Автор Тема: Поперечная рессора  (Прочитано 9714 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Поперечная рессора
« Ответ #20 : Февраля 02, 2024, 04:18:55 am »
Если кому интересно то вот про рессорные подвески.









Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Поперечная рессора
« Ответ #21 : Февраля 02, 2024, 04:24:37 am »











Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Поперечная рессора
« Ответ #22 : Февраля 02, 2024, 04:26:21 am »




Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Поперечная рессора
« Ответ #23 : Февраля 02, 2024, 04:33:14 am »
   И если будут вопросы то лучше задавайте их Игорю Мангусту. Потому что я свои работы решил не выкладывать.

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Поперечная рессора
« Ответ #24 : Февраля 02, 2024, 04:36:44 am »
   И Юрич ты свои то вездеходы выложи очень интересно полюбопытствовать. А то в книжках не читал про такие.
Сообщение понравилось: рубикон, Ed.

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Поперечная рессора
« Ответ #25 : Февраля 02, 2024, 04:52:27 am »
    Юрич вот прокомментируй то работу подвески. 10 сек но все видно и хода и плавность хода. А что это значит, Юрич в букваре посмотри и разъясни.


Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Поперечная рессора
« Ответ #26 : Февраля 02, 2024, 05:10:57 am »
Ну и причем тут "подвеска мазуркевича?"
Этой подвеске лет 100 уже. Рессора на балансире и два рычага, на передке.
Я думаю что вы глобальный модератор и в 2000 не знали а не то что 100 лет назад. Это сегодня гугл рулит. Но вот для вас и рекомендую тут расскажут немного более подробно и вежливо.

Сообщение понравилось: Лесник-61, Тalgat-53

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Поперечная рессора
« Ответ #27 : Февраля 02, 2024, 07:29:19 am »
nrgizer, Очень хорошее видео, согласен. И подвеска и сам Мазуркевич заслуживают только восхищения. А по поводу кто когда первый начал применять поперечную рессору в качестве и рычага и упругого элемента хочу сказать, что часто похожие решения приходят в головы многим людям. Мазуркевич вообще убрал рычаги , вернее использовал рессоры в качестве рычагов. Я считаю, он её сделал в законченном варианте и правильно, что она называется подвеской Мазуркевича.

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Поперечная рессора
« Ответ #28 : Февраля 02, 2024, 08:31:43 am »
Мазуркевич вообще убрал рычаги , вернее использовал рессоры в качестве рычагов. Я считаю, он её сделал в законченном варианте и правильно, что она называется подвеской Мазуркевича.
О- хо- хо. Все украдено до нас.
 
  "выделяется ещё одно решение, представленное французом Амеде Болле (Bollée Mancelle 1878 год), которое практически соответствует закону Аккермана. Интерес этой идеи заключался, главным образом в том, что имела место одна из первых систем рулевого управления, специально разработанных для автомобиля. Здесь применяется независимая подвеска с поперечными листовыми рессорами, эквивалентная двухрычажному механизму."


 За четырехсотлетнюю  историю рессоры как только её не вертели.  И боком ставили, и стоя, и лежа, и поперек, и вдоль.

 Это как в "Ревизоре " Гоголя.


Анна Андреевна. Скажите, так это вы были Брамбеус?

Хлестаков. Как же, я им всем поправляю статьи. Мне Смирдин дает за это сорок тысяч.

Анна Андреевна. Так, верно, и «Юрий Милославский» ваше сочинение?

Хлестаков. Да, это мое сочинение.

Марья Антоновна. Ах, маменька, там написано, что это господина Загоскина сочинение.

Анна Андреевна. Ну вот: я и знала, что даже здесь будешь спорить.

Хлестаков. Ах да, это правда, это точно Загоскина; а вот есть другой «Юрий Милославский», так тот уж мой.

Анна Андреевна. Ну, это, верно, я ваш читала. Как хорошо написано!



 
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2024, 08:58:33 am от Leon10010 »
Сообщение понравилось: Юрич, Лесник-61

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Поперечная рессора
« Ответ #29 : Февраля 02, 2024, 09:02:09 am »
решение, представленное французом Амеде Болле (Bollée Mancelle 1878 год),

Браво, Leon10010, настоящий козырь!
nrgizer, марш в свой угол, нокаут!

Насчет "ходов" у Игоря я в курсе, обсуждали в процессе строительства. Действительно, новаторское решение. Хотя и не оптимальное. На следующих машинах поправил. Он реально ищет и идет правильным путем, а не ослеплен самовозвеличиванием.

Насчет моего вклада в пневмоходостроение уже давно всё обсуждалось и ясно: Юрич - автор Марша, с 1995 года в теме, пока силы еще немного есть, вправляю мозги и консультирую всех, кто хочет разобраться.
На днях обратились по поводу мостов на одно чудо из РБ, которое цело, пока еще толком не ездило:



Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Поперечная рессора
« Ответ #30 : Февраля 02, 2024, 09:14:48 am »
Потому что я свои работы решил не выкладывать.
Валентиныч  - Почему свое не показываешь из последних наработок?

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Поперечная рессора
« Ответ #31 : Февраля 02, 2024, 10:23:17 am »
Браво, Leon10010, настоящий козырь!
nrgizer, марш в свой угол, нокаут!

Насчет "ходов" у Игоря я в курсе, обсуждали в процессе строительства. Действительно, новаторское решение. Хотя и не оптимальное. На следующих машинах поправил. Он реально ищет и идет правильным путем, а не ослеплен самовозвеличиванием.

Насчет моего вклада в пневмоходостроение уже давно всё обсуждалось и ясно: Юрич - автор Марша, с 1995 года в теме, пока силы еще немного есть, вправляю мозги и консультирую всех, кто хочет разобраться.
На днях обратились по поводу мостов на одно чудо из РБ, которое цело, пока еще толком не ездило:




Эту машину что на фото перестали выпускать 18 лет назад но заметь ты на нее зачем то делаешь запчасти. А по поводу авторства это очень легко титульную страницу ТУ Марша со всеми согласованиями там в верхнем правом углу написано кто автор просто скан выложи. А так как в том анекдоте про соседей.
" Так и ты говори". И письмо выложи не стесняйся у той машины на фото подвеска передняя на поперечной рессоре. Так что как раз в тему. Не стесняйся.


Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Поперечная рессора
« Ответ #32 : Февраля 02, 2024, 10:44:07 am »
Выложили бы и вы все свои творения.  Для поклонения величайшему знатоку и мэтру. Это же гинес отдыхает в 80 то лет и знать все подвески. Ну хоть фоточки ну самые захудалые. А то действительно ..............
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
Уважаемый, я не звезда как вы. Хотите называть свои творения "подвесками мазуркевича " - да называйте хоть как. На "ютубе".
 В технической литературе рессора и все типы подвесок почему то без вашего имени прописаны.
 Разговор начался с чего? Василий (МВП)  обозвал мою подвеску на квадрике "Мазуркевичем". До этого я такого и не слышал. И всё!
  Не надо меня убеждать что это ваша подвеска.
   Запатентуйте, держите патент. Например  -" рессора в подвеске "мазуркевича" раскрашена в горошек"
 Это будет новизной .
 
 
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2024, 10:51:59 am от Leon10010 »
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Поперечная рессора
« Ответ #33 : Февраля 02, 2024, 10:57:58 am »
  И для Юрича. Так уж получилось что в 2004 мне посчастливилось быть на полигоне НАТИ и там встретились на дружеских покатушках два Вадима (Князьков и Шапиро) и Петр Михайлович П....
И моя машинка там тоже была. Вот эта https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8F_%D0%92%D0%9C

Так может просветишь кто же это Петр Михайлович? Расскажешь или опять сообщения промодерируешь  с глобальным дедушкой?

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Поперечная рессора
« Ответ #34 : Февраля 02, 2024, 11:05:14 am »
Уважаемый, я не звезда как вы. Хотите называть свои творения "подвесками мазуркевича " - да называйте хоть как. На "ютубе".
 В технической литературе рессора и все типы подвесок почему то без вашего имени прописаны.
 Разговор начался с чего? Василий (МВП)  обозвал мою подвеску на квадрике "Мазуркевичем". До этого я такого и не слышал. И всё!
  Не надо меня убеждать что это ваша подвеска.
   Запатентуйте, держите патент. Например  -" рессора в подвеске "мазуркевича" раскрашена в горошек"
 Это будет новизной .
 
 
Как не звезда А кто тогда ГЛОБАЛЬНАЯ МОДЕРИРУЮЩАЯ ЗВЕЗДА  корректирующая и удаляющая сообщение. Я скажу даже большее настоящий МИСТЕР ВСЕЛЕННАЯ, ПАТРИАРХ ВЕЗДЕХОДОСТРОЕНИЯ, Так снизойдите выложите свои величайшие творения. Я пять лет на форуме не писал но как увидел лучи от Лика Великого так на колени упал и челом бил. А фотки прошу что бы их в историю вписать и будущие поколения знали кому поклоняться. А то вижу что сейчас настала эра пиздаболов с правами модераторов 80-ти летних пердунов маразматиков.

 Денек повисит. Дабы глупость видно было. Модератор.  
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2024, 11:30:50 am от Leon10010 »
Сообщение понравилось: рубикон
Сообщение не понравилось: Лесник-61

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Поперечная рессора
« Ответ #35 : Февраля 02, 2024, 11:21:26 am »
Валентиныч  - Почему свое не показываешь из последних наработок?

У меня сейчас кругосветка. Я решил все континенты посмотреть. И подумать а стоит ли оно того что то нарабатывать. Путешествую и немного работаю на удаленке. А проект моего нового ближайшие лет 5 выкладывать не смогу. Вкратце намекну  я люблю Антарктиду.

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Поперечная рессора
« Ответ #36 : Февраля 02, 2024, 11:24:39 am »
nrgizer, Посиди в бане, кругосвет. Матерится тут не нужно.
 Тут без тебя срача иногда хватает.
 

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Поперечная рессора
« Ответ #37 : Февраля 02, 2024, 11:42:57 am »
в 2004 мне посчастливилось быть на полигоне НАТИ и там встретились на дружеских покатушках два Вадима (Князьков и Шапиро) и Петр Михайлович П....

В 2004 году "Марш" уже девятый год выпускалась серийно, и уже 4-й год без меня..., и уже изрядно испоганенный всякими прибамбасами из профтрубы, типа Лонг, Кунг, Пикап...
Возглавлятели с рукамиводителями, фамилии которых на авторском, которое было оформлено еще на мертворожденный образец с продольно-установленным переднеприводным агрегатом..., как раз и делали в это время всё, чтобы убить моего Марша с нормальной трансмиссией. Кстати, спрос на который сохранялся еще в 2007 году, когда мы в пику Бронтовскому, 1995 года, сделали серию на полтора центнера более легких и вдвое более технологичных "Марш-2.0" в соседней фирме. На беду, учредителями которой являлись те же возглавлятели..., не повезло! Но, Жизнь такова, какова она есть, и больше ни какова!

Петр Михайлович Прусов был Главным конструктором АвтоВАЗа, а до этого - начальником КБ перспективного проектирования и компоновок (КБ ППиК, еще в шутку расшифровывали как "Петр Прусов и Ко"  ::cheesy:::), позже отдел. Его считают "отцом Нивы", хотя это, как свидетельствуют очевидцы, и не соответствует реальной истории её создания.

В. Князьков, бесспорно, является одним из столпов сегодняшнего ренесанса пневмоходостроения, именно его "оболочка" 1300х600-533 дала ему толчок в начале 90-х.  И сегодня "ТрЭкол" делает многое для развития нашего дела, регулярно радуя наше сообщество новинками, причем без всяких "секретов"! Дай Бог!

Мне пофиг признание и погоны с наградами, их есть у меня... Мне главное, чтобы уродцы самовлюбленных "авторов" из чугуна и профтрубы не губили доверчивых Потребителей в северных болотах и ручьях, застревая и ломаясь в самое неподходящее время и в самом гиблом месте!
Сообщение понравилось: Т.О.Л.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Поперечная рессора
« Ответ #38 : Февраля 02, 2024, 11:56:47 am »
(Понимаю, не хорошо тявкать вслед забаненному, но...)

Вкратце намекну  я люблю Антарктиду.

Жалко, что она, Антарктида, не любит коекакеров и их сырой техники. Попилить бюджет по-быстрому и выполнить сложнейшую миссию в условиях антарктического высокогорья и холода - это "две большие раздницы"!

PS: Хорошо бы этот срач вынести из темы во флудерку... Спасибо!

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Поперечная рессора
« Ответ #39 : Февраля 02, 2024, 12:46:29 pm »
Мы применяли подвеску Мазуркевича, простая и надежная, выдерживала все наши издевательства. Перестали делать на независимой подвеске из-за отсутствия подходящих редукторов, приводов, кулаков.
Название подвеске дали на форуме, вроде на Луноходах, или на Страннике, сам Виталий говорил, что этой подвеске сто лет.
Сообщение понравилось: рубикон, Лесник-61, Тalgat-53, МВП