Автор Тема: Гусянки против пневматиков .  (Прочитано 28130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #60 : Февраля 21, 2014, 11:51:48 am »
По мокрому снегу у гусянки проблема в налипании снега на ведущую звездочку (ну если ходовая не танковая). По поводу фото вител много и про пневмо ситуации и танкисты бывают разные. А про танкиста: ТАНКИСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУП И РЕШИТЕЛЕН! ::cheesy::: На втором где проволился на льду: под лед не ушол и выбраться будет гораздо легше чем на колеснике. Четвертое фото как раз в такой же ситуации видел АРГО двигатель у нас в городе потом так ни кто ине запустил.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13782
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #61 : Февраля 21, 2014, 11:57:15 am »
вот казалось бы ему нет преград .
 

но . никому такой ненужен . меж траками начинает работать  пресс для снега и торфа  , а каменистая россыпь ему поди вообще смерть .

   

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13782
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #62 : Февраля 21, 2014, 12:09:12 pm »
под лед не ушол и выбраться будет гораздо легше чем на колеснике.

изо льда все одинаково выбираются . и выглядит все либо так

 

либо так .


 


и всяко


 

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #63 : Февраля 21, 2014, 12:15:58 pm »
меж траками начинает работать  пресс для снега и торфа  , а каменистая россыпь ему поди вообще смерть .

У нас в соседнем посёлке товарищ сделал гусеничник. Гусянки из транспортёрки , сделал специальный пресс ,для загибания из профтрубы траков. Проходимость на уровне фантастики - пневматику и не снилась. Но..... как выяснилось при эксплуатации ,болота ему покидать нельзя. Ибо песок набивающийся между транспортеркой и траками работает как злой наждак.

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #64 : Февраля 21, 2014, 13:33:35 pm »
меж траками начинает работать  пресс для снега и торфа  , а каменистая россыпь ему поди вообще смерть .

У нас в соседнем посёлке товарищ сделал гусеничник. Гусянки из транспортёрки , сделал специальный пресс ,для загибания из профтрубы траков. Проходимость на уровне фантастики - пневматику и не снилась. Но..... как выяснилось при эксплуатации ,болота ему покидать нельзя. Ибо песок набивающийся между транспортеркой и траками работает как злой наждак.
И я про тоже, живучесть самодельных гусениц мала или эксплуотация только зимой. Если с транспортерной лентой, то нитки хорошо распускает намерзающий снег и профиль не из такого уж "ответственного" металла. Присматривал гусеници с мини эксковаторов и бобкатов так у них цена не для меня.
А из полыньи на гусянке удачней побровать выбраться при помощи бревна привязанного к гусенницам поперек и трола зацепленного за гусенницу с одной стороны а сругой стороны за бревно засунутое влунку под лед или лебедка. Опять же зависит от конкретных условий ситуации.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13782
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #65 : Февраля 24, 2014, 22:20:12 pm »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13782
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #66 : Июля 24, 2014, 19:12:26 pm »
чото какие то мысли в голове неправильные може ? пришел к выводу что тонкий лед для гусянщиков является непреодолимым препятствием ?

витязи  ::undecided:::

     

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13782
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #67 : Июля 24, 2014, 19:21:31 pm »
  

Оффлайн Варяг

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • 8-906-198-21-94
  • Имя: Руся
  • Откуда: томск
  • Техника: нло
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #68 : Июля 24, 2014, 23:15:28 pm »
По мокрому снегу у гусянки проблема в налипании снега на ведущую звездочку (ну если ходовая не танковая). По поводу фото вител много и про пневмо ситуации и танкисты бывают разные. А про танкиста: ТАНКИСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУП И РЕШИТЕЛЕН! ::cheesy::: На втором где проволился на льду: под лед не ушол и выбраться будет гораздо легше чем на колеснике. Четвертое фото как раз в такой же ситуации видел АРГО двигатель у нас в городе потом так ни кто ине запустил.
приехал работать в сейсму,а там стоит арго,спрашиваю ,что стоит? отвечают он вообще ни где не может проехать вот и стоит. а дайте поработать на нем. да бери не жалко все равно стоит. поездил я на нем две недели,отобрали.сказали ты его не правильно эксплуатируешь. я спрашиваю - это как? уезжаешь на целый день,работаешь,рыбачишь и охотишся,а помощь по рации ни разу не попросил.такая техника нам нужнее. бери газон 71.порвали гусянку непонятным образом,и на этом все кончилось.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #69 : Июля 25, 2014, 00:51:54 am »
По мокрому снегу у гусянки проблема в налипании снега на ведущую звездочку (ну если ходовая не танковая). По поводу фото вител много и про пневмо ситуации и танкисты бывают разные. А про танкиста: ТАНКИСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУП И РЕШИТЕЛЕН! ::cheesy::: На втором где проволился на льду: под лед не ушол и выбраться будет гораздо легше чем на колеснике. Четвертое фото как раз в такой же ситуации видел АРГО двигатель у нас в городе потом так ни кто ине запустил.
приехал работать в сейсму,а там стоит арго,спрашиваю ,что стоит? отвечают он вообще ни где не может проехать вот и стоит. а дайте поработать на нем. да бери не жалко все равно стоит. поездил я на нем две недели,отобрали.сказали ты его не правильно эксплуатируешь. я спрашиваю - это как? уезжаешь на целый день,работаешь,рыбачишь и охотишся,а помощь по рации ни разу не попросил.такая техника нам нужнее. бери газон 71.порвали гусянку непонятным образом,и на этом все кончилось.
  Техника в руках дикаря========Кусок железа.  "народная поговорка!!! ::focus:::"

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #70 : Июля 25, 2014, 16:45:45 pm »
ГАЗону не бось лет 30. А гусеница изношена так что подтягивать некуда. Потом они и слетают и рвутся.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #71 : Августа 04, 2014, 07:54:15 am »
Доброе время суток господа вездеходчики!
Создавая эту тему рискую нарваться на гнев администрации и неодобрение со стороны пневмоходчиков.
Но тем не менее продолжу.
Сам я пока пневмоходчик т.к. в этом году, благодаря форуму, завершил сборку своего аппарата.
Уже прилично обкатал в различных условиях зимой и летом, в г....нах и скалах. Впечатления такие, что будто я пересел с Жигулей на Ниву, не более. Вот тут мой "вездеход".

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2604.0

Зимой он не едет в горку, выгребает снег из под себя и стоит шлифуя мерзлый грунт.
Летом конечно гораздо лучше, прет везде, лебедка пока не требовалась, но выявились недостатки колеса. При больших колесах высокий центр тяжести, страшновато передвигаться на уклонах, на глубоких бродах - сносит, большая парусность колес. Как плавающий он и не планировался, при таких комплектующих. Мала скорость передвижения по очень пересеченной местности (скальник, россыпи) а посему большой часовой расход топлива. Да и по болотам шибко не разгонишся. 
И тут увидел разработки товарищей с недружественого сайта по гусеничным вездеходам на пневматиках.
Очень много плюсов по сравнению с колесной техникой: плавает без проблем, изготовление проще, вездеходность выше, центр тяжести ниже, нет таких крутящих нагрузок на мост, мост один.
Салон гораздо вместительнее.
Ваше слово господа!

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #72 : Августа 04, 2014, 09:05:35 am »
Гусянка намного лучше тут спора нет. При изготовлении собственноручно встаёт главный вопрос про гусянки. Самодельных на долго не хватит, а у заводских стоимость космос. 

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #73 : Августа 04, 2014, 09:47:27 am »
Доброе время суток господа вездеходчики!
Создавая эту тему рискую нарваться на гнев администрации и неодобрение со стороны пневмоходчиков.


Виктор , да разве кто против обсуждать о качествах или недостатках движителей для вездеходов . Только тема такая существует и тем более всё должно находится на своих полках , поэтому темы объединяю .


Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #74 : Августа 04, 2014, 10:42:41 am »
Доброе время суток господа вездеходчики!
Создавая эту тему рискую нарваться на гнев администрации и неодобрение со стороны пневмоходчиков.


Виктор , да разве кто против обсуждать о качествах или недостатках движителей для вездеходов . Только тема такая существует и тем более всё должно находится на своих полках , поэтому темы объединяю .

Не против, я почему то эту тему не видел.
Спасибо.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #75 : Августа 04, 2014, 10:44:46 am »
Гусянка намного лучше тут спора нет. При изготовлении собственноручно встаёт главный вопрос про гусянки. Самодельных на долго не хватит, а у заводских стоимость космос.

На сколько хватает и что в основном изнашивается?

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #76 : Августа 04, 2014, 13:40:10 pm »
Прочел тему, практически все фото с застрявшими (утонувшими) гусеничниками убеждают в том что колесники там выглядели бы еще позорнее, кстати последнее фото колесник. Так что господа пока не убедительны ваши доводы что гусеничник хуже, единственно есть возможно проблема износа гусеницы по абразивам, но это нужно проверять, а построивших и обкатавших здесь видимо давно уже изгнали. Кстати гусеничников почему то не любят и на "вражеском" сайте, странное разделение на касты, казалось бы мы должны бы объединяться, ведь конечная наша цель доехать без потерь в определенную точку и вернуться, и доказать что именно эта техника более вездеходна.  Мне лично не нравится слово "вездеход" вездеходов пока не существует и врядли они появятся.
Есть практики покатавшиеся на самодельном гусеничнике? просим в студию!

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #77 : Августа 04, 2014, 13:46:25 pm »
На сколько хватает и что в основном изнашивается?
Транспортерная лента с торцов торчат капроновые нитки на которые намерзают ледышки и вытягивают их. Сами перемычки делают из проф трубы которую песком перешаркивает на раз, выше втеме об этом уже писалось, на сколько я знаю траки гусениц делаются из высоколегированной стали. Сейчас есть резиновые гусеницы от миниэксоваторов, бобкатов Арго но ценик у них отбивает всякое желание.

Оффлайн serega 1972

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Откуда: коми
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #78 : Августа 04, 2014, 14:41:43 pm »
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=9803
колесные против гусянок 

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #79 : Августа 04, 2014, 15:32:18 pm »
Что то ты Виктор перебрал с гонениями на гусеничников на нашем форуме, просто у нас пневмоход.ру, а не вездеход ру. Я лично не против, но изготовить трансмиссию гусеничника не так то просто, которая будет служить долго и без заморок, никак не легче колесника, это раз. Два, как уже сказали, это сами гусянки, делать самому, морока похуже дранья покрышек, готовых нет, причем не выходят они столько сколько колеса ходят. Три, очень многим приходится сперва по хорошей дороге промахнуть км ...цать или .....сят, причем на скорости не менее 60, а потом уж в топи лезть, гусянки просто не выдержат такого напряга, тем паче самодел. Я работаю в организации где есть мтлб, бпм, атс, так по моим наблюдениям износ идет катастрофически быстро, всех механизмов, тем паче гусениц. Так что кому оно надо, это гусеничное средство, когда и на колесах едем отлично, ну мало 4х4 вездеходности, делай 6х6, или 8х8, ну если уж совсем приперло, купи газ -71, движок туды с беларуса и алга. ;)
« Последнее редактирование: Августа 04, 2014, 17:43:37 pm от Юрий. »

 

Пневмовелосипед против фэтбайка на песке

Автор Велектрик

Ответов: 7
Просмотров: 1760
Последний ответ Августа 19, 2020, 22:22:33 pm
от Вячеслав.
Вариант смягчения хода для пневматиков.

Автор Петрович11

Ответов: 16
Просмотров: 5338
Последний ответ Ноября 19, 2016, 22:10:52 pm
от Петрович11