться в хитросплетениях законов по прицепа к легковому авто. Такая хрень.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/22/b7dc4.jpg)
-
Да, не забывайте полная масса буксируемого прицепа должна быть вдвое меньше тягача, при наличии тормоза наката!
Грузоподъемность колес должна быть соответствующей полной массе буксируемого прицепа.
Есть ограничения по габаритам.
Еесть целый ГОСТ требований по светотехнике и пр.
Честно, искать недосуг... ::shy::: Думаю, про номера не мечтай!
В лучшем случае, переделать покупной и зарегистрированный
Тут ляпнул не подумав ::cheesy:::
-
Разве. Вот уж не знал, имею два прицепа и оба с тормозами
автомобиль категории «B», сцепленный с автоприцепом с тормозом наката, общая масса которого более 750 килограммов,
но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3500 килограммов.
Это правильный ответ.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/22/b7dc4.jpg)
Во втором варианте прицеп должен быть с тормозами наката.
-
Буквально на днях поставил на учёт самодельный прицеп.
-
Буквально на днях поставил на учёт самодельный прицеп.
В какую сумму обошлась постановка на учёт ?
-
В какую сумму обошлась постановка на учёт ?
С выдачей электронного ПТСа -35р
-
Самоделки тоже регистрируют люди.
Сделал самодельный двухосный прицеп для перевозки вездехода. Покрасил. Осталось собрать. Очень скоро буду пробовать ставить на учёт. Напишу по результатам.
-
Сделал самодельный двухосный прицеп
Двухосный очень сложней одноосного . По управлению , нагрузке на ось на бугре , траектории трассы .... Хочется осмотреть
-
Лодочники двухосники хвалят!
-
Двухосный очень сложней одноосного . По управлению , нагрузке на ось на бугре , траектории трассы .... Хочется осмотреть
Но зато он едет как крейсер, на нём не качает, не бросает в стороны, раскачки нет, даже на грунтовке с ямами. Но тяжелей, даже без подвески, на ходу машинка его "слышит" даже пустой, в отличие от одноосного. У меня балансирный двухосный есть и одноосный.
-
Стесняюсь спросить, а почему "полуприцеп" в названии!? ::shy:::
Возможно, таскать планируется седельным тягачом....?
-
Лодочники двухосники хвалят!
Поддержу. Двухосный прицеп стабильнее на трассе, и меньше мотает машину. Вернее, вообще, считай, не мотает.
-
Стесняюсь спросить, а почему "полуприцеп" в названии!? ::shy:::
Возможно, таскать планируется седельным тягачом....?
Да. Фредлайнером 1*11
-
Поддержу. Двухосный прицеп стабильнее на трассе, и меньше мотает машину. Вернее, вообще, считай, не мотает.
Только попробуй его вручную кантонуть :)
-
Если не в снегу или грязи, то легко подкатывается к машине.
-
Двухосный прицеп не мотыляет тачку,на днях дрова возил.
-
Только попробуй его вручную кантонуть :)
Легко катаю руками. По твердой земле, конечно.
-
Легко катаю руками. По твердой земле, конечно.
Катается то легко, а развернуть?
-
Катается то легко, а развернуть?
И разворачиваю без проблем. Дышло длинное, работает как рычаг. Нажал на него - задняя ось приподнялась и в этот момент рули. Нет проблем. С большим одноосником труднее управляться. А тут даже опорного колеса нету и похоже не надо. Прицеп сам стоит.
-
Буквально на днях поставил на учёт самодельный прицеп.
Можно подробнее, пошагово, плиз ...?
-
Тalgat-53, Там на нижнем фото тел и адрес.
-
У двухосного прицепа база имеет значение, до одного метра ведет себя как одноосный.
С большой базой гребет на поворотах и толкает тягач нещадно при торможении в повороте.
Только что протащил тонну на жесткой сцепке 800 км по асфальту, обошлось без проблем, но напряг и расход топлива большой таки...
