Автор Тема: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО  (Прочитано 542820 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #580 : Марта 27, 2010, 20:25:09 pm »
Вот расковырял сегодня японумать. Некоторый визуальный анализ.
Нивкина и джимкина шестерни.



У нивки длинна зуба 26мм у джимки 33мм.


Это полуоси.



Кстати у японца шлицевая входит в грибок тока на половину,ну или процентов на 60 .Это на фотке видно.

Ещё раз был приятно удевлён износом деталей,вернее его отсутствием.  :huh:


Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #581 : Марта 27, 2010, 20:33:40 pm »
Но сначала это дело надо обмыть 867*
Ай молотца! :laugh:
КРАСАТИЩА! 1*11
А с передним редуктором как поступиш?Вот тудать тоде такой!!! :rolleyes:
Или по передаточным всё свподает? :sleepy:

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #582 : Марта 27, 2010, 20:54:40 pm »
Володя, блин, раззадорил. Аж слюни потекли.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #583 : Марта 27, 2010, 21:03:07 pm »
Володя, сколько стоит такой мост?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #584 : Марта 27, 2010, 21:20:02 pm »
Володя, сколько стоит такой мост?

В личке.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #585 : Марта 27, 2010, 21:31:36 pm »
Но сначала это дело надо обмыть 867*
Ай молотца! :laugh:
КРАСАТИЩА! 1*11
А с передним редуктором как поступиш?Вот тудать тоде такой!!! :rolleyes:
Или по передаточным всё свподает? :sleepy:


Щас в передке ,как и в задке 4,3 стоит. Поставлю 4,1. У этого японца 4,0909090909.......... Это почти 4,1 !
Больше переделывать ни чего не буду-запаса прочности мне тепереча хватит.
На следующюю тачку подберу что нибудь чуть-чуть по-мощнее. Пока еще не определился.
Благо "ОКНО" на восток прорублено!

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #586 : Марта 29, 2010, 06:52:08 am »
Николаич, мостик на рессоры поставишь? Или может откажешься от архаичной конструкции?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #587 : Марта 29, 2010, 12:18:15 pm »


Николаич, мостик на рессоры поставишь?

Да,Толя! В этой конструкции радикальных изменений делать не буду.
И не подводила меня эта конструкция ни разу,особенно при вывозке рогатокопытных.

Толя,ты пропустил мой вопросик в посту N 671. Ответь пжалста!

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #588 : Марта 29, 2010, 13:13:29 pm »


Николаич, мостик на рессоры поставишь?

Да,Толя! В этой конструкции радикальных изменений делать не буду.
И не подводила меня эта конструкция ни разу,особенно при вывозке рогатокопытных.

Толя,ты пропустил мой вопросик в посту N 671. Ответь пжалста!
Я фланцы не снимал, инфу по моменту на этой гайке не нашел в литературе. Откручивай динамометрическим ключём - поймаешь примерный момент затяжки

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #589 : Марта 29, 2010, 14:49:31 pm »
Володя, а зачем фланец снимать. Сделай переходную шайбу.

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #590 : Марта 29, 2010, 18:18:53 pm »
Володя, а зачем фланец снимать. Сделай переходную шайбу.
Чтобы просверлить под нужный размер

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #591 : Марта 29, 2010, 20:26:01 pm »
Володя, а зачем фланец снимать. Сделай переходную шайбу.
Чтобы просверлить под нужный размер
а оттеск на бумаге никак ?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #592 : Марта 30, 2010, 01:30:53 am »


Николаич, мостик на рессоры поставишь?

Да,Толя! В этой конструкции радикальных изменений делать не буду.
И не подводила меня эта конструкция ни разу,особенно при вывозке рогатокопытных.

Толя,ты пропустил мой вопросик в посту N 671. Ответь пжалста!
Я фланцы не снимал, инфу по моменту на этой гайке не нашел в литературе. Откручивай динамометрическим ключём - поймаешь примерный момент затяжки
Момент отворачивания значительно выше момента затяжки, на сколько ? - одному богу известно.Я бы эту япону гайку не трогал, а сделал бы переходную шайбу. Как то вот так

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #593 : Марта 30, 2010, 03:55:42 am »
 Можно эту шайбу приварить к флянцу кардана а к флянцу хвостовика прикрутить, японскую гайку лучше не трогать. Наверно на хвостовике  распорная втулка , при вторичной затяжке должна немного ужаться и пятно контакта сдвинется.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2010, 03:58:56 am от Юра Строев »

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #594 : Марта 30, 2010, 06:12:31 am »
Момент отворачивания значительно выше момента затяжки, на сколько ? - одному богу известно
У японцев очень высокое качество резьбовых соединений и момент на отворачивание выше обычно на 10-15%, а на наших точно одному богу известно. Я открутил и закрутил несколько тысяч японских болтов и гаек и в 99% при откручивании - сначала щелчёк, дальше от руки откручивается болт или гайка.
Можно эту шайбу приварить к флянцу кардана а к флянцу хвостовика прикрутить, японскую гайку лучше не трогать. Наверно на хвостовике  распорная втулка , при вторичной затяжке должна немного ужаться и пятно контакта сдвинется.

Всё нормально будет с пятном - ничего никуда не сдвинется.
Мужики не делайте проблемы из элементарной операции - ни разу, при замене сальника хвостовика на японцах, не пришлось регулировать главную пару

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #595 : Марта 31, 2010, 01:18:51 am »
 Володя, это инструкция для ВАЗовского хвостовика. Если твой редуктор также устроен то и моменты наверно примерно такиеже.                                                                                                                                              ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При ремонте редуктора заднего моста необходимо устанавливать новую распорную втулку, если были заменены картер редуктора, шестерни главной передачи или подшипники ведущей шестерни. Если указанные детали остались прежними, то распорную втулку можно еще использовать.



Вставьте ведущую шестерню в картер редуктора и установите на нее внутреннее кольцо переднего подшипника, маслоотражатель, сальник, фланец ведущей шестерни и шайбу.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы не повредить сальник при запрессовке, его необходимо запрессовывать не до упора, а на глубину 2-0,3 мм между торцом картера редуктора и наружной поверхностью сальника.



Наверните на конец шестерни гайку и, застопорив фланец ведущей шестерни, затяните ее (о моменте затягивания см. далее).


Регулировка подшипников ведущей шестерни


 Рис. 4–73. Динамометр 02.7812.9501: 1 — подвижной указатель; 2 — указатель ограничения крутящего момента; 3 — корпус; 4 – рукоятка; 5 — стержень с наконечником, вставляемым в переходную втулку гайки крепления фланца ведущей шестерни



Для ограничения осевых смещений  ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируют динамометром 02.7812.9501 (рис. 4–73), замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 157–198 Н·см (16–20 кгс·см) для новых подшипников и 39,2–58,8 Н·см (4–6 кгс·см) для подшипников после пробега 30 км и более.
Затягивать гайку фланца нужно моментом 117–255 Н·м (12–26 кгс·м), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.


 Рис. 4–74. Проверка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни: 1 — динамометр 02.7812.9501; 2 — картер; 3 — переходная втулка



Для проверки момента сопротивления наденьте динамометр на переходную втулку 3 (рис. 4–74), установите указатель 2 (см. рис. 4–73) ограничения момента на деление шкалы, соответствующее 196 Н см (20 кгс·см), и рукояткой 4 сделайте несколько оборотов по ходу часовой стрелки. Во время проворачивания ведущей шестерни подвижной указатель 1 не должен переходить за указатель 2 и должен показывать не менее 157 Н·см (16 кгс·см).
Если момент сопротивления проворачиванию меньше 157 Н·см (16 кгс·см), а для подшипников после пробега 30 км и более — 39,2 Н·см (4 кгс·см), то подтяните гайку фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затягивания) и проверьте вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 198 Н см (20 кгс·см), а для приработанных подшипников 58,8 Н·см (6 кгс·см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, замените распорную втулку новой, поскольку она от чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести регулировку правильно. После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими регулировками и проверками.


Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #596 : Марта 31, 2010, 09:36:07 am »
Спасибо,ребята! Только я в последнее время сам ни чего не ремонтирую.  :embarrassed:
Движок-к друзьям двигателистам; агрегаты-к друзьям агрегатчикам.....
Мне проще пару крыльев в металлик задуть в это время,пока они там ковыряются.  :cool: :angel:

Оффлайн Иваныч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Александр
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #597 : Марта 31, 2010, 12:37:18 pm »
Спасибо,ребята! Только я в последнее время сам ни чего не ремонтирую.  :embarrassed:
Движок-к друзьям двигателистам; агрегаты-к друзьям агрегатчикам.....
Мне проще пару крыльев в металлик задуть в это время,пока они там ковыряются.  :cool: :angel:
...это естественно ,так и должно быть при достижении определенного уровня ,это поначалу своими руками ихочется и надо чтобы прочувствовать а потом на все времени и сил не хватит

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #598 : Июня 13, 2010, 21:24:22 pm »
Загрузка,что называется,подзавязку:





Чуть про место для водителя не забыли  :laugh:
Поехали на строительство новой избушки.
Сообщение понравилось: Кто-то

Оффлайн azat

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Откуда: г.Бирск
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #599 : Июня 14, 2010, 22:47:03 pm »
  Однако, прицеп нужен.

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 94927
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 49318
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 90812
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10855
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 89919
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn