Автор Тема: Мой вездеход ТАЙГИШ  (Прочитано 117927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: мой вездеход
« Ответ #260 : Мая 13, 2009, 17:56:23 pm »
  А Баначину. Конечно расскажи в чем фокус.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #261 : Мая 14, 2009, 00:34:08 am »
Борис если будешь ездить летом, то всегда пригодится. Попробуй купить поддон дюралевый и большой, у вас их можно купить. А насос лучше чтобы включался автоматически.
Поддон у меня и есть дюралевый большой

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #262 : Мая 14, 2009, 00:36:34 am »
А.Боначину. И в чём фокус,расскажи конечно.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: мой вездеход
« Ответ #263 : Мая 14, 2009, 09:50:58 am »
Борис а фокус в том,что Ураловский мотор охлаждает не обдув целиндров (у Урала они расположены удачно, всё что из под переднего колеса летит всё на целиндры... Через 100 метров "хорошей" дороги их уже и не видно... так два куска грязи) а охлаждает масло. Чувствуешь что движок перегреваться начал загоняешь Урал в лужу так чтобы вода до целиндров маленько не доставала. При этом ещё газуешь чтобы не заглох и вода в глушак не попала. Минуты три пять постоял масло остудил и погнал дальше грязь месить... Это я всё к чему, если бы я строил такой вездеход я бы сделал самодельный поддон литров на 5 и масленный радиатор поставил. Вот тогда уже мотор ни какими судьбами не перегреешь.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: мой вездеход
« Ответ #264 : Мая 14, 2009, 20:08:58 pm »
Борис у меня товарищ в Свердловске по моей просьбе поставил насос от Газели , который дополнительно ставится в систему отопления, радиатор можно любой. Из поддона в поддон это нормально. Один поставил маслянный насос от Днепра , всас взял из поддона через радиатор в линию смазки. Постоянно ездит летом , а стоят 2 маленьких вентилятора  от печки газонаи ни когда не перегревается мотор.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #265 : Мая 15, 2009, 01:17:55 am »
Я писал но повторюсь,насос у меня от предпусковова подогревателя он сделан под соляру но с маслом справляется хорошо.Я его сгибридировал с эл мотором на 12 в 25вт получилась неплохая маслостанция . Пробовал качать замерзшее  масло зимой в холодном гараже примерно 4л в минуту горячее конечно больше получится .Получается что своей установкой за минуту я охлажу весь объём масла .А  что думаете если охлаждённое масло после радиатора подать в клапанные крышки цилиндров???

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: мой вездеход
« Ответ #266 : Мая 15, 2009, 01:30:05 am »
Если градусов 60-70 это нормально, а если 10-20 то плохо.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #267 : Мая 15, 2009, 01:34:21 am »
это будт зависить от объема радиатора и количества обдуваемого воздуха.а как думаешь голвки маслом заливать не будет сливные отверстия  совсем маленькие

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: мой вездеход
« Ответ #268 : Мая 15, 2009, 10:34:31 am »
У меня как то сливная эта трубочка забилась. Масло через направляющие клапанов попадало в целиндр. Дымил движок как танк. Свечу то менял, то чистил, пока понял в чём дело. А если ты насосом зальёшь в головки по пару литров за минуту. Будет тоже самое. Так что не стоит этого делать.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: мой вездеход
« Ответ #269 : Мая 15, 2009, 11:53:41 am »
У моего брата на новом мотоцикле не было отверстия  сливного в головке на правом цилиндре, постоянно закидывало свечку, пока не разобрались от чего, когда просверлили все проблемы исчезли. Борис, я тебя наверное не понял- я имел ввиду масло после радиатора в линию смазки по существующим каналам, а если на прямую в головку то это не правильно. Будет через маслянные колпачки попадать в цилиндр, а там недалеко и  писец мотору.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: мой вездеход
« Ответ #270 : Мая 15, 2009, 21:59:40 pm »
anatolij твоя мысль не верная. Пусть штатный насос качает масло как обычно, а эл. насос с радиатором включать когда температура масла будет градусов 70-80. И ещё радиатор должен стоять ниже уровня масла в картере. А если поставить выше то при включении насоса часть масла уйдёт в радиатор и уровень масла в картере будет меньше...

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: мой вездеход
« Ответ #271 : Мая 16, 2009, 00:32:34 am »
А Баначину. Я это же и написал чуть выше, потому что так сделали. А масло из радиатора не уходит хотя он стоит выше картера, просто нужно сделать гидрозатвор.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #272 : Мая 16, 2009, 01:41:17 am »
Если оба штуцера будут погружены в масло тагда стекать не будет а можно поставить простейший обратный клапан,а ставить радиатор ниже уровня не совсем удобно.Была мысль разорвать штатную смазочную систему а в разрыв поставить радиатор,тоже вполне реально сделать.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: мой вездеход
« Ответ #273 : Мая 16, 2009, 22:28:52 pm »
Процетирую главу из книги МОТОЦИКЛЫ ИРБИТСКОГО ЗАВОДА. "На долговечность двигателя значительное влияние оказывает температурный режим. Температура двигателя определяет температуру масла. Масло имеет повышенную вязкость при низкой темп. (менее 40 градусов) оно с трудом проходит по каналам двигателя, особенно сразу после его пуска. Вследствии этого масла к деталям подаётся не достаточно и при больших нагрузках могут образоваться задиры. После смазки деталей двигателя масло стекает в поддон в виде пены, где оно отстаивается. Если масло холодное вязкое,его пузырьки всплывают медленно и в насос а далее и в двигатель поступает не чистое масло,а пена, ухудшающая смазку деталей."  Это я всё к чему: по моему не стоит так делать, разрывать штатную систему и туда ставить радиатор. Масло нужно охлаждать тогда, когда оно уже нагрелось до 70-80 градусов. Взять из картера, охладить в радиаторе и обратно в картер...

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #274 : Мая 17, 2009, 01:12:43 am »
Спасибо вполне убедительно!

Оффлайн Белый

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 225
  • 43 RUS
  • Откуда: Киров
Re: мой вездеход
« Ответ #275 : Мая 17, 2009, 18:32:30 pm »
Итак...что решили?...как лучше делать??

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: мой вездеход
« Ответ #276 : Мая 17, 2009, 18:39:15 pm »
ни чё не понимаю в уралах, но думаю надо поставить датчик включения на 70-80 градусов,  доп. эл. помпу от газели  и радиатор.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #277 : Мая 18, 2009, 00:24:00 am »
Итак...что решили?...как лучше делать??
Я думаю электро насос+радиатор и патрубки в поддон.Вот только помпа от газели непойдёт её придётся ставить ниже уровня чтоб она всегда залитая была,да и не расчитана она под жидкость большой вязкости.Насос должен быть шестеренчатый .А на счёт автоматического включения я согласен а как сделать пока не решил.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #278 : Мая 20, 2009, 01:01:24 am »
Долго думал и гадал с раздаткой решил оставить цепь только теперь она будет двухрядная с тем же шагом 19,05.Раздатка будет иметь два режима повышеный1:1,3 пониженый1:1,9 вот так выглядят шестерни которые я хочу применить,это шестерни коробки уаз перебор первой-второй передачи .Займусь переделкой валов и изготовлением корпуса

Оффлайн olega

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Знание-СИЛА
  • Откуда: Екатеринбург-Туринск
  • Техника: вездеход ТИГ
Re: мой вездеход
« Ответ #279 : Июня 16, 2009, 01:09:07 am »
Привет земляк!!!Ты писал,что будешь переделывать кикстартер,переделал?
Я дошел до этого дела;сделал две звездочки велосипедные  и цепь,трубу на 27.
Вывел под водительское сиденье,крутит нормально.

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 212379
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119548
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 43618
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 114577
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 18178
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха