доброй ночи Дима.тут не сижу круглыми сутками в ожидании вопроса.
А как вы думаете,если вариант такой:если снять с лифана 190 редуктор вместе с центробежной муфтой и установить коробку от урала?Само пихло китайское очень неплохое,еще и с электростартером+неубиваемая ураловская коробка+четырехступка кпп от ваза=получится хороший вариант?
там тоже все не просто получиться.надо быдет стыковать маховик урана с коленвалом китайца.и еще саму кпп к китайцу жосто крепить.и все это с высокой точьностью,сооностью иначе долго не проходит.да и понижение маловато будет.мне кажеться что самое простое в кустарных условиях-ремнем сцепление с китайца на кпп урал,с понижением в 2 раза.ремни прощают многое.удары,рывки,небольшие непарралельности валов и тд...шкив на вал китайца думаю можно купить готовый от мотоблока а на кпп или большой шкив от мотоблока подгонять или самодельный делать полностью.у ременного сцепления главный минус-неполучиться очень плавно трогаться,ремни резко подхватывают.вариатор тоже наверное не плохо но возможны сложности с настройками и цена вопроса совсем другая...