Автор Тема: Вездеходы МАКАР  (Прочитано 126354 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #20 : Октября 20, 2011, 13:12:14 pm »
Макар , как вы считаите что всё таки надёжней для вездеходов мосты или редуктора . Я имею в виду не от каких производителей лучше .
Не совсем понял вопрос, но отвечу. Всё таки очень большое значение имеет производитель. Для вездехода на первом месте стоит надёжность, конечно здесь не избежать увеличения веса, пусть даже в ущерб проходимости. Проходимость, на самом деле, вещь очень условная. Очень зависит от того, кто сидит за рулём. Мосты это самая простая и надёжная схема, редукторные мосты более сложны, больше кинематики, а следовательно больше возможности поломок. Рычажная схема ещё менее надёжна с точки зрения ударных нагрузок и наличия  пыльников и всевозможных саленблоков. У роликого привода свои проблемы, это межсезонье, когда ролик забивается льдом, скорость, расход топлива, комфорт, управляемость и пр.  Что ещё? Цепные привода для тайги - смерть,  хорошая палка выломает всё что можно, а палки не всегда видны в траве и в лужах. Я, конечно, не претендую на абсолютную истину, это моё мнение,  может кто то не согласится и тоже будет прав, каждая схема имеет право на жизнь. Всё зависит от поставленных целей и задач, а практика расставит всё на свои места.       

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #21 : Октября 20, 2011, 14:47:02 pm »
Макар , как вы считаите что всё таки надёжней для вездеходов мосты или редуктора . Я имею в виду не от каких производителей лучше .
Мосты это самая простая и надёжная схема, редукторные мосты более сложны, больше кинематики, а следовательно больше возможности поломок. Рычажная схема ещё менее надёжна с точки зрения ударных нагрузок и наличия  пыльников и всевозможных саленблоков.
Макар , премного благодарен , именно это и хотелось узнать .

Оффлайн sergej93

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #22 : Октября 20, 2011, 19:22:37 pm »

  Между коробкой и   шишиговской раздаткой  стоит планетарный редуктор от СУРФовской раздатки с понижением 2,6. 
[/quote]
Макар спасибо.
А корпус Вы сами изготовляли?

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #23 : Октября 20, 2011, 20:06:09 pm »
[

  Между коробкой и   шишиговской раздаткой  стоит планетарный редуктор от СУРФовской раздатки с понижением 2,6. 
Макар спасибо.
А корпус Вы сами изготовляли?
[/quote]
 Да, корпус делали сами. На самом деле очень много нюансов. У нас есть преимущество, кругом заводы и многие проблемы решаются довольно просто, да и у меня в хозяйстве есть токарный станок 1К-62, если жить в глубинке я вряд ли мог сделать такой аппарат, посему с глубоким уважением отношусь к людям, которые не имеют таких возможностей и тем не менее делают и делают  достойные вещи.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #24 : Октября 20, 2011, 20:32:04 pm »
[

 

 Да, корпус делали сами. На самом деле очень много нюансов. У нас есть преимущество, кругом заводы и многие проблемы решаются довольно просто, да и у меня в хозяйстве есть токарный станок 1К-62, если жить в глубинке я вряд ли мог сделать такой аппарат, посему с глубоким уважением отношусь к людям, которые не имеют таких возможностей и тем не менее делают и делают  достойные вещи.
Неоспоримая истина , умельцы с испокон века на земле Русской были и есть , только вот вниманием и пониманием обделены  .

Оффлайн sergej93

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #25 : Октября 20, 2011, 22:56:50 pm »

 , если жить в глубинке я вряд ли мог сделать такой аппарат, посему с глубоким уважением отношусь к людям, которые не имеют таких возможностей и тем не менее делают и делают  достойные вещи.
[/quote]
Макар а можно фото постройки, если конечно информация не засекречена. Хотя, такую машину не подсилу да же автопрому изготовить.
МОЛОДЦЫ!!!!!!!

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #26 : Октября 20, 2011, 23:41:39 pm »
Макар а можно фото постройки, если конечно информация не засекречена.
Секретов никаких нет, фотки в основном у друзей, я почти не фотографировал. Кое что есть, завтра ещё сделаю фоток, выложу.

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #27 : Октября 21, 2011, 00:05:17 am »
Макар

Как  обшивка, крепится к титановому каркасу?

Оффлайн sergej93

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #28 : Октября 21, 2011, 00:46:26 am »
Красота!!!
А почему Макар?
Или где макар телят не пас? Обидеть не хотел, просто первое что пришло на ум.

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #29 : Октября 21, 2011, 10:51:36 am »
Красота!!!
А почему Макар?
Или где макар телят не пас? Обидеть не хотел, просто первое что пришло на ум.
  Именно по этому, машины делались для дальних путешествий, ну и фамилия создателя там тоже имело место, тем более в проекте участвует так же мой брат, Макаров Вадим (автогонщик, Чемпион Европы по автокроссу 2009г кат. D-1). Через него делались пер. полуоси в Германии, поскольку пер. мост на МАКАРе расширен, полуоси свои. Как то так.
Макар

Как  обшивка, крепится к титановому каркасу?
Обшивка к каркасу крепится клёпками ( сталь - сталь 4,8 мм), расстояние между клёпками 50 мм, предварительно промазывается силиконовым герметиком, потом ещё сами клепки заливаются резиновым клеем, через шприц, чтобы не текло. Кузов получается герметичным, хотя вода до кузова не доходит. На машину уходит более 10 000 клёпок. Всё стоит мёртво, ни скрипов, ни шевелении.   

Оффлайн sergej93

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #30 : Октября 22, 2011, 01:13:11 am »
А почему стальными клепками? Наверное лучше из нежавейки они хоть не ржавеют.
А можно фото понижающего редуктора который от сурфа?
Ждем еще фото.(смотрю аж душа радуется)
спасибо.

Оффлайн sergej93

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #31 : Октября 22, 2011, 01:13:47 am »
Макар а поломки были? Если да то какие?

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #32 : Октября 22, 2011, 19:47:36 pm »
А почему стальными клепками? Наверное лучше из нежавейки они хоть не ржавеют.
А можно фото понижающего редуктора который от сурфа?
Ждем еще фото.(смотрю аж душа радуется)
спасибо.
Клёпки оцинкованные, мы ими пользуемся уже лет 10, проблем не было. Фото самого редуктора нет, есть только в корпусе, с шишиговской раздаткой.

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #33 : Октября 22, 2011, 20:11:28 pm »
Макар а поломки были? Если да то какие?
Да поломок хватало, как только выехали первый раз, через 100 метров пробега сорвало с подушек двигатель и т.д. Первый МАКАР сделали за полгода, а потом ещё переделывали год, и после последней экспедиции ещё кое что по подвеске надо переделать. Если перечислять что конкретно и почему, это очень долго и нудно, но скажу одно - не бывает так что сделал и оно поехало как надо и без проблем, сказки это, а переделывать куда сложнее, чем делать новое. Любой самоделкин должен быть готов к этому, не очень приятному этапу доработки. Без него никуда.
 Ещё пару фоток по МАКАР - 3. Сделал сегодня.

Оффлайн sergej93

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #34 : Октября 23, 2011, 13:56:48 pm »
Макар слов нет одни слюни.
Отличная работа!!!
А можно фото переделанной раздатки 66. И фото вид с низу авто.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #35 : Октября 23, 2011, 16:07:38 pm »
Макар
Можно по лебедке,я поставил на зад как на Макаре,на перед не хочу ставить(вес и деньги),при вашей схеме как все работает,не заедает трос в роликах?Ну и если можно сфотать и расказать как протянут трос на перед.Заранее спасибо.

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #36 : Октября 23, 2011, 20:40:29 pm »
А можно фото переделанной раздатки 66. И фото вид с низу авто.
Общий вид снизу сделать трудно, яму не открыть, на щитах стоят стойки, так что можно сделать только фрагменты. Фото шишиговской раздатки есть немного выше, завтра ещё сниму, может понятнее будет.
Макар
Можно по лебедке,я поставил на зад как на Макаре,на перед не хочу ставить(вес и деньги),при вашей схеме как все работает,не заедает трос в роликах?Ну и если можно сфотать и расказать как протянут трос на перед.Заранее спасибо.
Трос на лебёдке ложится нормально, на втором и третьем МАКАРе трос идет с одним небольшим перегибом, на месте перегиба  поставлен кусок титановой трубы  для лучшего скольжения, от трубы до лебёдки метра 2. Если трос не прослаблять, в момент наматывания, всё работает без проблем. Чтобы сделать фотографию всей системы надо снимать кузов, чото неохото, извиняйте.   

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #37 : Октября 26, 2011, 14:43:44 pm »
Макар
От чего применили в двери замки и ручки?

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #38 : Октября 26, 2011, 22:49:05 pm »
Макар
От чего применили в двери замки и ручки?
Ручки наружные от УАЗика с замками, внутренние от ВАЗ-06, Внутренняя ручка работает так же и  как пружина для захлопывания, внешняя только открывает, при захлопывании она свободна. Вся остальная конструкция самодельная, всё просто, работает как часы. Сфоткал как смог. 

Оффлайн ERMAK

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #39 : Октября 27, 2011, 04:53:56 am »
Макар по лебедке подскажи с барабана трос уходит сразу на передок по трубе?
По фотографии не увидел как проходит трос через ролики, или ролики используются при вытаскивание назад.
Из чего изготовлена направляющая троса спереди.

 

Вездеходы от kekekew

Автор kekekew

Ответов: 762
Просмотров: 297045
Последний ответ Февраля 27, 2022, 23:34:59 pm
от koolakov
вездеходы МВП

Автор МВП

Ответов: 92
Просмотров: 37356
Последний ответ Декабря 27, 2014, 22:57:13 pm
от МВП