А по опыту транпортировки боевых спортивных автомобилей, лучше всего показал себя двухосный, с короткой базой и тормозом наката, прицеп на 4-х ВАЗовских колесах и полузависимой торсионнай подвеской на Н-образных рычагах.
Были еще варианты с длинной базой, большим багажником и управляемыми от дышла передними колесами, таскали формулы, багги, автомобили. За легковой техничкой тяжело...
И на пневматической подвеске с пневмоподушками от ЛиАЗ между продольными рычагами. При погрузке формулы достаточно было спустить подушки, прицеп ложился платформой почти на землю, формула съезжала без сходней! Но почему то повторять никто не стал...
Неудачным был широкий прицеп из-под формулы с 6-ю картами и шмурдяком. Тянули по холмам за лекговушкой с 4-мя картогонами. Мотало нещадно, еле выкарабкались один раз, попали в резонанс на мокром спуске!
Еще сдуру погрузил на свой прицеп листы шифера и Таврией потянул на дачу, так он в затяжном повороте чуть не утолкал её в кувет! Хорошо, вспомнил, как мы вытянули прицеп в предыдущем случае, ускорился и... пронесло, короче.
Поэтому повторяю: низкий центр тяжести, соотношение полной массы прицепа и тягача, тормоз очень приветствуется и, самое главное, не гнать, успеть среагировать на нештатное поведение прицепа и иметь запас и по тяге и по тормозам.
Даже при соблюдении всех этих условий случился раз такой казус: тянули квадру на прицепе за фургоном Авиа, по дождику, в затяжном повороте резко бросил газ, дизель колом встал лучше всякого тормоза, за ним и тормоз на прицепе сработал резко. Не привязанная боевая квадра слетела с прицепа через передний борт и уехала метров на 50 в кусты, долго искали в темноте по мокрой траве. Слава Богу, кроссовый аппарат не пострадал от спрыгивания, был погружен, привязан за колеса специальными ремнями и благополучно доставлен на родину!
Да вот же они, боевая квадра, двухосный прицеп с торсионной подвеской и тормозами и их автор, еще довольно юный:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/23/ff83f.jpg)
-
Юрич, Я думаю Прицеп -двух остный,Полуприцеп -одноосный.Может я неправ...
-
Может я неправ...
Прицеп цепляется за тягачом на тягово-сцепное устройство и опирается на свои колеса: от двух до ...надцати на тралах
Полуприцеп часть своего веса опирает на тягач через седельное устройство и тоже может иметь от двух до ...надцати колес
Среди грузовиков и прицепов даже есть разделение по классам, они отображаются в обозначении первой и второй цифрами:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/24/bdb4e.jpg)
-
Как раз все легковые прицепы и являются полуприцепами, т.к. часть нагрузки распредяляется на тягач, ведь прицепное и есть седельное устройство по выполняемой функции. Просто привыкли называть прицепами. А полуприцеп в нашем сознании только фура для седельного тягача.
-
Как раз все легковые прицепы и являются полуприцепами, т.к. часть нагрузки распредяляется на тягач, ведь прицепное и есть седельное устройство по выполняемой функции. Просто привыкли называть прицепами. А полуприцеп в нашем сознании только фура для седельного тягача.
До 50 кг допускается нагрузка на шар если это легковой прицеп. Так что, считай, вся нагрузка всё же ложится на колеса прицепа, а не тягача. У полуприцепа на седло тягача приходится намного большая нагрузка. Думаю, до половины от общего веса полуприцепа. Так что у нас всё-таки прицеп, а не полуприцеп.
-
Полу прицеп
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/24/614dd.jpg)
Прицеп
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/24/f0509.jpg)
Прицеп роспуск
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/24/e7dbc.jpg)
Прицеп трал (не седельный) вернее не для седельного тягача . ;)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/24/9d4c0.jpg)
Полу прицеп трал
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/24/7fd61.jpg)
-
До 50 кг допускается нагрузка на шар если это легковой прицеп. Так что, считай, вся нагрузка всё же ложится на колеса прицепа, а не тягача. У полуприцепа на седло тягача приходится намного большая нагрузка. Думаю, до половины от общего веса полуприцепа. Так что у нас всё-таки прицеп, а не полуприцеп.
А кто считал сколько приходится на самом деле? Это для производителей отмазка. Немножко беременная? Чуть-чуть не считается? Это я из вредности, а так-то мне по барабану прицеп или полуприцеп.
-
А кто считал сколько приходится на самом деле?
https://www.youtube.com/watch?v=9mLqD9m1G0o
-
МВП, -hi- 1*11
Лучше один раз увидеть..., спасибо!
Забыл про мультяшное мышление... ::shy:::
Обещал ведь длинно не писать, виноват!
-
Мечтаю на свой пикап вот такой полуприцеп. Но сложность в переделке и регистрации переделки пикапа отпугивает.
-
Вот. Стоит ждет когда я доберусь до него.
-
Но сложность в переделке и регистрации переделки пикапа отпугивает
А что тут регистрировать то нужно в... пикапе? ::thinking:::
-
SLOW,
Установка седла, оно к раме крепится. Является существенным изминением конструкции. Так же как и пневма в помощь рессорам.
-
SLOW,
Установка седла, оно к раме крепится. Является существенным изминением конструкции. Так же как и пневма в помощь рессорам.
Ну.. фиг знает.
Я не эксперь ни разу но само по себе седло вполне можно рассматривать как "груз" раскрепленный в кузове.
Вот когда ты везешь на нем прицеп ... тут фиг его знает.
Про пневму - ну не знаю.
Поверить что на дороге будут докапываться, мне лично сложно, хотя.. велика Россия.
На тех осмотр (который ноне вроде как при продаже только будет) видать придется частично демонтировать.
У меня пружины стоят и половина листов из пакета реесор вынута. И никоду нет до этого дела ::tongue:::
-
SLOW,
Седло не просто в кузов кидается, там резать надо, крепления к раме колхозить, усилитель. Гемор тот еще. Готового комплекта на наварик я не нашел.
А вот досужих гайцов повидал много, один даж лазил под кузов смотреть как у меня фаркоп закреплен, по колхозному или нет.
-
Чтоб машину не подкидывало , гружу прицеп , чтоб на шар приходилось примерно 20кг .
-
Мой паровоз с прицепом едет ровнее ..
-
Мой паровоз с прицепом едет ровнее ..
Хорош паровозик , ну и прицеп с содержимым .
-
один даж лазил под кузов смотреть как у меня фаркоп закреплен, по колхозному или нет.
Полный финиш ::crazy:::
С точки зрения закона абсолютно все равно как закреплен фаркоп - на молекулярную сварку с рамой или прилеен на свежие сопли. Важно ли что в бумагах написано ::sarcastic:::
Ну и 146% полномочий на вынесения суждения о "колхохности / не колхозности" у данного хероя не было.
Во истину ... велика Россия ...
-
На тех осмотр (который ноне вроде как при продаже только будет
С техосмотром все в порядке,как было так и осталось. Туман рассеялся.От 500 до 800 и с марта 22-го 2000 руб за отсутствие диагностической карты. 1*11
-
Не
Ну.. фиг знает.
Это стандартное предисловие к каждому вашему посту, сэр))) Не знаю шо вам ша покажу( обзывайте как хочите) , но тягаю это не полукрузаком, да. И к "B" "E" нема. Тормоза наката есть, про что там как в поворот протолкает твердило ещё одно троллло Юрия не ведаю. Ехать над не выкатив шары, в поворот прицеп тягача придержит, стоит только сбросить газ. И да, МО расстояние 1100 мм
-
Не Ну.. фиг знает.
Это стандартное предисловие к каждому вашему посту, сэр))) Не знаю шо вам ша покажу( обзывайте как хочите) , но тягаю это не полукрузаком, да. И к "B" "E" нема. Тормоза наката есть, про что там как в поворот протолкает твердило ещё одно троллло"Юрич "не ведаю. Ехать надо
не выкатив шары с орбит, в поворот прицеп тягача придержит, стоит только сбросить газ. И да, МО расстояние 1100 мм
-
argon, подскажите , кукурузер нравиться как автомобиль ?
-
, но тягаю это не полукрузаком, да. И к "B" "E" нема.
Тут могу определенно сказать у нас (Питер и Лен область) с таким без Е к В 100% нахлобучат.
Пофиг на тормоза и прочее.
Ну... или корки какие / телефон волшебный надобен ::tongue:::.
ПС Чисто технически думаю на L200 утянул бы (поехал бы медленне , да)
-
argon, подскажите , кукурузер нравиться как автомобиль ?
Какие есть еще варианты? Я неприхотлив в жизни
-
Тут могу определенно сказать у нас (Питер и Лен область) с таким без Е к В 100% нахлобучат.
Пофиг на тормоза и прочее.
Ну... или корки какие / телефон волшебный надобен ::tongue:::.
ПС Чисто технически думаю на L200 утянул бы (поехал бы медленне , да)
Конечно утянул бы, ток забыл написать что тянуть нехер. Ток сопли по экрану.... Скуюзьми))).
-
С техосмотром все в порядке,как было так и осталось. Туман рассеялся.От 500 до 800 и с марта 22-го 2000 руб за отсутствие диагностической карты. 1*11
да наоборот туману больше.
И не ясно не чего.
14 сентября «Единая Россия» внесла в Госдуму законопроект, делающий техосмотр добровольным для владельцев мотоциклов и автомобилей физлиц, не участвующих в перевозках. Речь идет примерно о 50 млн транспортных средств. Документ поддержан правительством и направлен в думский комитет по транспорту. Обязательными визиты в пункты ТО остаются для грузовиков, автобусов и такси. Диагностическую карту также надо будет предъявить в ГИБДД и при перерегистрации автомобиля на нового собственника — это касается и владельцев легковых авто. Эти категории транспортных средств и будут проходить диагностику согласно новому документу Минтранса
Ссылка
https://www.google.com/amp/s/www.kommersant.ru/amp/4996917
-
За не имением большего приходится так
-
приходится так
Бедная телега, 900 кг . ::omg:::
-
didulya, Техосмотр нужен на прицеп?
-
Федеральный закон об ОСАГО (ст. 4 пункт 3) гласит: оформлять страховку на прицеп грузоподъемностью ниже 750 кг для легковых автомобилей физические лица не обязаны.
Значит и ТО не нужен. -hi-
-
didulya,
Прицеп только свиду жиденький. Внутри вварена рама из трубы 60х60х3, с перемычками, рессоры уаз, амортизаторы нива задние, ступицы уаз. Чулки заднего моста уаз срощены трубой диаметром 60мм и стенкой 8мм. Колеса волга 24.
-
А кто считал сколько приходится на самом деле? Это для производителей отмазка. Немножко беременная? Чуть-чуть не считается? Это я из вредности, а так-то мне по барабану прицеп или полуприцеп.
всё ПРОСТО- прицеп цепляется за машиной, а полуприцеп НА машине -hi-.
-
Так и я про это.
-
argon, подскажите , кукурузер нравиться как автомобиль ?
для меня, крузак 80 с турбомотором,тачка на все времена.👍🔥🙂
-
(https://d.radikal.ru/d13/2112/59/4e234c8660e5.jpg)
(https://c.radikal.ru/c41/2112/c5/d800665e5ae4.jpg)
(https://b.radikal.ru/b34/2112/dc/e24bce4b03e8.jpg)
(https://c.radikal.ru/c36/2112/1b/f4791e88efe9.jpg)
::cheesy:::
-
(https://d.radikal.ru/d13/2112/59/4e234c8660e5.jpg)
(https://c.radikal.ru/c41/2112/c5/d800665e5ae4.jpg)
(https://b.radikal.ru/b34/2112/dc/e24bce4b03e8.jpg)
(https://c.radikal.ru/c36/2112/1b/f4791e88efe9.jpg)
::cheesy:::
1*11 главное захотеть ::cheesy:::
-
::cheesy:::
-
:shocked: :shocked: :shocked: