0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Похоже "АКАПЭЛЛО" будешь петь
Но вопрос в другом - есть фактор переворота из за выноса ШПУ из диаметральной плоскости. На обычных переломках "кресло над ШПУ" этот фактор присутствует - насколько он важен
угол свободного качания сделать небольшим (10-14 градусов)
Рассматривая и читая многих авторов возник вопрос - насколько важно изготовление "балансированной" переломки т.е. такой у которой в статике ШПУ не нагружен - обе тележки в балансе в снаряженном состоянии.Ну или с рагруженным узлом перелома т.е. таковой у которой узел перелома в статике ломает вверх.
ну вообще - забудем про инженерию покуда - обсуждаем схему переломки построенной из карбонового волокна, с наноэлектродвигателми, которую для гандикапа в соревнованиях догружают свинцом
Вперёд-назад свободы мало
Ну да есть выход из канав , но тоже ....
Тем самым сдвинешь ЦТ аппарата вперёд и будешь плавать в броднях разогнутых стоя.
Она определяется ЦТ всего аппаратаИсходя из теории Василия МВП минимизации реактивного момента кардана вообще нужно ставить двигатель и РК в заднюю полураму (ДПС За задний мост
Автор Serb!й