Автор Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок.  (Прочитано 100823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #60 : Июня 19, 2016, 18:27:07 pm »
Сергей 29 ру, А куда кардан при скручивание девается. ?
Я так делал ,только под рамой был.
 А когда лодкай делал , то через ось скручивания проходил вал. Герметизировал пыльникам от заднего редуктора луаз.

Оффлайн Сергей 29 ру

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Откуда: Архангельская обл.
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #61 : Июня 19, 2016, 18:59:04 pm »
Кардан будет от Нивы со шлицевой.
Цепи - как ограничители переворота.

Оффлайн Сергей 29 ру

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Откуда: Архангельская обл.
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #62 : Июня 19, 2016, 21:43:27 pm »
Задний кардан не установлен.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #63 : Июня 19, 2016, 22:18:51 pm »
Задний кардан не установлен.
И не ставь - его же сломает нафик!

Оффлайн Сергей 29 ру

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Откуда: Архангельская обл.
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #64 : Июня 20, 2016, 00:44:06 am »
Дмитрий-59,
А у меня знакомый 3 года ездит и ничего... ;)

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #65 : Июня 20, 2016, 07:43:21 am »
Ну значит у меня с глазами что-то не то. Подождем когда кардан поставишь и за заднее колесо поднимешь...

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #66 : Июня 20, 2016, 11:23:17 am »
Ну значит у меня с глазами что-то не то. Подождем когда кардан поставишь и за заднее колесо поднимешь...
Eсли угол поворота полурам небольшой,то вполне рабочая схема.У меня друзья на переломку гоняют,где в качестве узла поворота здоровая крестовина стоит,с какого-то трактора или дорожно строительной техники.Два шипа заварены навсегда.Используется только для поворота "влево-вправо",Кардан срощенный из двух,нива и москвич,проходит под узлом поворота.Углы поворота полурам ограничены,чтоб кардан в шлицах не разобрался. В принципе передвигается,но сложно назвать вездеходом.Гл.образом из-за колес шаина или Надым,4х слойные.Вездеход их промять своим весом не может,поэтому и не едет в болоте.

Оффлайн Денис 83

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: Череповец
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #67 : Июня 20, 2016, 21:33:33 pm »
У меня такой уже лет 10 работает




Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #68 : Июня 20, 2016, 22:41:43 pm »
Оригинально! Мост в место раздатки!

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #69 : Июня 20, 2016, 23:00:42 pm »
Может на фото просто ракурс неудачный и места там больше чем кажется, но судя по фото кардану в этой рамке просто деваться некуда будет при скручивании

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #70 : Июня 21, 2016, 13:24:51 pm »
Дмитрий-59, И я про тоже.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #71 : Июня 25, 2016, 23:28:47 pm »
Шаровые разобрать , будет проблемно , лудьше пропилить у шаровых пластины , раскрутив 6 болтов , свободно можно будет раскатить рамы . Если нет цафпы со ступицеи УАЗ , у металистов обычно есть задние мосты от Газели , там цафпа со ступицей весит 9,5 кг , зато надёжная  . Все же лучше когда кардан проходит через центр  скручвания . Узел перелома обкатал уже не на одном каракате вроде проблем нет .
« Последнее редактирование: Июня 25, 2016, 23:41:42 pm от Сергеи 29 »

Оффлайн Анатолий (К317НА)

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: г.Тюмень
  • Техника: Грейт Волл Дирр
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #72 : Июня 26, 2016, 18:31:41 pm »
А по подробнее можно про заднюю ступицу на узле перелома, собираю железо, если не затруднит.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #73 : Июня 26, 2016, 19:46:11 pm »
По подробнее есть на предыдущей странице.
« Последнее редактирование: Июня 26, 2016, 19:57:15 pm от Сергеи 29 »

Оффлайн Сергей 29 ру

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Откуда: Архангельская обл.
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #74 : Июня 27, 2016, 00:09:25 am »
Тоже  рассматривал вариант со ступицей ГАЗель.
Даже приобрел у металлистов.
К сожалению - это чугунина. Пробовал приварить к ней железо, а потом оторвать на излом.
Отрывается с куском ступицы.
Можете проверить.
Так и лежит ступица с куском моста.
Могу продать недорого.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #75 : Июня 27, 2016, 01:18:29 am »
А на болтики , в профиль ставлю трубки чтоб упирались в стенку с другои стороны , сверху шайбы обвариваю.  На цафпе есть 4 отверстия , тоже на болты . А потом всё ещё и обварить , и вроде ездит без проблем . Уазовская ступица тоже чюгунина , тем не менее её ставят .

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #76 : Июня 27, 2016, 12:45:58 pm »
Пробовал приварить к ней железо, а потом оторвать на излом , УОНИИ 13\55 держит вполне нормально . Попробовал ОЗС 12 , АНО 4 очень слабо . Как вариант можно прикрутить к листовому металу на болты , а потом приварить .

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #77 : Июля 07, 2016, 11:27:32 am »
Задняя цафпа Газель .

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #78 : Июля 07, 2016, 12:09:54 pm »
А для чего ступицу варить?

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #79 : Июля 08, 2016, 10:14:04 am »
Не знаю .

 

Блокировка горизонтального поворота полурам пневмоходов.

Автор P_S_M

Ответов: 155
Просмотров: 34340
Последний ответ Ноября 14, 2023, 08:33:05 am
от лесник 83
Вопрос по углу поворота полурам

Автор Denaturator

Ответов: 6
Просмотров: 5052
Последний ответ Января 28, 2022, 22:19:59 pm
от Vlas69
Ограничение поворота полурам

Автор Юрьевич

Ответов: 68
Просмотров: 32756
Последний ответ Января 15, 2022, 22:12:03 pm
от Samstan
Горизонтальная свобода переломок.

Автор МВП

Ответов: 34
Просмотров: 9770
Последний ответ Февраля 02, 2018, 21:53:09 pm
от ivan2017