Автор Тема: Кузов мосты рама лонжероны  (Прочитано 8811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Кузов мосты рама лонжероны
« : Января 19, 2017, 18:34:44 pm »
Всем здравия,с Крещеним .Вопросик назрел у меня,подумываю о нивкином кузове облегчённом и уазкиных мостах без рамы,резина краз.Подскажите пожалуйста кто знает,или кто видел такие машинки.Есть ли в этом смысл?
« Последнее редактирование: Января 20, 2017, 10:42:49 am от игорь воронин »

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Кузв мосты рама лонжероны
« Ответ #1 : Января 19, 2017, 19:59:07 pm »
Всем здравия,с Крещеним .Вопросик назрел у меня,подумываю о нивкином кузове облегчённом и уазкиных мостах без рамы,резина краз.Подскажите пожалуйста кто знает,или кто видел такие машинки.Есть ли в этом смысл?
Привет!
Облегчённый и без рамы,врят ли получится.
Тут либо,рама,либо остовлять все лонжероны.
У меня тут земляк ,паренёк пытается на НИВУ мосты вставить уазкины.
Но у него колёса не большие..

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Кузв мосты рама лонжероны
« Ответ #2 : Января 19, 2017, 20:13:33 pm »
Облегчённый и без рамы,врят ли получится
,тут или к лонжеронам городить рычаги ,или срезать днище и самопальную раму из профильной трубы ,как у всех.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Кузв мосты рама лонжероны
« Ответ #3 : Января 19, 2017, 20:20:01 pm »
Вот задача,а что легче получится?Нива с целым днищем +мосты на рычагах и пружинах или без днища(лонжеронов) на раме из профиля +мосты на пружинах.??

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Кузв мосты рама лонжероны
« Ответ #4 : Января 19, 2017, 20:57:53 pm »
LEONID 69, ты учти,что если колёса,Ви3,то родной трансмиссии Нива не хватит понижения.
Надо" огород" городить" с переднеприводной КПП,или КР,что не дёшево..
Мне кажется,РАМА самодельная,плюс обрезаный кузов,самое ТО!  1*11

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Кузв мосты рама лонжероны
« Ответ #5 : Января 19, 2017, 21:05:43 pm »
Переднеприводная КПП однозначно.Это я о новом вездеходе размышляю. :)

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Кузв мосты рама лонжероны
« Ответ #6 : Января 19, 2017, 21:07:17 pm »
Это я о новом вездеходе размышляю.
..я понял,что не стоишь на месте!  ::cheesy:::

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Кузв мосты рама лонжероны
« Ответ #7 : Января 19, 2017, 22:34:44 pm »
МАРШ-НИВА.решение вопроса!
Или,так для примера!  ::morning1:::
..без рамы,ни как!  ::girl_cray:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Кузв мосты рама лонжероны
« Ответ #8 : Января 19, 2017, 23:15:42 pm »
.без рамы,ни как!
Без рамы можно но очень сложно даже не всякому заводу по силу . Хитро штампованную деталь не сделать . Но.. самая нагруженная берцовая кость человека уже не труба да и три бумажки склеенные сотами образуют борт ящика по прочности равной 2х мм картону  . до летучего железа не всякому достать но кое что там и так хорошего есть , в лопасти вертолета рельсы нет она перочинным ножиком протыкается а там внутри тоже  "фольга от конфеток" . Если убрать у нивы пузо , то придется долго мучиться с полосками металла ст3 0.8мм но шедевр легче рамы всеж можно получить .
« Последнее редактирование: Января 19, 2017, 23:21:47 pm от МВП »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Кузв мосты рама лонжероны
« Ответ #9 : Января 19, 2017, 23:29:30 pm »
Тяги то можно задние удлиннить,но увеличение базы вынудит и пружины задние назад здвигать,а там под них не рассчитана прочность.Это потребует усиливать лонжероны родные.Спереди тоже мост далеко вперед надо будет выдвигать,значит удлиннять и усиливать лонжероны. В итоге пулучиться колея и база чуть не вдвое больше стандартной,а это увеличит изгибающюю и скручивающие нагрузки на кузов и в итоге он может начать весь лопаться "по живому" и в весе выигрых сомнительный.Я бы выбрал раму а кузов к ней закрепить так чтобы скручивание рамы не скручивало кузов,на подушках в 3х точках как кабины на грузовиках.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Кузв мосты рама лонжероны
« Ответ #10 : Января 20, 2017, 00:02:19 am »
,подумываю о нивкином кузове облегчённом и уазкиных мостах без рамы

Лучше РАМУ, но без нивкиного кузова.
Ибо на много проще вживить все узлы подвески и агрегаты в самодельную раму. А на ней уже потом наращивать избушку.. и лучше от жиги классики - там всё на много легче. Боковины и пол желательно самопальный.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Кузв мосты рама лонжероны
« Ответ #11 : Января 20, 2017, 00:06:41 am »
.Я бы выбрал раму а кузов к ней закрепить так чтобы скручивание рамы не скручивало кузов,
Вот в том и дело что рама крутится .
пружины задние назад здвигать,а там под них не рассчитана прочность.Это потребует усиливать лонжероны родные.

Родные лонжероны на гвозди , они ни где уже не работают а если и работают то не там где надо .
это увеличит изгибающюю и скручивающие нагрузки на кузов
Под кузовом будут четыре огромных полусферы которые надо не возить на раме а использовать как положено . Еще сквозной тоннель по диаметральной плоскости способен в одно лицо все держать так что общая продольная  прочность плюс углы порогов без проемов в нижней части дверей . А вот местную прочность в местах концентраторах , придется всякими лонжерончиками разгонять . Поперечную прочность спереди задает перегородка моторного отсека , среднюю  , можно сквозной рундук под сиденьями  , или два рундука (еще под задние ) , или три - еще отделить багажный отсек .   Опций много . Можно под полом где должна быть рама сделать квадратные ниши соединяющие передние и задние крылья под акк или баки или просто лопата чтоб туда укладывалась .
Кучей упорядоченных коробчатых конструкций можно добиться огромной кузовной прочности . Коробчатые и сферообразные конструкции рамы не требуют . Но гниют быстрее .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Кузв мосты рама лонжероны
« Ответ #12 : Января 20, 2017, 10:09:03 am »
.Я бы выбрал раму а кузов к ней закрепить так чтобы скручивание рамы не скручивало кузов,
Вот в том и дело что рама крутится .


Я канэшно инструментально не замерял, но по моим ощущениям у моей трёхуровневой рамы из труб нет кручения... Иначе уже бы появились трещины полюбому.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #13 : Января 20, 2017, 10:50:30 am »
Ничё себе,я писанины вам устроил.Думаю надо делать раму из профиля,мосты на пружинах,а к раме приваривать облегчённый кузов.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #14 : Января 20, 2017, 11:08:53 am »
а к раме приваривать облегчённый кузов.
Облегчённый это без дверей и стёкол , не понимаю для чего ставя автошные кузова всю эту "хрусталь" оставляют , cвета мало чё ли ? Есно лобовуха должна быть  ::cheesy::: , ну и два боковых .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #15 : Января 20, 2017, 13:52:05 pm »
Думаю надо делать раму из профиля

Лёня, я в сопромате небельмес 0*) , но почему то рама из КРУГЛЫХ труб мне больше внушает доверия.

,а к раме приваривать облегчённый кузов.

...и только не из профиля... ну по крайней мере самого-самого тоненького.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #16 : Января 20, 2017, 20:27:19 pm »
Облегчённый это без дверей и стёкол ,
на этот раз от нивки хочу оставить :капот,двери,лобовое стекло,после дверей  люминь и тент,полы-лонжероны убрать.Железо на капоте и дверях заменить на люминь.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #17 : Января 20, 2017, 20:38:40 pm »
от нивки хочу оставить :капот,двери,лобовое стекло,после дверей  люминь и тент,полы-лонжероны убрать.
вот всё это нужно связать(сварить) с рамой из профиля (пока не определился с размером) ,сделать общую конструкцию,используя мелкий профиль .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #18 : Января 20, 2017, 21:11:18 pm »
Железо на капоте и дверях заменить на люминь.
???
Мы на боевую квадру шубы на дверях, капоте, заменяли на алюминиевые, но мы в штампы подлазили в ночную смену, а потом вручную завальцовывали шубы на каркас, тоже доработанный, без стеклоподъемников и с лексановыми окнами...Работа та еще по кропотливости! Но у нас в команде жестянщики были с золотыми руками, которые экспериментальные кузова на болване выколачивают...Крылья надутые по деревянной оснастке выштампованы, по 6....10 шт каждого, но из листа глубокой вытяжки.



