Вездеходы на шинах низкого давления
Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: Дмитрий Р от Сентября 14, 2019, 08:53:41 am
-
Зарегестрировался здесь недавно,не знал,что есть этот ресурс.
Звездочка нового образца,конструкция позаимствована у мною любимого бомбардье б-12 мне кажется звезды такого типа будут в тренде в ближайшее время.Обечайки еще нет,скоро сделаю,но все вроде понятно.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/09/14/671cd.jpg)
-
Дмитрий Р, Привет Дмитрий,с новым проектом . 1*11
-
didulya, Привет!Это скорее реинкарнация старого.Но новый проект есть,осталось только старый довести,совсем немного.
-
Процесс продолжается.Обечайка.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/03/fec72.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/03/3da9c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/03/88c47.jpg)
-
Бандаж на звезду.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/08/bc714.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/08/bd15e.jpg)
-
Дмитрий Р, -hi- а гусеница какая под такую звезду? Траки.
-
Рустам, Траки п образные,в подписи под моим сообщением ссылка,изготовление моё,.Форма звезды такая получается для того ,чтобы трак не цеплялся за зубья звезды.Его траектория,трака то есть,такая.Если вы нарисуете то вам станет понятно.Отвечу на вопрос который большинство задаёт.Нет,не будет проскальзывания,на практике уже проверено,не только мною.
-
Рустам, Отвечу на вопрос который большинство задаёт.Нет,не будет проскальзывания,на практике уже проверено,не только мною.
Наслово верить? Или есть где посмотреть? Только чтоб не пустой вокруг дома, а в ебенях, где вездеход в полугустой жиже всей гусеницей провалился, с полутонной груза. Дай ссылочку.
-
Звездочка окрашеная :)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/12/4948e.jpg)
Кондуктор для сверления ленты,может кому пригодится.Идея конечно не новая.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/12/05535.jpg)
Кондуктор для сверления траков,тоже не новость,тем не менее вдруг кто не в курсе.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/12/41e67.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/12/a6026.jpg)
-
Дмитрий Р, -hi- а чем хороши такие траки?
-
Рустам, Преимущества у таких траков в том,что вероятность разуться низкая,при одних и тех же габаритах,в сравнении с прямыми,эти траки легче.900 грамм и 1200 грамм если прямой с клыками.При среднем количестве 140 траков на вездеход получается 42 килограмма.Это в общем серьезная экономия,причём не в ущерб надёжности.
-
Мне кажется еще есть преимущества. при переезде через препятствия особенно диагонально лежащие деревья не будет сбрасывать, при движении по склону или выезд на насыпь уверенней. Чтобы не было бокового скольжения на гололеде в полугусеничный ход МТЗ вваривали обоймы подшипников, разрезанные пополам, чтобы обрезки торчали из трака на 1-2 см как шипы. А иначе МТЗ просто скатывался с дороги в кювет. Приваривали ещё куски арматуры под 45 градусов или как торчащие шипы.
-
Соглашусь, но площадь опоры меньше ::mail1:::
-
Соглашусь, но площадь опоры меньше ::mail1:::
Эт почему? ::cheesy:::
-
Oleg 54, ну как почему, у меня траки 500 мм, гусянка 2,5 метра, общая площадь опоры 5 метров2. А здесь в половину меньше
-
Oleg 54, ну как почему, у меня траки 500 мм, гусянка 2,5 метра, общая площадь опоры 5 метров2. А здесь в половину меньше
думаешь что если полки трака на разной высоте, то плоскость краёв трака (и ленты получается тоже) не в счёт общей площади опоры на мягких грунтах?
-
Рустам,
С плоскими траками лента тоже не касается земли на твердой поверхности.
-
На мягких да, в счёт, а если по льду? Просто не на одном вездеходе не видел таких траков, только на тракторе и вулкане. Я ничего не имею против таких траков, просто интересуюсь для самообразования -hi- то что они легче, это огромный плюс, но сколько времени надо потратить на один трак представить сложно.
-
Рустам, если приблизительно провести аналогию, то простая гусеница будет сравнима с П-образной, как джиперская АТэшная а/шина с МТэшной, т. е. при одинаковой ширине всего лишь по разному развиты грунтозацепы, не более того. Это для мягкой поверхности конечно.
А на твёрдом она (п-образная) ещё и в выигрыше, т. к. становится поуже и коэффициент сцепления с поверхностью повышается
-
сколько времени надо потратить на один трак представить сложно.
Имея оборудование и штамп ,точнее два штампа не так много как кажется.
-
Гусеница,еще не доделана. :)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/14/a5b43.jpg)
-
Дмитрий Р, Привет, а подскажи какой минимальный размер возможен для твоей новой звезды.
Ну разумный понятно
ПС Есть глупая мысль как бы срастить твои траки (комплек есть в наличии) с передним приводомю Несмотря на все минусы он компактнее для малого класса.
ПС Прости за офф топ в твоей теме.
-
какой минимальный размер возможен
Интересуют габариты внешние или именно диаметр по которому идет транспортерная лента?Внешний диаметр можно сделать в пределах 380 мм вполне,но лучше 400 и более,тогда диаметр по которому нужно вести расчет скорости вездехода будет 380мм минус 120 мм(60 мм глубина "П" образной выемки трака) и минус половина толщины ленты(у вас какая?) 10 мм умноженная на два(диаметр потому как).Итого получаем 240 мм расчетный диаметр.У вас какая глубина выемки?
-
Сравнение гусениц "лося" и моей.Разница в ширине 20 мм,беговая дорожка на 30 мм уже у "лося".Шаг траков отличается на 5-7 мм.Мои траки стоят реже.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/16/ac47a.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/16/58496.jpg)
Гусеница в зацеплении со звездой,шаг на гусенице заведомо меньше,лента все равно ,даже б/у тянется,особенно когда только собрал.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/16/745c7.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/16/99a70.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/16/dd26f.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/16/90b82.jpg)
-
Дмитрий Р, ты уж извини, что в твоей теме, но пример ошибки уж очень хороший и наглядный, пишу для тех кто собирается строить для себя и ездить на вездеходе, им это пригодиться.
Советую тр. ленту сильно во внутрь дорожки напуск не делать, очень быстро будет сжирать боковину колёс (опорных катков), вплоть до взрыва колеса.
-
пример ошибки уж очень хороший и наглядный, пишу для тех кто собирается строить для себя и ездить на вездеходе, им это пригодиться.
За одного битого двух небитых дают ;)
-
За одного битого двух небитых дают ;)
на втором вездеходе поменяли нынче ленту , тоже кстати прошла ровно четыре года , и владелец напустил новую ленту сильно во внутрь - и два\три колеса протёрло боковины до ниток довольно быстро, надо менять теперь катки и ленту подрезать лишнее . Километров за 200-250 всего стёрло , хотя я предупреждал его тоже :) .
-
обкатывал новшества.Звездочку и траки другой формы,а также подвеску усиленную.Недостатки есть.Подкусывает ленивец с первым опорным катком из-за того,что я делал рычаги по старым размерам,а ленивец у меня был меньшего диаметра.Но это в общем решаемо.В остальном я доволен всем.За штурвалом не я,мой сосед.Рулит так агрессивно,чтобы сбить"шишки "ледяные"у своего гаража на дороге
https://youtu.be/jlT75AnqdKg
-
Дети катались на вездеходе
https://youtu.be/_Q0GNQo68JE
-
https://youtu.be/Aay4sZ1h1ds