Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: PaVLik от Января 19, 2019, 14:58:54 pm
-
Всем добра, уважаемые форумчане. Имеются в наличии бескамерные колеса урагана на дисках, размер 1360х670, два моста газ 3110+2 редуктора газель 5.125, РК шнива. Назрел такой вопрос, какой двс поставить, ОКА или лифан 18.5 л\с с вариатором и автосцеплением. Хочется максимально легкий, в основном для болот, макс скорости достаточно 25-30 км\ч. На 2-3 человека +100-150 кг груза.
-
какой двс поставить, ОКА или лифан 18.5 л\с с вариатором и автосцеплением.
С Окой будет шире скоростной диапазон и прослужит, если не слишком изношен, дольше.
-
С Окой будет шире скоростной диапазон и прослужит, если не слишком изношен, дольше.
А в РК сделать понижайку 1/3, то вообще будет классно.
-
А в РК сделать понижайку 1/3, то вообще будет классно.
Тогда максимальное понижение в трансмиссии будет в районе 250. Лучше уже и не придумать. Практически идеальная трансмиссия для таких колес.
-
А в РК сделать понижайку 1/3, то вообще будет классно.
Минимальная скорость получается 0,89 км/час.
Максимальная тяга 1195 кгс.
Шикарный результат.
-
ОКА или лифан 18.5 л\с с вариатором
Если покупать то и другое,то бери от Матиза движок,а урагановские колеса + мосты 3110 = 400? ,легкий уже не получится. ::undecided:::
-
Если покупать то и другое,то бери от Матиза движок,а урагановские колеса + мосты 3110 = 400? ,легкий уже не получится. ::undecided:::
Точно, точно, ребята у нас катаются на одинаковых аппаратах, только двиги Ока или Матиз. Матизовский заметно лучше тянет, лучше заводится, надежный очень и запчасти есть, на Оку нифига нет.
-
Но в таком варианте теряешь вариатор, двиг без аккумулятора, тосола и немного меньший вес.
-
..с мостами лёгкий уже не получится
-
А нивкина РК выдержит мощность матиза ? И если уложиться в 1000 кг, думаю можно считать легким для ураганов
-
А нивкина РК выдержит мощность матиза ?
Легко, схема рабочая. Самое слабое место - выходной валик на задний мост, но это если издеваться.
-
Легко, схема рабочая. Самое слабое место - выходной валик на задний мост, но это если издеваться.
А вот я не рискнул. поставил газелевскую... Хотя изначально покупал нивовскую...
-
А вот я не рискнул. поставил газелевскую... Хотя изначально покупал нивовскую...
И правильно, лучше от греха подальше. Газелевская раздатка, конечно, интересна еще и дифференциалом. Это очень верное решение.
Для матизовского двигателя еще хорошо подходят УАЗовские раздатки, особенно корейские. Но там надо доделывать до автономного варианта.
Еще лучше найти импортную автономную раздатку с крутящим моментом по входу как у УАЗовской (или Газелевской).
-
Подскажите, может у кого есть на примете автономные раздатки от иномарок с параметрами УАЗовской раздатки? Постоянно эта проблема возникает при конструировании трансмиссии.
-
Раздатка Газель 50 кг сам взвешивал, против 25 кг рк нива, двс матиз тоже тяжелее оки. Может тогда лифан 24 л\с? Крутящий момент почти как у оки
-
тогда лифан 24 л\с?
Лучше ОКА,звону меньше.
-
Может тогда лифан 24 л\с? Крутящий момент почти как у оки
Что будет после ДВС ? Что к нему присоединить и согласен ли он на такое ? Если вопрос решаем , то проблем кроме моторесурса быть не должно .
-
Самое слабое место - выходной валик на задний мост, но это если издеваться
Поможет усиленный вал ЖЮ-153-186: https://zhyutorg.nethouse.ru/products/30698094
-
Поможет усиленный вал ЖЮ-153-186: https://zhyutorg.nethouse.ru/products/30698094
Ты там не разбрасывайся , неровен час мимо поеду будет востребован .
Чо сразу в раздатку такой не сподобились пока все было ,ить не зря же не средний и не передний ?
-
Двс 24 силы, вариатор, КПП ока, рк Нива
-
Двс 24 силы, вариатор, КПП ока, рк Нива
Разумный выбор,я бы еще добавил полурамы лодками,об этом еще никто не пожалел.