0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это же сколько работы железа, и всяких запчастей?
Всем,добрый вечер! Вот и у меня сдвинулось дело с мертвой точки.От задуманного прошло почти три года и вот результат почти двухнедельный.Фото правда никакие-с телефона,но может кто увидит косяки и укажит на ошибки,конечно переделки в процессе эксплуатации будут,но хочется чтоб по минимуму.Фото лучшего качества постараюсь сделать как можно скорее.
Цитата: мишка от Января 05, 2014, 20:45:03 pm это же сколько работы железа, и всяких запчастей? бывает что меньше чем составные части узла перелома
Цитата: мишка от Января 05, 2014, 20:45:03 pm это же сколько работы железа, и всяких запчастей? бывает что меньше чем составные части узла перелома , а остальные достоинства переломки остаются + цельный кузов
че та я не заметил там подвески, все жестко и качалка
Цитата: Вада от Января 06, 2014, 00:26:23 am че та я не заметил там подвески, все жестко и качалкаа на переломках много видел ? ет та же переломка только без уаз кулака и двух рам .
Цитата: Вада от Января 06, 2014, 00:26:23 am че та я не заметил там подвески, все жестко и качалкаа на переломках много видел ?
ет та же переломка только без уаз кулака и двух рам .
я тоже хожу вокруг да около железяк и ломаю голову,как бы упростить схему "Хищника"? Вариант-передний мост на поворотно-качающемся узле,задний-жёстко закреплённый.Без подвески.(МТЗ ведь нормально бегают!)Только вот сомнение-не будет ломать раму при вывешивании?
Схема ЛЕСНИК=передний РПМ жёстко, задний на рессорах=бяку серийно не выпускают!
Захар, с передним мостом надо что-то делать! Там у тебя такой плуг снизу, что далеко ты не уедешь!Я давно думал над схемой хищника и вот чего надумал: А почему все ставят снизу одну тягу и шаровую снизу для уменьшения клиренса? Почему не сделать снизу две тяги и узел вращения перенести назад? Переделок немного, веса тоже сильно не добавит, а клиренс увеличится значительно...
Цитата: Дмитрий-59 от Января 06, 2014, 15:25:59 pm Захар, с передним мостом надо что-то делать! Там у тебя такой плуг снизу, что далеко ты не уедешь!Я давно думал над схемой хищника и вот чего надумал: А почему все ставят снизу одну тягу и шаровую снизу для уменьшения клиренса? Почему не сделать снизу две тяги и узел вращения перенести назад? Переделок немного, веса тоже сильно не добавит, а клиренс увеличится значительно...а для тех кто на бронепоезде , можно схемку поворота ?
Извините, немного бездарно и неправильно нарисовал, но вы люди головастые - разберетесь:На первом рисунке нарисовал неподвижную точку на мосте, но на Хищнике ведь не так, там надо было тягу одну из центра нарисовать и неподвижную точку в том же месте что и на второй схеме.
Автор Pomor
Автор Вячеслав.