0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну а как классический узел перелома из УАЗ кулака там же всё жостко ? полурамы относительно друг друга не врощаются (типа пропелера ) одна тележка наклонена в право другая влево или врощаются тогда на чём . шота я совсем запутался разясните пожалусто можно с сылкой про это
для меня сомнений нет, хоть я на своей и не много пока езжу ввиду слабоватой трансмиссии. на этих выходных ездил; так свесился копец, на цельнорамной бы не выехал.
начиная с 30сек видео тяга на левом колесе равна нулю , при свободном дифере на правом тоже . весь момент кардана крутит мост ( как пропелер) . это относится ко всем переломкам .и большим и крохотным моделькам . и это происходит на почти ровном месте . где рамник просто специально неперевернеш .
тут целая эпопея ... http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6056
Оптимизация компоновки есть в некотором смысле выход.
Я не думаю, что кардан вносит большую лепту. Если внешняя нагрузка нулевая, то и сила воздействия вала на п/раму ненамного больше. В поиске причин наверное уместно провести параллель с трехколесками, известными своей кувыркастостью. Каждая п/рама и есть трехопорная конструкция - по сути трехколеска с очень короткой базой. Ребро опрокидывания проходит через колесо и шарнир и при весьма незначительном наклоне, проекции масс оказываются на внешней стороне. Оптимизация компоновки есть в некотором смысле выход.
Цитата: байбак-мутант от Ноября 09, 2011, 14:27:51 pm Оптимизация компоновки есть в некотором смысле выход.видимо у Вас есть какието мысли по этому поводу . можно с этого места поподробней ?ведь изначально если не перевернется и поедет дальше с приподнятым колесом все равно тяги на косогоре неприбавит .
ведь изначально если не перевернется и поедет дальше с приподнятым колесом
Значит все ошибаются, перемещая цт полурам к узлу перелома!? Нужно их расчитывать возле оси, но в базе?
Автор Патриот-34
Автор корсар