Автор Тема: Мой вездеход ТАЙГИШ  (Прочитано 117952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #80 : Февраля 13, 2009, 01:10:04 am »
честно говоря так глубоко не вникал но опять на джипарях рулевые демпфера  лёжа и вродь- как ничего работают

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: мой вездеход
« Ответ #81 : Февраля 13, 2009, 01:11:13 am »
а ни кто не думал о гидроприводе? ставим масляный насос от ГУРа, насос распределитель как на комбайне или Т-16 МГ и цилиндр (можно даже один) и получаем настоящий К-700!

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: мой вездеход
« Ответ #82 : Февраля 13, 2009, 01:15:07 am »
такой руль ни когда не дёрнет. легко крутиться! даже на захлушенном моторе. Отцу такой поставили на ЮМЗ - 6 не нарадуется! В субботу в деревню поеду, сфотаю сей девайс!

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #83 : Февраля 13, 2009, 01:18:36 am »
да была  и такая мысль у меня а ведь это усложнение и утяжеление .Следующее. вездеход у меня небольшой я недумаю что не будут запредельные нагрузки на руль, мотор от урала момент тоже проблемотично отобрать так что на этой машине воздержался от гидравлики

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: мой вездеход
« Ответ #84 : Февраля 13, 2009, 01:20:17 am »
а рулевой редуктор от чего?

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #85 : Февраля 13, 2009, 01:22:58 am »
Уаз 452

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: мой вездеход
« Ответ #86 : Февраля 13, 2009, 01:24:38 am »
а по поводу веса спорный вопрос! у тебя: рулевой редуктор, тяга, 2 амортизатора. мой вариант: гидронасос, распределитель, шланги, цилиндр! Причём распределитель можно поставить прям в салоне он достаточно маленький

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: мой вездеход
« Ответ #87 : Февраля 13, 2009, 01:29:15 am »
а вот и он

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: мой вездеход
« Ответ #88 : Февраля 13, 2009, 01:32:12 am »
весит 9 кг

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #89 : Февраля 13, 2009, 01:37:19 am »
спорить не буду редуктор уаз весит ен плохо ,мысль была поставить рулевое управление от погрузчика болгарского там насос и распределитель в одном корпусе и два цилиндра .Без насоса впинципе работает но чтото незахотел гидравлику .Амортизаторы у меня это демпфер продольной устойчивости полутам,демпфер руля я ещё не решил делать или нет

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: мой вездеход
« Ответ #90 : Февраля 13, 2009, 01:59:25 am »
 Тимур62, ты опиши всю конструкцию в новой теме, кому-то ведь полезно будет. Обсудить можно будет. Тему "Мой вездеход" лишним лучше не забивать. Тема по этому вездеходу конкретно, пусть по нему конкретно и останется для наглядности процесса сборки. Просто так удобнее будет. 

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: мой вездеход
« Ответ #91 : Февраля 13, 2009, 10:44:28 am »
По всей видимости демпферы надо из газовых аммортизаторов делать. Известно, что масляные под наклоном больше 45 вроде (точно не помню) не работают нормально. А у газовых ценник уже нормальный такой. Тут тоже подумать надо.
Парни вы заблуждаетесь по поводу газовых, газовых не бывает, есть газо-масленные, это обычный маслянный амортизатор, а газовая подкачка (6-20кг.на см.азота) делается, чтоб масло не кипело и не пенилось, работают в тяжелых условиях хорошо, но естественно не долго, нагрузка на сальник большая. А рулевые демпферы работают лежа потому,что у них конструкция специальная(одинаковые характеристики в обе стороны, доп резервуар для масла.
Два обычных под углом до 50-60 град. работают аналогично.
Если использовать "однотрубники", например Плазу с толстым штоком(картриджи), или задние от Форд фьюжин, так те хоть вниз головой работают, конструкция такая
Я просто тюнингом(настройкой аммортизаторов занимаюсь больше 15 лет и знаю о них все.

Оффлайн aniksar

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 94
  • Откуда: Саратов
Re: мой вездеход
« Ответ #92 : Февраля 13, 2009, 13:21:23 pm »
По всей видимости демпферы надо из газовых аммортизаторов делать. Известно, что масляные под наклоном больше 45 вроде (точно не помню) не работают нормально. А у газовых ценник уже нормальный такой. Тут тоже подумать надо.
Парни вы заблуждаетесь по поводу газовых, газовых не бывает, есть газо-масленные, это обычный маслянный амортизатор, а газовая подкачка (6-20кг.на см.азота) делается, чтоб масло не кипело и не пенилось, работают в тяжелых условиях хорошо, но естественно не долго, нагрузка на сальник большая. А рулевые демпферы работают лежа потому,что у них конструкция специальная(одинаковые характеристики в обе стороны, доп резервуар для масла.
Два обычных под углом до 50-60 град. работают аналогично.
Если использовать "однотрубники", например Плазу с толстым штоком(картриджи), или задние от Форд фьюжин, так те хоть вниз головой работают, конструкция такая
Я просто тюнингом(настройкой аммортизаторов занимаюсь больше 15 лет и знаю о них все.

+1!!!

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #93 : Февраля 22, 2009, 00:54:01 am »
REMIX а у тебя на последней машине чтоза рулёвка стоит, от чего???

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: мой вездеход
« Ответ #94 : Февраля 22, 2009, 01:01:07 am »
Рулевое управление: рулевой редуктор УАЗ(буханка), маятниковая опора ВАЗ 2шт.,ломающаяся рама(угол поворота 25град.в каждую сторону).
Это строка находится в описании Восьмого на главной странице сайта в разделе Вездеходы тюнинг ателье Remix59


Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #95 : Февраля 22, 2009, 16:30:48 pm »
                                                                                                                                                                         сегодня сделал пару фоток ,качество неочень на телефон делал
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2009, 01:01:50 am от Борис »

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: мой вездеход
« Ответ #96 : Февраля 22, 2009, 16:36:43 pm »
 Скоро на ходовые можно выезжать. Я только не понял, рулевое через 2 тяги будет что-ли?

Оффлайн Кулибин

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • Имя: Сергей
Re: мой вездеход
« Ответ #97 : Февраля 22, 2009, 20:38:59 pm »
Привет всем ! Борис прочитал про твой вездеход , все красиво делаешь . но вот я сомневаюсь что ты уложишся в 418 кг , уж больно много железа . еще было упомянуто про использование уазовского кулака в качестве узла перелома , он так же хорошо работал бы на такой конструкции как у тебя и не нужно втулок горизонтального шарнира , все на подшипниках .судя по фото , вес то практически такой же.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2009, 20:53:10 pm от Кулибин »

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #98 : Февраля 23, 2009, 00:34:47 am »
соглашусь за 418 кг я перелезу за 500 нет.Против уазовского кулака я ни чего против не имею только чтото непойму откуда в нём подшипники на горизонтальный перелом?

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: мой вездеход
« Ответ #99 : Февраля 23, 2009, 00:40:07 am »
нет  тяга будет одна хотел через качалку ,да думаю некчему .тяга будет проходить под сиденьем .  
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2009, 00:52:34 am от Борис »

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 212571
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119724
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 43783
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 114755
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 18281
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха