Автор Тема: Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.  (Прочитано 276596 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Evgeniy

  • Гость
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #540 : Июня 15, 2019, 13:06:02 pm »
Спасибо огромное всем за советы, буду пробовать.
Когда выкрутил заглушки, на резьбе много металлической стружки, значит она и в цилиндре есть, не повредит резинкам промывка керосином?

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #541 : Июня 15, 2019, 15:32:43 pm »
не повредит резинкам промывка керосином?
Нет.  -hi-


пока думаю что может я чего не правильно сделал.
Шланги правильно подсоединил?

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #542 : Июня 15, 2019, 16:18:18 pm »
Шланги правильно соединил, в принципе рулевое работает, но баранка постоянно подклинивает иногда вообще встаёт в разных положениях что хрен повернешь, помогает только повышение оборотов и после снова начинает крутиться легко. Пару раз влево-вправо и опять клинит.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #543 : Июня 18, 2019, 17:02:47 pm »
Всем доброго. Вчера заменил дозатор д125 на DOC100, залил масло, крутить руль стало немного полегче, клинит реже и не так сильно, но по характеру ничего не изменилось. Теперь грешу на масло -  заливал веретенку, не зря ли? В принципе вариантов у меня больше не осталось, только залить какую нить спец гидравлику. И ещё вопрос к знающим - один незнакомый тракторист сказал что нужен гидробак и фильтр и фотку мне прислал, так вот я решил врезать фильтр в обратку, то есть в шланг слива с дозатора в бачок, а фильтр поставить топливный от инжекторных вазов. Кто как думает-знает, будет работать?

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #544 : Июня 18, 2019, 18:31:37 pm »
Гарик925, думаю не стоит ставить этот фильтр и шланги,на прошлом вездеходе поставил масляный радиатор от патриота на охлаждения масла, ф трубки радиатора маленький прохождение масла плохое ,стало срывать шланг,после установки 3 хомутов шланг стало рвать.Масло заливал дм-10, все работало бачек стоял с ГУР УАЗа.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #545 : Июня 18, 2019, 19:20:01 pm »
стало срывать
Но ведь на сливе давления практически нет, мне кажется если объем масла через этот фильтр не пройдёт, то его просто порвет, точнее порвёт фильтрующий элемент. Думаю, если попробовать,хуже быть не должно

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #546 : Июня 19, 2019, 00:30:23 am »
Гарик925, У меня стоит расширителный бачек от Волги пластмассовый в нем встроен фильтр и стоит всего 200р.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #547 : Июня 19, 2019, 08:48:37 am »
Я поставил бачок от шнивы, только не знаю есть в нем фильтр или нет. Через горловину видно какую то пластиковую шайбу похожую на поплавок

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #548 : Июня 19, 2019, 19:26:20 pm »
Сегодня снова запустил систему, масло сменил на гидравлику, пока двс работал на холостых ничего происходило, но стоило добавить оборотов лопнул шланг слива масла прям перед этим самым топливным фильтром. Фильтр этот не способен пропускать такой объем. Но проблема вращения руля осталась- поворачивать руль иногда тяжело и дозатор подклинивает, масло в бачке стало беловатое, почти как молоко, похоже на эмульсию. При не работающем двс руль крутится как на жигулях в движении, но при крайнем правом положении подклинивает, хотя это бывает в разных положениях. Кто в гидравлике силён, почему так происходит, может ли подклинивает из из-за воздуха в системе и как этот воздух удалить? Хватит ли бачка от шнивы для гору с нш-10, Гц-50 и дозатооом д100? Посоветуйте чего делать, какой алгоритм проверки исправности элементов системы?

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #549 : Июня 19, 2019, 19:52:02 pm »
Сегодня снова запустил систему, масло сменил на гидравлику, пока двс работал на холостых ничего происходило, но стоило добавить оборотов лопнул шланг слива масла прям перед этим самым топливным фильтром. Фильтр этот не способен пропускать такой объем. Но проблема вращения руля осталась- поворачивать руль иногда тяжело и дозатор подклинивает, масло в бачке стало беловатое, почти как молоко, похоже на эмульсию. При не работающем двс руль крутится как на жигулях в движении, но при крайнем правом положении подклинивает, хотя это бывает в разных положениях. Кто в гидравлике силён, почему так происходит, может ли подклинивает из из-за воздуха в системе и как этот воздух удалить? Хватит ли бачка от шнивы для гору с нш-10, Гц-50 и дозатооом д100? Посоветуйте чего делать, какой алгоритм проверки исправности элементов системы?
Как вариант: выкинуть фильтр,вывесить управляемый мост на домкрате, покрутить рулём в разные стороны на заглушенном потом на заведённом(аккуратно)воздух должен выйти, проверить, протянуть все соединения, и входной шланг от бачка с маслом желательно, чтобы не плющился.
Если масло будет и дальше пенится значит где то воздух подсасывает,если всё нормально а дозатор подклинивает то возможно ремень недостаточно натянут, проскальзывает.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #550 : Июня 19, 2019, 23:19:11 pm »
Теоретически, как я думаю, воздух может подсасывать только при заборе масла насосом НШ, либо на штуцере самого насоса либо где шланг с баком соединен. В других магистралях давление избыточное, там скорее масло выгонять будет чем воздух подсасывать. Заборную магистраль завтра буду проверять, протяну хомутики, но может ли дозатор клинить из из-за воздуха? Когда заливал масло первый раз, гц вообще был отсоединен от сошки, но правда я сразу на заведенном двс решил прокачать и дозатор стал клинить уже тогда. Потом дозатор поменял, потом поменял веретенку на импортную гидравлику. Когда масло сливал, шланги откручивал от цилиндра, крутил руль без масла -  крутился легко, только булькал-хрукал, но вообще не клинил ине скрипел. Как только залил масло, сразу стал подклинивать, будто какой то подпор клапанов происходит. Насос нш у меня приводится двумя ремнями, когда руль и гц в крайнем положении и если продолжить на руль усилие то двс почти глохнет, но ремни не буксуют. У меня бачек стоит от шнивы, около пол литра объёмом, на нем два штуцера толстый сверху и потоньше в самом низу, натонкий одел шланг слива с дозатора, а толстый-заборный на насос нш, завтра попробую поменять их местами, но не думаю что это на что то повлияет. Заборный шланг не плющится, фильтр, который я ставил на слив, конечно сразу выкинул, но в бачке видимо стоит какой то фильтр и его от туда не достать. Ещё завтра хочу вместо этого бачка примастрячить расширительный бачек от классики с системы охлаждения, а слив просто засунуть в горловину, разница - у него больший объем и нет никаких фильтров. Поэксперементирую, отпишусь, но если есть какие у кого мысли советы, буду благодарен

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #551 : Июня 19, 2019, 23:44:27 pm »
Поэксперементирую
У меня стоит масленый бочок от расширителя приоры без фильтра так и ездию.
По началу мучился с попаданием воздуха,причина была на входе в дозатор, после насоса с боку шарик в прессован, через него и шёл подсос воздуха намучился от души пока причину нашёл ::omg:::.
Удачи -hi-!

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #552 : Июня 19, 2019, 23:46:42 pm »
масло в бачке стало беловатое, почти как молоко
Разобрался - что это было. Побелело из за воздуха?

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #553 : Июня 20, 2019, 00:30:02 am »
после насоса с боку шарик в прессован,
А где это место, если можно подробнее. Что я не нашёл усебя никаких шариков

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #554 : Июня 20, 2019, 00:34:11 am »
Побелело из за воздуха?
Разобрался - что это было. Побелело из за воздуха?
Ну вероятнее всего да, из-за воздуха, но с другой стороны - пол дня простоял, а масло в бачке свой молочный цвет почти не изменило, то есть осталось мутным беловатым. Вечером снова заводил покатался немного, утром теперь посмотрю

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #555 : Июня 20, 2019, 11:52:34 am »
Гарик925, привет! Я прокачивал воздух из системы при снятом г/ц, но с подключенными шлангами. Тот шланг, откуда выгонял воздух приподнимал в верх, так, чтобы весь воздух был у штуцера. Потом рулем передвигал шток г/ц в сторону этого штуцера. С другой стороной поступал аналогично. После 3-4 прокачиваний пузырение прекратилось. У меня РВД длинные (около 3 м). При коротких прокачка пойдет быстрее.
 Штатные бачки от Ш-Нивы и подобные пропускают расход масла от насоса (от авто) также в штатном режиме. Если насос НШ, смотри его производительность, его обороты. У НШ мах обороты ниже (до 3500, кажется) и в них нет предохранительного клапана, как в авто-насосе! Если этого клапана нет и в дозаторе (не во всех моделях ставится), то как поведет себя дозатор-большой вопрос!!! Потом убедись, что штуцера дозатора правильно подключены. Если рвет шланги, то это тоже о чем-то  говорит! Вход в насос =16 мм. Выход (сброс) с дозатора =12мм. И ничего не рвет.  А пена со временем отстоится.   Успехов!

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #556 : Июня 20, 2019, 12:25:20 pm »
Шланг порвало на сливе, когда я туда топливный фильтр врезал, через него масло проходить не успевал. Под высокое давление шланги у меня короче, только один на левый поворот 1800 мм, правый 1500, а основной всего метр. То есть шнивовскго бачка хватает? В остальном у меня все правильно, но воздух где-то подсасывает это точно. При прокачке воздух из полостей выходит быстро через шланг слива, но потом масло начинает быстро мутнеть, белеть.. вобщем видно что оно смешивается с воздухом. Пока не знаю где искать, с работы вернусь буду смотреть.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #557 : Июня 20, 2019, 12:31:40 pm »
Насос нш-10 у меня на двух ремнях, соотношение шкивов около 1.6, то есть на холостых у насоса примерно 600 оборотов, то есть минимум его диапазона. НШ новый, дозатор уже второй новый, цилиндр так же новый, так уже хочется пальцем покрутить

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #558 : Июня 20, 2019, 12:41:51 pm »
Дозатор у меня сейчас стоит DOC100, судя по описанию и в инете, у него есть предохранительный клапан и он предназначен для работы в паре с насосом НШ.

Оффлайн фёдор 03

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: фёдор
  • Откуда: р.Бурятия
  • Техника: паджеро ио.уаз 469
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #559 : Июня 20, 2019, 12:53:19 pm »
У меня бачек стоит от шнивы, около пол литра объёмом, на нем два штуцера толстый сверху и потоньше в самом низу, натонкий одел шланг слива с дозатора, а толстый-заборный на насос нш.В этом и проблема,что забор берет с верхнего уровня.

 

Установка "ГОРУ" на переломку.

Автор Помор

Ответов: 29
Просмотров: 27697
Последний ответ Октября 07, 2016, 19:00:22 pm
от ВикторК
Продольный наклон шкворня на разных переломках,с рулевым ГОРУ,нужен он или нет.

Автор logza

Ответов: 125
Просмотров: 18418
Последний ответ Марта 14, 2024, 23:31:22 pm
от Samstan
Усилитель на рулевое для везд. переломки.

Автор Дмитрий-76

Ответов: 59
Просмотров: 24045
Последний ответ Августа 09, 2020, 13:39:59 pm
от Лесник-61
Рулевой демпфер на переломке с ГОРУ

Автор Deamon

Ответов: 3
Просмотров: 2370
Последний ответ Ноября 14, 2021, 21:10:48 pm
от Лесник-61
рулевое на мост уаза

Автор roman975

Ответов: 151
Просмотров: 55135
Последний ответ Апреля 14, 2020, 18:51:10 pm
от LEONID 69