Стальной лист прочнее, лучше гнется и тянется....дюраль не согнуть, а пластичный лист из АМГ или АД не очень прочный, обычно накидывают толщину, но при этом выигрыша по массе не получается, а вот клепки и дырок в каркасе и раме добавляется! Так что, возможно, гнутые из тонкого стального листа приваренные электрозаклепками, получатся легче и проще, чем крылатый металл.

А уж штампованный несущий кузов всегда крепче или легче рамы из труб с обшивкой! Это же можно сказать и про кронштейны, зачастую штампованные кронштейны заменяют на сложенные из профильной трубы, уголков и пр. толстолистовых деталей, это большая ошибка!!!

LEONID 69, на Марш-3 я планирую легкий подрамник внутри базы для защиты раздатки, крепления рычагов подвески мостов и организации подножек и понтонов для плавучести. Рамы в зоне колесных арок не будет. Пол кузова сохраняется по-максимуму, лонжероны и поперечины под сиденьями - родные. Арки колес дорабатываются под большие колеса.
Вместо тяжеленных рессор и их кронштейнов пневмостойки почти на родные места кузова.
Рулевое другого типа с продольной рулевой тягой к мосту, вместо поперечной полутораметровой тяги рулевой трапеции - две короткие тяги, спрятанные от ударов спереди за бугель, гуляющий вместе с мостом. Таким образом можно отказаться от силовой рамы под силовым агрегатом и в зоне передних колес. Родных лонжеронов Нивовского кузова хватает для восприятия нагрузки за глаза! Нет смысла дублировать лонжероны кузова рамой от УАЗа,  они больше мешают работать друг другу, чем помогают! Рама УАЗа гибкая, а кузов на порядок жестче, места крепления кузова к раме выворачивает! На фото, если приглядется раму перекашивает при диагоналке относительно кузова, но это специально более эластичная подвеска кузова, иначе трещат опоры кузова и кронштейны рамы... Вот как на ""Марше-2"  с плоской рамой УАЗ-452 получалось



Удалять несущее основание из кузова, если все таки надумаешь, надо очень грамотно, не нарушая геометрии проемов дверей и боковин. Для этого до отрезания чего либо сущесчтвенного от кузова, надо разварить диагональные раскосы и убрать их только после сварки нового основания или рамы с полом. Иначе может и двери клинить и стекла выпадать...

Успехов!


Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #19 : Января 20, 2017, 22:38:45 pm »
 Вот машина с переделанными лонжеронами  впереди . Сзади врезан кусок рамы с креплениями рессор, из соображений экономии веса.  От задней рессоры, лонжерон просто усилен и удлинён.

 

Планируется везд 6х6, шины ви-3 ,двиг 11,рк-66,мосты Волга

Автор Кирюха59

Ответов: 97
Просмотров: 21924
Последний ответ Марта 06, 2016, 22:32:57 pm
от Кирюха59
Перенесено: Мосты сафари колеса трэкол 1600.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 1664
Последний ответ Сентября 18, 2019, 19:14:21 pm
от Юрий.
Цельнорамный мосты газ66+колеса урал

Автор МВП

Ответов: 26
Просмотров: 10215
Последний ответ Марта 24, 2015, 21:51:59 pm
от zver
В проекте. двс+кпп(ока)раздатка нива.мосты уаз

Автор zver

Ответов: 19
Просмотров: 5725
Последний ответ Апреля 13, 2014, 14:23:39 pm
от сергей 163 rus
Мосты Соболь. Центральная подкачка.

Автор Виталий.

Ответов: 8
Просмотров: 3041
Последний ответ Ноября 25, 2018, 18:37:55 pm
от Виталий.