Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: cool.dima от Октября 06, 2013, 23:29:18 pm
-
Все уже на стадии завершения, сейчас этап выбора силового агрегата, думаю лифан 190 с электростартером и сцеплением, редуктором. Как думаете?
-
Все уже на стадии завершения,
мне отсюда ничего не видно , потому и подсказать ничего не могу .
-
Все уже на стадии завершения,сейчас этап выбора силового агрегата,думаю лифан 190 с электростартером и сцеплением,редуктором.Как думаете?
cool.dima ,выкладывай всё ,что у тебя есть. Без этого трудно чего либо советовать.
-
Все уже на стадии завершения,сейчас этап выбора силового агрегата,думаю лифан 190 с электростартером и сцеплением,редуктором.Как думаете?
Хотелось бы увидеть пару фотографий и узнать краткие технические характеристики строящегося вездехода. Может у вас вездеход на колёсах от К-700... Как тут советовать?
-
cool.dima ,выкладывай всё ,что у тебя есть. Без этого трудно чего либо советовать.
Сейчас вопрос встал такой, насколько надежен лифановский агрегат, что лучше,188 или 190 и как его присобачить к жиговской коробке, которая у меня уже установлена. У движка уже есть понижающий редуктор, выходной вал напрямую цеплять на коробку или через зубчатую передачу? На какой вал какое количество зубов советуете?
-
Еще извините меня, не я владелец вездехода, я зарегестрировался тут за друга Диму, это он строит и у него куча вопросов. Он освоится с интерфейсом сайта и начнет сам писать, а пока я написал те вопросы какие сейчас назрели у него. Спасибо вам большое за участие, ваши советы бесценны.
-
Добро пожаловать! опишите вездеход, лучше с фото, а так никто ничего конкретного не посоветует. Одно скажу, центробежное сцепление наверное худший вариант для пневмохода, уж лучше сцепление на ремнях как у мотоблока.
-
Вот я скачал у него фотки из одноклассников
-
Или вот
-
Там разные этапы ,где он с ружьем по моему самая свежая фотка
-
добро пожаловать !опишите вездеход,лучьше с фото.а так никто ничего конкретного не посоветует.одно скажу-центробежное сцепление наверное худший вариант для пневмохода.уж лучьше сцепление на ремнях как у мотоблока.
а что плохого в центробежном сцеплении?
-
::mail1::: Почему центробежные сцепление хуже ременных для вездехода? Я правильно понимаю что это связано с тем что центробежные работают лишь на высоких оборотах? То есть придется газовать постоянно. Движения внатяг не получится. Что в принципе понятно ведь у бензиновых пик крутящего момента выше 3000 об/мин., а у дизеля ниже, это он лучше тянет внатяг. Верно понимаю?
-
Ага, оказывается можно отрегулировать грузиками в центробеж.сцеплении на каких оборотах оно срабатывает.Не задумывался об этом:-)
-
Добро пожаловать! опишите вездеход, лучше с фото, а так никто ничего конкретного не посоветует. Одно скажу, центробежное сцепление наверное худший вариант для пневмохода, уж лучше сцепление на ремнях как у мотоблока.
и все же вы не ответили чем хуже центробежное сцепление чем оно плохо?
-
Добро пожаловать! опишите вездеход, лучше с фото, а так никто ничего конкретного не посоветует. Одно скажу, центробежное сцепление наверное худший вариант для пневмохода, уж лучше сцепление на ремнях как у мотоблока.
и все же вы не ответили чем хуже центробежное сцепление чем оно плохо?
нет передачи честного момента на малых оборотах , при сбросе оборотов разрыв потока мощи , при движении под уклон трансмиссия обгоняет двигатель (гусеничники таким не болеют ) . ет очень хорошо для пил и тримеров . возможно приемлемо для динамики картов , но я в них не силен .
-
доброй ночи Дима.тут не сижу круглыми сутками в ожидании вопроса. ::cheesy::: центробежное сцепление работает нормально только если ездить всегда на высоких оборотах.если обороты падают-начинаеться пробуксовка,перегрев и подгорание дисков.все,движение оканчивается.на сноумобилях очень много народу стараются использовать эти сцепления .и переделывают на диски от явы и регулируют...но при всем этом-езда только в полный газ всегда.еще есть довольно сильный самоход пока сцепление не прогреется изза масла.вопщем если хотите подробностей- ищите соответствующую тему там.сноумобили.ру-форум-самодельные снегоходы....
-
Зайдти на сноумобили просто-нажимаеш на табличку вверху страницы и ты там.
-
доброй ночи Дима.тут не сижу круглыми сутками в ожидании вопроса. ::cheesy:::
А как вы думаете,если вариант такой:если снять с лифана 190 редуктор вместе с центробежной муфтой и установить коробку от урала?Само пихло китайское очень неплохое,еще и с электростартером+неубиваемая ураловская коробка+четырехступка кпп от ваза=получится хороший вариант?
-
cool.dima попробуй найти реверс- редуктор со сцеплением от лодочного мотора СМ557.Сцепление там-аналог Ураловского.+реверс.Я видел много самодельных тракторов с таким тандемом.
-
доброй ночи Дима.тут не сижу круглыми сутками в ожидании вопроса. ::cheesy:::
А как вы думаете,если вариант такой:если снять с лифана 190 редуктор вместе с центробежной муфтой и установить коробку от урала?Само пихло китайское очень неплохое,еще и с электростартером+неубиваемая ураловская коробка+четырехступка кпп от ваза=получится хороший вариант?
а сцепление как ? может вместо кпп урал , вариатор от бурана ?
-
не хочу вариатор,чем по вашему он хорош?
-
cool.dima попробуй найти реверс- редуктор со сцеплением от лодочного мотора СМ557.Сцепление там-аналог Ураловского.+реверс.Я видел много самодельных тракторов с таким тандемом.
трактора со сцеплением от лодочного мотора?ничего себе!
-
Так это не простой мотор на казанку,это стационарник!А может тут у кого чертежами можно разжиться?
-
::mail1:::не,это все сложно.Коробка от урала проще.А чем проще тем надежнее
-
Тема перенесена,в виду не соответствия разделу.
-
доброй ночи Дима.тут не сижу круглыми сутками в ожидании вопроса. ::cheesy:::
А как вы думаете,если вариант такой:если снять с лифана 190 редуктор вместе с центробежной муфтой и установить коробку от урала?Само пихло китайское очень неплохое,еще и с электростартером+неубиваемая ураловская коробка+четырехступка кпп от ваза=получится хороший вариант?
там тоже все не просто получиться.надо быдет стыковать маховик урана с коленвалом китайца.и еще саму кпп к китайцу жосто крепить.и все это с высокой точьностью,сооностью иначе долго не проходит.да и понижение маловато будет.мне кажеться что самое простое в кустарных условиях-ремнем сцепление с китайца на кпп урал,с понижением в 2 раза.ремни прощают многое.удары,рывки,небольшие непарралельности валов и тд...шкив на вал китайца думаю можно купить готовый от мотоблока а на кпп или большой шкив от мотоблока подгонять или самодельный делать полностью.у ременного сцепления главный минус-неполучиться очень плавно трогаться,ремни резко подхватывают.вариатор тоже наверное не плохо но возможны сложности с настройками и цена вопроса совсем другая...