0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...Если диски ещё долго планируешь выпускать, то вполне можно разориться на самопальный профилегиб (вальцы). На металлических форумах попадаются люди, которые их делают на заказ, всяко дешевле, чем заводские. За пару-тройку десятков дисков отобьёшь затраты....
Игорь, я вот чего подумал:делаешь диск с бочкой, как ты делал новейший диск последней конструкции. Только посадочные привариваешь не ровно по торцу, а сдвинув их вовнутрь на ширину посадочного. Тогда деталь 6 не нужна. И конус к детали 3 как-то не очень крепко выглядит, а так вся нагрузка распределится на бочку , как в обычном варианте. Вобщем , решать тебе. А по-поводу вальцов , так на луноходах магеллан делал такие. Писал ,что провозился неделю, потом нагнул колец быстренько и спросил , может кому надо , могу продать. Не знаю , пошутил или всерьез, но если интересно свяжись с ним , может чего подскажет.
....Да и вапще,Игорь,такую конструкцию нужно долго обкатывать самому,прежде чем выставлять на продажу,дабы избежать неприятностей.
Игорь, позволь и мне капнуть капельку дёгтя на эту тему: мало того, что покрышки не приспособлены для бескамерки, мы хотим облегчить колесо, а сколько лишнего железа приходится добавить к простому диску. Надо посчитать дебит-кредит, сколько мы выиграем, а надёжность потеряем уж это точно.
А сейчас пока холодно обсуждаем-с, критикуем-с, добавляем-с, убеждаем-с.
По моему слон получается из мухи Игорь ты мечтал о бюджетном диске для бескамерного варианта?так вот он:http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1269.msg32379#msg32379повторюсь: только надо полочки сделать из минимум 3 мм полосы, приварить их сплошняком и посадку осуществлять под давлением 2-2,5 очка и никуда она не денется.
повторюсь: только надо полочки сделать из минимум 3 мм полосы, приварить их сплошняком и посадку осуществлять под давлением 2-2,5 очка и никуда она не денется.
Цитата: Леха от Марта 24, 2011, 12:50:06 pmПо моему слон получается из мухи Игорь ты мечтал о бюджетном диске для бескамерного варианта?так вот он:http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1269.msg32379#msg32379повторюсь: только надо полочки сделать из минимум 3 мм полосы, приварить их сплошняком и посадку осуществлять под давлением 2-2,5 очка и никуда она не денется.Леха, для бескамерки мой последний вариант врядли подойдёт. Как например накачать колесо в этом случае. Если только методом взрыва, когда бензинчик в колесо и БА-БАХ и колесо на месте, а всё остальное вокруг вдребезги. Думаю, что такой способ для нас неприемлем.
Цитата: Леха от Марта 24, 2011, 12:50:06 pmповторюсь: только надо полочки сделать из минимум 3 мм полосы, приварить их сплошняком и посадку осуществлять под давлением 2-2,5 очка и никуда она не денется.1. Как после монтажа накачать безкамерные покрышки до "2-2,5 очка", чтобы они сели на своё место? Особенно актуален вопрос в полевых условиях.2. При спускании их до расплющивания (для увеличения проходимости) очень велика вероятность, что боковина покрышки начнёт "играть" и потеряет герметичность. Что возвращает нас к пункту 1.На тракторе новая резина, бывает, при 4-х атмосферах только на место садиться. Но при проколе колеса уже через несколько десятков метров она однозначно сваливается со своего места.Вездеход весит значительно меньше и покрышка может и не свалится, но потеря герметичности на полуспущенных и спущеных колёсах, держащихся только за счёт "натяга", весьма вероятна.P.S. Пока набирал сообщение, Игорь-DIV разместил своё с той же мыслью
Автор гуменник